Ефрем, епископ Биробиджанский и Кульдурский (Просянок Роман Васильевич)

Библия и мы

Москва - Третий Рим

Гундяевская библия

Истоки русской государственности следует искать в духовном13 декабря 2013 года в Музее истории города Хабаровска прошел семинар «Светское и духовное в русской государственности».
1
— Яндекс.Поиск по блогам




Click here.




Click here.




Click here.




Click here.
Интересно, что пишут люди в своих блогах о Библии
Накануне.RU
- 19 дек 2013
- 19 дек 2013
"В СССР доминировала одна идеология, и как бы мы к ней ни относились, но там были достаточно понятные квазирелигиозные ценности, кодекс строительства коммунизма – копия с Библии. Новое поколение граждан России не знает, что это такое, но ему на смену могут прийти ...
Gazeta.ua
- 19 дек 2013
- 19 дек 2013
Полотно о первом печатном издании Острожской Библии в 1581-ом году презентовали во вторник в Национальном университете "Острожская академия". Мастерскую печатника Ивана Федорова и визит князя-мецената изобразил столичный художник Артур Орльонов. Таким образом ...
Тбилисская неделя
- 19 дек 2013
- 19 дек 2013
Путин назвал советских коммунистов копирайтерами Библии. 13:52, 19.12.2013; | В России. Идеологи коммунизма позаимствовали свои ценности у христианской религии, считает президент Владимир Путин. «Кодекс строителя коммунизма — жалкая копия Библии», — пояснил глава ...
Российская Газета
- 27 нояб 2013
- 27 нояб 2013
Скоро в России могут появиться новые переводы Библии на русский язык. И это не будет самоволием вольных переводчиков. Поощрять и курировать новые переводы священного писания собирается Русская православная Церковь. Новый перевод и возрождение отечественной ...
технология

Русскiй Порталъ

Свт. Кириллъ, архіеп. Іерусалимскій. Огласительное слово 13-е (1855)

Русскій Порталъ -- russportal / Среда, 26 Июля 2017 г.

Творенія святыхъ отцовъ и учителей Церкви
Свт. Кириллъ Іерусалимскій (†386 г.). «Слова огласительныя». 13-е огласительное слово къ просвѣщаемымъ, на слова: распятаго и погребеннаго [М., 1855].
"Монограмма«Всякое дѣяніе Христово — похвала вселенской Церкви; но похвала похвалъ — крестъ. И Павелъ, зная сіе, говоритъ: мнѣ же да не будетъ хвалитися, токмо о крестѣ Христовомъ (Гал. 6, 14.). чудесно было и то, что слѣпый отъ рожденія прозрѣлъ въ Силоамѣ; но чтó сіе значитъ въ сравненіи со всѣми слѣпотствовавшими во вселенной? Великое и сверхъестественное дѣло, что воскресъ четверодневный Лазарь; но благодать сія простерлась только на одного; чтó же сіе значитъ въ сравненіи со всѣми, которые были мертвы грѣхами во вселенной? Чудесно и то, что пять хлѣбовъ источили пищу пяти тысячамъ; но чтó сіе значитъ въ сравненіи съ тѣми, которые въ невѣдѣніи томились гладомъ въ цѣлой вселенной? Чудесно и то, что разрѣшена жена, которая осьмнадцать лѣтъ была связана сатаною: но чтó сіе значитъ въ сравненіи со всѣми нами, которые были связаны пленицами грѣховъ нашихъ? Вѣнецъ крестный просвѣтилъ слѣпотствующихъ въ невѣдѣніи, разрѣшилъ всѣхъ одержимыхъ грѣхомъ, и искупилъ человѣковъ въ цѣломъ мірѣ...»

Читать текст...

Свт. Кириллъ, архіеп. Іерусалимскій. Огласительное слово 12-е (1855)

Русскій Порталъ -- russportal / Среда, 26 Июля 2017 г.

Творенія святыхъ отцовъ и учителей Церкви
Свт. Кириллъ Іерусалимскій (†386 г.). «Слова огласительныя». 12-е огласительное слово къ просвѣщаемымъ, на слова: воплотившагося и вочеловѣчившагося [М., 1855].
"Святитель«Совоспитанники чистоты и ученики цѣломудрія, исполненными непорочности устами воспрославимъ рожденнаго отъ Дѣвы Бога. Сподобившіеся снѣсти отъ мясъ духовнаго Овчати, снѣдимъ главу съ ногами (Исх. 12, 9.), подъ именемъ главы разумѣя Божество, и подъ именемъ ногъ понимая человѣчество. Слушатели Святыхъ Евангелій, повѣримъ Іоанну Богослову. Ибо, сказавъ: въ началѣ бѣ Слово, и Слово бѣ къ Богу, и Богъ бѣ Слово (Іоан. 1, 1.), присовокупилъ: и Слово плоть бысть (14.). И поклоняться простому человѣку не преподобно, и именовать только Богомъ безъ человѣчества неблагочестно. Если Христосъ Богъ (какъ и дѣйствительно), но не воспріялъ человѣчества; то чужды мы спасенія. Да поклоняемся Ему, какъ Богу, и да вѣруемъ, что Онъ вочеловѣчился. Именовать человѣкомъ безъ Божества неполезно; и не исповѣдывать человѣчества съ Божествомъ не спасительно. Исповѣдуемъ пришествіе Царя и Врача. Ибо Царь Іисусъ, приступая къ врачеванію, препоясавшись лентіономъ человѣчества, уврачевалъ недужное. Совершенный Учитель младенцевъ Самъ младенчествовалъ съ младенцами, чтобы упремудрить несмысленныхъ. Небесный Хлѣбъ снисшелъ на землю, чтобы напитать истаевающихъ гладомъ...»

Читать текст...

"Добротолюбіе". Объясненіе нѣкоторыхъ изреченій св. Антонія Великаго (1963)

Русскій Порталъ -- russportal / Вторник, 25 Июля 2017 г.

Творенія святыхъ отцовъ и учителей Церкви
«Добротолюбіе въ русскомъ переводѣ». Объясненіе нѣкоторыхъ изреченій св. Антонія Великаго, сдѣланное послѣ его смерти однимъ старцемъ [Jordanville, 1963].
"Преподобный«Вопросъ. Что значитъ сказанное аввою Антоніемъ: какъ извлеченныя изъ воды рыбы умираютъ, такъ случается и съ монахомъ, который долго промедливаетъ внѣ келліи своей? Какимъ образомъ монахъ умираетъ подобно рыбѣ? Отвѣтъ. Жизнь души состоитъ въ непрестанномъ любительномъ богомысліи, которое достойно именоваться жизнію души, обнимая и соединяя въ себѣ умъ и сердце. Итакъ, если монахъ будетъ толкаться по городамъ, то, развлекаясь видѣніемъ и разговорами, онъ лишается духовной жизни и умираетъ, потому что онъ отводится отъ Бога и забываетъ Его, и изгоняетъ изъ сердца своего любовь къ Христу, которую стяжалъ себѣ многими трудами, когда безмолвствовалъ въ келліи. Сверхъ того, разслабляется въ немъ любовь къ лишеніямъ и притрудностямъ, и онъ предается упокоенію плоти и удовольствіямъ, — и возмущается чистота сердца его, по причинѣ мятущагося движенія образовъ, которые входятъ и выходятъ чрезъ чувства — зрѣнія, слуха, осязанія, вкуса и обонянія, и чрезъ слово; это же все наводитъ его тогда на блудъ и другія страсти, кои суть истинная смерть и погибель монаха. Итакъ, хорошо сказалъ блаженный Антоній: какъ умираютъ рыбы, извлеченныя на сушу, такъ умираетъ монахъ, который, оставя келлію, проводитъ время въ городахъ и селеніяхъ...»

Читать текст...

"Добротолюбіе". Изреченія св. Антонія Великаго и сказанія о немъ (1963)

Русскій Порталъ -- russportal / Вторник, 25 Июля 2017 г.

Творенія святыхъ отцовъ и учителей Церкви
«Добротолюбіе въ русскомъ переводѣ». Изреченія св. Антонія и сказанія о немъ [Jordanville, 1963].
"Преподобный«Кто хочетъ съ успѣхомъ совершать подвигъ иночества, тому надобно совсѣмъ разсчитаться съ міромъ, и блага его всѣ оставить, и дѣломъ изъ него выйти, и всякое пристрастіе къ вещамъ его отсѣчь. Эту истину впечатлительно внушилъ св. Антоній одному брату, который, отказавшись отъ міра и раздавъ бѣднымъ все, что имѣлъ, удержалъ при себѣ малость нѣкую на случай нужды какой, и пришелъ къ св. Антонію. Старецъ, посмотрѣвши на него, узналъ, что въ немъ, и сказалъ ему: если хочешь быть монахомъ, поди въ такое-то селеніе, купи мяса, разрѣжь его на тонкіе куски и, скинувъ одѣяніе, развѣсь на плечи и на руки, — и такъ приди сюда. Братъ сдѣлалъ, какъ велѣлъ ему старецъ; и тутъ собаки, птицы и шершни окружили его и ранами покрыли все тѣло его. Когда пришелъ онъ опять къ старцу, сей спросилъ его, сдѣлалъ ли онъ, что ему было приказано; онъ, жалуясь, показалъ раны свои. Тогда св. Антоній сказалъ ему: такъ бываетъ съ тѣмъ, кто, оставляя міръ, хоть малость какую изъ имѣнія удерживаетъ при себѣ; ранами покроютъ его демоны, и истерзанный падетъ онъ въ браняхъ (Дост. Сказ. 20; Patr. Graec. t. 40, p. 1099). Того же предмета касается и слѣдующее сказаніе, сохраненное св. Кассіаномъ (Coll. 24, гл. 11, 10)...»

Читать текст...

Первая Книга Ездры 3 царств • www.церковно-славянская-библия.рф 3 царств Последование вечерни celebration of Vespers К колоссянам послание святого апостола Павла the Epistle of the holy apostle paul to the colossians. Церковно-славянский язык ЕС Служба во вторник — Предтече Час первый first hour Первый Час Час третий third hour Синодальный перевод. Второе послание св. Ап. Павла к Фессалоникийцам (2Фес) Последование по исходе души от тела. к филимону • www.церковно-славянская-библия.рф к филимону послание апостола павла