Имя файла: 43_kniga_proroka_sofonii.pdf
Размер: 261.9 КБ (268147 байт)

Описание:

Софония

Загрузка файла начнется через несколько секунд
Если этого не произошло, воспользуйтесь ссылкой
© www.церковно-славянская-библия.рф Канон молебный Богородице Intercessory Kanon to the theotokos Соборное послание первое святого апостола Петра first general Epistle of the apostle peter Послание к Титу (Тит) к тимофею • www.церковно-славянская-библия.рф к тимофею послание апостола павла Книга Есфирь (Есф) Книга Пророка Авдия Соборное послание святого апостола Иуды Богородичны отпустительные, поемые в течение всего года dismissal theotokia sung during the course of the whole year. Церковно-славянский язык Православное осмысление творения мира. Выпуск 2 Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Послание к Филиппийцам Числа.

1
Загрузка...

Kнига пророка Софонии. Продолжительное правление нечестивого царя Манассии (696-641 гг. до Р. Х.) привело к тому, что почти все пророки Божии, проживавшие в Иудее, были истреблены или ушли в подполье. Возможно, что Софония был первым пророком, возвысившим свой голос после по лувекового молчания посланников Божиих. Софония проповедовал при благочестивом иудейском царе Иосии, лет за двадцать до разрушения Иерусалима (639-608 гг. до Р. Х.). Перечисление предков Софонии до 4 рода указывает на его знатное происхождение. Предполагают, что царь Иосия начал свою религиозную реформу, поощряемый к ней пророком Софонией. Однако реформа мало что могла сделать: религиозные устои в народе, подорванные Манассией, уже трудно было восстановить. Софония со скорбью наблюдал все растущее духовное одичание людей и увлечение языческими суевериями. Тем не менее, пророк строго обличает тех, на ком лежала ответственность руководить жизнью народа и подавать добрый пример — иудейских князей, судей и священников, говоря: Горе городу нечистому и оскверненному, притеснителю! Не слушает голоса, не принимает наставления, на Господа не уповает, к Богу своему не приближается. Князья его посреди него — рыкающие львы, судьи его — вечерние волки, не оставляющие до утра ни одной кости. Проро- ки его — люди легкомысленные, вероломные; священники его оскверняют святыню, попи- рают закон. Господь праведен посреди него, не делает неправды, каждое утро являет суд Свой неизменно; но беззаконник не знает стыда (Соф. 3, 1-5). Конечно, целью этих строгих порицаний было отвратить от евреев надвигающиеся на них бедствия. Предсказывает Софония и о наказании Богом соседних народов — моавитян и аммонитян, живших на востоке, ассирийцев — на севере и эфиопов — на юге. Цель этих наказаний — не уничтожить эти народы, но вразумить их и привести к истинной вере. Заканчивает Софония свою книгу описанием мессианских времен и духовного возрождения мира: Тогда Я дам народам чистые уста чистые, чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно (Соф. 3, 9). Содержание книги пророка Софонии: Суд Божий над Иерусалимом (Соф. 1-2 гл.); суд над соседними народами (Соф. 2, 4-15); опять о суде над Иерусалимом (Соф. 3, 1-8); о Мессии и о спасении мира (Соф. 3, 9-20).

Пророк Софония...
Google