Места из Библии К филиппийцам послание святого апостола Павла the Epistle of the holy apostle paul to the philippians. Церковно-славянский язык иудифь • www.церковно-славянская-библия.рф иудифь Синодальный перевод. Первая книга Маккавейская (1Макк) судей израилевых • www.церковно-славянская-библия.рф судей израилевых Глас 1-й. Понедельник 1
Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
1 2 3 4 N А Б В Г д Е Ж з И К Л М Н о П Р С Т у Ф Х Ц ч Ш Щ Э Ю Я
Бариах
Б’ариах (беглец) (1Пар.3:22 ) — один из сыновей Шемаии.

Оригинал статьи 'Бариах' на сайте
Первое послание к Тимофею святого апостола Павла вторая книга царств • www.церковно-славянская-библия.рф Общей целью написания всех книг Царств можно предположить изображение политического состояния еврейского народа в связи с религиозно-нравственной его жизнью или состояния веры при царях. Послание к Римлянам святого апостола Павла Послание к Колоссянам святого апостола Павла #text =
channel = Твоя Библия http://www.bible.com.ua/ Ответы на вопросы христианства и не только ru 360 Скажите, почему Бог запрещает все? http://www.bible.com.ua/answers/r/30/331266 Sun, 17 Dec 2017 16:43:44 +0300 Бог есть любовь! Наташа спрашивает: "Скажите, почему Бог запрещает все? Любая мечта, желание, сразу Его ответ нет. Хотя я ничего не прошу. Каждый мечтает, это нормально. Если это 1Кор.6:12, тогда я недоразвитая для Него во всем. Как жить? "

Мир Вам, Наташа!

На основании чего такой вывод, что Бог запрещает все мечты и желания?

Этот текст говорит не о желаниях, а о страстях и маниях. Вопрос - в степени.

12. Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.

Вот что говориться о желаниях.

Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего.

Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их.

Чего страшится нечестивый, то и постигнет его, а желание праведников исполнится.

13 потому что Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению.

Бог дает таланты, ресурсы, желания, возможности. Просто надо помнить, что Иисус - Господь всей жизни и желаний!

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Эгоизм, гордость - это грех. А проявление любви к Богу и ближним, как к себе - это хорошие желания.

Вспомните историю Иосифа - его мечты исполнились. Но есть путь к исполнению и цена.

Благословений,
Виктор
...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/30/331266

Если нужно и в заполнении дневника по практике соблюдать честность, то как это сделать? http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331331 Sun, 17 Dec 2017 07:39:02 +0300 Нравственность выбора, этика Мария спрашивает: "Прохожу производственную практику в колледже. По правилам нужно заполнить дневник по практике, следуя образцу. Но работы, прописанные в дневнике - одни, а на деле мы выполняем совершенно другую работу. Это считается обманом? Я привыкла стараться быть честной во всем, не знаю, как поступить. Если нужно и в этом соблюдать честность, то как это сделать и объяснить? Может, вопрос глупый, но это очень важно для меня. Заранее спасибо за ответ".

Мир Вам, Мария.

Поступать этично, быть честной - сложно. Если Вы хотите быть честной, то важно это делать не спонтанно, а системно. Соответственно, предполагать ситуации и избегать таких, где будет "отсутствие выбора". И честно называть вещи своими именами - да, это обман.

Дневник практики - это маленький эпизод. В дальнейшей жизни сложных ситуаций будет намного больше и они будут намного сложнее.

В первую очередь стоит обратить внимание - у нас многие "нормы" на бумаге прописаны так, что их не нужно или не возможно выполнять на практике. Соответственно, если Вы хотите жить в режиме согласованности "закона" и "действий" - то нужно изначально выбирать такое место или стремиться к такому месту - работы, проживания и т.д. Как минимум Вы выбираете уровень сопротивления, с которым столкнетесь.

Если говорить в узкорелигиозном контексте: кто-то живет в христианской стране с христианскими принципами, кто-то живет в нерелигиозной стране, а кто-то едет миссионером туда, где за публичную веру и проповедь Евангелия могут убить. Касательно этики выполнения законодательства все так же.

Пару месяцев назад была волна выступлений киноактрис Голливуда по поводу домогательств со стороны определенного продюсера. И некоторые писали, что он их принуждал, что они были против... Не буду приводить точные цитаты, а две известные актрисы сказали более честно: чего можно ожидать, если продюсер приглашает девушку поздно вечером к себе в номер отеля, кто не хотели - они не шли в номер. Да, и не получали роль. А те кто получали - выбирали пойти и переспать, даже если потом делали удивленный взгляд, что они даже не подозревали... Честность с самими собой крайне нужна.

Если Вы уже находитесь в ситуации, где жить по этике невозможно под страхом смерти, увольнения и всяких возможных страшных кар, то что делать?

Вариантов много, но выделю 4 основных:

1) Учиться договариваться.

1 В третий год царствования Иоакима, царя Иудейского, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к Иерусалиму и осадил его. 2 И предал Господь в руку его Иоакима, царя Иудейского, и часть сосудов дома Божия, и он отправил их в землю Сеннаар, в дом бога своего, и внес эти сосуды в сокровищницу бога своего. 3 И сказал царь Асфеназу, начальнику евнухов своих, чтобы он из сынов Израилевых, из рода царского и княжеского, привел 4 отроков, у которых нет никакого телесного недостатка, красивых видом, и понятливых для всякой науки, и разумеющих науки, и смышленых и годных служить в чертогах царских, и чтобы научил их книгам и языку Халдейскому. 5 И назначил им царь ежедневную пищу с царского стола и вино, которое сам пил, и велел воспитывать их три года, по истечении которых они должны были предстать пред царя. 6 Между ними были из сынов Иудиных Даниил, Анания, Мисаил и Азария. 7 И переименовал их начальник евнухов - Даниила Валтасаром, Ананию Седрахом, Мисаила Мисахом и Азарию Авденаго. 8 Даниил положил в сердце своем не оскверняться яствами со стола царского и вином, какое пьет царь, и потому просил начальника евнухов о том, чтобы не оскверняться ему. 9 Бог даровал Даниилу милость и благорасположение начальника евнухов; 10 и начальник евнухов сказал Даниилу: боюсь я господина моего, царя, который сам назначил вам пищу и питье; если он увидит лица ваши худощавее, нежели у отроков, сверстников ваших, то вы сделаете голову мою виновною перед царем. 11 Тогда сказал Даниил Амелсару, которого начальник евнухов приставил к Даниилу, Анании, Мисаилу и Азарии: 12 сделай опыт над рабами твоими в течение десяти дней; пусть дают нам в пищу овощи и воду для питья; 13 и потом пусть явятся перед тобою лица наши и лица тех отроков, которые питаются царскою пищею, и затем поступай с рабами твоими, как увидишь. (Дан.1 глава)

2) Учиться принципиальности.

8 В это самое время приступили некоторые из Халдеев и донесли на Иудеев.
9 Они сказали царю Навуходоносору: царь, вовеки живи!
10 Ты, царь, дал повеление, чтобы каждый человек, который услышит звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всякого рода музыкальных орудий, пал и поклонился золотому истукану;
11 а кто не падет и не поклонится, тот должен быть брошен в печь, раскаленную огнем.
12 Есть мужи Иудейские, которых ты поставил над делами страны Вавилонской: Седрах, Мисах и Авденаго; эти мужи не повинуются повелению твоему, царь, богам твоим не служат и золотому истукану, которого ты поставил, не поклоняются.
13 Тогда Навуходоносор во гневе и ярости повелел привести Седраха, Мисаха и Авденаго; и приведены были эти мужи к царю.
14 Навуходоносор сказал им: с умыслом ли вы, Седрах, Мисах и Авденаго, богам моим не служите, и золотому истукану, которого я поставил, не поклоняетесь?
15 Отныне, если вы готовы, как скоро услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей, симфонии и всякого рода музыкальных орудий, падите и поклонитесь истукану, которого я сделал; если же не поклонитесь, то в тот же час брошены будете в печь, раскаленную огнем, и тогда какой Бог избавит вас от руки моей?
16 И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: нет нужды нам отвечать тебе на это.
17 Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит.
18 Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся.
19 Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее,
20 и самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем.
21 Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем.
22 И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго.
23 А сии три мужа, Седрах, Мисах и Авденаго, упали в раскаленную огнем печь связанные...
91 Навуходоносор царь изумился, и поспешно встал, и сказал вельможам своим: не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными? Они в ответ сказали царю: истинно так, царь!
92 На это он сказал: вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию.
93 Тогда подошел Навуходоносор к устью печи, раскаленной огнем, и сказал: Седрах, Мисах и Авденаго, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите! Тогда Седрах, Мисах и Авденаго вышли из среды огня.
94 И, собравшись, сатрапы, наместники, военачальники и советники царя усмотрели, что над телами мужей сих огонь не имел силы, и волосы на голове не опалены, и одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них.
95 Тогда Навуходоносор сказал: благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и не послушались царского повеления, и предали тела свои огню, чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего!
(Дан.3 глава)

3) Учиться от чего-то отказываться.

7 И обратила взоры на Иосифа жена господина его и сказала: спи со мною.
8 Но он отказался и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и все, что имеет, отдал в мои руки;
9 нет больше меня в доме сем; и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?
10 Когда так она ежедневно говорила Иосифу, а он не слушался ее, чтобы спать с нею и быть с нею,
11 случилось в один день, что он вошел в дом делать дело свое, а никого из домашних тут в доме не было;
12 она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мной. Но он, оставив одежду свою в руках ее, побежал и выбежал вон.
(Быт. 39 глава)

4) Стараться продумать наперед (прогнозировать) варианты своих действий

Это слова Христа:

28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире.
(Лк.14 глава)

Не так часто люди думают о будущем, и из тех кто думает - далеко не все 100% так и получится в реальности. Но подготовленный экспромт лучше неподготовленного. Нет задачи угадать. Есть задача попытаться предположить что будете делать если... И даже если случиться то, чего совсем не предполагали - уже будут какие-то варианты из заранее продуманных.

5) Искать с молитвой мудрость и благословение от Бога, чтобы различать когда и как действовать.

5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
(Иак 1 глава)

Еще книга Притчей очень много говорит о Божьей мудрости, которой Он учит людей.

И Дух Святой подсказывает, когда мы молимся.

Если кратко, чтобы поступать праведно: в каких-то ситуациях нужно настаивать и быть принципиальными, в каких-то - отказаться от своей выгоды, в каких-то - договориться. По-возможности предполагать ситуации наперед. И делать это все с Божьей мудростью и молитвой.

Слепое фарисейство не имеет смысла ни для Бога, ни для других людей, ни для Вас лично. Мудро искать благословения Божьего и Его подсказок. И имеет смысл обращать внимание на свои мотивы: эгоизм, лень, беспринципность, гордость.

Благословений Господних Вам,
Виктор





...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331331

Если атеист, ведущий праведную жизнь слышал о библии и о Боге, но не принял их, может ли он рассчитывать на жизнь после смерти? http://www.bible.com.ua/answers/r/23/331346 Sun, 17 Dec 2017 04:34:25 +0300 Спасение Руслан спрашивает: "Здравствуйте, у меня такой вопрос. Если атеист, ведущий праведную жизнь слышал о библии и о Боге, но не принял их, может ли он рассчитывать на жизнь после смерти? Спасибо за ответ."

Мир Вам, Руслан!

Так написано:

9 Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

Благословений Господних Вам,
Виктор


...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/23/331346

Если Бог добрый, то почему-же Он во время Потопа убил и животных http://www.bible.com.ua/answers/r/22/331328 Thu, 14 Dec 2017 07:46:20 +0300 Ной, ковчег и потоп
Диана спрашивает: "Здравствуйте! У одного из моих учеников возник вопрос: если Бог добрый, то почему-же Он во время Потопа убил и животных, ведь они были невиновны? Заранее спасибо за ответ."

Мир Вам, Диана!

Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями. И воззрел Господь Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле. И сказал Господь Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. (Бытие 6:11-13)

Ответ для взрослых - вместе с деградацией человека, деградировали и животные. Этический закон на них не распространяется, но потворство греху человека изменило и животный мир.

Ответ для детей - когда большая собака сильно кусает хозяина, то ее усыпляют, чтобы в следующий раз она не убила человека или кого-то из его семьи. Если животное смертельно заболевает - чтобы от него не заразились остальные - его уничтожают. Часто такое бывает и по вине хозяина, он плохо дрессировал или не отдал дрессировать к профессионалам, или не сделал прививки. При Потопе был похожий случай, из-за того что люди стали злыми, многие животные также стали злыми и очень агрессивными. К сожалению, чтобы выжили остальные - этих пришлось усыпить.

Благословений Господних Вам,
Виктор




...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/22/331328

Может ли девушка ухаживать за собой? http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331350 Thu, 14 Dec 2017 05:26:07 +0300 Нравственность выбора, этика Дарья спрашивает: "Здравствуйте. Извините за возможно глупый вопрос, но может ли девушка ухаживать за собой? В смысле покупать дорогие косметические и качественные средства, чтобы поддерживать себя в хорошем состоянии. Я не знаю где мера, да и найти ее не могу. Если не следить за собой то ты только и избегаешь встречи с зеркалом, а если прихорашиваться - денег и времени жалко. А мне, как женщине, хочется иметь красивую опрятную прическу, лицо светящееся без прыщей и прочих дефектов, стройное тело... макияж я не приемлю".

Мир Вам, Дарья.

Выглядеть красивыми и гармоничными - это Божественный замысел.

Бог не творил болезни, уродства и дефекты, это последствия грехопадения.

Потому все что нас приближает к изначальному предназначению Всевышнего является благом.

По поводу медицинский косметики и т.д. Окружающая нас среда не экологична, как и питание. Потому физическое тело нужно поддерживать.

Какими именно методами? Меньше синтетической химии, больше природных компонентов. В аспекте меры - сколько и чего нужно - вопрос сугубо индивидуальный. Просите у Бога мудрости, экспериментируйте - на что лучше реагирует Ваш организм.

Что Вам жалко денег и времени. Думаю что ответ в Вашей мотивации. Насколько сильно Вы заинтересованы и зачем Вам это? Что Вам даст "хорошее состояние" (и насколько хорошее оно должно быть, и почему такое)? Чего Вы лишитесь, если не будете в "хорошем состоянии"? С молитвой подумайте над этими вопросами. Ответы не настолько просты, как может показаться. Особенно, если Вы хотите эти вопросы прояснить с Богом.

Благословений Вам,
Виктор



...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331350

Почему ап.Павел допускает восхищение в рай вне тела, если это в принципе не возможно? http://www.bible.com.ua/answers/r/37/331351 Wed, 13 Dec 2017 23:15:06 +0300 Слова и выражения из Библии Петя спрашивает: "Здравствуйте! В Библии написано:
3. И знаю о таком человеке только не знаю в теле или вне тела:
Бог знает,
4. что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых
человеку нельзя пересказать.
Вопрос: Почему ап.Павел допускает восхищение в рай вне тела, если это в
принципе не возможно?"

Мир Вам, Петя!

Вопрос в том, что мы подразумеваем под этими словами.

Или в видении был восхищен, или буквально в теле был восхищен, как Енох.

Вне тела - это переживание видения, когда тело человека на земле, однако он видит и ощущает как реальность нечто иное. Так апостол Иоанн в Откровении видел Небесный Храм и служение в нем, так видел Иезекииль престол Божий.

Были ли там их физические тела? Скорее всего - нет.

Удивительно как раз почему Павел допускает, что возможно там оказаться в теле? Скорее он исходит из телесного воскресения и вознесения Христа. Как Христос был вознесен, как мы ожидаем вознесения:

17. потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:17)

Потому он допускает возможность что еще при жизни кто-то может быть вознесен к Богу, но вернуться на Землю.

Благословений,
Виктор

...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/37/331351

Как совмещать веру и жизнь в этом мире, где вокруг грех, непонимание и нечестивые. http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331325 Tue, 12 Dec 2017 22:46:11 +0300 Нравственность выбора, этика
Карина спрашивает: "Здравствуйте. У меня давно возник вопрос и проблема - как совмещать веру и жизнь в этом мире, где вокруг грех, непонимание и нечестивые. Как проявлять веру, не стесняться, не бояться. Ответьте развернуто. Это очень важно для меня. Спасибо. Буду ждать."

Мир Вам, Карина!

Однозначно это сложный вопрос, на который нет простого, короткого и легкого ответа. Не все удастся передать текстом. И люди есть разные, при том находящиеся на разных этапах жизненного пути с Богом. То что актуально для одного, может быть для другого или пройденным этапом, или не совсем понятной перспективой. Напишу некоторые размышления тезисно, поскольку на эту тему написаны даже не тома книг, а целые библиотеки и все уместить в статью, к сожалению, не смогу.

Когда мы сводим веру к внешним проявлениям свидетельства, чтобы не стесняться и не бояться, то хотим найти спелые плоды на дереве еще не проростив корни.

Духовность - это поступательный процесс, происходящий шаг за шагом, где-то быстрее, где-то медленнее.

Формирование веры - это внутреннее духовное изменение, когда мы преображаемся в образ и подобие Христовы, что в свою очередь проявляется извне как действия и слова.

Жизнь праведника в этом греховном мире всегда конфликтна (но в разной степени - "как гнали пророков..."). Потому что есть разные жизненные ценности и убеждения, и не всем комфортно в присутствии даже элементарно честного человека, не говоря уже о Божьем человеке.

Стоит помнить, что мораль и Дух - это несколько разные понятия. Человек может быть внешне очень моральным из различных мотивов, но Духа Христова не иметь. Любовь, она чувствуется. Если человек не любит Бога и ближнего, то все религиозные заслуги стоят не так много, как ему самому может казаться. Проблема фарисеев. И другая сторона медали - когда люди на словах говорят о духовности и любви, а ведут себя как самые обычные грешники, мотивированные эгоизмом и своими интересами.

Такое случается, что человек переживает особое соприкосновение с Богом, начинает всех любить и еще какие-то интересные проявления. А потом это исчезает, и характер и проблемы как до такого "соприкосновения". Это не фатально. Бог дает такой анонс будущего. Это повод системно выстраивать свою дальнейшую духовную жизнь, расти и такие "духовные просветы" будут чаще и объемнее. И даже состояния спадов будут извне не так сильно заметны. Но обязательно наступит следующая волна роста, если продолжать идти с Богом. Библейский пример, когда Моисей общался на горе Синай с Богом и пришел с сиянием к народу и даже покрывал лицо, но затем сияние исчезло...

В Боге нужно найти самоценность, когда Вам самой нравится общаться в молитве с Ним, читать Писание и духовные книги, помогать кому-то искренне. Не потому что так говорит священнослужитель, не потому что так надо, а потому что Вы для себя это считаете правильным, даже если никто не пообещает награду, райские кущи и т.д. Это не быстрый процесс. Но в таком состоянии духовные ценности из теории станут Вашими внутренними ценностями. А из внутренних ценностей, что все меньше конфликтуют между собой, намного легче и говорить, и свидетельствовать и проявлять служение.

Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.

Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!

22 Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание.
(Галатам 5 глава)

13 Братья, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая оставшееся позади и простираясь вперед,
14 стремлюсь к цели – к почести вышнего призвания Божьего во Христе Иисусе.
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.

И что еще хочется особо отметить - восприятие времени. Может показаться, что изменения и все ответы должны прийти за несколько дней, ну ладно месяц-два... Однако это путь длиною во всю жизнь. И всю жизнь Вы будете видеть новые и новые горизонты развития в Боге. И невозможные изменения за месяц станут вполне возможными за пару лет - если продолжать, или абсолютно невозможными - если не продолжать идти с Богом.

Если что-то не получается в жизненном духовном движении, то не игнорируйте "упираясь рогом", а обращайте внимание на обратную связь - или нужно дольше времени, или сделать чуть иначе, или вообще с другой стороны или методики подойти.

Потому и бывает эмоциональное выгорание. Или из-за нереалистичных ожиданий, или из-за общей усталости, или из-за отсутствия видимого результата, или из-за отсутствия баланса. Лучше заранее заметить симптомы и что-то с этим делать (устраняя причину), чем дотянуть до предела с более печальными последствиями.

Просите мудрости и благословения у Бога, просите прощения за грехи и Его направления на путь правды, старайтесь обращать внимание на действия Бога в Вашей повседневной жизни и этом мире. И естественно - учитесь. Книги, люди, ситуации... Ни на одном этапе не впадайте в иллюзию, что уже все знаете, находите новые горизонты для развития - потому что они там 100% есть, наша задача их заметить. Внутренняя вера и внешняя жизнь в этом мире совмещаются в процессе духовного возрастания.

Благословений Господних,
Виктор

...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331325

Муж говорит что любит, а сам все время звонит любовнице, интересуется с кем она http://www.bible.com.ua/answers/r/5/331339 Sat, 09 Dec 2017 21:29:22 +0300 Дом и семья, брак
Татьяна спрашивает: "Добрый день! Мне кажется что Господь больше не любит меня. Муж говорит что любит, а сам все время звонит любовнице, интересуется с кем она. Я столько раз его поддерживала, даже искала его
когда он ушел к ней, разыскивает по всему городу, потом нашла где живет его любовница, просила чтобы ее мать позвонила ей где они. А они в это время были в гостиннице. Потом приехала проплатила эту гостинницу за них...стучала чужим людям в окна искала его. Столько раз спасала его, а он говорит что я не женщина.."

Мир Вам, Татьяна.

В данной ситуации Вас не любит муж. Виноват ли в этом Господь? Если Вы проанализируете свою жизнь, то скорее всего сами найдете причины в себе и те моменты, когда отношения с мужем стали меняться в худшую сторону.

В семейных отношениях при измене Бог не говорит все терпеть и безусловно прощать - потому что это двухсторонний завет (договор). Наверняка Вы знаете что по-библейски причиной для развода как раз и является прелюбодеяние.

Почему Вы так превозносите своего мужа, что слепо терпите все? Также не знаю, зачем проплачивать гостиницу за мужа с любовницей. Нужно ли было его столько раз спасать, чтобы он не замечал свои ошибки? Так мелкие ошибки накапливаются и становятся все крупнее и серьезнее. У него просто не было интереса исправиться, если все сходило с рук за Ваш счет...

Делать идол из мужа - это не христианство. Может он хочет себе в жены стерву, которая не просто не позволит вытирать ноги о себя, но сама сделает его довольным подкаблучником. Из такого человека идол слабоват. Лучше пусть на первом месте будет Господь и Его правда.

Безусловно, именно от Ваших решений зависят отношения с мужем. Прочитайте хорошие христианские книги по семейным отношениям, например, "Очарование женственности" Хелен Анделин. Посмотрите на отношения со стороны и с молитвой продолжайте размышлять что имеет смысл изменить в отношениях. Не изменять и просто ждать - не поможет. Важно измениться самой, пересмотреть стиль отношений, ведь с Богом это возможно.

Нужно ли обязательно разводиться в такой ситуации - нет. Но отношения изменить нужно обязательно, а для этого необходимо увидеть и осмыслить в чем именно менять отношения, что делать иначе, что говорить, как реагировать на те или иные действия мужа и т.д. Ищите мудрость у Бога. Продолжайте искренне молиться. Просите других верующих людей молиться о Вас и Вашей семье. Читайте разумные христианские книги на семейную тематику. Спрашивайте советы, но не спешите их слепо выполнить - сначала осмысливайте и взвешивайте, потому что это именно Ваша жизнь, а не жизнь советчиков.

Благословений Господних,
Виктор

...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/5/331339

Должна ли женщина работать, с точки зрения Библии? http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331348 Thu, 07 Dec 2017 21:15:31 +0300 Нравственность выбора, этика Мир Вам, Ирина!

В Библии Вы не увидите запрет на то, чтобы женщина работала. Скорее наоборот - в древности труд и вся жизнь были гораздо более физически нагруженными. В семье нужно было обрабатывать землю, собирать урожай, ткать и шить, и т.д.

В дальние поездки женщины самостоятельно от мужчин вряд ли отправлялись - и это не был религиозный вопрос. Вообще жизнь была более опасная.

Здесь скорее вопрос не в том, должна ли женщина работать согласно Библии, а в том как и где она может работать.

Есть классическая библейская характеристика добродетельной жены (в контексте быта того времени), что мы можем адаптировать к современному укладу:

10 Кто найдет добродетельную жену? Цена ее выше жемчугов.
11 Уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка:
12 она воздает ему добром, а не злом во все дни жизни своей.
13 Добывает шерсть и лен и с охотой работает своими руками.
14 Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.
15 Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное – служанкам своим.
16 Задумает она о поле – и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.
17 Препоясывает силой чресла свои и укрепляет мышцы свои.
18 Она чувствует, что занятие ее хорошо, и светильник ее не гаснет и ночью.
19 Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.
20 Длань свою она открывает бедному и руку свою подает нуждающемуся.
21 Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.
22 Она делает себе ковры; виссон и пурпур – одежда ее.
23 Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.
24 Она делает покрывала и продает и пояса доставляет купцам финикийским.
25 Крепость и красота – одежда ее, и весело смотрит она в будущее.
26 Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее.
27 Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеб праздности.
28 Встают дети и ублажают ее, муж – и хвалит ее:
29 «Много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их».
30 Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы.
31 Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела ее!

Божьих благословений,
Виктор

...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331348

Как Библия относится к иконам? http://www.bible.com.ua/answers/r/4/331229 Fri, 01 Dec 2017 23:56:44 +0300 Религия, обряды и церковь
Здравствуйте!
Вопрос Юрия: Как вы относитесь к иконам, и как Библия
смотрит на то что в православной иконы?

Ответ: Мы относимся к иконам так же как и Библия. мы считаем иконы идолами, какие можно сравнить с идолами древности.
А Библия дает четкое указание как нужно поступать по отношению икон.
Вторая заповедь говорит:
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
А также
И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас; и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, Десятисловие, и написал его на двух каменных скрижалях; и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею. Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо [гада], ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.
и еще
Не делайте себе кумиров и изваяний, и столбов не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите в земле вашей, чтобы кланяться пред ними, ибо Я Господь Бог ваш.
Икона - это изображение, неважно что оно как-бы изображает Христа, Бога или других святых. Те, кто рисует их никогда не видели тех, кого рисуют, а значит образы выдуманные, а это значит что это идол. А кланяться, служить, целовать, молиться и т.д. к образу или иконе - это идолопоклонство. И не важно где икона висит: дома или в церкви. Это грех.
Благословений!

...

Александр Луцив http://www.bible.com.ua/answers/r/4/331229

Как по христиански красиво ухаживать за девушкой которую полюбил, или нравится? Пусть и безответно. http://www.bible.com.ua/answers/r/5/331224 Fri, 01 Dec 2017 23:54:27 +0300 Дом и семья, брак
Здравствуйте Роман.

Вот что Библия говорит о любви:
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Обязательно нужно оценить то что у вас по отношению к той девушке. Иногда это может быть похоть или желание. Истинная любовь готова жертвовать и отдавать. Вначале у людей появляется симпатия, привязанность, влюбленность - но истинная любовь рождается на прочном основании кроме чувств должна быть дружба и принцип. Это мой человек и я его люблю независимо от обстоятельств. А такие отношения могут быть только с тем человеком с которым у вас развиваются отношения с первого дня встречи, свиданий и продолжаются в браке пока смерть не разлучит вас. Практически невозможно по настоящему любить человека, который не отвечает взаимностью. Ведь вы не знаете такого человека глубоко и основательно.
Что же до ухаживания - то можно попробовать побороться за свою симпатию. Есть золотое правило Библии Лук.6:31 И как хотите, чтобы с
вами поступали люди, так и вы
поступайте с ними.
Делайте все что будет приятно той девушке в рамках морали и Библии, но не навязывайтесь.
Насильно мил не будешь.
Цветы, конфеты, сюрпризы, тайные записки, подарки, помощь в каком то деле, советы, забота, искренняя заинтересованность. И помните - молитва очень важна, может Бог имеет для вас кого-то другого.
Благословений.

...

Александр Луцив http://www.bible.com.ua/answers/r/5/331224

Так все таки Иисус Бог или нет? http://www.bible.com.ua/answers/r/21/331316 Fri, 01 Dec 2017 02:09:46 +0300 Иисус Христос, Его жизнь
Здравствуйте!
Марина утверждает:"Зачем вы лжете говоря,что Иисус Бог или сын Бога?По Библии, учение Иисуса было от Бога, а не от самого Иисуса. Иисус же сказал им: То, чему я учу, не моё,а того,кто меня послал Иоанн 7:16.Будь
Иисус Богом, он не говорил бы такого, ибо учение принадлежало бы
ему. Библия говорит, что Бог не сын человека: Бог НЕ ЧЕЛОВЕК, чтоб
Ему лгать,и не сын человеческий,чтоб Ему изменяться Числа 23:19.
Библия говорит, что Иисус умер, но Бог не может умереть.
И еще масса доводов у меня на вашу ЛОЖЬ!!!!!"

Ответ:
Кто же такой Иисус? Человек? Бог? Полубог - получеловек?
Давайте обратимся к Библии. Только Слово Божье может прояснить этот вопрос.
Библия говорит, что Иисус Христос - Бог!
Доказательства - цитата из "Вначале было Слово"

1. Его Божественные свойства. Христос обладает Божественными свойствами. Он всемогущ. Он сказал, что Отец дал Ему "всякую власть... на небе и на земле" (Мф. 28:18; Ин. 17:2).

Он всеведущ. По словам апостола Павла, в Нем "сокрыты все сокровища премудрости и ведения" (Кол. 2:3).

Иисус вездесущ, и Он провозгласил об этом, сказав: "Се, Я с вами во все дни до скончания века" (Мф. 28:20), "где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф. 18:20).

Будучи Богом, Иисус обладает естественной способностью присутствовать везде, но, воплотившись, Он добровольно ограничил Себя в этом отношении. Он решил присутствовать везде посредством служения Святого Духа (см. Ин. 14:16-18).

В Послании к Евреям подтверждается Его неизменность: "Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же" (Евр. 13:8).

Иисус имеет жизнь в Самом Себе. Об этом сказал Он Сам (см. Ин. 5:26), об этом засвидетельствовал Иоанн: "В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков" (Ин. 1:4). Слова Христа: "Я есмь воскресение и жизнь" (Ин. 11:25) свидетельствуют, что "Христос имеет в Себе изначальную, самобытную, незаимствованную жизнь".

Святость является неотъемлемой частью Его естества. В своем возвещении ангел сказал Марии: "Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лк. 1:35). При виде Иисуса бесы кричали: "Оставь!.. знаю Тебя, кто Ты, Святой Божий" (Мк. 1:24).

Он есть любовь. "Любовь познали мы в том, - писал Иоанн, - что Он положил за нас душу Свою" ( 1 Ин. 3:16).

Он вечен. Исайя назвал Его "Отцом вечности" (Ис. 9:6). Михей сказал, что Он имел "происхождение из начала, от дней вечных" (Мих. 5:2). По словам Павла, "Он есть прежде всего" (Кол. 1:17), а Иоанн выразил ту же мысль так: "Оно (Слово) было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" (Ин. 1:2, З).

2. Его Божественная сила и исключительные права. Иисусу Христу присущи дела Бога. Он назван и Творцом (см. Ин. 1:3; Кол. 1:16), и Хранителем, или Вседержителем, - "все Им стоит" (Кол. 1:17; Евр. 1:3). Он может словом воскрешать мертвых (см. Ин. 5:28, 29). Он будет судить мир в конце времени (см. Мф. 25:31, 32). Он простил грехи (см. Мф. 9:6; Мк. 2:5-7).

3. Его Божественные имена. Данные Иисусу имена открывают Его Божественную природу. Еммануил означает "С нами Бог" (Мф. 1:23). И верующие люди, и бесы обращались к Нему как к Сыну Божьему (Мк. 1:1; Мф. 8:29; ср. Мк. 5:7). Священные ветхозаветные имена Бога - Иегова или Яхве - используются применительно к Иисусу. Матфей привел слова из Книги Исайи: "Приготовьте путь Господу" (Ис. 40:3), чтобы описать работу приготовления к миссии Христа (см. Мф. 3:3). И Иоанн показал, что Иисус и Господь Саваоф, сидящий на Своем престоле, - одно и то же Лицо (см. Ис. 6:1, 3; Ин. 12:41).

4. Признание Его Божественности. Иоанн описывал Иисуса как Божественное Слово, Которое "стало плотью" (Ин. 1:1, 14). Фома признал воскресшего Христа Богом, воскликнув: "Господь мой и Бог мой!" (Ин. 20:28). Павел назвал Его "сущим над всем Богом, благословенным вовеки" (Рим. 9:5), а в Послании к Евреям о Нем говорится как о Боге и Творце (Евр. 1:8, 10).

5. Его личное свидетельство. Иисус сам заявлял о Своем равенстве с Богом. Он называл Себя "Я ЕСМЬ" (Ин. 8:58), то есть именем Бога Ветхого Завета. Он говорил о Боге: "Мой Отец", а не "наш Отец" (Ин. 20:17). Его слова: "Я и Отец - одно" (Ин. 10:30) показывают, что Он считал Себя "единосущным" Отцу и "обладающим теми же свойствами"9.

6. Его равенство с Богом подразумевается. Его равенство с Богом Отцом принимается как само собой разумеющееся в словах, обычно произносимых в момент крещения (см. Мф. 28:19), в полном апостольском благословении (см. 2 Кор. 13:13), в Его прощальном пожелании (см. Ин. 14-16) и при описании Павлом духовных даров (см. 1 Кор. 12:4-6). Писание называет Иисуса сиянием Божьей славы и "образом ипостаси Его" (Евр. 1:3). Когда Иисуса попросили показать Бога Отца, Он ответил: "Видевший Меня видел Отца" (Ин. 14:9).

7. Ему поклоняются как Богу. Люди поклонялись Иисусу (см. Мф. 28:17; ср. Лк. 14:33). "Да поклонятся Ему все Ангелы Божий" (Евр. 1:6). Апостол Павел писал, что "перед именем Иисуса должно преклониться всякое колено... и всякий язык должен исповедать, что Иисус Христос есть Господь" (Флп. 2:10,11, англ. пер.). Апостолы в своих благословениях воздают Христу "славу во веки веков" (2 Тим. 4:18; Евр. 13:21; ср. 2 Петр. 3:18).

8. Необходимость Божественной природы. Христос примирил человечество с Богом. Люди нуждались в совершенном откровении характера Божьего, чтобы развить личные взаимоотношения с Ним. Христос восполнил эту нужду, показав славу Божью (Ин. 1:14). "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин. 1:18; ср. 17:6). Иисус засвидетельствовал: "Видевший Меня видел Отца" (Ин. 14:9).

Библия говорит, что Христос - человек!

Иисус Христос - истинный Человек. Библия открывает, что, наряду с Божественной природой, Христос имеет природу человеческую. Принятие этой истины имеет решающее значение. Всякий, кто "исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога", а всякий, кто не исповедует, "не есть от Бога" ( 1 Ин. 4:2,3).

1. Его человеческое рождение. "Слово стало плотию и обитало с нами" (Ин. 1:14). Здесь слово "плоть" означает "человеческое естество", которое ниже Его небесного естества. Павел ясно говорит: "Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены" (Гал. 4:4; ср. Быт. 3:15). Христос сделался "подобным человекам и по виду став как человек" (Флп. 2:7,8). Это проявление Бога в человеческом естестве есть "тайна благочестия" (1 Тим. 3:16).

Из родословия Христа ясно видно, что Он был "Сыном Давида" и "Сыном Авраама" (Мф. 1:1). По плоти Он "родился от семени Давидова" (Рим. 1:3; 9:5) и был "сыном Марии" (Мк. 6:3). Хотя Он родился от женщины, как и другие земные дети, существовало и большое отличие, делавшее Его рождение уникальным: Мария была девой, а Дитя было зачато от Святого Духа (см. Мф. 1:20-23; Лк. 1:31-37). Будучи сыном земной женщины, Он мог заявлять о Своей действительной принадлежности к человеческому роду.

2. Его человеческое развитие. Иисус рос и развивался по тем же законам, что и все люди. Писание говорит, что Он "возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости" (Лк. 2:40, 52). В возрасте 12 лет Он осознал Свою Божественную миссию (см. Лк. 2:46-49). Его отроческие годы прошли в повиновении родителям (см. Лк. 2:51).

Тернистый путь ко кресту был путем постоянного духовного возрастания через те страдания, которые играли важную роль в Его развитии. Он научился послушанию и "совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного" (Евр. 5:8, 9; 2:10, 18). Вместе с тем, пройдя путь возрастания, Он не согрешил.

3. Он был назван "Человеком". Иоанн Креститель и Петр называли Его "Мужем" (Ин. 1:30; Деян. 2:22). Павел говорит о "благодати одного Человека, Иисуса Христа" (Рим. 5:15). Он есть "Человек", через Которого стало возможно "воскресение мертвых" (1 Кор. 15:21). "Един посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тим. 2:5). Обращаясь к Своим врагам, Христос называет Себя человеком: "А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога" (Ин. 8:40).

Семьдесят семь раз в Евангелии Иисус называл Себя Своим любимым именем: "Сын Человеческий" (Мф. 8:20; 26:2). Имя Сын Божий сосредотачивает внимание на Его взаимоотношениях с Личностями Божества. Имя Сын Человеческий делает ударение на единении с человечеством через Его воплощение.

4. Его человеческие свойства. Бог сотворил людей с возможностями, которые лишь немногим уступали возможностям Ангелов (см. Пс. 8:6). И о воплотившемся Христе Писание говорит, что Он "не много был унижен пред Ангелами" (Евр, 2:9). Его человеческое естество было сотворено и не обладало сверхчеловеческими способностями.

Христос должен был стать истинным человеком. Это входило в Его миссию. Он должен был обладать чертами, присущими природе человека, и поэтому стал "плотью и кровью" (Евр. 2:14). Христос "во всем уподобился" Своим братьям, людям (Евр. 2:17). Его человеческая природа была умственно и физически уязвима, как и у всех людей. Он чувствовал голод, жажду, утомление и беспокойство (см. Мф. 4:2; Ин. 19:28; 4:6; ср. Мф. 26:21; 8:24).

В Своем служении другим Он проявлял сострадание, праведный гнев и печаль (см. Мф. 9:36; Мк. 3:5). Иногда Он волновался, сожалел о чем-либо и даже плакал (см. Мф. 26:38; Ин. 12:27; 11:33, 35; Лк. 19:41). Он молился с воплем и слезами, а однажды Его страдания были столь тяжелы, что кровавый пот выступил на Его челе (см. Евр. 5:7; Лк. 22:24). Иисус жил жизнью молитвы. Эта жизнь показала Его полную зависимость от Бога (см. Мф. 26:39-44; Мк. 1:35; 6:46; Лк. 5:16; 6:12).

Иисус перенес смерть (см. Ин. 19:30, 34), и по воскресении Своем Он предстал перед учениками не как дух, а в прославленном теле (см. Лк. 24:36-43).

5. До какой степени Христос стал человеком. Библия открывает, что Христос - это второй Адам, что Он жил в "подобии плоти греховной" (Рим. 8:3). До какой же степени Он уподобился падшему человечеству, или стал таким же, как люди? Только правильное понимание слов: "подобие плоти греховной" дает ответ на этот вопрос. Их искаженное понимание привело к разногласиям и вражде, которые продолжались на протяжении всей истории христианской Церкви.

А. "В подобии плоти греховной". Змей, поднятый на шест в пустыне, как было описано ранее, помогает понять человеческую природу Христа. Медное изображение, сделанное по подобию ядовитых змей, было поднято для исцеления людей. Так и Сын Божий, имевший "подобие плоти греховной", должен был стать Спасителем мира.

До Своего воплощения Иисус был "образом Божиим", иными словами, Он имел Божественное естество от начала (Ин. 1:1; Флп. 2:6, 7). Приняв "образ раба", Он отказался от Божественных преимуществ. Он стал слугой Своего Отца (см. Ис. 42:1), чтобы исполнить волю Отца (см. Ин. 6:38; Мф. 26:39,42). Он облек Свою Божественность в человеческое естество и явился в "подобии плоти греховной" (см. Рим. 8:3). Но это совсем не означает, что Иисус Христос был грешен, то есть совершал греховные поступки и имел греховные мысли. Хотя Иисус принял образ или подобие человека, Он оставался безгрешным, и Его безгрешность не нуждается в доказательствах.

Б. Он был вторым Адамом. Библия проводит параллель между Адамом и Христом, называя Адама "первым человеком", а Христа "последним Адамом" или "вторым Человеком" (1 Кор. 15:45, 47). Но Адам находился в лучших условиях по сравнению со Христом. До своего грехопадения он жил в раю. Он был совершенным, в полном расцвете физических и умственных сил.

В случае со Христом дело обстояло иначе. Когда Он принял человеческую природу, четыре тысячи лет существования греха на планете уже привели род людской к вырождению. Для того, чтобы спасти деградировавших до крайности людей, Христос взял на Себя человеческое естество, которое в сравнении с естеством Адама до грехопадения было ослаблено как физически, так и умственно. Однако Иисус не согрешил.

Когда Христос принял на Себя эту природу, отражавшую последствия греха, Он стал подвержен немощам и слабостям, свойственным всем людям. Из-за Своей человеческой природы Он был "обложен немощью" (Евр. 5:2; Мф. 8:17; Ис. 53:4). Он чувствовал Свою слабость. Он "с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти" (Евр. 5:7). Испытав нужды и слабости, присущие людям, Он стал одним из нас.

Следовательно, "человеческое естество Христа не было в полном смысле естеством Адама до грехопадения. Оно не было и падшим естеством, или естеством Адама после грехопадения. Оно не было таким, как у сотворенного Адама, потому что имело унаследованные в результате грехопадения слабости. Оно не было падшим, потому что никогда не опускалось до нравственного осквернения. Поэтому, в самом буквальном смысле, это естество было нашим естеством, однако без греха".

В. Христос и искушения. Как искушения влияли на Христа? Было ли Ему легко сопротивляться им? То, как Христос переносил искушения, доказывает, что Он был истинным Человеком.

"Подобно нам, искушен во всем". Тот факт, что Христос "подобно нам, искушен во всем" (Евр. 4:15), показывает, что Он имел человеческую природу. Искушение и возможность согрешения были реальными для Христа. Если бы Он не мог согрешить, то не был бы ни человеком, ни примером для нас. Христос принял человеческую природу со всеми ее слабостями, в том числе и с возможностью поддаться искушению.

Как Он мог, подобно нам, быть искушен "во всем"?

Очевидно, что слова "во всем" вовсе не означают, что Он встречался с теми же самими искушениями, что мы сегодня. Он никогда не испытывал искушения смотреть сомнительного содержания телевизионные программы или превышать скорость автомобиля.

Однако любое искушение ставит перед человеком основной вопрос: покоряться Божьей воле или нет? Сталкиваясь с искушением, Иисус всегда сохранял Свою верность Богу. Осознавая зависимость от Бога, Он успешно сопротивлялся самым суровым искушениям, хотя был человеком.

Победив искушения, Христос может сочувствовать человеческим немощам. Мы одерживаем победу над искушением, если постоянно осознаем свою зависимость от Него. "Верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести" (1 Кор. 10:13).

В конечном счете, следует признать, что "для смертных останется необъяснимой тайной то, как Христос мог быть, подобно нам, искушен во всем и однако оставался без греха"14.

"Претерпел, бью искушен". Христос страдал, когда переносил искушение (см. Евр. 2:18). Он стал "вождем спасения" через "страдания" (Евр. 2:10). Поскольку Он испытал на Себе силу искушения, то знает, как помочь искушаемым. Как все люди, Он претерпел искушения, которым подвержено человеческое естество.

Чего стоило Христу переносить искушения? Хотя Он имел "подобие плоти греховной", духовно Он был свободен от малейшего пятна греха. Поэтому Его святое естество было в высшей степени чувствительным. Любое соприкосновение со злом ранило Его. Сила страданий Христа была соразмерна величию Его святости. Б связи с этим искушения причиняли Иисусу больше мучений, чем любому человеку на этой земле15.

Сколько же Иисус претерпел? Его переживания в пустыне, Гефсимании и на Голгофе показывают, что Он до крови сопротивлялся искушению (см. Евр. 12:4).

Христос страдал соразмерно Своей святости, испытывая более сильные искушения в сравнении с нашими. Вескотт (Wescott) отмечает: "Сострадание к грешнику в его испытании обусловлено не совершением греха, а сопротивлением с искушением согрешить, которое в полной мере может знать только безгрешное существо. Человек, который падает, фактически сдается до того, как исчерпал всю свою силу сопротивления"16. Брюс (Bruse) соглашается с ним: "Все же Он победил все виды искушения, которым может подвергнуться человек, и сделал это, не ослабляя Своей веры в Бога и не отступая от послушания Ему. Он перенес не меньше, но больше, чем обычный человек"17.

Христос оказался перед лицом сильнейшего искушения, не ведомого человеку, - искушения воспользоваться Своей Божественной силой ради Себя Самого. Е. Уайт пишет: "Христу воздавали почтение в небесных дворах, и Он знал, что такое абсолютная власть. Для Него было так же трудно оставаться в положении человека, как для человека трудно подняться выше уровня своего испорченного естества и приобщиться к Божественной природе"

Итог: Иисус Христос 100% Бог и 100% человек! В Нем гармонично были соединены две природы и чем раньше вы это осознаете тем лучше для вас будет.

Благословений.

...

Александр Луцив http://www.bible.com.ua/answers/r/21/331316

Я раньше верил в Бога и в его существование, но сейчас я сомневаюсь в Его существовании http://www.bible.com.ua/answers/r/30/331304 Fri, 24 Nov 2017 16:09:24 +0300 Бог есть любовь! Эдуард спрашивает: "Здравствуйте. Меня зовут Эдуард. Мне 28 лет. Я раньше верил в Бога и в его существование, но сейчас я сомневаюсь в Его существовании и в Нём самом. Как я вновь могу поверить в Него, если я не могу поверить в первый стих книги Бытие?"

Мир Вам, Эдуард.

7 Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя?
8 Он превыше небес, - что можешь сделать? глубже преисподней, - что можешь узнать?
(Иов 11:7,8)

Вера - это решение. Всегда можно найти аргументы как за, так и против бытия Божьего. Много людей из различных сфер науки верят в Бога. Наверняка, им тоже не все понятно. Но, например, смотря на математическую красоту Вселенной, фрактальную структуру как глобальных космических объектов, так и земных раковин - можно заметить замысел Творца, а не слепой хаотический случай.

Мне нравится книга "Неоспоримые свидетельства" Джоша Макдауэлла - где он показывает бытие Бога и существование Христа через различные доказательства и свидетельства. Есть книги более сложные и современные - достаточно набрать в поисковике "христианская апологетика" посмотреть годы издания после 2010 и увидите большой список актуальных современной науке книг.

Предложил бы строить веру не от начала Бытия (там стоит идти путем апологетики, не только веры), а от Евангелий Христа. Именно раскрытие Бога в Иисусе является большим свидетельством, и действие живого Иисуса в жизни Церкви, Его детей - тоже достойное свидетельство. Изменение судьбы, прикосновение Божье к конкретному человеку может именно засвидетельствовать о Боге.

Молитесь к Господу искренно, продолжайте молиться даже если не чувствуете веры - чтобы Господь открыл Вам Себя, даровал Вам веру, Его мудрость и силу.

Благословений Господних,
Виктор






...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/30/331304

Что выше - смерть Христа или Его воскресенье? http://www.bible.com.ua/answers/r/21/331284 Fri, 24 Nov 2017 15:12:25 +0300 Иисус Христос, Его жизнь Мир Вам, Анатолий.

Оба события из жизни Христа важны.

Разве можно сказать, что появление листьев на яблоне "ниже" чем появление цветов. Какой смысл в листьях на этом плодовом дереве, если не будет цветов и яблок. Какой смысл появления цветов, если нет листьев и нет питания?

И смерть, и воскресение важны для миссии Христа и для нашего спасения.

Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
Римлянам 5:10)

Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Римлянам 6:4)

но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
Евреям 2:9)

23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
26 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
(Деяния 2:23-27)

13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его.
14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами.
(Деяния 3:13-16)

Благословений Господних,
Виктор

...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/21/331284

Могу ли я молиться за спасение человека и надеяться, что он покается и когда-нибудь женится на мне? http://www.bible.com.ua/answers/r/5/331312 Thu, 23 Nov 2017 10:53:19 +0300 Дом и семья, брак Настя спрашивает: "Здравствуйте, я верующая 6 лет, член церкви. Я влюбилась в неверующего человека, знаю, что виновата в том, что я с ним общалась и встречалась. Был поцелуй. Сейчас я с ним не общаюсь. Я знаю что это грех, что Богу неугодны эти отношения. Но мне очень тяжело, я думаю о нем. Должна ли я полностью разорвать с ним все контакты не отвечать на сообщения, удалить из соц сетей? Могу ли я молясь за его спасение надеяться на то что он покается и когда-нибудь женится на мне?"

Мир Вам, Настя!

Молиться о спасении - можно и нужно.

А вот по поводу жениться - тут есть вопрос. Библия не говорит нам, что от Бога есть единственный вариант пары, который мы должны чудесным образом найти, и что никто другой нам "не подойдет". Из истории Древнего Израиля времен Христа мы знаем, что там браки заключались больше не эмоционально - а по логическому рассуждению, в котором было место советам и родителей, и родственников, и священнослужителя.

Наверняка Вы хотите замуж. Но зачем так суживать варианты - что только именно этот человек, и дождаться чтобы он покаялся, и чтобы он захотел на Вас жениться. И такое может быть, но сколько лет и усилий это может занять?

Вы говорите что был поцелуй и он пишет в соцсетях. Чего он хочет от Вас сейчас? Если Вы понимаете, что так как есть он не кандидат в мужья - а нужен Вам будущий муж, то лучше отношения разорвать и закрыть вопрос, чтобы быть открытой к новым возможностям.

Лучше продолжать молиться о муже и создании хорошей семьи, благословенной от Бога, без обязательной завязки на того одного, еще неверующего, человека.

Благословений Господних,
Виктор


...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/5/331312


#text =