Имя файла: 53_ot_luki_svyatoe_blagovestvovanie.pdf
Размер: 1012.5 КБ (1036751 байт)
Описание:

от Луки

Загрузка файла начнется через несколько секунд
Если этого не произошло, воспользуйтесь ссылкой
© www.церковно-славянская-библия.рф Третье соборное послание святого апостола Иоанна Богослова Книга Неемии (Неем) Полный церковно-славянский словарь Дьяченко. 30 000 слов Вторая Книга Царств Суббота сыропустная cheesefare saturday захария • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Захария От Марка Святое Благовествование ЕС Час первый first hour Первый Час Час третий third hour Служба с акафистом Богородице service with the akathist to the theotokos Церковно-славянский язык

1
    1. Павел, узник Иисуса Христа, и Тимофей брат, Филимону...
Mon, 29 May 2017 10:48:55 GMT
http://vk.com/wall-39925402_8552
    Вердикт и защита
Tue, 30 May 2017 00:12:59 GMT
http://ex-farisey.com/verdikt-i-zashhita/
    Вы знаете Абоге? або МП-РПЦ vs. MP-38/40
Sun, 28 May 2017 04:21:06 GMT
http://insani-hatter.livejournal.com/56346.html
    #изучаемвместе_хвала СЛОВА ПОКЛОНЕНИЯ В НОВОМ ЗАВЕТЕ...
Mon, 29 May 2017 13:14:02 GMT
http://vk.com/wall-58646931_2875
    37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете...
Sun, 28 May 2017 05:38:36 GMT
http://vk.com/wall62538409_3645
    И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы.
Sun, 28 May 2017 05:36:08 GMT
http://vk.com/wall179792773_5548
    Чтение библии на сегодня: читаем священное писание.
Mon, 29 May 2017 15:01:35 GMT
http://vk.com/wall-79814957_1182
    Муза. Сегодня отмечается память блаженной Музы Римляныни...
Mon, 29 May 2017 21:35:53 GMT
http://vk.com/wall320766999_988
    Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете...
Mon, 29 May 2017 12:21:53 GMT
http://vk.com/wall-41406084_510
    Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие...
Sun, 28 May 2017 15:50:02 GMT
http://vk.com/wall157798740_5634
Загрузка...

Евангелие от Луки. Древний историк Евсевий Кесарийский говорит, что Лука происходил из Антиохии, и потому принято считать, что Лука был, по своему происхождению, язычник или так называемый «прозелит», то есть язычник, принявший иудейство. По роду своих занятий, он был врачом, что видно из послания апостола Павла к Колоссянам. Церковное Предание присовокупляет к этому и то, что он был также живописцем. Из того, что в его Евангелии содержатся наставления Господа 70 ученикам, изложенные со всей подробностью, делают заключение, что он принадлежал к числу 70 учеников Христовых. Необыкновенная живость его повествования о явлении Господа двум ученикам на пути в Эммаус, причем по имени называется только один из них Клеопа, а также и древнее предание, свидетельствуют, что он был одним из этих двух учеников, удостоившихся явления Господа (Лк. 24, 13-3). Затем из книги Деяний Апостольских видно, что, начиная со второго путешествия апостола Павла, евангелист Лука делается его постоянным сотрудником и почти неразлучным спутником. Он был при апостоле Павле, как во время первых его уз, из которых написано послание к Колоссянам и Филипийцам, так и во время вторых его уз, когда написано Второе послание к Тимофею. Есть сведения, что после смерти апостола Павла евангелист Лука проповедовал и принял мученическую смерть в Ахаии. Святые мощи его при императоре Констанции (в середине IV века) были перенесены оттуда в Константинополь вместе с мощами апостола Андрея Первозванного. Как видно из самого предисловия третьего Евангелия, Лука написал его по просьбе одного знатного мужа, «достопочтенного» Феофила, жившего в Антиохии, для которого он написал затем и книгу Деяний Апостольских, служащую как бы продолжением Евангельского повествования (см. Лк. 1, 14; Деян. 1, 1-2). При этом он пользовался не только повествованиями очевидцев служения Господа, но и некоторыми, уже существовавшими тогда письменными записями о жизни и учении Господа. По его собственным словам эти письменные записи были подвергнуты им самому тщательному исследованию, и потому его Евангелие отличается особенной точностью в опре делении времени и места событий и строгой хронологической последовательностью. «Державный Феофил», для которого написано третье Евангелие, не был жителем Иудеи, и не бывал в Иерусалиме, иначе евангелисту Луке не нужно было бы делать ему различные географические пояснения, вроде того, что Елеон находится близ Иерусалима, на расстоянии субботнего пути и т. п. С другой стороны, ему, видимо, известнее были Сиракузы, Ригия, Путеол в Италии, Аппиева площадь и Три Гостиницы в Риме, упоминая о которых в книге Деяний, евангелист Лука не делает никаких пояснений. По утверждению Климента Александрийского (начало III столетия), Феофил был богатым и знатным жителем Антиохии (Сирия), исповедовал веру Христову, и дом его служил храмом для антиохийских христиан. На Евангелии от Луки явно сказалось влияние апостола Павла, спутником и сотрудником которого был евангелист Лука. Как «апостол язычников» Павел старался более всего раскрывать ту великую истину, что Мессия — Христос — пришел на землю не для иудеев только, но и для язычников, и что Он есть Спаситель всего мира, всех людей. В связи с этой основной мыслью, которую явно проводит на протяжении всего своего повествования третье Евангелие, родословие Иисуса Христа доведено до родоначальника всего человечества Адама и до Самого Бога, чтобы подчеркнуть Его значение для всего человеческого рода (Лк. 3, 23-38). Такие места, как посольство пророка Илии к вдове в Сарепту Сидонскую, исцеление от проказы пророком Елисеем Неемана-Сириянина, притчи о блудном сыне, о мытаре и фарисее находятся в тесной внутренней связи с обстоятельно развиваемым учением апостола Павла о спасении не одних только иудеев, но и язычников, и об оправдании человека перед Богом не делами Закона, а благодатью Божией, даруемой единственно по беспредельному милосердию и человеколюбию Божию. Никто так ярко не изобразил любви Божией к кающимся грешникам, как это сделал евангелист Лука, приведший в своем Евангелии целый ряд притч и действительных событий на эту тему. Достаточно вспомнить, кроме упомянутых уже притч о блудном сыне и о мытаре и фарисее, еще притчу о заблудшей овце, о потерянной драхме, о милосердном самарянине, повесть о покаянии начальника мытарей Закхее и другие места, как и знаменательные слова о том, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии (Лк. 15, 7). Время и место написания Евангелия от Луки можно определить, руководствуясь соображением, что оно написано ранее книги Деяний Апостольских, составляющей как бы его продолжение (см. Деян. 1, 1). Книга же Деяний оканчивается описанием двухлетнего пребывания апостола Павла в Риме (Деян. 28, 30). Это было около 63 года по Р. Х. Следовательно, Евангелие от Луки написано не позже этого времени и, надо полагать, в Риме.

Евангелие от Луки

1 Созвав же обанадесяте, даде им силу и власть на вся бесы, и недуги целити: 2 и посла их проповедати Царствие Божие и изцелити болящыя. 3 И рече к ним: ничесоже возмите на путь: ни жезла, ни пиры, ни хлеба, ни сребра, ни по двема ризама имети: 4 и в оньже дом внидете, ту пребывайте, и оттуду исходите: 5 и елицы аще не приемлют вас, исходяще от града того, и прах от ног ваших оттрясите, во свидетелство на ня. 6 Исходяще же прохождаху сквозе веси, благовествующе и изцеляюще всюду. 7 Слыша же Ирод четвертовластник бывающая от Него вся и недоумевашеся: зане глаголемо бе от неких, яко Иоанн воста от мертвых: 8 от инех же, яко Илиа явися: от других же, яко пророк един от древних воскресе. 9 И рече Ирод: Иоанна аз усекнух: кто же есть Сей, о Немже аз слышу таковая? И искаше видети Его.

#text =
channel = Месяцеслов http://www.canto.ru/calendar/ ru http://blogs.law.harvard.edu/tech/rss Православный Месяцеслов Online, вер. 3.92 Tue, 30 May 2017 00:00:00 +0500 Tue, 30 May 2017 00:00:00 +0500 Втр, 30 Мая (17 Мая). http://www.canto.ru/calendar/day.php?date=30-5-2017 Седмица 7-я по Пасхе, Глас шестый. Попразднство Вознесения Господня. Ап. от 70-ти Андроника и св. Иунии, помощницы его (I). Прп. Евфросинии, в миру Евдокии, вел. кн. Московской (1407). Мчч. Солохона, Памфамира и Памфалона воинов (284-305). Свт. Стефана, патриарха Константинопольского (893). Икон Божией Матери Споручница грешных и Шуйской. Tue, 30 May 2017 00:00:00 +0500 30-5-2017
#text =
Прокимны, и аллилуиаре воскресные, литургийные, восьми гласов Resurrectional prokeimena and alleluia verses in the Eight modes Словарь аггей • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Аггей экклезиаст • www.церковно-славянская-библия.рф Экклесиаста или проповедника руфь • www.церковно-славянская-библия.рф руфь Послание к Евреям святого апостола Павла Книга пророка Варуха (Вар) К евреем послание святого апостола Павла the Epistle of the holy apostle paul to the hebrews 1 маккавейская • www.церковно-славянская-библия.рф 1 маккавейская Книга Премудрости Иисуса сына Сирахова (Сирах) Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
Google