Имя файла: 53_ot_luki_svyatoe_blagovestvovanie.pdf
Размер: 1012.5 КБ (1036751 байт)
Описание:

от Луки

Загрузка файла начнется через несколько секунд
Если этого не произошло, воспользуйтесь ссылкой
© www.церковно-славянская-библия.рф Книга Неемии (Неем) Первая книга Паралипоменон (1Пар) ЕС экклезиаст • www.церковно-славянская-библия.рф Экклесиаста или проповедника Четвертая седмица (с понедельника по пяток) fourth week (monday through friday) Синодальный перевод. Третья книга Царств (3Цар) Книга Пророка Аввакума Вторая книга Ездры (2Езд) Втора́я кни́га Е́здры (Э́зры) — одна из второканонических книг библейского канона. Сохранилась в греческом тексте. Первое историческое указание на вторую книгу Ездры содержится у Иосифа Флавия в связи с чем её датируют не позднее чем I веком н. э. О чудесах святых апостолов on the miracles of the holy apostles Кафисма 17 the seventeenth Kathisma (psalm 118)

1
Загрузка...

Евангелие от Луки. Древний историк Евсевий Кесарийский говорит, что Лука происходил из Антиохии, и потому принято считать, что Лука был, по своему происхождению, язычник или так называемый «прозелит», то есть язычник, принявший иудейство. По роду своих занятий, он был врачом, что видно из послания апостола Павла к Колоссянам. Церковное Предание присовокупляет к этому и то, что он был также живописцем. Из того, что в его Евангелии содержатся наставления Господа 70 ученикам, изложенные со всей подробностью, делают заключение, что он принадлежал к числу 70 учеников Христовых. Необыкновенная живость его повествования о явлении Господа двум ученикам на пути в Эммаус, причем по имени называется только один из них Клеопа, а также и древнее предание, свидетельствуют, что он был одним из этих двух учеников, удостоившихся явления Господа (Лк. 24, 13-3). Затем из книги Деяний Апостольских видно, что, начиная со второго путешествия апостола Павла, евангелист Лука делается его постоянным сотрудником и почти неразлучным спутником. Он был при апостоле Павле, как во время первых его уз, из которых написано послание к Колоссянам и Филипийцам, так и во время вторых его уз, когда написано Второе послание к Тимофею. Есть сведения, что после смерти апостола Павла евангелист Лука проповедовал и принял мученическую смерть в Ахаии. Святые мощи его при императоре Констанции (в середине IV века) были перенесены оттуда в Константинополь вместе с мощами апостола Андрея Первозванного. Как видно из самого предисловия третьего Евангелия, Лука написал его по просьбе одного знатного мужа, «достопочтенного» Феофила, жившего в Антиохии, для которого он написал затем и книгу Деяний Апостольских, служащую как бы продолжением Евангельского повествования (см. Лк. 1, 14; Деян. 1, 1-2). При этом он пользовался не только повествованиями очевидцев служения Господа, но и некоторыми, уже существовавшими тогда письменными записями о жизни и учении Господа. По его собственным словам эти письменные записи были подвергнуты им самому тщательному исследованию, и потому его Евангелие отличается особенной точностью в опре делении времени и места событий и строгой хронологической последовательностью. «Державный Феофил», для которого написано третье Евангелие, не был жителем Иудеи, и не бывал в Иерусалиме, иначе евангелисту Луке не нужно было бы делать ему различные географические пояснения, вроде того, что Елеон находится близ Иерусалима, на расстоянии субботнего пути и т. п. С другой стороны, ему, видимо, известнее были Сиракузы, Ригия, Путеол в Италии, Аппиева площадь и Три Гостиницы в Риме, упоминая о которых в книге Деяний, евангелист Лука не делает никаких пояснений. По утверждению Климента Александрийского (начало III столетия), Феофил был богатым и знатным жителем Антиохии (Сирия), исповедовал веру Христову, и дом его служил храмом для антиохийских христиан. На Евангелии от Луки явно сказалось влияние апостола Павла, спутником и сотрудником которого был евангелист Лука. Как «апостол язычников» Павел старался более всего раскрывать ту великую истину, что Мессия — Христос — пришел на землю не для иудеев только, но и для язычников, и что Он есть Спаситель всего мира, всех людей. В связи с этой основной мыслью, которую явно проводит на протяжении всего своего повествования третье Евангелие, родословие Иисуса Христа доведено до родоначальника всего человечества Адама и до Самого Бога, чтобы подчеркнуть Его значение для всего человеческого рода (Лк. 3, 23-38). Такие места, как посольство пророка Илии к вдове в Сарепту Сидонскую, исцеление от проказы пророком Елисеем Неемана-Сириянина, притчи о блудном сыне, о мытаре и фарисее находятся в тесной внутренней связи с обстоятельно развиваемым учением апостола Павла о спасении не одних только иудеев, но и язычников, и об оправдании человека перед Богом не делами Закона, а благодатью Божией, даруемой единственно по беспредельному милосердию и человеколюбию Божию. Никто так ярко не изобразил любви Божией к кающимся грешникам, как это сделал евангелист Лука, приведший в своем Евангелии целый ряд притч и действительных событий на эту тему. Достаточно вспомнить, кроме упомянутых уже притч о блудном сыне и о мытаре и фарисее, еще притчу о заблудшей овце, о потерянной драхме, о милосердном самарянине, повесть о покаянии начальника мытарей Закхее и другие места, как и знаменательные слова о том, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии (Лк. 15, 7). Время и место написания Евангелия от Луки можно определить, руководствуясь соображением, что оно написано ранее книги Деяний Апостольских, составляющей как бы его продолжение (см. Деян. 1, 1). Книга же Деяний оканчивается описанием двухлетнего пребывания апостола Павла в Риме (Деян. 28, 30). Это было около 63 года по Р. Х. Следовательно, Евангелие от Луки написано не позже этого времени и, надо полагать, в Риме.

Евангелие от Луки

1 Созвав же обанадесяте, даде им силу и власть на вся бесы, и недуги целити: 2 и посла их проповедати Царствие Божие и изцелити болящыя. 3 И рече к ним: ничесоже возмите на путь: ни жезла, ни пиры, ни хлеба, ни сребра, ни по двема ризама имети: 4 и в оньже дом внидете, ту пребывайте, и оттуду исходите: 5 и елицы аще не приемлют вас, исходяще от града того, и прах от ног ваших оттрясите, во свидетелство на ня. 6 Исходяще же прохождаху сквозе веси, благовествующе и изцеляюще всюду. 7 Слыша же Ирод четвертовластник бывающая от Него вся и недоумевашеся: зане глаголемо бе от неких, яко Иоанн воста от мертвых: 8 от инех же, яко Илиа явися: от других же, яко пророк един от древних воскресе. 9 И рече Ирод: Иоанна аз усекнух: кто же есть Сей, о Немже аз слышу таковая? И искаше видети Его.

#text =
channel = Месяцеслов http://www.canto.ru/calendar/ ru http://blogs.law.harvard.edu/tech/rss Православный Месяцеслов Online, вер. 3.92 Fri, 28 Jul 2017 00:00:00 +0500 Fri, 28 Jul 2017 00:00:00 +0500 Птн, 28 Июля (15 Июля). http://www.canto.ru/calendar/day.php?date=28-7-2017 Седмица 8-я по Пятидесятнице, Глас шестый. +)Равноап. вел. кн. Владимира, во Святом Крещении Василия (1015). Мчч. Кирика и Иулитты (ок. 305). Мч. Авудима (IV). Fri, 28 Jul 2017 00:00:00 +0500 28-7-2017
#text =
Пасхальная Литургия Послание к Филиппийцам (Фил) Неделя Крестопоклонная third sunday in the fast, the sunday of the cross Отпустительные воскресные, восьми гласов, с Богородичными и ипакои их Служба с акафистом Иисусу Сладчайшему service with the akathist to jesus most sweet Соборное послание Иудино Послание апостола Иуды Седьмая седмица по Пасхе (с понедельника по пяток) the seventh week after pascha (monday through friday) Синодальный перевод. Книга пророка Малахии (Мал) 3 Ездры • www.церковно-славянская-библия.рф 3 книга Ездры К Филимону послание святого апостола Павла the Epistle of the holy apostle paul to philemon К Тимофею первое послание святого апостола Павла the first Epistle of the holy apostle paul to timothy Синодальный перевод. Первая книга Ездры (1Езд)
Google