Имя файла: 54_ot_ioanna_svyatoe_
blagovestvovanie.pdf
Размер: 764.7 КБ (783045 байт)
Описание:

от Иоанна

евангелие от иоанна
Загрузка файла начнется через несколько секунд
Если этого не произошло, воспользуйтесь ссылкой
© www.церковно-славянская-библия.рф Неделя четвертая по Пасхе, о расслабленном fourth sunday after pascha, of the paralytic Послание к Евреям святого апостола Павла Вторая седмица по Пасхе (с понедельника по субботу) Неделя Торжества Православия Последование общего молебна celebration of the common moleben. Церковно-славянский язык Последование общего молебна celebration of the common moleben иов • www.церковно-славянская-библия.рф Иов Неделя Торжества Православия Послание к Филиппийцам (Фил) Синодальный перевод. Книга Екклесиаста (Еккл)

1
    Книга - Духовный урожай святой Эллады (Подвижники Греции о нас и о себе)
Tue, 07 Nov 2017 20:15:48 +0400
http://pravoslavnoe.ru/catalog/010501/8435/
    Книга - Святой Андрей
Sat, 29 Jul 2017 02:41:52 +0400
http://pravoslavnoe.ru/catalog/0115/8146/
    Книга - Иисус Христос. Жизнь и учение. Книга III. (Чудеса Иисуса)
Tue, 12 Dec 2017 01:09:26 +0400
http://pravoslavnoe.ru/catalog/010205/8492/
    Comments: 28 мая – преподобного Исаии Печерского, Трудолюбивого
Mon, 08 Jun 2015 11:32:30 +0300
http://suzhdeno.ru/blog/pravonews/2676.html#comment611
    Книга - За Христа пострадавшие. Книга вторая (Б). (Гонения на Русскую Православную Церковь 1917-1956)
Tue, 29 Aug 2017 01:02:47 +0400
http://pravoslavnoe.ru/catalog/011503/8167/
    Книга - Православный взгляд на курение (Как страшную греховную зависимость)
Fri, 20 Oct 2017 05:06:59 +0400
http://pravoslavnoe.ru/catalog/011001/8363/
    Книга - Проповеди
Sat, 06 May 2017 18:29:22 +0400
http://pravoslavnoe.ru/catalog/010604/8020/
    Книга - Смелая жизнь (Историческая повесть)
Tue, 29 Aug 2017 00:09:09 +0400
http://pravoslavnoe.ru/catalog/012502/8211/
    Нотный сборник - Нет небу синему конца (Песни и хоры для детей и юношества)
Thu, 30 Nov 2017 11:29:40 +0400
http://pravoslavnoe.ru/catalog/0307/8454/
    Книга - Вечные вопросы (Беседы о Боге, творении и человеке)
Thu, 06 Jul 2017 22:59:38 +0400
http://pravoslavnoe.ru/catalog/0104/8073/
Загрузка...

Евангелие от Иоанна. Евангелист Иоанн Богослов был возлюбленным учеником Христовым. Он был сыном галилейского рыбака Заведея и Соломии. Заведей был, по-видимому, состоятельным человеком, так как имел работников, был, видимо, не малозначительным членом иудейского общества, ибо его сын Иоанн имел знакомство с первосвященником. Его мать Соломия упоминается в числе жен, служивших Господу своим имуществом. Она сопутствовала Господу в Галилее, последовала за Ним в Иерусалим на последнюю Пасху и участвовала в приобретении ароматов для помазания Его тела вместе с другими женами-мироносицами. Предание считает ее дочерью Иосифа-обручника. Евангелист Иоанн сначала был учеником Иоанна Крестителя. Услышав его свидетельство Христе, как об Агнце Божием, берущем на Себя грехи мира, он тотчас же вместе с Андреем последовал за Христом (Ин. 1, 37-40). Постоянным учеником Господа он сделался, однако, несколько позже, после чудесного улова рыб на Геннисаретском (Галилейском) озере, когда Господь Сам призвал его вместе с его братом Иаковом. Вместе с Петром и своим братом Иаковом он удостоился особенной близости к Господу, находясь при Нем в самые важные и торжественные минуты Его земной жизни. Так, он удостоился присутствовать при воскрешении дочери Иаира, видеть преображение Господа на горе, слышать беседу о знамениях Его второго пришествия, был свидетелем Его Гефсиманской молитвы. А на Тайной Вечере был так близок к Господу, что, по его собственным словам возлежал у груди Иисуса (Ин. 13, 23-25), откуда и произошло его наименование «наперсника», ставшее потом нарицательным для обозначения человека, особенно кому-либо близкого. По смирению, не называя себя по имени, он, тем не менее, говоря о себе в своем Евангелии, именует себя учеником, которого любил Иисус. Эта любовь Господа к нему сказалась и в том, что Господь, вися на Кресте, поручил ему Свою Пречистую Матерь, сказав ему: Се мать твоя (Ин. 19, 27). Пламенно любя Господа, Иоанн был полон негодования против тех, кто был враждебен Господу или чуждался Его. Поэтому он возбранял человеку, не ходившему со Христом, изгонять бесов именем Иисуса Христа и просил у Господа позволения низвести огонь на жителей одного самарян- ского селения за то, что они не приняли Его, когда Он путешествовал в Иерусалим через Самарию (Лк. 9, 54). За это он и его брат Иаков получили от Господа прозвание «Воанергес», что значит «сыны громовы». Чувствуя к себе любовь Христову, но еще не просвещенный благодатью Святого Духа в день Пятидесятницы, он решается просить себе вместе с братом Иаковом ближайшего места к Господу в Его грядущем Царстве, в ответ на что получает предсказание об ожидающей их обоих чаше страданий (Мф. 20, 20). После Вознесения Господня мы часто видим Иоанна вместе с апостолом Петром. Наряду с ним он считается столпом Церкви и имеет свое пребывание в Иерусалиме (Гал. 2, 9). Со времени разрушения Иерусалима местом жизни и деятельности Иоанна делается город Ефес в Малой Азии. В царствование императора Домициана он был отправлен в ссылку на остров Патмос, где им был написан Апокалипсис (Откр. 1, 9). Возвращенный из этой ссылки в Ефес, он написал там свое Евангелие, и скончался своею смертью (единственный из апостолов), по преданию, весьма загадочной, в глубокой старости, будучи около 105 лет, в царствование императора Траяна. Как гласит предание, четвертое Евангелие написано Иоанном по просьбе ефесских христиан. Они принесли ему три первых Евангелия и попросили его дополнить их речами Господа, которые он от Него слышал. Евангелист Иоанн подтвердил истинность всего написанного в этих трех Евангелиях, но нашел, что многое необходимо добавить к их повествованию и, в особенности, изложить пространнее и ярче учение о Божестве Господа Иисуса Христа, чтобы люди с течением времени не стали думать о Нем, только как о «Сыне человеческом». Это тем более было необходимо, что к этому времени уже стали появляться ереси, отрицавшие Божество Христово — евиониты, ересь Керинфа и гностики. Об этих обстоятельствах упоминает Ириней Лионский (середина III столетия). Из всего сказанного ясно, что целью написания четвертого Евангелия было желание дополнить повествование трех евангелистов. Отличительная черта Евангелия от Иоанна ярко выражена и в том наименовании, которое давалось ему в древности. В отличие от первых трех Евангелий, оно, по преимуществу, именовалось Евангелием духовным. Евангелие от Иоанна начинается изложением учения о Божестве Иисуса Христа, и далее содержит в себе целый ряд самых возвышенных речей Господа, в которых раскрывается Его Божественное достоинство и глубочайшие таинства веры, каковы, например, беседа с Никодимом о рождении свыше водою и духом и о таинстве искупления, беседа с самарянкой о воде живой и о поклонении Богу в духе и истине, беседа о хлебе сошедшем с небес, и о таинстве причащения, беседа о пастыре добром и особенно замечательная по своему содержанию прощальная беседа с учениками на Тайной Вечери с заключительной дивной, так называемой «первосвященнической молитвой» Господа. Тут мы находим и целый ряд собственных свидетельств Господа о Себе Самом, как о Сыне Божием. За учение о Боге Слове и за раскрытие всех этих глубоких и возвышенных истин и тайн нашей веры евангелист Иоанн и получил наименование Богослова. Чистый сердцем девственник, всецело всей душой предавший себя Господу и любимый Им за это особой любовью. Иоанн глубоко проник и в возвышенную тайну христианской любви и никто, как он не раскрыл так полно, глубоко и убедительно, как в своем Евангелии и в трех своих Соборных посланиях, христианское учение о двух основных заповедях Закона Божия — о любви к Богу и о любви к ближнему. Поэтому его еще называют апостолом любви. Важной особенностью Евангелия от Иоанна является еще и то, что в то время как первые три евангелиста повествуют, главным образом о проповеди Господа Иисуса Христа в Галилее, Иоанн излагает события и речи, имевшие место в Иудее. Благодаря этому мы можем посчитать, какова была продолжительность общественного служения Господа и вместе с тем продолжительность Его земной жизни. Проповедуя большей частью в Галилее, Господь путешествовал в Иерусалим на все главнейшие праздники. Таких путешествий в Иерусалим на праздник Пасхи, как видно из Евангелия от Иоанна, было всего три, а перед четвертой Пасхой Своего общественного служения Господь принял крестную смерть. Из этого следует, что общественное служение Господа продолжалось около трех с половиной лет, а прожил Он на земле всего, тридцать три с половиной года (ибо вышел на общественное служение, как свидетельствует Лука (Лк. 3, 23), около 30 лет отроду).

Евангелие от Иоанна

1 В начале бе Слово, и Слово бе к Богу, и Бог бе Слово. 2 Сей бе искони к Богу: 3 вся Тем быша, и без Него ничтоже бысть, еже бысть. 4 В Том живот бе, и живот бе свет человеком: 5 и свет во тме светится, и тма его не объят. 6 Бысть человек послан от Бога, имя ему Иоанн: 7 Сей прииде во свидетелство, да свидетелствует о Свете, да вси веру имут ему. 8 Не бе той свет, но да свидетелствует о Свете: 9 бе Свет истинный, Иже просвещает всякаго человека грядущаго в мир: 10 в мире бе, и мир Тем бысть, и мир Его не позна: 11 во своя прииде, и свои Его не прияша. 12 Елицы же прияша Его, даде им область чадом Божиим быти, верующым во имя Его, 13 иже не от крове, ни от похоти плотския, ни от похоти мужеския, но от Бога родишася. 14 И Слово плоть бысть и вселися в ны, и видехом славу Его, славу яко Единороднаго от Отца, исполнь благодати и истины.

#text =
channel = Месяцеслов http://www.canto.ru/calendar/ ru http://blogs.law.harvard.edu/tech/rss Православный Месяцеслов Online, вер. 3.99g Sat, 16 Dec 2017 00:00:00 +0500 Sat, 16 Dec 2017 00:00:00 +0500 Сбт, 16 Декабря (3 Дек). http://www.canto.ru/calendar/day.php?date=16-12-2017 Седмица 28-я по Пятидесятнице, глас вторый. Рождественский пост. Прор. Софонии (635-605 г. до Р.Х.). [.:] Прп. Саввы Сторожевского (Звенигородского) (1406). Прп. Феодула Цареградского (ок. 440). Прп. Иоанна молчальника, бывшего еп. Колонийского (558). Сщмч. Феодора, архиеп. Александрийского (606). Новосщмч. Гавриила, еп. Ганосского (Греч.). Sat, 16 Dec 2017 00:00:00 +0500 16-12-2017
#text =
Послание к Филиппийцам святого апостола Павла Послание к Филимону (Филим) 4 царств • www.церковно-славянская-библия.рф 4 царств евангелие от луки • www.церковно-славянская-библия.рф от Луки святое благовествование евангелие Пятая седмица по Пасхе (с понедельника по субботу)fifth week after pascha (monday through saturday). Церковно-славянский язык Славянская Библия как есть, и была, и будет 2 к коринфянам • www.церковно-славянская-библия.рф второе соборное посланиек коринфянам святого апостола павла Православное вероучение и теория эволюции Книга пророка Наума (Наум) Пятая седмица по Пасхе (с понедельника по субботу)fifth week after pascha (monday through saturday). Церковно-славянский язык ЕС Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу пророчества Осии
Google