Имя файла:29_kniga_proroka_ieremii.pdf
Размер:1.3 МБ (1328527 байт)
Описание:

пророк Иеремия

Загрузка файла начнется через несколько секунд
Если этого не произошло, воспользуйтесь ссылкой
© www.церковно-славянская-библия.рф притчи соломона • www.церковно-славянская-библия.рф притчи царя соломона Книга Судей (Суд) Отдание Пасхи the leave-taking of pascha. Церковно-славянский язык Соборное послание первое святого апостола Иоанна Богослова the first general Epistle of the holy apostle john the theologian К Римлянам послание св. Ап. Павла (Рим) Мариино стояние с приложением службы среды с алфавитными стихирами appendix: thursday of the great canon соборное послание иаковле • www.церковно-славянская-библия.рф соборное послание апостола иакова К филиппийцам послание святого апостола Павла the Epistle of the holy apostle paul to the philippians. Церковно-славянский язык Книга Премудрости Иисуса сына Сирахова (Сирах) Первое послание св. Ап. Павла к Фессалоникийцам (1Фес) 1 маккавейская • www.церковно-славянская-библия.рф 1 маккавейская

1
    Черный квадрат
Fri, 21 Jul 2017 11:21:03 GMT
http://serge-le.livejournal.com/422070.html
    Стена Плача. https://tury-v-izrail.vilingstore.net/Stena-Placha-i187252...
Fri, 21 Jul 2017 11:13:28 GMT
http://vk.com/wall-56912933_16455
    10 ОПАСНОСТЕЙ ТЕИСТИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ Атеистическая...
Fri, 21 Jul 2017 08:58:35 GMT
http://vk.com/wall-96957881_4223
    "Воззови ко Мне — и Я отвечу тебе, покажу тебе великое..."
Fri, 21 Jul 2017 08:29:13 GMT
http://vk.com/wall-147903223_143
    За что всегда был поражаем Израиль
Fri, 21 Jul 2017 07:07:24 GMT
http://liana-lll.livejournal.com/585535.html
    Иеремия (18 Июля)
Fri, 21 Jul 2017 10:30:22 GMT
http://bibleonline.ru/bible/rus/24/08/
    Заступлением Царицы Небесной спасена была Русская Земля
Fri, 21 Jul 2017 11:53:04 GMT
http://napravdestoy.livejournal.com/4941681.html
    Ибо от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от...
Fri, 21 Jul 2017 12:52:52 GMT
http://vk.com/wall43439343_813
    Заступлением царицы небесной спасена была...
Fri, 21 Jul 2017 09:39:43 GMT
http://vk.com/wall146956825_47406
    «Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь...
Fri, 21 Jul 2017 04:26:41 GMT
http://vk.com/wall2336937_8084
Загрузка...

Kнига пророка Иеремии Пророк Иеремия (на еврейском — «Возвышенный Богом») происходил из священнической семьи и родился в Анафофе, в четырех километрах на северо-востоке от Иерусалима. К пророческому служению он был призван в царствование Иосии и проповедовал при царях Иосии, Иоахазе, Иоакиме, Иехонии и Седекии. Господь открыл Иеремии, что Он еще до его рождения решил сделать его пророком: Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народа поставил тебя (Иер. 1, 5). Поставляя Иеремию на пророческое служение, Господь простер руку Свою, коснулся уст его и сказал: И простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих, и сказал мне Господь: вот, Я вложил слова Мои в уста твои. Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать (Иер. 1, 9-10). С этого момента Иеремия лет сорок непрестанно проповедует, уча людей вере и благочестию. Иеремия говорил от имени Божия: Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я — Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь (Иер. 9, 23-24). При благочестивом царе Иосии Иеремия учил беспрепятственно. Религиозность народа выражалась преимущественно в обрядности, а духовно он все больше удалялся от Бога: Два зла сделал народ Мой: — говорил Господь устами Иеремии, — Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды (Иер. 2, 13). Со временем правдивое слово Иеремии стало вызывать в слушателях все большее раздражение, и, начиная с царствования Иоакима, пророк подвергается непрекращающимся гонениям — даже со стороны членов своей семьи. Дошло до того, что Иоаким приговорил Иеремию к смерти, вследствие чего тот вынужден был скрываться. Однако Иеремия диктовал свои обличительные речи Варуху, своему ученику, который объявлял их царю и народу. Желая скрыть от народа одну из таких речей, Иоаким при ее чтении лист за листом сжигал. Зная, что бесполезно воевать с вавилонянами, Иеремия убеждал преемника Иоа-кима (уведенного в Вавилон), последнего иудейского царя Седекию, подчиниться Навуходоносору. За это, как враг отечества, он был посажен в темницу, а потом брошен в навозную яму. Вообще, годы, предшествовавшие падению иудейского государства, были временем крайнего духовного ожесточения и ослепления еврейского народа. Поэтому пророческое служение Иеремии оказалось одним из самых трудных и горьких. По временам, скорбные чувства настолько подавляли Иеремию, что ему не хотелось и жить: «Горе мне, мать моя, что ты родила меня человеком, который спорит и ссорится со всею землею! никому не давал я в рост, и мне никто не давал в рост, а все проклинают меня». Господь сказал: конец твой будет хорош, и Я заставлю врага поступать с тобою хорошо во время бедствия и во время скорби... Ибо лишь только начну говорить я, — кричу о насилии, вопию о разорении, потому что слово Господне обратилось в поношение мне и в повседневное посмеяние (Иер. 15, 10-11; 20, 8). Наконец, Иеремия решил совсем перестать проповедовать: И подумал я: Не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его. Но не мог долго таить свой пророческий дар: И был в сердце моем как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог (Иер. 20, 9). В сравнении с другими пророческими книгами, книга пророка Иеремии обильна автобиографическими заметками, что делает ее особенно ценной для понимания сути пророческого дара и взаимоотношений между Богом и Его избранниками. Ввиду надвигающейся катастрофы, обличительные речи пророка Иеремии с нарастающим жаром обрушиваются на главных виновников духовного одичания простого народа — на богачей и людей, стоящих у кормила власти: Горе тому, кто строит дом свой неправдою и горницы свои беззаконием, кто заставляет ближнего своего работать даром и не отдает ему платы его, кто говорит: «построю себе дом обширный и горницы просторные», — и прорубает себе окна, и обшивает кедром, и красит красною краскою. Думаешь ли ты быть царем, потому что заключил себя в кедр? отец твой ел и пил, но производил суд и правду, и потому ему было хорошо. Он разбирал дело бедного и нищего, и потому ему хорошо было. Не это ли значит знать Меня? говорит Господь (Иер. 22, 13-16). Однако духовное ожесточение высших слоев общества уже не поддавалось исцелению: Грех Иуды написан железным резцом, алмазным острием начертан на скрижали сердца их и на рогах жертвенников их (Иер. 17, 1). Надо сказать, что духовная испорченность современников Иеремии, как и иудеев в семидесятых годах нашей эры, когда Ие-русалим был вторично разрушен, во многих отношениях характеризуют нравственную испорченность людей последних времен перед вторым пришествием Христовым. Вот почему, как первое, так и второе разрушения Иерусалима в устах пророков и Спасителя служат образом кончины мира и объединяются с ней в одной пророческой картине (Мф. 24 гл.). В книге пророка Иеремии мы находим частые упоминания о его столкновениях с лжепророками, которые, в противовес Иеремии, успокаивали людей, говоря, что никакого бедствия не случится, и все будет благополучно. Этими уверениями они усыпляли народную совесть и фактически ускоряли процесс духовного разложения. Уместно здесь заметить, что, согласно предсказанию Спасителя, появление большого количества лжепророков будет также признаком приближения кончины мира: Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас... многие лжепророки восстанут и прельстят многих (Мф. 24, 4-11). Таким образом, обличения пророка Иеремии в своей сути остаются актуальными и в наши дни. Наконец, при царе Седекии в 586 году до Р. Х. случилось то, о чем предсказывали Иеремия и другие пророки: полчища армии Навуходоносора окружили Иерусалим, взяли его и разрушили храм и город. Уцелевшие жители были уведены в плен, который, согласно пророчеству Иеремии, должен был длиться 70 лет (Иер. 25, 11). При взятии Иерусалима Иеремия был также связан и отправлен в плен с остальными пленными, но по дороге, согласно повелению Навуходоносора, был освобожден. В скором времени после этого беженцы из Иерусалима захватили Иеремию и увели в Египет, где он продолжил свое пророческое служение еще несколько лет. Во Второй книге Маккавеев (2 Мак. 2, 4-5) написано, что Иеремия при разрушении Иерусалимского храма скрыл в пещере на горе Нево Ковчег Завета с каменными скрижалями Десяти Заповедей и кадильный престол. Последующие попытки найти эти предметы не увенчались успехом. Сохранилось предание, что Иеремия был побит камнями в Дафне, за предсказание нашествия Навуходоносора на Египет. Александр Македонский (356-323 гг. до Р.Х.) с честью похоронил мощи пророка Иеремии в драгоценной гробнице в Александрии. Главная мысль книги пророка Иеремии та, что Господь через вавилонян произведет суд над евреями и язычниками с целью очистить их от идолопоклонства и языческого нечестия. После плена евреи возвратятся в свою землю, и Господь в лице Мессии, Царя-Пастыря, восстановит престол Давида (в духовном смысле) и заключит Новый Завет. Иеремия по своему внутреннему складу был склонен к лирике, что чувствуется в его речах и что делает его книгу замечательным памятником древней поэзии. Содержание книги пророка Иеремии: о призвании Иеремии (Иер. 1 гл.); содержит пророчества времен Иосии (Иер. 2- 6 гл.); пророчества времен Иоакима (Иер. 7-20 гл.); обличения царей и лжепророков (Иер. 21-25 гл. 14 ст.); пророчества о соседних народах (Иер. 25, 15- 38 и 46-51 гл.); о разорении и восстановлении (Иер. 26-33 гл.); Иеремия и последние дни Иерусалима (Иер. 34-45 гл.); историческое приложение (Иер. 52 гл.). Следующая за ней книга «Плач Иеремии» была написана вскоре после разрушения Иерусалима. Она состоит из пяти глав, в которых яркими красками изображается жалкий вид разрушенного храма и города и бедствия иудеев. В оригинале эта книга написана стихами, с начальными буквами строк (акростихи) расположенными в порядке еврейского алфавита подобно 36 и 118 псалмам. От лица Иерусалима Иеремия обращается ко всем проходящим с пожеланием им избежать подобной участи, объясняет причины случившегося и просит сочувствия. Заканчивается книга молитвой: Обрати нас к Тебе, Господи, и мы обратимся; обнови дни наши, как древле (Плач. 5, 21). Вторая книга, примыкающая к книгам пророка Иеремии, книга пророка Варуха, написана Варухом, сыном Нирия. Упоминание его предков до пятого поколения указывает на знатность его происхождения. Действительно, его брат Сераия при царе Седекии заведовал сбором податей и участвовал в посольстве в Вавилон к Навуходоносору (Иер. 51, 59). Пророк Варух был учеником и помощником пророка Иеремии. Вместе со своим учителем Варух терпел преследования и гонения от современников (Иер. 36, 19-26; 43, 3; 45, 2-3). После разрушения Иерусалима Варух с Иеремией переселился в Египет, где оставался до смерти своего учителя. Потом Варух переселился в Вавилон, где, по преданию, и умер в 12 год после разрушения Иерусалима. Поводом к написанию книги пророка Варуха послужило желание иудеев, живших в Вавилоне, ободрить своих соотечественников, оставшихся в разоренной Иудее, пожертвованиями и сопроводительным письмом. Само письмо Варух составил от лица пленников. Он прочел это письмо сначала плененному царю Исхонии и жившим в Вавилоне иудеям, а потом отправил его в Иудею к первосвященнику Иоакиму. В своем письме пророк Варух объясняет иудеям, что постигшие их бедствия означают не то, что они окончательно отвергнуты, а только временное наказание за грехи. Поэтому народ должен сокрушаться не о плене, а о своих грехах. В свое время Господь освободит народ из плена, и для Иерусалима наступят славные времена, когда воплотится Ипостасная Божия Премудрость10. Книга пророка Варуха показывает, как благотворно подействовали на иудеев постигшие их бедствия: очень многие поняли свою долю вины, каялись и стали более смиренными и послушными Богу.

книга пророка Иеремии в библии...
к титу • www.церковно-славянская-библия.рф к титу послание святого апостола павла послание иеремии • www.церковно-славянская-библия.рф послание Иеремии Левит (Лев) Вознесение ascension. Церковно-славянский язык Молитвы утренние morning prayers К фессалоникийцам второе послание святого апостола Павла Первое Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова (1Ин) ЕС Преподобный Ефрем Сирин. Толкование на книгу пророчества Осии софония • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Софония Третья книга Маккавейская (3Макк) Исход (Исх) Исход (ивр. יְצִיאַת מִצְרַיִם‎, Yetsi'at Mitzrayim, Y'ṣiʾath Miṣrayim, /jəʦiˈɑt miʦˈrajɪm/ (в современном произношении) «выход из Египта») — события. 
#text =
channel = Месяцеслов http://www.canto.ru/calendar/ ru http://blogs.law.harvard.edu/tech/rss Православный Месяцеслов Online, вер. 3.92 Fri, 21 Jul 2017 00:00:00 +0500 Fri, 21 Jul 2017 00:00:00 +0500 Птн, 21 Июля (8 Июля). http://www.canto.ru/calendar/day.php?date=21-7-2017 Седмица 7-я по Пятидесятнице, Глас пятый. + Явление Казанской иконы Пресвятой Богородицы (во граде Казани) (1579). [.:] Вмч. Прокопия (303). Прав. Прокопия, Христа ради юродивого, Устюжского чудотворца (1303). Прав. Прокопия Устьянского (XVII). Прп. Феофила Мироточивого, из м-ря Пантократор, Афонского (Греч.). Новопрпмч. Анастасия Константинопольского (Греч.). Знамение от иконы Божией Матери Благовещение во граде Устюге (1290). Чтимые списки с Казанской иконы Божией Матери: в Москве (1612), Казани (1579) и Петербурге (1721); Ярославская (1588), Вязниковская (1624), Нижнеломовская (1543), Тобольская (1661), Каплуновская (1689), Тамбовская (1695), Высочиновская (XVIII), Вышенская (1812). Fri, 21 Jul 2017 00:00:00 +0500 21-7-2017
#text =
Септуагинта. Часть 1 Четвертая книга Царств (4Цар) Исход (Исх) Книга Судей Израилевых  Книга пророка Авдия (Авд) Книга Товита ЕС Православное осмысление творения мира. Выпуск 4 Служба в среду — Богородице Одигитрии Места в Библии Плачь Иеремии Плачь Иеремии
Google