Войдите в аккаунт Google. И обновите страницу
Прочитать текст документа >>> Глас первый. Октоих Неделя. осьмогласник

Глас 1-й. Среда.


Church Slavonic language Google
1
послание иеремии • www.церковно-славянская-библия.рф послание Иеремии От Луки — Святого Луки евангелие от матфея • www.церковно-славянская-библия.рф от Матфея святое благовествование евангелие Восьмая седмица по Пасхе, первая по Пятидесятнице (со вторника по субботу) Вторая книга Паралипоменон (2Пар) Суббота третьей седмицы saturday of the third week Синодальный перевод. Первая книга Маккавейская (1Макк) к евреям • www.церковно-славянская-библия.рф В отличие от других апостольских посланий послание к Евреям не называет в первых стихах автора послания и его адресата, что породило многочисленные версии его происхождения. Традиционная версия предполагает авторство апостола Павла и датирует послание 63—64 годом. В 63 году апостол Павел был освобождён из так называемых первых римских уз и отпущен на свободу. Версии об авторстве Павла придерживался основатель александрийской богословской школы Пантен. Первая книга Царств (1Цар) Кни́ги Ца́рств — четыре исторических книги Ветхого Завета в Септуагинте и в православном каноне. К Римлянам послание св. Ап. Павла (Рим)
октоих

Среда. Глас 1-й. Октоих



прокимен

Thu, 12 Mar 2015 14:45:00 UT
  • В калужском Малоярославце открылась выставка уникальных изданий православной литературы
  • Это книги из фондов епархиальной библиотеки и музейно-выставочного центра — «Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа», изданный в 1885 году в Санкт-Петербургской синодальной типографии, Триодь цветная, напечатанная на старославянском языке, толковая...

    http://news.rambler.ru/29547978/
    Thu, 26 Oct 2017 07:52:34 +0000
  • 27 октября. Он же, взяв пять хлебов и две рыбы и воззрев на небо, благословил их, преломил и дал ученикам, чтобы раздать народу
  • Святой Церковью читается Евангелие от Луки. Глава 9, ст. 12–18. 

     

    9.12. День же начал склоняться к вечеру. И, приступив к Нему, двенадцать говорили Ему: отпусти народ, чтобы они пошли в окрестные селения и деревни ночевать и достали пищи; потому что мы здесь в пустом месте.

    9.13. Но Он сказал им: вы дайте им есть. Они сказали: у нас нет более пяти хлебов и двух рыб; разве нам пойти купить пищи для всех сих людей?

    9.14. Ибо их было около пяти тысяч человек. Но Он сказал ученикам Своим: рассадите их рядами по пятидесяти.

    9.15. И сделали так, и рассадили всех.

    9.16. Он же, взяв пять хлебов и две рыбы и воззрев на небо, благословил их, преломил и дал ученикам, чтобы раздать народу.

    9.17. И ели, и насытились все; и оставшихся у них кусков набрано двенадцать коробов.

    9.18. В одно время, когда Он молился в уединенном месте, и ученики были с Ним, Он спросил их: за кого почитает Меня народ?

    (Лк. 9, 12–18)

     

    Строки сегодняшнего евангельского чтения, дорогие братья и сестры, посвящены чудесному насыщению пяти тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами. Это событие показывает нам, что всех, кто следует за Христом, отвергаясь себя, Он берет под Свою сугубую опеку, не допуская, чтобы верно служащие Ему люди испытывали нужду в жизненно необходимом.

    После возвращения апостолов из проповеднического путешествия Христос удалился из Галилеи вместе с ними. Они переплыли на лодке на восточную сторону Тивериадского озера в пустынное место близ города Вифсаида, располагавшегося на востоке от впадения Иордана в Геннисаретское озеро.

    Находясь в пустынном месте, где не было ни ночлега, ни пищи, апостолы с наступлением вечера обратились ко Господу с просьбой отпустить народ, чтобы они пошли в окрестные селения и деревни ночевать и достали пищи (Лк. 9, 12). Эти слова апостолов исполнены заботой о народе, который шествовал за Христом.

    Евфимий Зигабен замечает: «День уже начал склоняться к вечеру… но сами они не вкушали пищи, так как усердие к слушанию пересилило голод. Христос, желая поэтому насытить их чудесным образом, тоже ожидал повода со стороны их, чтобы не показалось, что Он спешит к совершению чудес; равным образом для того, чтобы, взалкав, они больше поняли чудо».

    Спаситель ответил: вы дайте им есть (Лк. 9, 13). Конечно, ученики удивились, а потому сказали, что у них нет еды, кроме пяти хлебов и двух рыб (Лк. 9, 13). Видя маловерие Своих учеников, Господь тотчас же доказывает им, что для Него нет ничего невозможного: взяв пять хлебов и две рыбы и воззрев на небо, благословил их, преломил и дал ученикам, чтобы раздать народу (Лк. 9, 16).

    Ученики же увидели свершающееся в их руках величайшее чудо: по мере раздачи народу количество кусочков хлеба и рыбы не уменьшалось, а увеличивалось: и ели, и насытились все (Лк. 9, 17). Когда же по повелению Иисуса Христа стали собирать остатки хлеба, то наполнили ими двенадцать коробов.

    Коробами назывались те корзины, которые евреи брали с собой в путешествие для хранения пищи вместо походных сумок. Как бы ни были малы эти короба, очевидно, что нельзя было наполнить двенадцать коробов пятью разломанными на куски хлебами, если бы количество этих кусков не было чудесным образом умножено.

    Если мы постараемся глубже проникнуть в подробности этого чуда, нам, несомненно, приоткроется и его литургический характер. Здесь, в пустыне, Господь, взяв пять хлебов, благословил их, преломил и дал ученикам (Лк. 9, 16). Разве не напоминают нам эти слова последование Евхаристии?

    Святитель Феофан Затворник пишет: «Чудное насыщение народа в пустыне – образ насыщения верующих во святое причащение Пречистым Телом и Пречистой Кровью Господа. Господь сидит особо; народ рассажен рядами; апостолы посредствуют, получают хлеб и раздают. Так и ныне: верующие все разделены на группы – малые Церкви, в которых Господь, невидимо присутствуя, раздает Свое Тело и Кровь, через апостольских преемников».

    В чуде умножения хлебов нам открывается подлинная тайна христианства, путь жизни, где Господь дает с избытком. Разумеется, христиане не могут быть равнодушны к физическому голоду своих ближних, на что и указывает нам Господь словами, обращенными к апостолам, то есть к его возлюбленным ученикам: вы дайте им есть (Лк. 9, 13).

    Но больше, чем в насыщении чрева, наши ближние нуждаются в насыщении души Хлебом Небесным, который и есть Пречистые Тело и Кровь Христовы. И задача, которая стояла перед апостолами, неизбежно встает и перед каждым из нас, дорогие братья и сестры: не отвергать алчущих истины, но, приводя их ко Христу, насыщать их духовной пищей, делясь и своим насущным хлебом, служа ближнему по примеру Христа.

    Помогай нам в этом Господь!

    Иеромонах Пимен (Шевченко)

     



    http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-27-oktyabrya-2017g
    Mon, 17 Apr 2017 23:51:25 GMT
  • Новые румынские акафисты
  • Акафист священномученику Поликарпу, епископу Смирнскому (рефрен: Bucură-te, Sfinte Ierarhe Policarp, mucenice al lui Hristos!)
    Акафист священномученику Карпу, епископу Фиатирскому (рефрен: Bucură-te, Sfinte Ierarhe Carp, bunul părinte al celor necăjiţi!)
    Акафист святому великомученику Иакову Персянину (рефрен: Bucura-te, Mare Mucenice Iacove, partas al patimilor Domnului Hristos)
    Note: Это иной акафист, отличный от известного славянского, написанного митр. Алма-Атинским Иосифом (Черновым).
    Акафист святым мученикам Тимофею и Мавре
    Рефрены:
    в проимии: Bucurati-va Sfintilor Timotei si Mavra, care de nunta cereasca va indulciti!
    в нечётных икосах: Bucura-te, Sfinte Timotei, urmatorule al lui Hristos!
    в чётных икосах: Bucura-te, Sfanta Mavra, urmatoare a lui Hristos!
    Акафист преподобному Ефрему Сирину (рефрен: Bucura-te, Preacuvioase Parinte Efreme, trambita de foc a pocaintei!)
    Акафист преподобному Евфимию Великому (рефрен: Bucura-te, Sfinte Preacuvioase Parinte Eftimie!)
    Note: Это иной акафист, отличный от известного славянского.
    Акафист преподобному Феодосию Великому (рефрен: Bucură-te, Cuvioase Părinte Teodosie!)
    Note: Это иной акафист, отличный от известного славянского.
    Акафист преподобному Максиму Кавсокаливиту (рефрен: Bucură-te, Sfinte Cuvioase Maxim, sălaşul cel minunat al tainelor Duhului!)

    https://akathistos.livejournal.com/100031.html
    Fri, 20 Oct 2017 07:46:25 +0000
  • 21 октября. Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные
  • Святой Церковью читается Евангелие от Луки. Глава 5, ст. 27–32. 

     

    5.27. После сего Иисус вышел и увидел мытаря, именем Левия, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною.

    5.28. И он, оставив все, встал и последовал за Ним.

    5.29. И сделал для Него Левий в доме своем большое угощение; и там было множество мытарей и других, которые возлежали с ними.

    5.30. Книжники же и фарисеи роптали и говорили ученикам Его: зачем вы едите и пьете с мытарями и грешниками?

    5.31. Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

    5.32. Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию.

    (Лк. 5, 27–32)

     

    Строки сегодняшнего евангельского чтения, дорогие братья и сестры, повествуют о призвании Господом евангелиста Матфея в число двенадцати учеников. Описание этого события нашло свое отражение у евангелистов Луки, Марка и самого Матфея.

    Только, как замечает Евфимий Зигабен, «Лука и Марк из почтения к соученику опустили известное его имя, назвав его Левием, потому что и так его называли. Сам же Матфей открыто признается, что был мытарем, так как и Христос не стыдился его».

    Необходимо отметить, что в Палестине больше всего не любили именно мытарей, то есть сборщиков податей и налогов в пользу римской казны. Палестина пребывала под игом римлян, а мытари находились на римской службе, поэтому на них смотрели как на предателей и изменников.

    Римляне обычно отдавали сбор налогов на откуп: они устанавливали определенную сумму налога для каждого района, а потом давали право взимать его тому, кто предложит наибольшую цену. Если откупщик в конце каждого года вносил в римскую казну установленную сумму, он имел право оставлять себе все, что мог собрать сверх этой суммы. А вследствие того, что в то время не существовало газет, радио, телевидения или каких-либо иных способов информировать население, простой народ не имел ни малейшего представления о том, какая сумма в действительности подлежала оплате.

    Налоги же взимались практически со всего: за пользование главными дорогами, гаванями, рынками. Честность среди мытарей была очень редким явлением. Именно поэтому люди ставили мытарей в один ряд с грабителями и убийцами. Им запрещали вход в синагогу. И тем не менее Господь призвал сборщика налогов стать Его учеником.

    Борис Ильич Гладков пишет: «Этот мытарь, занятый постоянно сбором пошлин, вероятно, только слышал о совершенных Иисусом чудесах, но сам едва ли видел их; однако он бросает все и, возрожденный этим призывом, идет за Иисусом. А фарисеи и книжники, слышавшие свидетельство Иоанна, видевшие чудеса, совершенные Иисусом, не пошли за Ним, то есть не сделались Его последователями. Это доказывает, что грешники, сознающие свою греховность и готовые искренно раскаяться, ближе к Царству Небесному, чем превозносящиеся своей мнимой праведностью».

    Такова сила слова Господа, что мытарь, человек зажиточный и жадный, бросил все и последовал за Ним, не имевшим где и голову приклонить. Обрадованный призывом Господа, Матфей пригласил к себе в дом Иисуса Христа и Его учеников и устроил им угощение. По восточному обычаю приглашенные на обед или ужин не сидели за столом, а возлежали вокруг невысокого стола на особых приставных скамьях или диванах, облокотившись левой рукой на подушку.

    В дом Матфея пришли и его товарищи по сбору податей, другие мытари, и возлегли со Христом и Его учениками за одним столом. Это-то и дало повод законникам осудить Господа за такое сближение с грешниками. Увидев, что Господь ест с ними, Книжники же и фарисеи роптали и говорили ученикам Его: зачем вы едите и пьете с мытарями и грешниками? (Лк. 5, 30).

    На что Господь отвечает: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию (Лк. 5, 31–32). Этими словами Спаситель указал на то, что каждому больному человеку нужен врач, а значит, именно такие, как Матфей и его друзья, больше всего нуждались в Нем.

    Блаженный Феофилакт поясняет: «Я пришел теперь, говорит Господь, не как Судья, но как Врач… Ибо Я пришел призвать не праведников , – говорит, укоряя их, то есть: “Я пришел призвать не вас, которые оправдывают самих себя, так как нет ни одного человека праведного; Я пришел призвать грешников, однако не для того, чтобы они оставались грешниками, но чтобы покаялись”».

    Строки сегодняшнего евангельского чтения, дорогие братья и сестры, содержат глубокую и непреходящую истину о том, как важно научиться смотреть на грешника не как на преступника, а как на немощного, больного человека. Если бы мы научились видеть в человеке, совершившем ошибку, не того, кто заслуживает презрения и осуждения, а того, кому нужны помощь и любовь, чтобы найти правильную дорогу ко спасению.

    Помогай нам в этом Господь!

    Иеромонах Пимен (Шевченко)

     



    http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-21-oktyabrya-2017g
    Mon, 13 Nov 2017 15:30:27 +0000
  • 14 ноября. Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло
  • Святой Церковью читается Евангелие от Луки. Глава 11, ст. 34–41. 

     

    11.34. Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно.

    11.35. Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?

    11.36. Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием.

    11.37. Когда Он говорил это, один фарисей просил Его к себе обедать. Он пришел и возлег.

    11.38. Фарисей же удивился, увидев, что Он не умыл рук перед обедом.

    11.39. Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.

    11.40. Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?

    11.41. Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто.

    (Лк. 11, 34–41)

     

    В сегодняшнем евангельском чтении, дорогие братья и сестры, Господь говорит о свете, который дан людям, и о том, что именно замутненность взора грехом и суетой лишает возможности видеть свет и погружает душу во мрак: если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно (Лк. 11, 34).

    Святитель Иоанн Златоуст поясняет: «Что значит глаз для тела, то самое и ум для души. Ибо как глаз простой, то есть здоровый, освещает тело, а если худ, то есть болезнен, затемняет, так и ум потемняется от заботы».

    Понимая, что фарисеи нуждаются во вразумлении и исправлении, Господь идет обедать с ними. Фарисеи соблюдали множество мелких установлений, а потому, когда Господь не умыл рук перед обедом (Лк. 11, 38), хозяин дома удивился. В глазах иудеев человек, пренебрегающий омовением рук, считался нечистым в глазах Бога. Для омовения рук нужно было использовать столько воды, сколько вмещают полторы яичных скорлупы. Сперва воду лили на руки, начиная от кончиков пальцев и по направлению к запястью. Потом мыли ладони рук, при этом ладонь потирали тыльной стороной сжатой в кулак другой руки. И, наконец, снова лили воду на руку, на этот раз начиная от запястья по направлению к кончикам пальцев.

    Спаситель, видя удивление фарисея, заметил: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства (Лк. 11, 39), сравнивая внешнюю чистоту сосудов и внутреннюю нечистоту пьющих и вкушающих из них. Этими словами Христос желал сказать, что как нет пользы, когда чаша снаружи чиста, а внутри наполнена всякой грязью, так не будет никакой пользы и в том случае, если при омывании тела душа исполнена всякой нечистоты.

    Господь учит тому, что душа должна быть очищена добрыми делами, потому что полоскание водой очищает не душу, а тело. Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее? (Лк. 11, 40) – говорит Господь фарисеям, показывая, что Бог, определивший законы для внешнего, определил их и ради внутреннего. И потому как Бог сотворил и тело, и душу, то Он и требует, чтобы мы заботились и о том, и о другом.

    Александр Павлович Лопухин пишет: «Бог сотворил и внешние вещи, и внутренний мир человека. Как же поэтому неразумно заботиться о чистоте только внешнего творения Божия, забывая о внутреннем своем мире!»

    Господь указывает, к какой чистоте мы должны, прежде всего, устремляться: Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто (Лк. 11, 41). Этими словами Спаситель приоткрывает великую тайну внутренней чистоты и нашего приобщения к Богу.

    Блаженный Феофилакт замечает: «Господь сделал намек на две господствующие страсти иудеев: словом “хищение” – на любостяжание, словом “лукавство” – на зависть и следствия зависти.  Смотри, пожалуй, как Он, указав на милостыню, врачует обе страсти их, разумея зависть и хищения. Ибо кто истинно милостив, тот не будет ни похищать у того, кому он творит милостыню, ни завидовать ему. Итак, поскольку Он порицал в них две страсти, то изгоняет их одним лекарством, именно милостыней, которая есть первая дверь боготворящей любви».

    Нам же, дорогие братья и сестры, следует помнить, что в обязанности христианина входит не только исполнение внешних установлений и предписаний, но, что важнее, внутреннее совершенствование в исполнении заповедей Божиих. Господь научает творить милостыню, что порождает надежду и радость, приближая человеческое сердце к Богу. Когда человек совершает дела милосердия и творит милостыню, умом своим он вступает в общение с Богом через уподобление Ему, а в человеческом сердце всегда рождается надежда о помиловании души Спасителем.

    Помогай нам в этом Господь!

    Иеромонах Пимен (Шевченко)

     



    http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-14-noyabrya-2017g
    Mon, 06 Nov 2017 14:56:33 +0000
  • 7 ноября. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам
  • Святой Церковью читается Евангелие от Луки. Глава 11, ст. 1–10. 

     

    11.1. Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.

    11.2. Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

    11.3. хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;

    11.4. и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

    11.5. И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,

    11.6. ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;

    11.7. а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.

    11.8. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.

    11.9. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,

    11.10. ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

    (Лк. 11, 1–10)

     

    В Господней молитве, которую мы слышим в сегодняшнем чтении, дорогие братья и сестры, содержится сама суть Евангелия. Разберем каждую строчку этой молитвы подробно.

    Произнося слова Отче наш, то есть называя Бога нашим Отцом, мы осознаем себя Его детьми, а также братьями и сестрами по отношению друг ко другу, и, следовательно, молимся не только от себя и за себя, но и от всего человечества. Говоря Сущий на Небесах, мы отрешаемся от всего земного и возносимся умом и сердцем в мир горний. Слова да святится Имя Твое о значают: да будет Имя Твое свято для всех людей, да прославляют все люди и словами, и делами своими Имя Божие. Словами да приидет Царствие Твое мы молим о том, чтобы Господь воцарился в душах всех людей и после этой временной земной жизни сподобил бы нас жизни вечной и блаженной, в общении с Ним. Да будет воля Твоя и на земле, как на небе, то есть пусть все совершается по всеблагой и премудрой воле Божией, а мы, люди, так же охотно исполняем волю Божию на земле, как исполняют ее ангелы на небе.

    Словами хлеб наш насущный подавай нам на каждый день мы говорим о том, что нуждаемся только в насущном, то есть ежедневном, необходимом для поддержания нашего существования, а значит, живем постоянным упованием на Бога. Слова и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему с особой силой внушают нам необходимость прощать нашим ближним все обиды, поскольку, не прощая другим, мы сами не смеем просить Бога о прощении наших долгов перед Ним.

    Произнося слова и не введи нас в искушение, мы просим Бога оградить нас от падения, если испытание наших нравственных сил неизбежно и необходимо; говоря же но избавь нас от лукавого , просим оградить от всякого зла и от виновника его, диавола. Молитва оканчивается словом Аминь , обозначающим «так, действительно, истинно, да будет», и является выражением уверенности в исполнении просимого, так как все в этом мире принадлежит Богу: вечное царство, бесконечное могущество и слава.

    Побуждая иметь твердую веру, Спаситель рассказывает притчу о настойчивом друге.

    Святитель Василий Великий замечает, что Господь «…берет пример с человека, обращающегося к человеку, чтобы научился ты никогда не терять надежды, чтобы, когда будешь просить и не получишь, не переставал просить, пока не получишь, если только, как сказано прежде: просишь того, что Богу угодно; и чтобы не говорил: “я грешник, потому и не услышан”… Наконец, хотя пройдет месяц, и год, и трехлетие, и большее число лет, пока не получишь, не отступай, но проси с верою, и непрестанно делая добро».

    Если настойчивость понуждает упрямого и не желающего что-либо делать человека дать просящему все необходимое, то, тем более Господь наш Иисус Христос, будучи бесконечно милостив к нам, по любви Своей и беспредельному милосердию Своему услышит нашу молитву. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят (Лк. 11, 9–10).

    Блаженный Иероним Стридонский указывает: «Если просящему дается и если ищущий находит, а толкающему открывают, то, следовательно, тот, которому не дается, который не находит, которому не открывают, является просившим, искавшим и толкавшим не так, как должно. Итак, будем толкать в дверь Христову, чтобы, когда мы войдем, нам открылись скрытые в тайне сокровища во Христе Иисусе, в Котором всякое познание».

    Таков образ всякой истинной молитвы: предстояние со страхом, трепетом, любовью и мужеством перед нашим Спасителем. Испросим же, дорогие братья и сестры, милости у Господа нашего Иисуса Христа, поверяя Ему сокровенные прошения нашего сердца и припадая к величествию Его со смирением и глубокой верой в Отеческую благость.

    Помогай нам в этом Господь!

    Иеромонах Пимен (Шевченко)

     



    http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-7-noyabrya-2017g
    Tue, 01 Aug 2017 20:45:18 GMT
  • Акафисты иеросхимонаха Даниила (Теодореску)
  • Известный румынский писатель Александр Теодореску (в монашестве — иеросхимонах Даниил), писавший под псевдонимом Санду Тудор, составил четыре акафиста. Три из них удалось обнаружить в сети Интернет:
    Акафист Божией Матери в честь Ея иконы «Неопалимая купина» (Imn Acatist la Rugul Aprins al Născătoarei de Dumnezeu, рефрен: Bucură-Te, Mireasă urzitoare de nesfârșită rugăciune)
    Акафист святому Апостолу и Евангелисту Иоанну Богослову (Acatistul Sfîntului Ioan Bogoslovul, рефрен: Bucură-te, Sfinte Ioane Bogoslovul, Părinte al Binecuvântării!)
    Акафист преподобному Димитрию Новому, Басарабовскому чудотворцу (Acatistul Preacuviosului Părintelui nostru Sfîntul Dimitrie cel Nou, Boarul din Basarabov, рефрен: Bucură-te Dimitrie-cel-nou, Cuvioase)
    Пока не обнаруживается акафист святителю Каллинику Черникскому, епископу Рымникскому (Acatistul Sfîntului Sfinţitului Părintelui nostru Calinic Cernicanul). Обычно в Румынской Православной Церкви употребляется иной акафист в честь святителя Каллиника, написанный активным участником подготовки канонизации святого в 1955 году, иеромонахом Никодимом (Бужор; 1915 – 2011).
    Иеросхимонах Даниил — страдалец коммунистического гонения на Церковь в Румынии, участник антикоммунистического христианского движения «Неопалимая купина». Он погиб в тюрьме Аюд 17 ноября 1962 года и был погребён в безвестной братской могиле. В современной Румынии существует почитание старца (stareţul) Даниила как мученика за веру, распространяются его иконы, написан тропарь ему:
    Sfântului Cuvios Mucenic Daniil (Sandu Tudor)
    Tropar, glasul I
    Vlăstar curat al plaiurilor străbune, / biruitor al patimilor şi al celor deşarte, / dascăl înţelept al rugăciunii / şi vas ales al luminii celei necreate. / Cuvioase părinte Daniil, / purtătorule de chinuri îndelungate, / roagă-L pe Hristos Dumnezeu / să ne-nvrednicească Împărăţiei / Celei Neînserate.

    https://akathistos.livejournal.com/102168.html
    Mon, 23 Oct 2017 15:42:25 +0000
  • 25 октября. Тогда Он сказал им: где вера ваша?
  • Святой Церковью читается Евангелие от Луки. Глава 8, ст. 22–25. 

     

    8.22. В один день Он вошел с учениками Своими в лодку и сказал им: переправимся на ту сторону озера. И отправились.

    8.23. Во время плавания их Он заснул. На озере поднялся бурный ветер, и заливало их волнами, и они были в опасности.

    8.24. И, подойдя, разбудили Его и сказали: Наставник! Наставник! погибаем. Но Он, встав, запретил ветру и волнению воды; и перестали, и сделалась тишина.

    8.25. Тогда Он сказал им: где вера ваша? Они же в страхе и удивлении говорили друг другу: кто же это, что и ветрам повелевает и воде, и повинуются Ему?

    (Лк. 8, 22–25)

     

    Строки сегодняшнего евангельского чтения, дорогие братья и сестры, повествуют о чудесном укрощении бури, совершенном Господом. Геннисаретское озеро, о котором идет речь, получило свое название по одноименной долине, в которой располагался древнейший город Геннисарет, существовавший еще до покорения Ханаана евреями и процветавший во времена описанных в Новом Завете событий.

    Озеро это знаменито тем, что является самым низким пресноводным озером на Земле. С южной части оно ограничено Трахонитским плоскогорьем, вершиной Хаврана и горой Ермон, а с северо-востока скалами и ущельями, которые, по словам одного писателя, служат опасными ловушками для ветров, поднимая внезапные шторма. Один из таких штормов и описывает евангелист Лука.

    Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Господь взял с Собою одних только учеников для того, чтобы они видели чудо. Допускает, чтобы они подверглись опасности, с целью подготовить их к искушениям и для того, чтобы, увидев чудо, тем более уверовали… Чтобы они не превозносились тем, что Спаситель, отослав прочих, удержал их при Себе, – для достижения этой цели и вместе для приучения их к мужественному перенесению искушений, попустил им обуреваться волнами. Хотя, конечно, велики были и прежние чудеса, но настоящее чудо и заключало в себе немалое назидание, и было знамением, подобным древнему».

    Как мы уже знаем, на Геннисаретском озере, окруженном горами с оврагами, нередки были внезапные и страшные бури. В одно из таких волнений и попала лодка, на которой апостолы переправлялись по озеру вместе со своим Божественным Учителем, Которого по традиции, как и всякого почетного гостя, расположили на корме, застилавшейся коврами и подушками для удобства путешественника.

    Здесь Господь и уснул, но апостолам, большинство из которых были рыбаками этого озера, стало не до сна. Им предстояла битва со стихией, которая измучила их до такого состояния, что они разбудили спавшего Христа криком: Наставник! Наставник! погибаем (Лк. 8, 24). Пробудившись ото сна, Иисус запретил ветру и успокоил бурю. Обратившись к ученикам, Он с грустью сказал им: где вера ваша? (Лк. 8, 25).

    Это было первое испытание веры апостолов, и они оказались маловерными: плывя с Иисусом Христом, они испугались бури и вообразили, что могут погибнуть, а когда ветер и море мгновенно подчинились повелению Христа, они в великом страхе недоумевали и спрашивали друг друга: кто же это, что и ветрам повелевает и воде, и повинуются Ему? (Лк. 8, 25).

    Блаженный Феофилакт замечает: «Господь засыпает с особенным намерением: чтобы испытать, какова их вера. Оказывается, что они слабы. Они обнаруживают веру не совершенную, смешанную с неверием. Ибо веруют, что Он может спасти, но как маловерные говорят: спаси! погибаем. А если бы они имели совершенную веру, то были бы вполне убеждены, что для них даже невозможно погибнуть тогда, когда с ними находится Всемогущий».

    Господь благодатно находился рядом с учениками среди бури, но Он спал, как бы медля дать им избавление. Так, дорогие братья и сестры, бывает и в нашей жизни: Господь часто испытывает нашу веру и терпение, делая спасение более радостным, когда бедствие достигает последнего предела.

    Для каждого христианина вера – это доверие Богу! Доверие без каких-либо условностей! Именно такой веры и требует Христос от Своих учеников, именно к такой вере призывает и нас. Отсутствие страха и наличие веры – вот то, что способствует Богу соучаствовать в нашей жизни.

    Конечно, люди могут столкнуться с жизненными тревогами, проблемами, печалью и даже невыносимым горем. Иногда искушение охватывает человека с почти неодолимой мощью. Но когда человек призывает Христа, то Бог укрощает любую бурю: умолкает самый громкий плач горюющей души, исчезают любые тревоги и проблемы. Потому что Бог – это любовь!

    Те, кто искренне призывают Сына Божиего как своего Наставника, могут быть уверены, что Он не даст им утонуть в бездне отчаяния, потому что дело Христово – утишать все бури человеческой души. Самый надежный способ заставить умолкнуть все наши страхи – предать их Христу.

    Помогай нам в этом Господь!

    Иеромонах Пимен (Шевченко)

     



    http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-25-oktyabrya-2017g
    Mon, 30 Oct 2017 15:42:29 +0000
  • 31 октября. Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов
  • Святой Церковью читается Евангелие от Луки. Глава 9, ст. 23–27. 

     

    9.23. Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.

    9.24. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее.

    9.25. Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?

    9.26. Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.

    9.27. Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.

    (Лк. 9, 23–27)

     

    Строки сегодняшнего евангельского чтения, дорогие братья и сестры, содержат призыв Спасителя, обращенный к Его истинным последователям: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною (Лк. 9, 23). Отвергнуться себя значит отвергнуть свое «я», подчинить свою волю воле Божией и поступать во всем не так, как мы хотим, а как Бог велит. Если, подчиняясь безропотно воле Божией и неся свой крест за Христом, мы и подвергнемся тяжким испытаниям и страданиям в этой жизни, то этим спасем свои души и приобретем сокровища на небесах, а если захотим свою волю ставить выше воли Божией, то повредим своим душам и лишимся блаженства в будущей жизни.

    Святитель Игнатий Брянчанинов замечает: «Взять крест свой – значит с покорностью и смирением подчиниться тем временным скорбям и бедствиям, которые благоугодно Божественному Промыслу попустить нам в очищение наших согрешений. Кто принял крест свой, отвергшись себя, тот примирился с самим собою, с обстоятельствами своими, со своим положением, внешним и внутренним, тот только может разумно и правильно последовать Христу».

    Христианин должен осознать, что жизнь дана ему не для того, чтобы беречь ее для себя, а для того, чтобы жертвовать ею для других по примеру Христа. Кто хочет спасти свою жизнь, отвергаясь Господа или предавая заповеди Его, тот погубит все надежды на жизнь, которую Спаситель приобрел для него такою дорогой ценой, а потому Христос добавляет: Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее (Лк. 9, 24).

    Господь откровенен и честен по отношению к Своим последователям. Спаситель обещает нам славу Своего Царства, а не легкий жизненный путь. Конечно, человеку свойственно беречь свою жизнь, избегать страданий и стремиться к благополучию, жизненным удовольствиям и наслаждениям. Но это тот путь, на который стремится увлечь людей диавол, желая их погибели. Не таков путь Христа и Его истинных последователей, и поэтому Спаситель замечает: Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе? (Лк. 9, 25).

    Александр Павлович Лопухин пишет: «Смысл слов Христа понятен. Душа человеческая имеет такую ценность, что весь внешний мир ее не стоит... Поэтому человек должен заботиться о том, чтобы спасти свою душу, а такое спасение находится в полной зависимости только от следования за Христом и подражания Ему».

    Нам стоит также обратить внимание на очень важное обстоятельство: когда мы несем свой крест, исполняя волю Божию, Господь никогда не оставляет нас без духовных утешений на этом пути. Какими бы значительными не были внешние трудности, Господь всегда остается с нами, укрепляя наши сердца действием Своей благодати.

    Говоря о вознаграждении верных и воздаянии неверным, Спаситель замечает: Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов (Лк. 9, 26).

    Христианство всегда встречается с трудностями в этом сложном и враждебном мире. Человек, который при таких обстоятельствах стыдится проявить себя христианином, боится показать, на чьей он стороне, не может надеяться занять место в грядущем Царствии Божием.

    Блаженный Феофилакт поясняет: «Не довольно одной внутренней веры: требуется и исповедание уст. Ибо как человек двойствен, то двоякое должно быть и освящение, то есть освящение души посредством веры и освящение тела посредством исповедания. Итак, кто “постыдится” исповедать Распятого Богом своим, того и Он “постыдится” – признает недостойным рабом Своим, когда “приидет” уже не в смиренном виде, не в уничижении, в котором являлся здесь прежде и за которое некоторые стыдятся Его, но “в славе” и с воинством Ангельским».

    Нам, дорогие братья и сестры, необходимо помнить следующее: если, предаваясь со смирением воле Божией и неся свой крест за Христом, мы и подвергнемся тяжким испытаниям и страданиям в этой жизни, то этим спасем свои души и приобретем сокровища на небесах. И тогда двери Царства Небесного будут открыты для нас, и мы будем там не посторонними, но желанными: теми, кого Бог желает видеть рядом с Собой.

    Помогай нам в этом Господь!

    Иеромонах Пимен (Шевченко)

     



    http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-31-oktyabrya-2017g
    Wed, 05 Apr 2017 06:31:06 GMT
  • Акафист Пресвятой Богородице «Пречистая Матерь Милосердия»
  • Друзья!
    Оказывается, есть такой акафист:
    http://akafistnik.ru/akafisty-ko-presvyatoj-bogoroditse/akafist-presvyatoj-bogoroditse-prechistaya-mater-miloserdiya/
    Изначально этот акафист имел название: "Акафист Пресвятой Богородице пред иконой «Пречистая Матерь Милосердия»".
    Честно говоря, я даже не представляю, что это за икона и как она выглядит (в сети попадается по этому запросу икона «Всех скорбящих Радосте», «Ми­ло­сти­вая» и прочие). Факт, что икона, как минимум, не прославлена, а, скорее всего, вовсе не существует.
    Прошу прокомментировать, возможно я не прав.

    https://akathistos.livejournal.com/99309.html
    Акафист Пресвятой Богородице «Пречистая Матерь Милосердия» Глас первый среда октоих докс


    Warning: simplexml_load_file(https://blogs.yandex.ru/search.rss?text=%D0%90%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%81%D1%82%20%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B5%20%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F%20%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%20%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%8F%C2%BB&ft=comments&holdres=mark&full=2): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 194

    Warning: simplexml_load_file(): I/O warning : failed to load external entity "https://blogs.yandex.ru/search.rss?text=%D0%90%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%81%D1%82%20%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B5%20%C2%AB%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F%20%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%20%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%8F%C2%BB&ft=comments&holdres=mark&full=2" in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 194

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 196
    Глас 1-й октоих Среда докс — Рамблер/поиск

     lib.pravmir.ru/library/readbook/1858

    Глас1-й. Среда. Во вт0рникъ вeчера
    Глас1-й. Суббота. Подобaетъ вёдати, њ є4же кaкw бывaти њ ўс0пшихъ послёдованію.

     alexsem.org/libcs/reader/service/octoechos14

    Библиотека / Богослужение / Октоих, гласы 1-4.

     azbyka.ru/.../oktoix-kanony-ut...olunoshhnicy.html

    Добавлено в рубрику: Молитвы и богослужения. Октоих: каноны утрени и полунощницы. Рейтинг публикации
    Глас1Среда. Канон Богородице.

     vk.com/doc7863201_414797927
     krotov.info/libr_min/worship/oktoih/oktoih_1.html

    На стиховне стихиры воскресны, глас1. Страстию Твоею Христе, от страстей свободихомся, и воскресением Твоим из истления избавихомся, Господи, слава Тебе. Стих: Господь воцарися, в лепоту облечеся.

     textnakliros.ru/texts/ukazaniya-2017

    Примечание. О пении канонов в храме Воскресения Христова в субботу см. Октоих, ч. 1, с. 699.
    На вечерне кафизмы нет. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: пророка, глас1-й – 3, и преподобномученика, глас 4-й – 3. «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Яже...

     predanie.ru/.../book/99278-oktoih-voskresnyy-rus

    Октоих — богослужебная книга, песнопения из которой звучат на будничной службе с 1-й недели по Пятидесятнице до
    Глас1. На великой вечерне. На «Господи воззвах» стихиры на 10: воскресных Октоиха три, восточных 4 и Минеи 3. Если празднуем святому, то поем 4 стихиры...

     ex.kabobo.ru/docs/71000/index-1429-1.html

    Октоих воскресный. Гласпервый 2.
    На Господи воззвах поставим стихов 10, и поем стихиры воскресны, глас1. Изведи́ из темни́цы ду́шу мою́, / испове́датися Имене Твоему́.

     www.patriarchia.ru/bu/2017-08-13

    Неделя 10-я по Пятидесятнице. Глас1-й. Предпразднство Происхожде́ния Честны́х Древ Животворя́щего Креста́ Госпо́дня.
    А́ще среда́ или́ пято́к, в 30-й [день июля – Сост.] начина́юще пост до Успе́ния Пресвяты́я Богоро́дицы, со вся́ким воздержа́нием.

     dl.biblion.realin.ru/.../lestovka/oktay.htm

    Hекотоpые тексты из Октоиха. Глас1. Воскресная служба 1-го гласа Nedelya 1.zip. Служба Октоиха понедельника (вечерня и повечерие) Ponedel1.ZIP.

    Поисковая технология 

    Let's block ads! (Why?)



    Глас первый среда октоих докс

    Глас 1-й октоих Среда докс — Рамблер/поиск


    Warning: DOMDocument::load(https://blogs.yandex.ru/search.rss?text=%D0%93%D0%BB%D0%B0%D1%81%201-%D0%B9%20%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%85%20%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%81%20%E2%80%94%20%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80/%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&ft=blog&holdres=mark&full=1): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 227

    Warning: DOMDocument::load(): I/O warning : failed to load external entity "https://blogs.yandex.ru/search.rss?text=%D0%93%D0%BB%D0%B0%D1%81%201-%D0%B9%20%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%85%20%D0%A1%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%81%20%E2%80%94%20%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80/%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&ft=blog&holdres=mark&full=1" in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 227

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 230


    Warning: DOMDocument::load(): xmlParseEntityRef: no name in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 1 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): xmlParseEntityRef: no name in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 1 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): xmlParseEntityRef: no name in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 1 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): EntityRef: expecting ';' in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 1 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'hellip' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 1 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 2 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 2 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 2 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 3 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 3 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 3 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 4 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 4 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 4 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 4 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'laquo' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 4 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'raquo' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 4 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 6 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 6 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 6 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 6 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 6 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'harr' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 7 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'harr' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 7 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 8 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 8 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 8 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 8 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 8 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 9 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 9 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 9 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 9 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 9 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 10 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 10 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 10 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 11 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 11 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 11 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 13 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 14 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 14 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 18 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 18 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 18 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 18 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 18 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'larr' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 21 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: DOMDocument::load(): Entity 'nbsp' not defined in http://feeds.feedburner.com/yandex/JjRR, line: 21 in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 237

    Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/p305413/www/xn-----7kcagabcx1bboelivelc9a1ae5h2keg.xn--p1ai/glas_perviy_sreda.htm on line 239
    www.церковно-славянская-библия.рф


    X
    Прокимны постовые - prokeimena, аллилуйя стихов и псалмов Причастия на Великий Пост К евреем послание святого апостола Павла the Epistle of the holy apostle paul to the hebrews евангелие от луки • www.церковно-славянская-библия.рф от Луки святое благовествование евангелие михей • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Михей Книга Иова (Иов) Второе послание св. Ап. Павла к Фессалоникийцам (2Фес) Соборное послание Иудино Послание апостола Иуды Великий Понедельник great and holy monday Вторая Книга Паралипоменон Второе соборное послание святого апостола Петра
     

    Глас 1-й. Среда. Docs PDF

    54.196.127.107