Имя файла: 24_kniga_ekkleziasta_ili_propovednika.pdf
Размер: 380.1 КБ (389190 байт)
Описание:

экклезиаста или проповедника

Загрузка файла начнется через несколько секунд
Если этого не произошло, воспользуйтесь ссылкой
© Великая Среда great and holy wednesday Второе Соборное послание св. Ап. Петра (2Петр) К евреем послание святого апостола Павла the Epistle of the holy apostle paul to the hebrews Церковно-славянский язык Синодальный перевод. Вторая книга Паралипоменон (2Пар) к римляном • www.церковно-славянская-библия.рф соборное послание к римлянам святого апостола павла Книга пророка Ионы (Иона) Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к Тимофею www.церковно-славянская-библия.рф

1
    Для библейской книги сняли трейлер
Wed, 13 Nov 2013 16:10:00 UT
http://news.rambler.ru/22164384/
    Владимир Юровский представит «Экклезиастическое действо» Циммермана
Wed, 26 Feb 2014 09:24:00 UT
http://news.rambler.ru/23825874/
    Кто «воздействует» на ход следствия по делу о гибели водителя в ДТП?
Fri, 10 Aug 2012 03:05:00 UT
http://news.rambler.ru/15070489/
    Страшная судьба владений олигархов прошлых лет
Sun, 02 Feb 2014 15:02:39 UT
http://news.rambler.ru/23412760/
    Иркутский православный священник о гибели польского президента
Sun, 11 Apr 2010 08:50:47 UT
http://news.rambler.ru/5977083/
    Пусенька, зачем
Tue, 31 May 2011 10:09:00 UT
http://news.rambler.ru/10072132/
    Проклятье любопытства (Die Zeit, Германия)
Fri, 15 Jul 2011 07:16:00 UT
http://news.rambler.ru/10480586/
    Как нам трудоустроить Семеныча?
Mon, 19 Aug 2013 05:58:58 UT
http://news.rambler.ru/20665509/
Загрузка...

Kнига Екклесиаст. Греческое слово «Екклесиаст» происходит от Екклесиа — Церковь — и значит «церковный проповедник». По-еврейски она называется «Когелет» от «кагал» — собрание. Таким образом, книга является сборником слов церковного проповедника. Как видно из самой книги, Екклесиаст — это псевдоним, которым себя назвал сын Давида, царствовавший в Иерусалиме. Это обстоятельство указывает на Соломона, как на автора Екклесиаста. Этому соответствует и дальнейшее описание его премудрости, богатства, славы, роскоши (см. Еккл. 1, 12-18; 3 Цар. 4, 29). Главным предметом содержа- ния книги Екклесиаст служит изображение су- етности и пустоты всего земного — труда, знания, богатства, роскоши и удовольствий без веры в Бога и загробную жизнь. Книга учит о страхе Божием, о хранении Его заповедей, как условиях возможного счастья среди суетного мира. Ценно то, что писатель излагает это учение на основании личного долгого опыта и глубокого анализа. В книге чувствуется великая мудрость автора, просветленного Божиим откровением. В начале своих рассуждений Екклесиаст объясняет, в чем собственно состоит суета (бесплодность) человеческих дел. Земля и все стихийные явления на ней вращаются в круговороте, и от всей работы их ничего не прибавляется ни в количестве материи, ни в качестве действующих сил. Первое стремление человека — познать. Поэтому Екклесиаст постарался приобрести знания, как никто другой. Но результатом приобретенных знаний оказалось томление духа, ибо знаниями ни восполняется недостающее, ни исправляется воля, извращенная грехом. Таким образом, с умножением знания умножается скорбь. Другое стремление — это к довольству и наслаждениям. Для этого Екклесиаст приобретал богатства и предавался чувственным наслаждениям, но все оказалось суетой, потому что скопление благ сопровождается тяжким трудом и заботами, а наслаждение ими зависит не от человека, а от Бога, в руках Которого сама жизнь. Далее Екклесиаст изображает суетность в сфере человеческой жизни. Без Бога все явления земной жизни ограничены временем и также, как в бездушной природе, представляют круговращение: рождение и смерть, радость и печаль, истина и ложь, любовь и ненависть. Но стремление человека к жизни, к истине, добру и красоте вложены Творцом в дух человека. Отсюда несомненно, что Он же удовлетворит вложенные Им стремления там — за гробом. Удовлетворение их здесь — безнадежно из-за круговорота противоположностей. Человек же на земле должен верить в Бога и смирением покоряться Его велениям, должен усердно исполнять религиозно-нравственные обязанности и не увлекаться обманчивыми благами мира сего. Только при таком настроении человек обретет покой. Отсюда Екклесиаст выводит заключение, что цель человеческой жизни состоит в нравственном воспитании для загробной жизни, где будет установлено соответствие между счастьем и нравственным достоинством человека. Заканчивает свои наблюдения Екклесиаст изложением учения о значении земной жизни человека для подготовки к будущей: умеренно пользуясь земными благами, надо заботиться о совершении добрых дел. Для этого Бог создал человека. Время написания книги Екклесиаста относится к последним годам царствования Соломона, когда он многое испытал, многое понял и прочувствовал и принес Богу покаяние, познав тщету физических удовольствий. Книга Екклесиаста полна глубоких мыслей, которые читатель, не искушенный в отвлеченных понятиях, не сразу способен понять и оценить.

Экклезиаст

#text =
channel = Месяцеслов http://www.canto.ru/calendar/ ru http://blogs.law.harvard.edu/tech/rss Православный Месяцеслов Online, вер. 3.99g Tue, 24 Apr 2018 00:00:00 +0500 Tue, 24 Apr 2018 00:00:00 +0500 Втр, 24 Апреля (11 Апр). http://www.canto.ru/calendar/day.php?date=24-4-2018 Седмица 3-я по Пасхе, глас вторый. Сщмч. Антипы, еп. Пергама Асийского (ок. 68). Прп. Иакова Железноборовского (1442) и Иакова, сподвижника его (XV). Прпп. Евфимия и Харитона Сянжемских. Свт. Варсонофия, еп. Тверского (1576). Мчч. Прокесса и Мартиниана (ок. 67). Прп. Фармуфия (IV). Прп. Иоанна, ученика прп. Григория Декаполита (IX). Tue, 24 Apr 2018 00:00:00 +0500 24-4-2018
#text =
ЕС Неделя Крестопоклонная third sunday in the fast, the sunday of the cross Прокимны, апостолы и аллиуиаре на всякую потребу различные prokeimena, Epistles Послание к Филиппийцам (Фил) Синодальный перевод. Книга пророка Наума (Наум) Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к Коринфянам аггей • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Аггей Вторая книга Ездры (2Езд) Втора́я кни́га Е́здры (Э́зры) — одна из второканонических книг библейского канона. Сохранилась в греческом тексте. Первое историческое указание на вторую книгу Ездры содержится у Иосифа Флавия в связи с чем её датируют не позднее чем I веком н. э.
Google