Ваш IP:
54.224.202.184

1
Библейская энциклопедия Брокгауза
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Фаанаф-Силом
Фаанах
Фаарея
Фавор
Фаддей
Фадмор
Фадон
Факей
Факел
Факия
Фалал
Фалассар
Фалек
Фалеф
Фаллу
Фалмай
Фалтиил
Фалтий
Фалтия
Фамарь
Фамах
Фаммуз
Фамна
Фамнаф-Сараи
Фамний
Фанасмеф
Фануил
Фара
Фарала
Фаран
Фараон
Фарей
Фарес
Фарисеи
Фарнак
Фарра
Фарсис
Фарурим
Фарфар
Фасги
Фафнай
Фахан
Фахаф
Февда
Феглаффелласар
Фегор
Федаия
Фекоя
Фелаия
Фелалия
Фелатия
Фелах
Фелет
Фелефеи
Феликс
Фема
Феман
Феманитяне
Феннана
Феофил
Ферезеи
Феруда
Фесвитянин
Фессалоника
Фест
Фиатира
Фива
Фигелл
Фидал
Фиква
Филадельфия
Филимон
Филин
Филипп
Филиппы
Филистимляне
Филистимская земля
Филит
Филолог
Филон
Философия
Фимна
Фимнафа
Фимни
Финеес
Финик
Финикия, финикийцы
Фирам
Фирас
Фирия
Фирхана
Фирца
Фисон
Фиспа
Фихолл
Фициянин
Флегонт
Фогарма
Фой
Фокен
Фола
Фолад
Фома
Фортунат
Фригия
Фрукты
Фуа
Фува
Фувал
Фул
Фунт
Фура
Фут
Футиил
Футияне

Ищем отрывок из Библии
по ключевому слову.

Удобный поиск! Главная страница www.церковно-славянская-библия.рф



2 паралипоменон • www.церковно-славянская-библия.рф 2 паралипоменон К фессалоникийцам первое послание святого апостола Павла the first Epistle of the holy apostle paul to the thessalonians ЕС Служба в субботу — всем святым service on saturday — all saints ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ

Усекновение главы Иоанна Предтечи

Усекновение главы Иоанна ПредтечиО мученической кончине Предтечи Господня в 32 году по Рождестве Христовом повествуют Евангелия от Матфея и Марка. Однако Священное предание Апостольской Церкви сохранило некоторые подробности этих событий, происходивших незадолго до Распятия и Воскресения Христова...

Sun, 10 Sep 2017 20:49:56 +0000
http://www.vocerkovlenie.ru/index.php/vocerkovlenie/3010-2012-09-11-03-50-57.html

7 сентября. Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились

Святой Церковью читается Евангелие от Марка. Глава 5, ст. 1–20. 

 

5.1. И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую.

5.2. И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом,

5.3. он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями,

5.4. потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его;

5.5. всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни;

5.6. увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему,

5.7. и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня!

5.8. Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека.

5.9. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.

5.10. И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той.

5.11. Паслось же там при горе большое стадо свиней.

5.12. И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них.

5.13. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море.

5.14. Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И жители вышли посмотреть, что случилось.

5.15. Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились.

5.16. Видевшие рассказали им о том, как это произошло с бесноватым, и о свиньях.

5.17. И начали просить Его, чтобы отошел от пределов их.

5.18. И когда Он вошел в лодку, бесновавшийся просил Его, чтобы быть с Ним.

5.19. Но Иисус не дозволил ему, а сказал: иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя.

5.20. И пошел и начал проповедовать в Десятиградии, что сотворил с ним Иисус; и все дивились.

(Мк. 5, 1–20)

 

Продолжая дело проповеди Царства Божьего, Господь и Его ученики прибыли в Гадаринскую страну, лежавшую на восточном берегу озера, названную так по имени находившегося в ней города Гадары, входившего в число городов Десятиградия. На берегу Господа встретил вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом (Мк. 5, 2), который сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! (Мк. 5, 7). На вопрос Христа как тебе имя? (Мк. 5, 9) бесноватый ответил: легион имя мне, потому что нас много (Мк. 5, 9), указывая тем самым на обитание в нем несметного количества нечистых духов, которые просили, чтобы Господь послал их в стадо свиней.

Архиепископ Аверкий (Таушев) пишет: «Нам не настолько известна природа нечистых духов, чтобы понять, почему им необходимо обитать в живых существах, но характерно то, что из всех живых существ они избрали самое нечистое, самое презренное, в глазах иудеев, лишь бы Господь не изгонял их из страны и не лишал их тем самым возможности действовать в ней».

Господь по Своей милости исцеляет бесноватого, являя Своим спутникам, насколько велика трагедия этого человека, который боролся в самом себе с множеством бесов. Он очищает человека, изводя из него злых духов и повелевая им по их же просьбе войти в стадо свиней, которое тут же бросилось к обрыву и утонуло в море.

Вопреки обычному запрещению разглашать о совершаемых Им чудесах, Христос на этот раз, наоборот, повелел исцеленному: иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и как помиловал тебя (Мк. 5, 19).

Борис Ильич Гладков отмечает: «Во многих случаях Иисус запрещал исцеленным рассказывать о совершенном над ними чуде, потому что большинство чудес совершалось из любви Господа к страждущим; излишние рассказы не могли оказать никакого содействия делу Христа, но могли привлечь к Нему еще большие толпы народа и усилить преждевременно подозрительность врагов Его. Тут же нельзя было скрывать совершенное чудо, так как народ этой страны сразу не мог понять его, и потому необходимо было, чтобы об этом чуде проповедовал сам облагодетельствованный Им».  

Строки сегодняшнего евангельского чтения, дорогие братья и сестры, свидетельствуют о величии, всемогуществе и власти Бога над бесами. Какими бы ни были бесы, как бы ни распространялось влияние диавола в мире, тем, кто пребывает со Христом, нечего бояться. Господь всегда остается с теми, кто сохраняет Ему верность, живя смиренно и пребывая в послушании Его святой воле.

Помогай нам в этом Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)

 

Wed, 06 Sep 2017 07:30:27 +0000
http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-7-sentyabrya-2017g

"За Государя ставшая сторона получит победу"

Димитрий написал(а):

чисто формально священнослужитель так или иначе находится выше мирянина.


да, служение это выше.  А значит и ответственность.  И за любой проступок или небрежность спрос гораздо строже, чем с мiрских людей.

от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.

Евангелие от Луки, гл.12: ст. 48

насколько я понимаю, преподобный Макарий Великий в то время когда Бог ему открыл про этих двух женщин уже имел священный сан
то есть был священником.

Есть и ещё одна история, про преподобную Исидору Христа ради юродивую из Тавеннисийского монастыря
и  преподобного Питирима, который однажды  имел видение.

Ему явился Ангел Божий и сказал: "Иди в Тавенский монастырь. Там увидишь сестру, носящую на голове тряпку.
Она служит всем с любовью и переносит безропотно от них презрение. Сердце же ее и мысли всегда пребывают с Богом.
А ты сидишь в уединении, но мыслью обходишь всю вселенную".

Старец отправился в Тавенский монастырь, но среди собравшихся сестер не нашел указанной ему в видении.
Тогда привели к нему Исидору, почитаемую за бесноватую. Исидора упала к ногам старца, прося его благословения.
Но преподобный Питирим сам поклонился ей до земли и сказал: "Сперва ты благослови меня, честная мать!"
На удивленные вопросы сестер старец отвечал: "Исидора выше всех нас перед Богом!"
Тогда сестры стали каяться, исповедуя все оскорбления, нанесенные ими Исидоре, и просили у нее прощения.
Святая же, тяготясь нежданной для нее славой, тайно скрылась из обители, и дальнейшая судьба ее осталась неизвестной.

и конечно же тут можно вспомнить и про преподобную Марию Египетскую.

у Бога нет формальностей.   Безусловно нам нужно почитать священство.
Но и не забывать про страшные слова про священство последних времён,
которые говорила блаженная Пелагея Рязанская а вместе с ней и многие другие преподобные и святые:

ИСКАЖЕНИЕ ВЕРЫ В ДУХОВЕНСТВЕ

Безучастность духовенства к окружающим, равнодушие к происходящему и другие страшные слова
говорила мне подвижница Пелагия о священниках. Я от ее слов входил в ужас; даже вступал с ней в спор!..
Но она мне сказала твердо: слушай и молчи, а то вменится тебе в грех, и Господь - не простит!
Тогда, когда она говорила мне, я очень ее боялся и слушал. Все запоминал. Много раз повторяла Божия угодница Пелагия:
1. Богатые священники распяли Господа!..
2. Богатые священники свергли Царя!!.
3. Богатые священники приведут нас к антихристу!!!
Сами для себя делайте вывод...

Пелагия предсказывала, что народ скоро не будет знать, как молиться, и не будет молиться.
Она говорила, что скоро будет всемирная вера и что наше духовенство для нее будет восстанавливать и готовить храмы!
Сказала, что архиереи разрешат проповедовать у нас адвентистам седьмого дня, которые ад винтят и отрицают Животворящий Крест!
Вот какая цель будет у нашего духовенства: открыть все двери антихристу!
Блаженная девица Пелагия говорила, что раньше духовенство готовило народ для рая, а сейчас - для ада!
Священство и народ не знают, как перекреститься! Сделано все умышленно!
Большинство духовенства не имеют разума; Бога и народ не любят!
Все сделано священством, чтобы народ молился небрежно, кое-как, хотя вся сила в крестном знамении!

О ТЕПЛОХЛАДНОСТИ ПАСТЫРЕЙ

Священники подают пример народу - как жить без крестного знамения, говорила Пелагия слепенькая.
Тем самым они предают народ сатане! Да и сколько тяжких грехов в народе?! А они молчат! Исключение - редкость.
Даже духовные заведения готовят священников для ада!
Что, скажите, может быть страшнее?!
Она говорила мне, что богатое духовенство всегда оправдывается без стыда и совести на ее слова.
Из кожи вон лезут, говорят, что они хорошие!
Нынешнее священство - всем бедам беда, говорила блаженная Пелагия Рязанская.

ЧТО ОЖИДАЕТ АРХИЕРЕЕВ
Однажды Прасковья Семеновна застала плачущим своего племянника - преподобного Серафима Саровского.
И он своей тетке все объяснил. Его ответ потом был напечатан в третьем томе "Настольной книги священнослужителя" (Москва, 1979, С. 601-602):
"Господь открыл мне,- сказал он,- что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте,
и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, царствия небесного, нежели наказать их.
Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим,
сердца же их будут стоять далеко от меня!".
Сколько много архиереев? Что они думают?! Как они думают помирать?!
Что их ждет?! Вечный огонь?!
Это слова Блаженной Пелагии слепенькой, которая видела ад.

вот тут можете прочитать сами:
Угодница Божия Пелагия Рязанская.

равноапостольный Косма Этолийский
говорил подобные слова:

Лишь несколько слов, дитя моё, скажу тебе, собирающемуся стать священником.
Прежде всего, ты должен быть чистым, как Ангел… Как пастух следит за своими овцами,
так и священник должен посещать дома христиан днём и ночью.
Долг священника состоит в том, чтобы всю свою жизнь посвятить христианам.
Помни, что кисти на твоей епитрахили означают души христианские, и если погибнет хоть одна душа, ты дашь за неё ответ в день Суда.
Подумай, почему у фелони, которую ты носишь, нет рукавов? Потому что, когда подбираешь фелонь вверх, она становится подобной двум крыльям.
Это означает, что, если будешь творить добрые дела, как Ангел, воспаришь в Рай.

Но если ты недостоин, невежественен, осквернён грехами, если ты даёшь взятки и ищешь протекции для того, чтобы стать священником,
то ты обретаешь себе не священнический сан, а вечные мучения в геенне огненной.
Горе священнику, который дерзает брать в руки и читать Святое Евангелие, если при этом он лжёт и богохульствует!
Лучше ему стоять вдали от престола и плакать о своих грехах, чтобы Господь помиловал его и принял без епитрахили в Рай,
чем отправил его в епитрахили на вечные мучения.

В древние времена люди, когда хотели наказать какого-нибудь человека, говорили следующее:
«Пусть Бог поместит его к священникам восьмого века».
Поэтому, братья мои, сейчас так трудно спастись патриархам, архиереям, иереям, духовникам и наставникам
— ведь сейчас идёт восьмой век, и даже прошло двести восемьдесят лет от его начала.

Поэтому советую вам, честны́е архиереи, сейчас, пока ещё есть время, в разум истины прийти, чтобы понять, о чём говорит нам Святое Евангелие.


Равноапостольный Косма Этолийский

Многие другие святые, кому было приоткрыто то, что будет происходить  в последние времена также говорили подобные слова.

Нельзя формально относиться к делу спасения.
Нельзя формально принимать на веру всё, что говорят нынешние священники.
Всё нужно тщательно испытывать и если что противоречит Евангелию Христову,  учению святоотеческому, преданию Церкви,
то бежать нужно от неправо учащих священников какими бы почестями и известностью в народе они ни пользовались.
Ответ будет давать перед Христом на Страшном Суде, а не перед священниками. 
И по Евангелию Христову судить нас будут а не по тем словам, тем учениям человеческим, которым учат некоторые нынешние священники.

Что касается их дел, то не надо осуждать.  Но в отношении того чему учат нужно быть очень внимательными. 
Нам даны ум и совесть для этого, у нас есть Новый Завет и многие книги святоотеческие, чтобы мы могли разобраться. 
И в этом состоит наша прямая и важнейшая обязанность. 

В последнее время сторонники антихриста будут ходить в церковь, будут креститься и будут проповедовать евангельские заповеди.
Но не верьте тем, у кого не будет добрых дел.
Только по делам можно узнать настоящего христианина.


Архимандрит Гавриил (Ургебадзе)

Thu, 16 Feb 2017 17:07:13 +0300
http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=89636#p89636



"За Государя ставшая сторона получит победу"
Димитрий написал(а):

чисто формально священнослужитель так или иначе находится выше мирянина.


да, служение это выше.  А значит и ответственность.  И за любой проступок или небрежность спрос гораздо строже, чем с мiрских людей.

от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.

Евангелие от Луки, гл.12: ст. 48

насколько я понимаю, преподобный Макарий Великий в то время когда Бог ему открыл про этих двух женщин уже имел священный сан
то есть был священником.

Есть и ещё одна история, про преподобную Исидору Христа ради юродивую из Тавеннисийского монастыря
и  преподобного Питирима, который однажды  имел видение.

Ему явился Ангел Божий и сказал: "Иди в Тавенский монастырь. Там увидишь сестру, носящую на голове тряпку.
Она служит всем с любовью и переносит безропотно от них презрение. Сердце же ее и мысли всегда пребывают с Богом.
А ты сидишь в уединении, но мыслью обходишь всю вселенную".

Старец отправился в Тавенский монастырь, но среди собравшихся сестер не нашел указанной ему в видении.
Тогда привели к нему Исидору, почитаемую за бесноватую. Исидора упала к ногам старца, прося его благословения.
Но преподобный Питирим сам поклонился ей до земли и сказал: "Сперва ты благослови меня, честная мать!"
На удивленные вопросы сестер старец отвечал: "Исидора выше всех нас перед Богом!"
Тогда сестры стали каяться, исповедуя все оскорбления, нанесенные ими Исидоре, и просили у нее прощения.
Святая же, тяготясь нежданной для нее славой, тайно скрылась из обители, и дальнейшая судьба ее осталась неизвестной.

и конечно же тут можно вспомнить и про преподобную Марию Египетскую.

у Бога нет формальностей.   Безусловно нам нужно почитать священство.
Но и не забывать про страшные слова про священство последних времён,
которые говорила блаженная Пелагея Рязанская а вместе с ней и многие другие преподобные и святые:

ИСКАЖЕНИЕ ВЕРЫ В ДУХОВЕНСТВЕ

Безучастность духовенства к окружающим, равнодушие к происходящему и другие страшные слова
говорила мне подвижница Пелагия о священниках. Я от ее слов входил в ужас; даже вступал с ней в спор!..
Но она мне сказала твердо: слушай и молчи, а то вменится тебе в грех, и Господь - не простит!
Тогда, когда она говорила мне, я очень ее боялся и слушал. Все запоминал. Много раз повторяла Божия угодница Пелагия:
1. Богатые священники распяли Господа!..
2. Богатые священники свергли Царя!!.
3. Богатые священники приведут нас к антихристу!!!
Сами для себя делайте вывод...

Пелагия предсказывала, что народ скоро не будет знать, как молиться, и не будет молиться.
Она говорила, что скоро будет всемирная вера и что наше духовенство для нее будет восстанавливать и готовить храмы!
Сказала, что архиереи разрешат проповедовать у нас адвентистам седьмого дня, которые ад винтят и отрицают Животворящий Крест!
Вот какая цель будет у нашего духовенства: открыть все двери антихристу!
Блаженная девица Пелагия говорила, что раньше духовенство готовило народ для рая, а сейчас - для ада!
Священство и народ не знают, как перекреститься! Сделано все умышленно!
Большинство духовенства не имеют разума; Бога и народ не любят!
Все сделано священством, чтобы народ молился небрежно, кое-как, хотя вся сила в крестном знамении!

О ТЕПЛОХЛАДНОСТИ ПАСТЫРЕЙ

Священники подают пример народу - как жить без крестного знамения, говорила Пелагия слепенькая.
Тем самым они предают народ сатане! Да и сколько тяжких грехов в народе?! А они молчат! Исключение - редкость.
Даже духовные заведения готовят священников для ада!
Что, скажите, может быть страшнее?!
Она говорила мне, что богатое духовенство всегда оправдывается без стыда и совести на ее слова.
Из кожи вон лезут, говорят, что они хорошие!
Нынешнее священство - всем бедам беда, говорила блаженная Пелагия Рязанская.

ЧТО ОЖИДАЕТ АРХИЕРЕЕВ
Однажды Прасковья Семеновна застала плачущим своего племянника - преподобного Серафима Саровского.
И он своей тетке все объяснил. Его ответ потом был напечатан в третьем томе "Настольной книги священнослужителя" (Москва, 1979, С. 601-602):
"Господь открыл мне,- сказал он,- что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте,
и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, царствия небесного, нежели наказать их.
Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим,
сердца же их будут стоять далеко от меня!".
Сколько много архиереев? Что они думают?! Как они думают помирать?!
Что их ждет?! Вечный огонь?!
Это слова Блаженной Пелагии слепенькой, которая видела ад.

вот тут можете прочитать сами:
Угодница Божия Пелагия Рязанская.

равноапостольный Косма Этолийский
говорил подобные слова:

Лишь несколько слов, дитя моё, скажу тебе, собирающемуся стать священником.
Прежде всего, ты должен быть чистым, как Ангел… Как пастух следит за своими овцами,
так и священник должен посещать дома христиан днём и ночью.
Долг священника состоит в том, чтобы всю свою жизнь посвятить христианам.
Помни, что кисти на твоей епитрахили означают души христианские, и если погибнет хоть одна душа, ты дашь за неё ответ в день Суда.
Подумай, почему у фелони, которую ты носишь, нет рукавов? Потому что, когда подбираешь фелонь вверх, она становится подобной двум крыльям.
Это означает, что, если будешь творить добрые дела, как Ангел, воспаришь в Рай.

Но если ты недостоин, невежественен, осквернён грехами, если ты даёшь взятки и ищешь протекции для того, чтобы стать священником,
то ты обретаешь себе не священнический сан, а вечные мучения в геенне огненной.
Горе священнику, который дерзает брать в руки и читать Святое Евангелие, если при этом он лжёт и богохульствует!
Лучше ему стоять вдали от престола и плакать о своих грехах, чтобы Господь помиловал его и принял без епитрахили в Рай,
чем отправил его в епитрахили на вечные мучения.

В древние времена люди, когда хотели наказать какого-нибудь человека, говорили следующее:
«Пусть Бог поместит его к священникам восьмого века».
Поэтому, братья мои, сейчас так трудно спастись патриархам, архиереям, иереям, духовникам и наставникам
— ведь сейчас идёт восьмой век, и даже прошло двести восемьдесят лет от его начала.

Поэтому советую вам, честны́е архиереи, сейчас, пока ещё есть время, в разум истины прийти, чтобы понять, о чём говорит нам Святое Евангелие.


Равноапостольный Косма Этолийский

Многие другие святые, кому было приоткрыто то, что будет происходить  в последние времена также говорили подобные слова.

Нельзя формально относиться к делу спасения.
Нельзя формально принимать на веру всё, что говорят нынешние священники.
Всё нужно тщательно испытывать и если что противоречит Евангелию Христову,  учению святоотеческому, преданию Церкви,
то бежать нужно от неправо учащих священников какими бы почестями и известностью в народе они ни пользовались.
Ответ будет давать перед Христом на Страшном Суде, а не перед священниками. 
И по Евангелию Христову судить нас будут а не по тем словам, тем учениям человеческим, которым учат некоторые нынешние священники.

Что касается их дел, то не надо осуждать.  Но в отношении того чему учат нужно быть очень внимательными. 
Нам даны ум и совесть для этого, у нас есть Новый Завет и многие книги святоотеческие, чтобы мы могли разобраться. 
И в этом состоит наша прямая и важнейшая обязанность. 

В последнее время сторонники антихриста будут ходить в церковь, будут креститься и будут проповедовать евангельские заповеди.
Но не верьте тем, у кого не будет добрых дел.
Только по делам можно узнать настоящего христианина.


Архимандрит Гавриил (Ургебадзе)