Ваш IP:
54.224.202.184

1
Библейская энциклопедия Брокгауза
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Убийство
Убийца
Увещевание, увещевать
Увясло
Угодное
Угол
Уголь, уголья
Угольница
Угольные ворота
Угрожать
Угроза, угрожать, грозить
Уда
Удавленина
Удод
Уел
Узай
Узал
Узел
Уззен-Шеера
Уззий
Узиил
Узия
Узы
Украшение
Уксус
Улай
Улам
Улла
Ум, разум, разумение, разумный
Умащать
Умилостивлять, умилостивление
Умирать, смертный
Умиротворение
Умма
Умывальник, умывальница
Унижение, унижать
Унний
Упование
Упование, уповать
Уповать
Ур
Урбан
Уриил
Урий
Урим и туммим
Урия
Урожай, жатва
Успение
Успокаивать
Успокоиться
Уста
Устав, устраивать, устроенный
Установление
Устраивать
Устроенный
Устройство
Усыновление
Утешение, утешать
Утешитель
Утренняя звезда
Утренняя стража
Уфаз
Уфай
Ухо
Уц
Учебные занятия
Учение
Ученик
Ученики
Училище
Учитель
Ущелье, расселина

Ищем отрывок из Библии
по ключевому слову.

Удобный поиск! Главная страница www.церковно-славянская-библия.рф



ЕС Второзаконие (Втор) Служба Преполовению Пятидесятницы ЕС ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ

YES!

ДА! Thu, 27 Nov 2014 19:59:01 +0300
http://all-rss.ru/feed-2217/

Борис ЛИВАНОВ - эскизороли

Продолжим актерскую тему?
Давайте вспомним замечательную династию Ливановых.
Династия - потому что и родители Бориса (дед и бабка Василия) Ливановых тоже были актерами.

Б. Ливанов играл много во МХАТе, не обижен был и кино - "выигрышные" заглавные роли в "Дубровском", "Варяге", Минине и Пожарском", просто блистательная роль Потёмкина в "Адмирале Ушакове" и мн.др. Однако, как это у нас заведено - сегодня  крайне редко вспоминают об этом ярком актере, "человечище".

Масштабный, яркий и дерзкий. Взрывной и остроумный, порой самоуверенно-влюбленный и вечно сомневающийся, думающий и постоянно ищущий, талантливый художник.

Вглядитесь в его эскизы к ролям! Молниеносно создаваемые, они сразу создают ощущение ОБРАЗА - не столько внешней стороны - костюма, грима, сколько внутреннего наполнения, ОБРАЗА роли, человека - то, что почти утрачено сегодняшней актерской школой. Это не говоря уже о воплощении...

Трудно судить, но мне почему-то кажется, что и роли он создавал - как шаржи - махом, решая главное, отталкиваясь от контура, и лишь потом, в процессе "обрастая" деталями и мелочами - "по-станиславсокму". (К слову сказать, Мейерхольд противоставлял свою "систему" "станиславской", объявляя главным принцип "от противного" - вначале детали роли (костюм, грим, походка) - а уж потом - ОБРАЗ. Дедукция и индукция, в общем... Но мы отвлеклись.

Вернемся к ролям, на одной из которых задержимся чуть-чуть дольше.

Швандя - "Любовь Яровая" К. Тренева, 1936
По мнению современников, это была одна из самых ярких ролей, несомненная удача актера, хотя он... боялся ее играть. И виновником был... Малый театр.

Вот что сам актер писал об этой постановке:

"Однажды В.И (Немирович-Данченко) объявляет нам, что театр должен ставить "Любовь Яровую". Мы  были крайне смущены. "Любовь Яровая" К. Тренева - один из лучших спектаклей Малого театра на революционную тему... В Малом театре это было народное представление... В. Пашенная, А. Сашин-Никольский, С. Кузнецов, Е. Гоголева - все были блистательны. Даже затрудняюсь назвать кого-нибудь, кто играл плохо. Положительно никто. Когда же в списке исполнителей я прочел свою фамилию, да еще на роль Шванди, то, естественно, и совсем перепугался. Предстояло состязаться с самим С. Кузнецовым... Да разве это мыслимо!"

Думается, насчет перепугу Б. Ливанов скромно пококетничал, создав один из самых ярких своих театральных образов:



И еще - роли... Их эскизы и воплощения:

Емельян Черноземный -
"Квадратура круга" В. Катаева, 1928



Бондезен - "У врат царства" К. Гамсуна, 1927



Кимбаев - "Страх" А. Афиногенова, 1931



Кавалер ди Риппафрата - "Хозяйка гостиницы" К. Гольдони, 1933



Ноздрев. "Мертвые души" Н. Гоголя, 1938



Соленый - "Три сестры" А. Чехова, 1940



Забелин - "Кремлевские куранты" Н. Погодина, 1956



Митя Карамазов - "Братья Карамазовы" Ф. Достоевского, 1960



Егор Булычов - "Егор Булычов и другие" А.М. Горького, 1963



Ну что, не захотелось глянуть фильмотеку актера?
Посмотрите, не пожалеете...

(с) фото взяты: Борис Ливанов. Сборник









Tue, 27 May 2014 06:18:46 GMT
https://asnecto.livejournal.com/607241.html

Король оперы

Они познакомились, когда молодой Рихард Вагнер, постоянно влезавший в долги, сбежал из Германии во Францию, спасаясь от кредиторов. Там-то никому не известный музыкант и завязал отношения с Джакомо Мейербером, который не только дал ему денег, но и обеспечил работой по музыкальным аранжировкам, введя в музыкальные круги...
Wed, 20 Sep 2017 18:23:32 +0300
http://jewish.ru/ru/people/culture/181019



Король оперы Они познакомились, когда молодой Рихард Вагнер, постоянно влезавший в долги, сбежал из Германии во Францию, спасаясь от кредиторов. Там-то никому не известный музыкант и завязал отношения с Джакомо Мейербером, который не только дал ему денег, но и обеспечил работой по музыкальным аранжировкам, введя в музыкальные круги...