Ваш IP:
54.224.202.184

1
Библейская энциклопедия Брокгауза
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Зааван
Заббуд
Забвай
Забота
Завад
Завадия
Завдиил
Завдий
Завеса
Завет соли
Завещание и завет
Зависть
Завулон
Завуф
Загадка
Загам
Загон
Загон для овец, овечий хлев
Заза
Заимодавец
Закваска
Заккур
Заклание, закалывать
Заклинание, заклинатель
Заключать, запирать
Заклятие
Закон, законодатель, законодательство
Закур
Закхай
Закхей
Закхур
Залог
Замзумимы
Замок
Заноах
Западня, силки
Запечатлевать, запечатывать
Заплата
Заповеди блаженства
Заповедь
Запор
Запрещать, запрет
Запустение
Запястья
Заразная болезнь
Заред
Засада
Заступник
Засуха
Заттуй
Затылок
Заффу
Захария
Защищаться
Заяц
Звать, взывать, призывать
Звезда
Звезда утренняя
Звездочет
Звери пустыни
Здание
Зебудда
Зевадия
Зеведей
Зевей
Зевина
Зевс
Зевул
Зелень, зеленеть, цвести
Зелфа
Земира
Земледелие
Землемерная вервь
Землетрясение
Земля
Земля восточная
Земля горшечника
Земля крови
Земляная смола
Земное
Зерах
Зерахия
Зерешь
Зеркало
Зефам
Зефан
Зефар
Зехер
Зив
Зиза
Зилоты
Зима
Зимма
Зимран
Зимри
Зина
Зиф
Зифа
Зифеи
Зихрий
Зия
Злаки
Злачная пажить
Зло, злоба, злобный
Злодеи
Злодеяние, дерзновение, преступление, неправда
Злоречие
Злословие
Злословить
Змей, дракон, крокодил
Змей, медный
Змея
Знак, знамение
Знамя
Знание
Золотая дощечка на челе
Золото
Золотой телец
Зоровавель
Зохеф
Зрелище
Зузимы
Зуй

Ищем отрывок из Библии
по ключевому слову.

Удобный поиск! Главная страница www.церковно-славянская-библия.рф



Книга Пророка Малахии Служба в четверток — Апостолам и Святителю Николаю Второе соборное послание святого апостола Иоанна Богослова Послание к Колоссянам святого апостола Павла Четвертая Книга Царств Книга Пророка Исаии ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ ЦСЯ КНИГА БИБЛИЯ

Код Библии взломан часть 4

Mon, 19 Nov 2012 19:07:38 +0000
https://slavianin.wordpress.com/2012/11/19/%d0%ba%d0%be%d0%b4-%d0%b1%d0%b8%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%b8-%d0%b2%d0%b7%d0%bb%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd-%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c-4/

Усекновение главы Иоанна Предтечи

Усекновение главы Иоанна ПредтечиО мученической кончине Предтечи Господня в 32 году по Рождестве Христовом повествуют Евангелия от Матфея и Марка. Однако Священное предание Апостольской Церкви сохранило некоторые подробности этих событий, происходивших незадолго до Распятия и Воскресения Христова...

Sun, 10 Sep 2017 20:49:56 +0000
http://www.vocerkovlenie.ru/index.php/vocerkovlenie/3010-2012-09-11-03-50-57.html

19 сентября. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня

Святой Церковью читается Евангелие от Луки. Глава 10, ст. 16–21. 

 

10.16. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.

10.17. Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.

10.18. Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;

10.19. се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;

10.20. однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.

10.21. В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.

(Лк. 10, 16–21)

 

Сегодня, в день, когда Церковь воспоминает чудо Архангела Михаила в Конех, евангельское чтение повествует о встрече Господа и семидесяти учеников, возвратившихся с проповеди. Увидев Спасителя, ученики радостно приветствовали Его, с восторгом рассказывая обо всех чудесах, совершенных именем Господа, но главнейшим чудом, несомненно, считали изгнание бесов.

Господь, как победитель вражьей силы, дает Своим ученикам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью (Лк. 10, 19) . Это образное обозначение опасных демонских сил, на которые семьдесят учеников должны со всей силой наступить своими ногами подобно победителю, попирающему врага.

Семьдесят апостолов являются, таким образом, орудиями Божиими в поражении всех злых сил, враждебных Царству Божию. Этими словами Господь выражает, насколько велика данная ученикам от Иисуса Христа власть над злыми духами, в чем апостолы и убедились на собственном опыте.

Но равным образом Господь предостерегает учеников от самоуверенности и гордыни, говоря: однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах (Лк. 10, 20).

И действительно, они должны радоваться не тому, что у них есть такая власть, а тому, что им предстоит со временем получить высшее блаженство в Царстве Небесном.

По объяснению епископа Михаила (Лузина), в Писании Бог иногда представляется с книгой, в которой записываются имена и дела верных рабов Его. Поэтому быть написанным на небесах – значит быть гражданином Небесного Царства или получить блаженство вечной жизни.

И эта радость, конечно, должна быть больше, чем всякое земное деяние, хотя бы даже такое необыкновенное, как изгнание злых духов, потому как совершенно ясно, что величайшая благодать состоит не в том, что сделал человек, а что совершил Бог для человека. Дар стать чадами Божиими должен цениться больше, чем дар творить чудеса, ведь те, чьи имена написаны на небесах, никогда не погибнут.

Далее, славословя Бога Отца, Христос говорит также и о мудрости простоты, поясняя, что простой ум может принять те истины, которых образованный ум понять не может. Христианство – это знание самого Христа, требующее не только земной мудрости, но и небесной благодати.

Блаженный Феофилакт замечает: «То, что говорит Господь, может быть изложено так: “славлю”, Тебя, Отче, что кажущиеся мудрыми и знатоками Писаний иудеи не уверовали, а неученые и дети уверовали и познали тайны. Кто считает себя мудрым и полагается на свой собственный разум, тот не призывает Бога. А Бог, если кто не призывает Его, не помогает тому и не открывается».

Мудрыми и разумными здесь называются книжники и фарисеи, которые были такими в глазах народа, а младенцами – апостолы по их незлобию, простоте и невинности. Господь скрыл тайны веры от мудрых и разумных, которые не хотели познать их, и открыл младенцам, которые их приняли. Возблагодарив Отца, Спаситель показал, что Он есть Сын, посланный от Него, а воздав эту благодарность от имени верующих, показал, какую любовь Он имеет к ним.

Мы все, дорогие братья и сестры, так или иначе призваны к проповеди Благой Вести, а слова сегодняшнего евангельского чтения помогают нам понять, на каких принципах должно основываться такое служение. Во-первых, полное доверие Богу; во-вторых, открытость по отношению к людям, которым мы несем свет Евангелия; в-третьих, действие благодати через нас, которое выражается в молитве, во всяком добром деле и присутствии любящего сердца там, где не хватает любви. И только являя примером своей жизни Царствие Божие здесь, на земле, мы приобретаем настоящее сокровище: Божественную любовь и нашу близость к Спасителю.

Помогай нам в этом Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)

 

Sun, 17 Sep 2017 15:44:26 +0000
http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-19-sentyabrya-2017g



19 сентября. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня

Святой Церковью читается Евангелие от Луки. Глава 10, ст. 16–21. 

 

10.16. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.

10.17. Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.

10.18. Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;

10.19. се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;

10.20. однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.

10.21. В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.

(Лк. 10, 16–21)

 

Сегодня, в день, когда Церковь воспоминает чудо Архангела Михаила в Конех, евангельское чтение повествует о встрече Господа и семидесяти учеников, возвратившихся с проповеди. Увидев Спасителя, ученики радостно приветствовали Его, с восторгом рассказывая обо всех чудесах, совершенных именем Господа, но главнейшим чудом, несомненно, считали изгнание бесов.

Господь, как победитель вражьей силы, дает Своим ученикам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью (Лк. 10, 19) . Это образное обозначение опасных демонских сил, на которые семьдесят учеников должны со всей силой наступить своими ногами подобно победителю, попирающему врага.

Семьдесят апостолов являются, таким образом, орудиями Божиими в поражении всех злых сил, враждебных Царству Божию. Этими словами Господь выражает, насколько велика данная ученикам от Иисуса Христа власть над злыми духами, в чем апостолы и убедились на собственном опыте.

Но равным образом Господь предостерегает учеников от самоуверенности и гордыни, говоря: однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах (Лк. 10, 20).

И действительно, они должны радоваться не тому, что у них есть такая власть, а тому, что им предстоит со временем получить высшее блаженство в Царстве Небесном.

По объяснению епископа Михаила (Лузина), в Писании Бог иногда представляется с книгой, в которой записываются имена и дела верных рабов Его. Поэтому быть написанным на небесах – значит быть гражданином Небесного Царства или получить блаженство вечной жизни.

И эта радость, конечно, должна быть больше, чем всякое земное деяние, хотя бы даже такое необыкновенное, как изгнание злых духов, потому как совершенно ясно, что величайшая благодать состоит не в том, что сделал человек, а что совершил Бог для человека. Дар стать чадами Божиими должен цениться больше, чем дар творить чудеса, ведь те, чьи имена написаны на небесах, никогда не погибнут.

Далее, славословя Бога Отца, Христос говорит также и о мудрости простоты, поясняя, что простой ум может принять те истины, которых образованный ум понять не может. Христианство – это знание самого Христа, требующее не только земной мудрости, но и небесной благодати.

Блаженный Феофилакт замечает: «То, что говорит Господь, может быть изложено так: “славлю”, Тебя, Отче, что кажущиеся мудрыми и знатоками Писаний иудеи не уверовали, а неученые и дети уверовали и познали тайны. Кто считает себя мудрым и полагается на свой собственный разум, тот не призывает Бога. А Бог, если кто не призывает Его, не помогает тому и не открывается».

Мудрыми и разумными здесь называются книжники и фарисеи, которые были такими в глазах народа, а младенцами – апостолы по их незлобию, простоте и невинности. Господь скрыл тайны веры от мудрых и разумных, которые не хотели познать их, и открыл младенцам, которые их приняли. Возблагодарив Отца, Спаситель показал, что Он есть Сын, посланный от Него, а воздав эту благодарность от имени верующих, показал, какую любовь Он имеет к ним.

Мы все, дорогие братья и сестры, так или иначе призваны к проповеди Благой Вести, а слова сегодняшнего евангельского чтения помогают нам понять, на каких принципах должно основываться такое служение. Во-первых, полное доверие Богу; во-вторых, открытость по отношению к людям, которым мы несем свет Евангелия; в-третьих, действие благодати через нас, которое выражается в молитве, во всяком добром деле и присутствии любящего сердца там, где не хватает любви. И только являя примером своей жизни Царствие Божие здесь, на земле, мы приобретаем настоящее сокровище: Божественную любовь и нашу близость к Спасителю.

Помогай нам в этом Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)