Ваш IP:
54.166.188.64

1

Ищем отрывок из Библии
по ключевому слову.

Удобный поиск! Главная страница www.церковно-славянская-библия.рф



2 петра • www.церковно-славянская-библия.рф второе соборное послание апостола петра Вторая седмица по Пасхе (с понедельника по субботу) сирах • www.церковно-славянская-библия.рф Иисус Сирах Книга Иудифи Соборное послание святого апостола Иакова Книга пророка Иезекииля (Иез) От Иоанна Святое Благовествование

Жертва обыденности

Среди его пациентов было два Иисуса, один Сталин, пожиратель воздуха и несколько душегубов. Эбби утверждал, что «тараканы в мозгах» – это результат подавления естественных эмоций, а самая тяжёлая форма паранойи всегда сопряжена с конформизмом. В начале 60-х, когда ЛСД ещё считался легальным стимулирующим средством, ЦРУ тестировало его воздействие на сознание и пригласило молодого психиатра Эбби Хоффмана поучаствовать в экспериментах.
Fri, 17 Nov 2017 18:12:13 +0300
http://jewish.ru/ru/people/society/184411

Звездная Мгла (СИ)

Отставной военный соглашается на правительственный контракт с Авиационной Космической Ассоциацией Земли. Майор в отставке, в одиночку прилетает на Автоматизированную Орбитальную Станцию Меркурия, чтобы провести рекогносцировку системы на предмет скрытых ошибок. Нетрудная семидневная миссия затягивается и превращается в настоящее испытание и выживание в условиях космоса. Станцией управляет непомерно развитый, экспериментальный искусственный интеллект, он же корень проблемы. На сигнал о помощи, исходящий от станции, откликается корабль наемников. Прибытие наемников не решает проблему, а только усугубляет. Ведь теперь во власти искусственного интеллекта появляется корабль со всем его многообразным и опасным грузом.Fri, 17 Nov 2017 06:48:52 +0000
https://www.litmir.me/bd/?b=597323

4 ноября. Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры

Святой Церковью читается Евангелие от Луки. Глава 7, ст. 1–10.

 

7.1. Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то вошел в Капернаум.

7.2. У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти.

7.3. Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его.

7.4. И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это,

7.5. ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.

7.6. Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой;

7.7. потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.

7.8. Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.

7.9. Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры.

7.10. Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим.

(Лк. 7, 1–10)

 

Сегодня, в день празднования в честь Казанской иконы Божией Матери, Святая Церковь предлагает для нашего назидания текст из Евангелия от Луки.

Строки сегодняшнего евангельского чтения, дорогие братья и сестры, повествуют о чудесном исцелении Господом слуги капернаумского сотника, то есть офицера, стоявшего во главе римского гарнизона из сотни воинов. Сотник, о котором идет речь в сегодняшнем евангельском чтении, был язычником по рождению, но был расположен к иудейской вере, доказательством чего служит построение им синагоги. Он много слышал о чудесах, совершенных Господом, и, узнав о прибытии Его в Капернаум, послал к Нему посольство из старейшин синагоги просить прийти Господа, чтобы исцелить его слугу.

По свидетельству евангелиста Луки, слуга сотника был болен при смерти (Лк. 7, 2). По римскому закону раб был живым бесправным орудием. Обычно нетрудоспособного раба выбрасывали на улицу умирать. Отношение же сотника к своему рабу было совсем иным: уважение и глубокая человечность, готовность приложить все усилия, чтобы спасти своего раба. Несмотря на то, что сотник привык командовать другими людьми, перед истинным величием Господа он проявил удивительное смирение: не смея лично прийти ко Спасителю, он попросил своих друзей из числа иудеев пойти за Ним. Начальники синагоги явились ко Христу и просили Его исполнить просьбу сотника, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это, ибо он любит народ наш и построил нам синагогу (Лк. 7, 4–5).

Господь по Своему человеколюбию и Своей беспредельной любви к страждущему человечеству пошел с ними к сотнику. И когда шествие приближалось к дому, где лежал умирающий, сотник, считая себя недостойным принять Спасителя под кров свой, послал к Нему навстречу своих друзей сказать Христу: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой; потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой (Лк. 7, 6–7).

Евфимий Зигабен пишет: «Этими словами сотник показывал, что если он, будучи человеком подвластным другому вследствие ограниченности своей власти, имеет значение одним словом, то гораздо более – Христос, будучи Богом, все содержащим в Своей власти и могуществе».

Сотник знает, что одного слова Христова достаточно, чтобы исцелить его слугу на расстоянии. Смирение и сила веры язычника настолько тронули Спасителя, что Он, обратившись к сопровождавшему Его народу, воскликнул: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры (Лк. 7, 9), подразумевая весь еврейский народ. Друзья сотника, возвратившись в дом, нашли его слугу уже выздоровевшим.

Святитель Иоанн Златоуст замечает: «Христос явил силу Свою не только через исцеление, но и через то, что совершил его внезапно и мгновенно».

Видя, что сотник, не будучи израильтянином и не зная Писаний иудеев о Нем, так легко уверовал, Спаситель объявил о его вере, чтобы и другие подражали ему.

Господь, дорогие братья и сестры, обращается к сердцу каждого человека. И слова сегодняшнего евангельского чтения призывают нас к смиренной живой вере, к жертвенной и пламенной молитве, к проявлению любви и милосердия, ко спасению. Служа своим ближним, которые ждут нашей помощи, мы ступаем на стезю деятельной Евангельской любви, что преображает мир вокруг нас и позволяет стяжать такую веру, какая была у римского сотника, и именно такая вера открывает человеку вход в Царствие Божие.

Помогай нам в этом Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)

 

Sat, 04 Nov 2017 05:54:24 +0000
http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-4-noyabrya-2017g



4 ноября. Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры

Святой Церковью читается Евангелие от Луки. Глава 7, ст. 1–10.

 

7.1. Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то вошел в Капернаум.

7.2. У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти.

7.3. Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его.

7.4. И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это,

7.5. ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.

7.6. Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой;

7.7. потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой.

7.8. Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.

7.9. Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры.

7.10. Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим.

(Лк. 7, 1–10)

 

Сегодня, в день празднования в честь Казанской иконы Божией Матери, Святая Церковь предлагает для нашего назидания текст из Евангелия от Луки.

Строки сегодняшнего евангельского чтения, дорогие братья и сестры, повествуют о чудесном исцелении Господом слуги капернаумского сотника, то есть офицера, стоявшего во главе римского гарнизона из сотни воинов. Сотник, о котором идет речь в сегодняшнем евангельском чтении, был язычником по рождению, но был расположен к иудейской вере, доказательством чего служит построение им синагоги. Он много слышал о чудесах, совершенных Господом, и, узнав о прибытии Его в Капернаум, послал к Нему посольство из старейшин синагоги просить прийти Господа, чтобы исцелить его слугу.

По свидетельству евангелиста Луки, слуга сотника был болен при смерти (Лк. 7, 2). По римскому закону раб был живым бесправным орудием. Обычно нетрудоспособного раба выбрасывали на улицу умирать. Отношение же сотника к своему рабу было совсем иным: уважение и глубокая человечность, готовность приложить все усилия, чтобы спасти своего раба. Несмотря на то, что сотник привык командовать другими людьми, перед истинным величием Господа он проявил удивительное смирение: не смея лично прийти ко Спасителю, он попросил своих друзей из числа иудеев пойти за Ним. Начальники синагоги явились ко Христу и просили Его исполнить просьбу сотника, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это, ибо он любит народ наш и построил нам синагогу (Лк. 7, 4–5).

Господь по Своему человеколюбию и Своей беспредельной любви к страждущему человечеству пошел с ними к сотнику. И когда шествие приближалось к дому, где лежал умирающий, сотник, считая себя недостойным принять Спасителя под кров свой, послал к Нему навстречу своих друзей сказать Христу: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой; потому и себя самого не почел я достойным прийти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой (Лк. 7, 6–7).

Евфимий Зигабен пишет: «Этими словами сотник показывал, что если он, будучи человеком подвластным другому вследствие ограниченности своей власти, имеет значение одним словом, то гораздо более – Христос, будучи Богом, все содержащим в Своей власти и могуществе».

Сотник знает, что одного слова Христова достаточно, чтобы исцелить его слугу на расстоянии. Смирение и сила веры язычника настолько тронули Спасителя, что Он, обратившись к сопровождавшему Его народу, воскликнул: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры (Лк. 7, 9), подразумевая весь еврейский народ. Друзья сотника, возвратившись в дом, нашли его слугу уже выздоровевшим.

Святитель Иоанн Златоуст замечает: «Христос явил силу Свою не только через исцеление, но и через то, что совершил его внезапно и мгновенно».

Видя, что сотник, не будучи израильтянином и не зная Писаний иудеев о Нем, так легко уверовал, Спаситель объявил о его вере, чтобы и другие подражали ему.

Господь, дорогие братья и сестры, обращается к сердцу каждого человека. И слова сегодняшнего евангельского чтения призывают нас к смиренной живой вере, к жертвенной и пламенной молитве, к проявлению любви и милосердия, ко спасению. Служа своим ближним, которые ждут нашей помощи, мы ступаем на стезю деятельной Евангельской любви, что преображает мир вокруг нас и позволяет стяжать такую веру, какая была у римского сотника, и именно такая вера открывает человеку вход в Царствие Божие.

Помогай нам в этом Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)