Войдите в аккаунт Google. И обновите страницу
1 шашлык-машлык
Сказание о антифонах и о прокимнах Час девятый Ninth hour . Книга Неемии Третья книга Маккавейская (3Макк) Текст малого повечерия. Читать для телефона Деяния Святых Апостолов (Деян) Книга Неемии (Неем) Книга Неемии — 37-я часть Танаха, 11-я книга Ктувим, часть Ветхого Завета, написанная Неемией. В канонической христианской Библии эта книга находится под номером 16. Книга эта состоит из 13 глав и помещается между 1 и 2-й книгами Ездры, как сродная с ними по содержанию. Скачать Библию в электронном виде (текст, HTML или CHM-форматы) Чин о панагии order for the panagia Православное осмысление творения мира. Выпуск 2 Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к Тимофею

Послание ко евреемъ святаго апостола Павла


Послание к Евреям — книга Нового Завета. Традиционно приписывается апостолу Павлу.

Знаменания ко евреем эпистолии


Послание к евреям Послание ко евреемъ святаго апостола Павла Глава 1. Зачало 303. 1 Многочастне и многообразне древле бог глаголавый отцем во пророцех, 2 в последок дний сих глагола нам в сыне, егоже положи наследника всем, имже и веки сотвори [...] Читать гражданским шрифтом >>>

Послание к евреям апостола Павла.


Sun, 09 Dec 2012 23:15:42 UT

Бог знает откуда

  • ... язык входит в область моей ответственности на тех же основаниях что и, например, карамзинский или старославянский лексический слой русского языка. Английскую поэзию я хорошо знаю и очень люблю, но непосредственного значения...
  • http://news.rambler.ru/16724277/
    Fri, 12 Oct 2012 13:29:29 UT

    «Чистое» славянское начало ("Красноярский рабочий", Красноярск)

  • ... были библейские книги Ветхого Завета, — стал Франциск Скорина (1490-1551). Книги были изданы в Праге, и это было четвёртое их издание — после немецкого, итальянского и чешского. Язык Библии был белорусской редакцией старославянского, но...
  • http://news.rambler.ru/15912552/
    Thu, 12 Mar 2015 14:45:00 UT

    В калужском Малоярославце открылась выставка уникальных изданий православной литературы

  • Это книги из фондов епархиальной библиотеки и музейно-выставочного центра — «Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа», изданный в 1885 году в Санкт-Петербургской синодальной типографии, Триодь цветная, напечатанная на старославянском языке, толковая...
  • http://news.rambler.ru/29547978/
    Mon, 01 Oct 2012 17:54:22 UT

    Российские архивы хранят национальную память

  • .... Косачев: Он находится в Москве? Артизов: Да. Эта книга когда-то принадлежала новгородскому купцу Савве. Это первая рукопись на церковнославянском языке, на старославянском, она относится к IX веку, в ней есть записи...
  • http://news.rambler.ru/15753066/
    Wed, 28 May 2014 08:53:57 UT

    «Язык на грани нервного срыва». Доктор филологии о проблемах русского языка

  • ... «ё», которой место написания и в указанном корне (ср. в церковнославянском языке, русском продолжении южного старославянского языка, написание слова «пещера»). В угоду чиновничьего нововведения я верное написание, несущее память о славной...
  • http://news.rambler.ru/25285089/
    Fri, 01 Jul 2011 08:37:31 UT

    Почему в русской церкви молятся на церковно-славянском языке

  • ... Первого церковно-славянский язык стал окончательно только церковным. С тех пор область его применения только уменьшается. Если до петровских времен вся церковная письменность была на славянском языке, —, а это и богослужебные тексты и Библия...
  • http://news.rambler.ru/10353787/
    Wed, 14 Aug 2013 08:54:00 UT

    Великий первопроходец

  • ... Жития Феодосия с его изданием, появившимся в России в 1879 году. Понадобилось штудировать греческую, латинскую, старославянскую и даже санскритскую фонетику. Нужно было избежать повторения допущенных при публикации памятников неточностей, если они...
  • http://news.rambler.ru/20591673/
    Fri, 24 May 2013 12:24:00 UT

    Россия чтит память Кирилла и Мефодия

  • ...», он завершится исполнением сводным хором гимна Михаила Глинки «Славься!» и фейерверком. День славянской письменности и культуры — единственный в России церковно-государственный праздник. Он отмечается в День памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия...
  • http://news.rambler.ru/19081527/
    Fri, 07 Mar 2014 04:49:00 UT

    Арт-гид по Петербургу. 7-14 марта

  • ... один Бог…», на которой будет представлена личная Библия Павла I, изданная в 1778 году. Экспонат является седьмым из 10 изданий Елизаветинской Библии XVIII века на церковно-славянском языке. Библия издана ин-октаво (размером в восьмую...
  • http://news.rambler.ru/23983726/
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT

    Священник Геннадий Фаст: Хакасия проходит период двоеверия

  • ... он сделан, это первый прорыв, и теперь я на каждой службе читаю Евангелие и на церковно-славянском языке, и на хакасском. — Пришлось вам выучить хакасский? — Выучить — это слишком для меня много сказано...
  • http://news.rambler.ru/24238101/
    SLAVONIC = (л. рч҃є ѡ҆б.) Знамєна́нїѧ ко є҆вре́ємъ є҆пїсто́лїи [а҃] Бг҃осло́вїе хрⷭ҇то́во во сла́вꙋ ѻ҆́ч҃ꙋ, и҆ бл҃гость над̾ всѣ́ми со ѡ҆чище́нїемъ землены́хъ, ѿне́лиже взы́де во сла́вꙋ нбⷭ҇нꙋю. [в҃] Ꙗ҆́кѡ не слꙋже́бна є҆́сть сла́ва хрⷭ҇то́ва, но бж҃е́ственна, и҆ содѣ́тельна: тѣ́мже не въ ны́нѣшнѣмъ вѣ́цѣ въ не́мъ слꙋгѝ, но въ бꙋ́дꙋщꙋю вселе́ннꙋю. [г҃] Ꙗ҆́кѡ воплоти́сѧ за любо́вь, и҆ за ми́лость, и҆ за прїѧ́знь сꙋ́щꙋю къ на́мъ, на спасе́нїе человѣ́ческое ѿ сме́рти, за прїѧ́знь є҆́же къ немꙋ̀. [д҃] Ꙗ҆́кѡ вѣ́ровати досто́итъ хрⷭ҇тꙋ̀, ꙗ҆́коже мѡѷсе́ови вѣ́роваша, па́че же къ бг҃ꙋ, не́же къ человѣ́кꙋ. [а҃] Въ не́мже, ꙗ҆́кѡ подоба́етъ боѧ́тисѧ дре́внихъ ѿпаде́нїй. [є҃] Оу҆че́нїе, ꙗ҆́кѡ подоба́етъ тща́тисѧ на вѣ́чный поко́й. [ѕ҃] Стра́шное сꙋда̀ па́че словесѐ є҆́же ѿ всѣ́хъ, и҆ бл҃го́е бл҃года́ти свидѣ́тельнѣ, ра́звѣ подо́бна страда́вшемꙋ съ на́ми человѣ́кꙋ. [з҃] Запреще́нїе, ꙗ҆́кѡ є҆щѐ тре́бꙋющымъ ᲂу҆че́нїѧ. [а҃] Въ не́мже, проѧвле́нїе не преспѣ́ѧнїе, ꙗ҆́кѡ не сꙋ́щи вла́сти вторѣ́й. [в҃] Оу҆тѣше́нїе съ похвало́ю. [и҃] Ꙗ҆́кѡ тве́рдо є҆́сть ѡ҆бѣтова́нїе бж҃їе, и҆ и҆́стинно съ заклина́нїемъ. [ѳ҃] Ѡ҆ мелхїседе́цѣ сꙋ́щемъ во ѻ҆́бразъ хрⷭ҇то́въ, по и҆́мени, и҆ гра́дꙋ, и҆ житїю̀, и҆ сщ҃е́нїю. [а҃] Въ не́мже, ꙗ҆́кѡ предчте́тсѧ а҆враа́мъ. [і҃] Ꙗ҆́кѡ преста́нетъ а҆арѡ́не свѧще́нїе землено́е: ста́нетъ же (л. рч҃ѕ) нбⷭ҇ное хрⷭ҇то́во, и҆з̾ и҆но́гѡ ро́да, не по пло́ти, и҆ зако́нꙋ пло́тскꙋ. [а҃і] Превзѧ́тїе бж҃їѧ завѣ́та, па́че пе́рвагѡ ѡ҆чище́нїѧ, и҆́стиною. [в҃і] Ѡ҆ кро́ви хрⷭ҇то́вѣ, въ не́мже но́вый завѣ́тъ, ꙗ҆́кѡ сѐ и҆́стинно ѡ҆чище́нїе є҆́сть при́снѡ, не кровьмѝ живо́тныхъ приноси́мо, и҆́миже мно́жицею бѧ́ше. [г҃і] Свидѣ́тельство ѡ҆ ѡ҆чище́нїи є҆ди́номъ, и҆ привожде́нїе къ бг҃ꙋ. [а҃] Въ не́мже бѣжде́нїе ѡ҆ возраще́нїи вѣ́ры. [д҃і] Бѣжде́нїе возраще́нїѧ стра́шна, приближа́ющагѡсѧ сꙋда̀. [є҃і] Ꙗ҆́кѡ досто́итъ до́бръ нача́токъ, на добрꙋ̀ кончи́нꙋ привестѝ. [ѕ҃і] Ѡ҆ вѣ́рѣ просла́вльшей дрє́внїѧ. [з҃і] Ѡ҆ терпѣ́нїи и҆ чистотѣ̀, поспѣ́шствꙋющꙋ хрⷭ҇тꙋ̀. [и҃і] Ѡ҆ цѣломꙋ́дрїи до́ндеже вре́мѧ є҆́сть и҆справле́нїѧ, не ѿпаде́мъ ѿ негѡ̀, ꙗ҆́коже и҆са́ѵъ не ѡ҆брѣ́те мѣ́ста покаѧ́нїѧ. [ѳ҃і] Ꙗ҆́кѡ стра́шнѣе мѡѷсе́йскихъ бꙋ̑дꙋщаѧ, и҆ бо́льша тща́нїѧ достѡ́йна ны́нѣшнѧѧ. [к҃] Ѡ҆ братолю́бїи и҆ страннолю́бїи. [а҃] Въ не́мже ѡ҆ цѣломꙋ́дрїи. [в҃] Ѡ҆ дово́лѣ. [г҃] Ѡ҆ подо́бїи ѻ҆ц҃є́въ. [к҃а] Ꙗ҆́кѡ не подоба́етъ пло́тски жи́ти по зако́нꙋ, но дꙋхо́внѡ хрⷭ҇тꙋ̀ въ добродѣ́тели. [к҃в] Моли́тва къ бг҃ꙋ ѡ҆ ввожде́нїи въ добродѣ́тель, и҆ смотре́нїе. (л. рч҃ѕ ѡ҆б.) Сказа́нїе ко є҆вре́ємъ посла́нїѧ ст҃а́гѡ а҆пⷭ҇ла па́ѵла. (нлⷣѧ) Сїѐ посыла́етъ ѿ і҆талі́и. Вина́ же посла́нїѧ сїѧ̀ є҆́сть: поне́же і҆ꙋдє́и противлѧ́хꙋсѧ зако́номъ и҆ сѣ́ньми: сегѡ̀ ра́ди а҆по́столъ па́ѵелъ ᲂу҆чи́тель ꙗ҆зы́кѡмъ бы́въ, и҆ въ ꙗ҆зы́ки по́сланъ бы́въ проповѣ́дати благовѣствова́нїе, и҆ посла̑нїѧ посла́въ всѣ̑мъ ꙗ҆зы́кѡмъ, пи́шетъ про́чее и҆ всѣ̑мъ, и҆̀же ѿ ѡ҆брѣ́занїѧ вѣ́ровавшымъ є҆вре́ємъ, сказа́тельно посла́нїе сїѐ ѡ҆ прише́ствїи хрⷭ҇то́вѣ: и҆ ѡ҆ є҆́же сѣ́ни зако́ннѣй преста́вши ᲂу҆жѐ. И҆ пе́рвѣе ᲂу҆́бѡ сказꙋ́етъ проро́кѡмъ, сегѡ̀ ра́ди ᲂу҆́бѡ предпѡ́сланнымъ бы́вшымъ и҆̀мъ, да ꙗ҆̀же ѡ҆ сп҃сѣ возвѣстѧ́тъ, и҆ по ни́хъ са́мъ прїи́детъ. Рабы̑ же бы́ти проро́ки и҆ возвѣсти́тели є҆гѡ̀ прише́ствїю. Самого́ же хрⷭ҇та̀ сн҃а бы́ти бж҃їѧ, и҆́мже всѧ̀ бы́ша: и҆ ꙗ҆́кѡ семꙋ̀ сн҃ꙋ подоба́ше человѣ́кꙋ бы́ти, да же́ртвою тѣлесѐ своегѡ̀ и҆спраздни́тъ сме́рть. Не кро́вїю бо те́льчею, и҆лѝ ко́злею, но кро́вїю хрⷭ҇то́вою хотѧ́ше бы́ти спасе́нїе человѣ́кѡмъ. Сказꙋ́етъ же, ꙗ҆́кѡ ничто́же соверши́лъ є҆́сть зако́нъ, но сѣ́нь и҆мѣ́ѧше грѧдꙋ́щихъ бла̑гъ: и҆ ꙗ҆́кѡ не почи́ша лю́дїе, но ѻ҆́бщъ всѣ̑мъ на́мъ ѡ҆ста́сѧ де́нь поко́ища. Та́коже сказꙋ́етъ, ꙗ҆́кѡ а҆рхїере́йска слꙋ́жба преложи́сѧ ѿ а҆арѡ́на во хрⷭ҇та̀, є҆мꙋ́же ѻ҆́бразъ бѣ̀ мелхїседе́къ, не сы́й ѿ леѵі́а: вѣ́рою же ѡ҆правда̑ннымъ бы́вшымъ ѻ҆ц҃є́мъ сказꙋ́етъ, а҆ не ѿ дѣ́лъ зако́на. Та́же па́ки ѡ҆ ѡ҆бы́чаехъ наꙋчи́въ и҆ си́хъ, и҆ похвали́въ и҆́хъ є҆́же за хрⷭ҇та̀ терпѣ́нїе, и҆ завѣща́въ почита́ти пресвѵ́теры, скончава́етъ посла́нїе. (л. рч҃з) Второ́е сказа́нїе. Сїѐ є҆́же ко є҆вре́ємъ посла́нїе, по нѣ́кїихъ ви́дитсѧ, не бы́ти па́ѵле, и҆ скла́да длѧ пи́сменнагѡ, и҆ за є҆́же не предписа́ти и҆́мѧ своѐ ꙗ҆́коже во всѣ́хъ посла́нїихъ, и҆ за є҆́же глаго́лати: Ка́кѡ мы̀ ᲂу҆бѣжи́мъ ѡ҆ толи́комъ неради́вше спасе́нїи; є҆́же нача́ло прїе́мше глаго́латисѧ ѿ гдⷭ҇а, ѿ слы́шавшихъ и҆звѣсти́сѧ въ на́съ, свидѣ́тельствꙋющꙋ бг҃ꙋ зна́менїи и҆ чꙋдесы̀: є҆́же ᲂу҆́бѡ премѣне́нꙋ бы́вшꙋ скла́дꙋ посла́нїѧ, ꙗ҆вле́на є҆́сть вина̀. Ко є҆вре́ємъ бо спи́сано бы́вше и҆́хъ бесѣ́дою, послѣди́ же преведено̀ бы́вше ѿ лꙋкѝ, ꙗ҆́коже нѣ́цыи глаго́лютъ: И҆ні́и же ѿ кли́мента, є҆гѡ́же и҆ скла́дъ ꙗ҆влѧ́етъ. А҆ є҆́же не предписа́ти и҆́мѧ своѐ въ посла́нїи, вина̀ є҆́сть: поне́же а҆пⷭ҇лъ ꙗ҆зы́кѡвъ бѣ̀ па́ѵелъ, а҆ не і҆ꙋдє́й, зане́же десни́цꙋ дадѐ петрꙋ̀ и҆ а҆по́столѡмъ ѻ҆бще́нїѧ, да са́мъ ᲂу҆́бѡ съ варна́вою во ꙗ҆зы́ки, ѻ҆ни́ же съ петро́мъ во ѡ҆брѣ́занїе. Поне́же ᲂу҆́бѡ ѻ҆бще́нїе про́повѣди слы́шавше бѣ́ѧхꙋ и҆̀же ѿ і҆ꙋдє́и вѣ́ровавшїи, ꙗ҆́кѡ ѿстꙋпле́нїю ѿ зако́на ᲂу҆чи́тъ па́ѵелъ: влѣ́потꙋ пи́шетъ ко є҆вре́ємъ, показа́ти хотѧ̀ согла́сїе. Писа́ же къ ни́мъ, предписа́ти себѐ а҆пⷭ҇ла въ посла́нїи нѣ́сть прили́чно. Свидѣ́тельствꙋетсѧ же и҆ въ про́чихъ посла́нїе бы́ти па́ѵле, въ ни́хже пи́шетъ глаго́лѧ: и҆ ᲂу҆́замъ мои́мъ спострада́сте: и҆ ѿ є҆́же глаго́лати преизли́шнѣ моли́тисѧ, да скорѣ́е ва́мъ ᲂу҆стро́юсѧ. и҆ ѿ є҆́же глаго́лати: позна́йте бра́та на́шего тїмоѳе́а ѿпꙋще́на, съ ни́мже а҆́ще скорѣ́е прїи́детъ ᲂу҆ви́жꙋ ва́съ. Никто́же бо ᲂу҆́бѡ мню̀ и҆́нъ ѿпꙋсти́лъ бы̀ во слꙋже́нїе тїмоѳе́а, то́чїю па́ѵелъ, и҆ сего̀ скорѣ́е ѡ҆жида́ѧ, своѐ и҆̀мъ, ꙗ҆́коже ѻ҆бы́чай є҆мꙋ̀, мно́гажды съ ни́мъ прише́ствїе ѡ҆бѣщава́етъ. И҆ и҆́на же мнѡ́га сказꙋ́ютъ на́мъ є҆гѡ̀ бы́ти посла́нїю, ꙗ҆́коже и҆ са́мо прочита́нїе пред̾идꙋ́ще наꙋчи́тъ. (л. рч҃з ѡ҆б.) [к҃] сⷯ а҃ Братолю́бїе да пребыва́етъ. в҃ Страннолю́бїѧ не забыва́йте: тѣ́мъ бо не вѣ́дѧще нѣ́цыи страннопрїѧ́ша а҆́гг҃лы. г҃ Помина́йте ю҆́зники, а҆́ки съ ни́ми свѧ́зани: ѡ҆ѕлоблѧ́ємыѧ, а҆́ки и҆ са́ми сꙋ́ще въ тѣ́лѣ. [а҃] д҃ Честна̀ жени́тва во всѣ́хъ, и҆ ло́же нескве́рно: блꙋдникѡ́мъ же и҆ прелюбодѣ́ємъ сꙋ́дитъ бг҃ъ. [в҃] є҃ Не сребролю́бцы нра́вомъ, дово́льни сꙋ́щими. то́й бо речѐ: не и҆́мамъ тебѐ ѡ҆ста́вити, нижѐ и҆́мамъ ѿ тебѐ ѿстꙋпи́ти, ѕ҃ Ꙗ҆́кѡ дерза́ющымъ на́мъ глаго́лати: гдⷭ҇ь мнѣ̀ помо́щникъ, и҆ не ᲂу҆бою́сѧ, что̀ сотвори́тъ мнѣ̀ человѣ́къ. (заⷱ҇ тл҃д) [г҃] з҃ Помина́йте꙳꙳Мцⷭ҇а і҆ꙋ́лїа въ ѕ҃і де́нь, па́мѧть собо́рѡвъ: Бра́тїе, помина́йте꙳꙳ наста́вники ва́шѧ, и҆̀же глаго́лаша ва́мъ сло́во бж҃їе: и҆́хже взира́юще на сконча́нїе жи́тельства, подража́йте вѣ́рѣ и҆́хъ. и҃ І҆и҃съ хрⷭ҇то́съ, вчера̀ и҆ дне́сь, то́йже и҆ во вѣ́ки. Коне́цъ сꙋббѡ́тѣ цвѣтно́й. [к҃а] ѳ҃ Въ наꙋчє́нїѧ стра́нна и҆ разли́чна не прилага́йтесѧ: добро́ бо бл҃года́тїю ᲂу҆твержа́ти сердца̀, а҆ не (л. са҃і ѡ҆б.) бра́шны, ѿ ни́хже не прїѧ́ша по́льзы ходи́вшїи въ ни́хъ. і҃ И҆́мамы же ѻ҆лта́рь, ѿ негѡ́же не и҆́мꙋтъ вла́сти ꙗ҆́сти слꙋжа́щїи сѣ́ни. а҃і И҆́хже бо кро́вь живо́тныхъ вно́ситсѧ во ст҃а̑ѧ за грѣхѝ первосщ҃е́нникомъ, си́хъ тѣлеса̀ сжига́ютсѧ внѣ̀ ста́на. в҃і Тѣ́мже і҆и҃съ, да ѡ҆свѧти́тъ лю́ди свое́ю кро́вїю, внѣ̀ вра́тъ пострада́ти и҆зво́лилъ. г҃і Тѣ́мже ᲂу҆́бѡ да и҆схо́димъ къ немꙋ̀ внѣ̀ ста́на, поноше́нїе є҆гѡ̀ носѧ́ще. д҃і Не и҆́мамы бо здѣ̀ пребыва́ющагѡ гра́да, но грѧдꙋ́щагѡ взыскꙋ́емъ. є҃і Тѣ́мъ ᲂу҆̀бо прино́симъ же́ртвꙋ хвале́нїѧ вы́нꙋ бг҃ꙋ, си́рѣчь пло́дъ ᲂу҆сте́нъ и҆сповѣ́дающихсѧ и҆́мени є҆гѡ̀. ѕ҃і Бл҃готворе́нїѧ же и҆ ѻ҆бще́нїѧ не забыва́йте: таковы́ми бо же́ртвами благоꙋгожда́етсѧ бг҃ъ. Коне́цъ собо́рѡмъ. (заⷱ҇ тл҃є) з҃і Повинꙋ́йтесѧ꙳Ст҃и́телємъ: Бра́тїе, повинꙋ́йтесѧ꙳ наста́вникѡмъ ва́шымъ и҆ покарѧ́йтесѧ: ті́и бо бдѧ́тъ ѡ҆ дꙋша́хъ ва́шихъ, ꙗ҆́кѡ сло́во возда́ти хотѧ́ще, да съ ра́достїю сїѐ творѧ́тъ, а҆ не воздыха́юще: нѣ́сть бо поле́зно ва́мъ сїѐ. [к҃в] и҃і Моли́тесѧ ѡ҆ на́съ, ᲂу҆пова́емъ бо, ꙗ҆́кѡ добрꙋ̀ со́вѣсть и҆́мамы во все́мъ, до́брѣ хотѧ́ще жи́ти. ѳ҃і Ли́шше же молю̀, сїѐ твори́те, да вско́рѣ ꙾ᲂу҆стро́юсѧ ва́мъ꙾꙾возвращꙋ́сѧ къ ва́мъ꙾. к҃ Бг҃ъ же ми́ра возведы́й и҆з̾ ме́ртвыхъ па́стырѧ ѻ҆вца́мъ вели́каго, кро́вїю завѣ́та вѣ́чнагѡ, гдⷭ҇а на́шего і҆и҃са хрⷭ҇та̀: к҃а Да соверши́тъ вы̀ во всѧ́комъ дѣ́лѣ бла́зѣ, сотвори́ти во́лю є҆гѡ̀, творѧ̀ (л. св҃і) въ ва́съ бл҃гоꙋго́дное пред̾ ни́мъ, і҆и҃съ хрⷭ҇то́мъ: є҆мꙋ́же сла́ва во вѣ́ки вѣкѡ́въ, а҆ми́нь. Коне́цъ ст҃и́телємъ. Чтѝ вто́рникꙋ: к҃в Молю́ же вы̀ бра́тїе, прїими́те сло́во ᲂу҆тѣше́нїѧ: и҆́бо въ ма́лѣ написа́въ посла́хъ ва́мъ. к҃г Зна́йте бра́та на́шего ѿпꙋще́на тїмоѳе́а: съ ни́мже [а҆́ще скорѣ́е прїи́детъ,] ᲂу҆зрю̀ ва́съ. к҃д Цѣлꙋ́йте всѧ̀ наста́вники ва́шѧ, и҆ всѧ̀ ст҃ы̑ѧ. цѣлꙋ́ютъ вы̀ и҆̀же ѿ і҆талі́и сꙋ́щїи. к҃є Бл҃года́ть со всѣ́ми ва́ми. а҆ми́нь. Коне́цъ вто́рникꙋ. Коне́цъ посла́нїѧ, є҆́же ко є҆вре́ємъ. Напи́сано бы́сть ѿ і҆талі́и тїмоѳе́емъ: и҆́мать въ себѣ̀ гла́въ г҃і: зача̑лъ цр҃ко́вныхъ л҃д: стїхѡ́въ т҃г: знамена́нїй че́рныхъ к҃в: послѣ́дꙋющихъ же и҆̀мъ червле́ныхъ и҃.
    FOOTER =
    #text =
    комментарии книга послание к евреям,библия послание апостола Павла к евреям,

    Священник Геннадий Фаст: Хакасия проходит период двоеверия ... он сделан, это первый прорыв, и теперь я на каждой службе читаю Евангелие и на церковно-славянском языке, и на хакасском. — Пришлось вам выучить хакасский? — Выучить — это слишком для меня много сказано... Читать комментарии наших дней к книге ПОСЛАНИЕ ЕВРЕЯМ АПОСТОЛА ПАВЛА
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT


    MIDI файл

    PDF файл


    http://www.liturgy.ru/content/pripevy-akafista-strastyam-khristovym-iisuse-syne-bozhiiobikhodnyi-rospev
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT


    MIDI файл

    PDF файл


    http://www.liturgy.ru/content/pripev-na-akafiste-bozhiei-materi-redaktsiya-spanchenko-2
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT


    MIDI файл

    PDF файл


    http://www.liturgy.ru/content/pripev-na-akafiste-bozhiei-materi-redaktsiya-spanchenko-1
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT


    MIDI файл

    PDF файл


    http://www.liturgy.ru/content/pripev-na-akafiste-bozhiei-materi-redaktsiya-spanchenko-0
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT


    MIDI файл

    PDF файл


    http://www.liturgy.ru/content/pripev-na-akafiste-bozhiei-materi-redaktsiya-spanchenko
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT


    MIDI файл

    PDF файл


    http://www.liturgy.ru/content/pripev-na-akafiste-iisusu-redaktsiya-spanchenko
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT


    MIDI файл

    PDF файл


    http://www.liturgy.ru/content/pripev-na-akafiste-iisusu-redaktsiya-spanchenko-0
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT


    MIDI файл

    PDF файл


    http://www.liturgy.ru/content/pripev-na-akafiste-kazanskoi-bozhiei-materi-nlebedev-redaktsiya-spanchenko
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT


    MIDI файл

    PDF файл


    http://www.liturgy.ru/content/pripev-na-akafiste-kazanskoi-bozhiei-materi-pgrebenshchikov-redaktsiya-spanchenko
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT


    MIDI файл

    PDF файл


    http://www.liturgy.ru/content/pripev-na-akafiste-mitrofanu-voronezh-chudotvortsu-redaktsiya-spanchenko
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT


    MIDI файл

    PDF файл


    http://www.liturgy.ru/content/pripev-na-akafiste-pokrovu-presvyatoi-bogoroditsy-redaktsiya-spanchenko-0
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT


    MIDI файл

    PDF файл


    http://www.liturgy.ru/content/pripev-na-akafiste-pokrovu-presvyatoi-bogoroditsy-redaktsiya-spanchenko
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT


    MIDI файл

    PDF файл


    http://www.liturgy.ru/content/pripev-na-akafiste-prepodobnomu-serafimu-sarovskomu-redaktsiya-spanchenko
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT


    MIDI файл

    PDF файл


    http://www.liturgy.ru/content/pripev-na-akafiste-svyatitelyu-nikolayu-n-lebedev-redaktsiya-spanchenko
    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT


    MIDI файл

    PDF файл


    http://www.liturgy.ru/content/pripev-na-akafiste-svyatitelyu-nikolayu-redaktsiya-spanchenko

    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Лк. 12:32 Блаж. Феофилакт Болгарский Ст. 32-34 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет…
    http://bible.optina.ru/new:lk:12:32?rev=1513372031&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 13:07:11 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Иов. 14:12 Свт. Иоанн Златоуст так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего
    http://bible.optina.ru/old:iov:14:12?rev=1513366471&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 11:34:31 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Иов. 14:11 Свт. Иоанн Златоуст Ст. 11-12 Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает: так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего
    http://bible.optina.ru/old:iov:14:11?rev=1513366429&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 11:33:49 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Иов. 14:4 Свт. Иоанн Златоуст Ст. 4-5 Кто бо чист будет от скверны? Никтоже, аще и един день житие его на земли: изочтени же месяцы его от Тебе, на время положил еси, и не преступит.
    http://bible.optina.ru/old:iov:14:04?rev=1513366355&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 11:32:35 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Иов. 13:28 Свт. Иоанн Златоуст А он, как гниль, распадается, как одежда, изъеденная молью Опять говорит о тяжести несчастия; опять изображает слабость природы. Но почему привел мех? Потому что мех пуст, как содержащий только воздух, отчего у многих явился обычай говорить, что мы – мех надутый. «Итак, не смотри, – говорит, – на объем и на растянутую кожу, но обрати внимание на то, что внутри, и увидишь большую пустоту». Ризой, съеденной молью, означает телесные страдания, которым…
    http://bible.optina.ru/old:iov:13:28?rev=1513366286&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 11:31:26 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Иов. 13:26 Свт. Иоанн Златоуст Ибо Ты пишешь на меня горькое и вменяешь мне грехи юности моей «Может быть, опасаешься меня, не зная хрупкости моей природы, по которой я не отличаюсь от листа или травы, носимых ветром? Почему же, Владыка, произнес надо мной такой приговор?» Выражение…
    http://bible.optina.ru/old:iov:13:26?rev=1513366219&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 11:30:19 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Иов. 13:17 Свт. Иоанн Златоуст Он приводит советников в необдуманность и судей делает глупыми «Хочу, – говорит, – судиться; не уклоняюсь от судилища и знаю, что не буду осужден». Убеждая друзей слушать его слова, для большего склонения их к этому удваивает просьбу, так как он видел, что они с трудом выносят обличения, которые он открыто и прямо высказывает вслух их. Удваивая «выслушайте», он или указывает на отсутствие бодрости, или хочет возбудить внимание, чтобы лучше слушали,…
    http://bible.optina.ru/old:iov:13:17?rev=1513366116&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 11:28:36 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Иов. 13:13 Свт. Иоанн Златоуст Ст. 13-14 Замолчите предо мною, и я буду говорить, что бы ни постигло меня. Для чего мне терзать тело мое зубами моими и душу мою полагать в руку мою
    http://bible.optina.ru/old:iov:13:13?rev=1513366040&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 11:27:20 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Иов. 13:5 Свт. Иоанн Златоуст О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость Если кто произносит слова, не имеющие смысла, то ему лучше бы молчать, молчащий скорее будет принят за умного, чем говорящий. Таким лучше молчать, чем бесчестить себя такими словами, потому что молчание дает основание предполагать мудрость; сделавший себя немым будет казаться умным; а болтливость оскорбляет страдающего. Ты же, богобоязненный, не колеблись в этих словах, а подражай боле…
    http://bible.optina.ru/old:iov:13:05?rev=1513365948&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 11:25:48 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Иов. 12:17 Свт. Иоанн Златоуст Он приводит советников в необдуманность и судей делает глупыми И это действия промысла. По Божественной воле и суду и советники отводимы бывают в плен, и судьи переселяются. Вероятно, говорит это не о взятых в плен во время войны, но о гордящихся проницательностью, как бы говоря: поражает и мудрых, низвергает и отличающихся уменьем рассуждать, и тех, которые указывают другим, что нужно делать, приводит в такое состояние, что становятся неспособными…
    http://bible.optina.ru/old:iov:12:17?rev=1513365816&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 11:23:36 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Иов. 12:16 Свт. Иоанн Златоуст У Него могущество и премудрость, пред Ним заблуждающийся и вводящий в заблуждение То есть, Ему одному свойственно все делать по разуму; так естественно и бывает, поелику, владычествуя над всем, имеет несказанную силу.
    http://bible.optina.ru/old:iov:12:16?rev=1513365756&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 11:22:36 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Иов. 12:15 Свт. Иоанн Златоуст Остановит воды, и все высохнет; пустит их, и превратят землю Если удержит дождь, все погубит засухой, как при Илии; а если наведет его на землю, как во время Ноя, то потопит и погубит живущее на ней. Показывая затем, что разумного объяснения того, что в каждом отдельном случае совершает Бог, никто не может дать, кроме Него, говорит:…
    http://bible.optina.ru/old:iov:12:15?rev=1513365676&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 11:21:16 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Иов. 12:14 Свт. Иоанн Златоуст Что Он разрушит, то не построится; кого Он заключит, тот не высвободится Праведник постепенно раскрывает своим совопросникам учение о промысле. Хотя и они говорили о промысле, но впадали в противоречия. Он говорит, что воле Его кто мог противостать? Одного можно найти в бедности, другого – в беде, третьего – мучимым болезнью, и вообще, можно встретить различных людей, впавших в различные несчастия, согласно с волею Божией, и никого, кто мог бы изме…
    http://bible.optina.ru/old:iov:12:14?rev=1513365599&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 11:19:59 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Иов. 12:12 Свт. Иоанн Златоуст Ст. 12-13 В старцах — мудрость, и в долголетних — разум. У Него премудрость и сила; Его совет и разум
    http://bible.optina.ru/old:iov:12:12?rev=1513365543&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 11:19:03 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Иов. 12:11 Свт. Иоанн Златоуст Не ухо ли разбирает слова, и не язык ли распознает вкус пищи Ум разбирает слова, и гортань распознает пищу
    http://bible.optina.ru/old:iov:12:11?rev=1513365495&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 11:18:15 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Иов. 12:7 Свт. Иоанн Златоуст Ст. 7-11 И подлинно: спроси у скота, и научит тебя, у птицы небесной, и возвестит тебе; или побеседуй с землею, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские. Кто во всем этом не узнает, что рука Господа сотворила сие? В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти. Не ухо ли разбирает слова, и не язык ли распознает вкус пищи?…
    http://bible.optina.ru/old:iov:12:07?rev=1513365447&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 11:17:27 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Лк. 1:37 Сщмч. Григорий (Лебедев) У Бога не останется бессильным никакое слово Эти ангельские слова (сказанные Архангелом Гавриилом Деве Марии) должны быть запечатленными в каждой верующей душе. Они как якорь непоколебимости среди жизненных бурь, рытвин и ям, падений и засасывающей низины уныния. Человек в своей вере в Бога и в своей жизни по этой вере всегда хочет и ищет опереться на силу Бога. При очень глубокой вере и духовности души человек находит эту опору в себе самом, и …
    http://bible.optina.ru/new:lk:01:37?rev=1513334584&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 02:43:04 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Лк. 9:57 Свт. Афанасий Великий Ст. 57-58 Бысть же идущым им по пути, рече некий к Нему: иду по Тебе, аможе аще идеши, Господи. И рече ему Иисусъ: лиси язвины имут, и птицы небесные гнезда: Сын же человеческий не имать, где главу подклонити
    http://bible.optina.ru/new:lk:09:57?rev=1513331814&do=diff
    Fri, 15 Dec 2017 01:56:54 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Лк. 1:33 Свт. Григорий Палама и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца См. Толкование на Лк. 1:32 Сщмч. Григорий (Лебедев)
    http://bible.optina.ru/new:lk:01:33?rev=1513275557&do=diff
    Thu, 14 Dec 2017 10:19:17 PST


    Mon, 24 Mar 2014 06:41:00 UT
    Толкования на Лк. 1:32 Свт. Григорий Палама Ст. 32-33 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца
    http://bible.optina.ru/new:lk:01:32?rev=1513275348&do=diff
    Thu, 14 Dec 2017 10:15:48 PST



    www.церковно-славянская-библия.рф
    X
    Чин литии об усопших - чин litija по усопшим Неделя всех Святых sunday of all saints Отдание Пасхи the leave-taking of pascha. Церковно-славянский язык Великий Понедельник great and holy monday Книга Притчей Соломоновых (Притчи) Сборник двунадесяти месяцев Сказание о антифонах и о прокимнах Книга Неемии иезекииль • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Иезекииль Соборное послание второе святого апостола Иоанна Богослова the second general Epistle of the holy apostle john the theologian