Войдите в аккаунт Google. И обновите страницу
1 Получить купоны ebay.
исаия • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Исайя Последование вечерни - Вечерня. Церковно-славянский язык. неемии • www.церковно-славянская-библия.рф неемия Суббота мясопустная meatfare saturday Синодальный перевод. Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам (1Кор) Великий Понедельник great and holy monday к римляном • www.церковно-славянская-библия.рф соборное послание к римлянам святого апостола павла Четвертая седмица по Пасхе (с понедельника по субботу) Третья книга Маккавейская (3Макк)

Первое послание к Фессалоникийцам апостола Павла


Фессалоники (современный греческий город Салоники) был важнейшим торговым портом Римской империи. Апостол Павел вместе с Силой побывал там во время своего второго миссионерского путешествия после изгнания из Филипп (Деян.17:1—10). Несмотря на буйную вражду иудеев, которая вынудила Павла и Силу покинуть Фессалоники, апостол Павел сумел заложить в городе основы христианской общины. Ученики Павла Сила и Тимофей, довершили начатое апостолом (Деян.17:14; Деян.18:5) и основали в Фессалониках многочисленную христианскую общину. Первое послание к Фессалоникийцам — одно из первых посланий Павла. Оно было написано в Коринфе, в 51 — 52 гг. после возвращения Тимофея к Павлу с известиями о жизни новой общины (Деян.18:5). Начальное приветствие «Павел, Силуан (Сила) и Тимофей — церкви фессалоникийской» говорит о том, что в написании послания принимали участие и ученики апостола. Послание было известно древним отцам Церкви, оно упомянуто у Иринея Лионского, Климента Александрийского и Тертуллиана.

Sat, 07 Jul 2012 16:56:47 +0400
  • Ордена рыцарей и тайные общества как фактор истории

  • Не люблю "пророчествовать"( беру в кавычки, так как употребляю это слово в ироническом смысле ), однако помысел говорит мне - вот тот, кто будет отлавливать "малое стадо"
    http://top.rbc.ru/politics/06/07/2012/658625.shtml
    Губернатор Московской области Сергей Шойгу получил престижную иностранную награду. Ему вручили Рыцарский военный крест, сообщает радиостанция РСН.

    Награду С.Шойгу получил в посольстве Италии в Москве в присутствии посла этой страны Антонио Ланд и Великого магистра Мальтийского ордена Мэтью Фестинга,..
    Орден губернатор получил не за свою работу в Подмосковье, а за "милосердие, спасение и помощь" на посту руководителя МЧС.

    Великий магистр выразил уверенность, что "дело, которое начал Шойгу, будет развиваться на благо страждущих и нуждающихся в помощи". В свою очередь бывший министр пообещал, что не отступится от своих принципов.

    Добавим, что мальтийцы привезли и сокровища ордена, которые вплоть до сентября можно будет посмотреть в Московском Кремле. Среди них не только реликвии рыцарей, но картины Караваджо и даже Ивана Айвазовского.

    Мальтийский заговор в Кремле. http://www.rbcdaily.ru/2012/07/05/lifestyle/562949984254490
    5 июля по 9 сентября в Патриаршем дворце Московского Кремля будет проходить уникальная выставка <Сокровища Мальтийского ордена. Девять веков служения вере и милосердию>. Реликвии впервые встретились в одном выставочном пространстве. Куратор проекта, доктор исторических наук ЛЮДМИЛА ГАВРИЛОВА рассказала корреспонденту РБК daily ЛАТЫНИНУ АНТОНУ три причины, по которым необходимо посетить экспозицию.
    - Не успев открыться, выставка <Сокровища Мальтийского ордена> уже была названа уникальной. В чем, собственно, состоит эта уникальность?
    - Уникальность состоит в том, что в едином выставочном пространстве удалось собрать выдающиеся памятники, рассеянные по всему миру. Дело в том, что после захвата острова Мальта в 1798 году Наполеоном Бонапартом имущество Ордена было разграблено. В результате многие художественные произведения, особенно изделия из драгоценных камней, оказались безвозвратно утерянными. Собранные произведения из более чем 14 музейных собраний и пяти архивов России, Мальты, Италии, Франции на выставке рассказывают о девяти веках уникального и древнейшего военно-монашеского ордена. Это беспрецедентный случай. Многие вещи очень хрупкие и перевозились впервые. Это доспехи великих магистров, модели мальтийских галер, регалии Ордена. По правде говоря, слово <впервые> можно применить практически ко всем экспонатам.
    - Среди художников, чьи работы представлены на экспозиции, выделяется фамилия Караваджо. Художник и рыцари, какая между ними связь?
    - Здесь надо вспомнить историю жизни Караваджо. Он был очень талантливый художник, но характер у него был крайне сложным. За убийство в Риме Караваджо был приговорен к смертной казни, но ему удалось бежать. Художник находит прибежище на Мальте. Мальтийские рыцари, в частности Великий магистр Виньякур, были заинтересованы в служении великого художника Ордену. Он был принят в Орден на низшую ступень рыцаря послушания. В 1607-1608 годах Караваджо создает на острове свои шедевры. Один из них, <Портрет кавалера Мальтийского ордена>, представлен на нашей выставке. Работа Караваджо стала настоящим украшением экспозиции. Надо сказать, что картина опять-таки впервые была вывезена за пределы Италии. Могу сказать, что любители искусства, не сумевшие увидеть работы Караваджо весной в Пушкинском, снова имеют уникальную возможность познакомиться с творчеством величайшего мастера.
    - Какую художественную ценность представляют реликвии Мальтийского ордена?
    - Нужно сказать, что на выставке собраны памятники, изготовленные лучшими ювелирами Европы, а значит, и всего мира. И это применительно к большинству экспонатов. Роскошные доспехи, оружие, изделия прикладного искусства, живописные картины, ордена и кресты, украшенные драгоценными камнями.
    - Отдельная часть выставки посвящена отношениям между Мальтийским орденом и Россией. Какую роль сыграл орден в истории нашей страны?
    - События, развернувшиеся в 1797-1801 годах по установлению ордена Св. Иоанна Иерусалимского в России и принятию императором Павлом титула Великого магистра, были вызваны Французской революцией, ликвидаций приорств ордена в Европе, приносивших основные доходы Ордену. Россия оказалась единственной европейской державой, которая смогла помочь Ордену избежать финансового краха и дала приют мальтийским рыцарям. Став Великим магистром, Павел I возглавил элиту европейской аристократии и возвысил образ монархии и Российской империи.
    Среди экспонатов представлен документ, который для многих станет открытием. Мало кто знает, что после побед в морских сражениях с турецким флотом мальтийские рыцари освобождали христианских рабов с турецких галер. И не просто освобождали, они их лечили, давали бывшим невольникам кров, снабжали одеждой и деньгами. Затем Великий магистр выдавал охранное свидетельство, чтобы все христианские государи Европы относились к освобожденным так же благосклонно и помогали им вернуться на родину. Этот документ был составлен в 1656 году, после битвы при Дарданеллах, когда были освобождены 7000 христианских невольников с турецких галер. Из них около 1200 человек оказались православными и жителями Московского государства.
    - Людмила Михайловна, назовите, пожалуйста, три причины, по которым стоит посетить выставку <Сокровища Мальтийского ордена>.
    - Во-первых, возможность окунуться в удивительную атмосферу древнейшего духовно-рыцарского ордена. Во-вторых, возможность увидеть памятники, которые никогда больше не встретятся в одном выставочном пространстве. И, наконец, в-третьих, просто восхититься историей рыцарей, которые в течение девяти веков продолжают служить вере и милосердию, помогая самым незащищенным слоям населения вне зависимости от их национальности, цвета кожи и веры в самых разных концах нашей планеты.


    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=29263#p29263
    Thu, 15 Dec 2011 00:52:41 +0400
  • ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В ...ШОТЛАНДИЮ?!

  • Он был из тех, кто колупал  :D британскому обществу мозг идеей «священного дюйма пирамид» – гипотетической древнеегипетской единицы длины, будто бы ниспосланной человечеству свыше и при этом очень близкой британскому дюйму (дюйм пирамид – 2,5426924 см, британский дюйм – в разные годы от 2,5399931 до 2,5400438 см). Спросите: и что? А то, что идея существования «дюйма пирамид» служила аргументом в пользу того, что Великобритании и США ни в коем случае нельзя переходить на метрическую систему, потому что это, мол, будет всё равно что богоотступничество. Так и не перешли.

    http://hrenovina.net/8578
    http://img.hrenovina.net/posts/2011/05/smithspyramid.jpg
    Пирамида на могиле Чарльза Пьяцци Смита в Северном Йоркшире.
    В своем труде, опубликованном в 1880 г. под названием «Our inheritance in the Great Pyramid» («Наше наследство в Большой пирамиде»), Пьяцци Смит принял во многих случаях средние величины, а для упоминавшегося угла — величину 51°51’14”. Тогда длина периметра пирамиды у ее основания, деленная на ее удвоенную высоту, составила 3,14159, то есть число п (*пи*), выражающее отношение длины окружности к ее диаметру.
    Открытие числа π (*пи*) в размерах пирамиды Хеопса произвело сенсацию.

    http://www.nsvisual.com/2/gin/47/136


    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=19724#p19724
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
  • Братья и сестры некоторые, полезные выписки из 6 главы.

  • Апокалипсис * святого Иоанна Богослова Толкование и руководство
    http://dearfriend.narod.ru/books/mvb/ap/0801.html
    Братья и сестры некоторые, полезные выписки из 6 главы.
    Простите что не отредактировано полностью, думаю смысл будет ясен.

    Всем настоятельно рекомендую прочесть!

    Вот снята четвертая печать с книги: является всадник на бледном коне — это смерть со всею свитою ужасов, ей предшествующих и сопровождающих ее. Явление это ясно изображало то время, когда свирепое язычество упивалось христианской кровью. Со времени Домициана неисчислимое множество пало невинных жертв в царствования Траяна, Адриана, Марка Аврелия, Септимия Севера, Максимина, Деция, Валериана, Аврелиана. Но что происходило при Диоклитиане, Галерии и Максимиане, того описать невозможно! Разрушающиеся церкви, пылающие костры, повсюду эшафоты, кресты и бесчисленное множество разных орудий смерти, изобретаемых изуверством и кровожадностью, были беспрестанными и повсеместными зрелищами. И точно, как бы ад шел вслед свирепых злодеев — ужасных вестников смерти. Христиане умервщляемы были и оружием и голодом, и разного рода смертями, и зверями земными на четвертой части земли, как предсказано в Апокалипсисе, по снятии четвертой печати с таинственной книги.

    Снятие пятой печати с книги судеб Божиих переносит нас в другой мир. Повторим текст, сказанный нами выше: Видех, — говорит Иоанн, — под алтарем души избиенных за Слово Божие и за свидетельство, еже имеяху. И возопиша гласом великим, глаголюще: доколе, Владыко святый и истинный, не судиши и немстиши крови нашей от живущих на земли (6:10).

    Так вот где души тех бесчисленных страдальцев, которые пали под ударами язычников за Слово Божие и исповедание веры в Сына Божия. Они под алтарем небесного храма, конечно, под тем, на котором таинственно прославлялась великая и первоначальная жертва Агнца Божия, Иисуса Христа. Святые души страдальцев, перешедшие в мир небесный, не совсем однако отрешились от здешнего мира; понятно из слов пророческих, что они с высот небесных смотрят с участием на земные дела и видят, что убийцы продолжают безнаказанно свирепствовать над народом христианским, и молят об отмщении: Владыко святый и истинный, доколе не судиши и не мстиши крови нашей от живущих на земли? Они называют Господа Бога истинным, потому что знают непреложную Его правосудность. На вопль их ответствовано было, что еще не настало время отмщения, чтобы они подождали немного, пока дополнится определенное Богом число таких же страдальцев, как и они. И даны быша коемуждо их ризы белы (6:11), то есть они облеклись светлостью ангельскою. А между тем молитва их была не напрасна. Громы небесные уже гремели над земными их гонителями и убийцами.

    И видех, егда отверзе шестую печать, и се, бысть трус велий, и солнце мрачно бысть, яко вретище власяно, и луна бысть яко кровь: и звезды небесныя падоша на землю, якоже смоковница отметает пупы своя, от ветра велика движима. И небо отлучися яко свиток свиваемо, и всяка гора и остров от мест своих двигнушася (6:12-14). Так потрясется природа в то страшное время, которое будет предшествовать грозному Суду Господа Иисуса Христа. Оно начнется землетрясениями; солнце покроется завесою мрака; серебряный свет луны обратится в кровавый; звезды рассыплются, как рассыпаются фиговые плоды, обрываемые сильным ветром.

    И царие земстии и вельможи, и богатии, и тысящницы, и силнии, и всяк раб и всяк свободь скрышася в пещерах и камении горстем. И глаголаша горам и камению: падите на ны, и покрыйте ны от лица Седящаго на престоле, и от гнева Агнча: яко прииде день великий гнева Его, и кто может стати (6:15-17). Надобно спросить тех несчастливцев, которые испытали ужасы разрушительных землетрясений, что они тогда чувствовали? Что ж будут чувствовать люди в страшный день разрушения мира? Воображение, сколько бы ни было настроено страшилищными зрелищами, не найдет слов представить себе тогдашнее состояние как единственное, которому нет примеров. В смертельном страхе все обитатели земли будут искать убежищ не в домах, не в крепких зданиях — они ненадежны, а побегут в пещеры и ущелья гор, побегут без различия состояний все — и цари, и рабы, и богачи, и бедные. Но куда убежать от гнева Божия? Куда скрыться от совести, которой вопль тогда будет неумолкаем? Отчаяние будет кричать горам: упадите на нас и сокройте нас от гнева Божия. Зловещее эхо будет только повторять безвременные и бесполезные крики.

    Но если мы почтем это пророчество иносказательным, то поймем, что после многолетнего свирепствования язычников, терзавших Церковь Христову, как бы в ответ на небесный вопль мучеников, настанет время отмщения убийцам. Гнездо язычества — Рим ощутит на себе всю тяжесть гнева Божия: империя вселенной потрясется извне и внутри — извне варварскими народами, вторгающимися во все ее пределы, внутри междоусобными и кровопролитными раздорами. Солнце Рима — воинственный дух римлян, политика, нравственные силы померкнут; все их действия покроются мраком заблуждений, чудовищных пороков и самых неистовых страстей; все для них обратится в глубокую ночную тьму, в которой только и видно будет зарево кровавых зрелищ. Почетные и знаменитые граждане будут падать под ударами свирепых тиранов, подобно падающим звездам; общее спокойствие, мир и благоустройство нарушатся; целые области, города и селения как бы сдвинутся с своих мест, опустошаемые грабежом и убийствами мятежников; не будет безопасности и свободным, и рабам, и богатым, и бедным; даже бегство не спасет их, никакие уединенные места и убежища не скроют их от ярости кровожадных убийц — бичей небесного отмщения. Такие понятия можем подразумевать, если будем принимать слова за иносказательные; но буквальный смысл, очевидно, относится к временам последним существования нашего мира.

    Глава 7
    http://dearfriend.narod.ru/books/mvb/ap/0901.html
    Запечатление
    святых исповедников
    веры Христовой
    Мы слышали вопль мучеников, которые умоляли Господа Бога об отмщении свирепым идолопоклонникам, проливавшим христианскую кровь; вопль этот силен был пред Богом; последняя печать, которую снимет с таинственной книги Иисус Христос, откроет нам разного рода казни, которыми поражено будет владычество нечестия в отмщение за кровь пролитую. А между тем представляется Иоанну новое видение: являются ангелы с восточной стороны неба с печатью Бога Живого, чтобы положить эту печать на челах рабов Божиих (7:2-3) в отличение их от тех, для которых готовятся казни. Сверх того, мысль этого видения та, чтобы показать верным христианам, что хотя тяжко и трудно им переносить преследования, мучения, умерщвления, но вот они, принимаемые в Царство Божие, предстоят пред Богом с признаками своей победы и блаженства, ими ощу­щаемого. Такое явление, когда бы его ни рассматривали верующие, всегда произведет сладкое чувство уверенности, что не напрасны труды, болезни и все другие жертвы из любви к Иисусу Христу. С другой стороны, изоб­ражения казней Божиих, которые мы скоро увидим, хотя и ужасают, но и отрадно действуют на душу верную. Она, гонимая зловерием, угнетаемая беззаконным миром, знает из примеров Писания, всегда подтверждаемых событиями, что зло не навсегда господствует, что правосудие Божие не замедляет отмщать за рабов своих страшными поражениями.

    Запечатление, о котором говорит пророчество, неизъяснимо важно для души христианской. Первое ее запечатление бывает, когда налагается на нее при крещении печать даров Духа Святого. Это обновление, оправ­дание, освящение ее природы, поврежденной грехами прародительскими. Об этом запечатлении так говорит апостол: Помазавый нас Бог, Иже и запечатле нас, и даде обручение (залог) Духа в сердца наша (2Кор.1:21-22). Кто сохранит эту драгоценнейшую печать, тот сподобится принять новую печать Бога Живого. Первая есть отличительный знак христианина от неверного; вторая отличает праведника, вступающего в жилище вечного покоя и блаженства от беззаконников, осуждаемых на вечное мучении. В чем состоит эта печать? Мы не знаем, да и бесполезно доискиваться до этого познания. Довольно сказать: это отличительный знак, который положит на челах праведников луч Божий; а начертание луча Божия для нас не вообразимо. А может быть, эта печать будет простой знак креста Христова, печать мученичества, блистающая сиянием невещественным, превосходящим все вещественные светлости.

    Запечатление это начинается с израильтян; в каждом из двенадцати их колен найдется запечатленных только по 12 тысяч, а во всех — 144 тысячи (7:2-8). Ограниченная такая числительность не выставлена ли для того, чтобы показать, как мало спасшихся сынов Израиля в сравнении с неисчислимым множеством возлюбивших Господа Иисуса Христа из всех языческих племен? В таком смысле, кажется, и описывается следующее за сим видение.

    По сих видех, и се, народ мног, егоже исчести никтоже может, от всякого языка и колена, и людей и племен, стояще пред престолом и пред Агнцем, облечены в ризы белы, и финицы в руках их. И возопиша гласом велиим, глаголюще: спасение Седящему на престоле Богу нашему и Агнцу (7:9-10). Один из небеснвш старцев объяснил Иоанну, что это за лица, явившиеся пред престолом Божиим и благословляющие Господа Вседержителя и Сына Божия: Сии суть, — сказал он, — иже приидоша от скорби, и испраша (омыли) ризы своя, и убелиша ризы своя в Крови Агнчи (7:14). Следовательно, это мученики.

    К какой эпохе отнести это пророческое видение? К последнему Суду Божию? Но два обстоятельства удерживают от этой мысли. Во-первых, пред престолом Божиим собраны только те святые, которые убелиша ризы своя в Крови Агнчи и потому пострадавшие после страданий Христовых, и они из всякого языка, колена, и людей, и племен, тогда как при общем Суде пред лице Божие предстанут праведники, от начала века Ему угодившие. Во-вторых, число израильтян, обратившихся к вере Христовой, запечатленных печатью Бога живаго, слишком скудно, если оно будет означать всех благочестивых сынов народа Божия, как уверовавших в искупление Христово, так и ожидавших искупления, считая их с Авраама до второго пришествия Иисуса Христа. Сверх того, мы знаем, что, по учению ап.Павла, число это увеличится под конец бытия мира, когда исполнение языков внидет и тако весь Израиль спасется (Рим.11:25-26). Все это заставляет думать, что слова апокалипсические, которые рассматриваем, относятся не к последнему Суду Божию, а к эпохе падения язычества. Если остановимся на этом времени, то точно нет возможности исчислить, какое множество народов во всех пределах земли, измывших одежды свои кровью Агнца, перенеслось к престолу Божию в продолжение трехвекового гонения христиан. Равно не покажется удивительной малочисленность израильтян, присоединившихся к Церкви Христовой в этот период ожесточения иудейского народа против всех, кто ни носил на себе имя Христово.

    Действие запечатления таинственного изображается в видении как торжество, как торжественное водворение святых мучеников в святилище славы Божией. Зрелище истинно высокое и трогательное! Необозримый сонм святых страдальцев из всех стран нашего мира, из всех народов и народных поколений присоединяется к лику серафимов и святых старцев в одеждах белых, означающих чистоту их души и светлую любовь к Иисусу Христу, одушевляющую их на пути скорбном в перенесении всех зол, которыми обременяли их жестокосердие и изуверство язычников; в руках их финиковые ветви, знаки их побед над соблазном, тиранством и всеми искушениями мира. Вот они те, которых надменные римляне считали низкими, презренными, отребьем мира, которых лишали прав гражданских, собственности и покровительства законов, терзали бесщадно и безнаказанно и сгоняли с лица земли; вот они, изгнанники из этого мира, принимаются в другом, лучшем мире, в Царстве Создателя всех миров, удостоиваются высокого небесного гражданства как великодушные и доблестные победители и венчаются наградами прославления пред престолом Царя царей и царств. Небесный истолкователь, один из старцев, как сказано выше, объяснил Иоанну преимущества, дарованные Господом Богом мученикам.

    Сего ради, — говорил он (то есть, за их великодушие и терпение, с которым они перенесли бедствия и страдания из любви к Господу Иисусу Христу), — суть пред престолом Божиим, и служат Ему день и нощь в церкви Его: и Седяй на престоле вселится в них (7:15). Быть пред лицем Бога и служить Ему безпрестанно, конечно, это преимущество выше всех преимуществ, какие бы мы ни вообразили, это блаженство, это начало и совершение всех блаженств. И подлинно: нашедши Бога, чего искать более? Познав Его в славе Его, то есть не гадательно, не чрез предчувствие, как теперь познаем, но, как говорит апостол, лицем к лицу (1Кор.13:12), вздумаем ли домогаться других каких познаний, когда в Нем все они и вне Его нет никаких? Пожелаем ли какой мудрости, быв у первоначального ее Источника? Останется ли в душе нашей одно пустое место, когда она вся будет объята Тем, в Ком полнота всего? Да и какое чувство может в ней возродиться, кроме любви чистейшей, пламенной, беспредельной и никогда не престающей, когда ощутит на себе живое впечатление любви Бога? Служить Богу день и нощь, то есть ежеминутно в пренебесном Его святилище, не сделается ли непременною потребностью как одним из величайших благ и блаженств?

    Вот еще черты, которыми объясняется, сколько любезны Господу Иисусу Христу святые страдальцы за имя Его и до какой высокой степени простирается Его попечительность о них: Не взалчут к тому, ниже вжаждут, не имать же пасти на них солнце, ниже всяк зной: яко Агнец, Иже посреде престола, упасет я, и наставит их на животныя источники вод, и отъимет Бог всяку слезу от очию их (7:16-17). Мы встретимся еще с высшими преимуществами и наградами, дарованными мученикам Господом Иисусом Христом.

    Некоторые черты
    блаженства праведных
    Блаженный Августин.
    «Воскр.чт.», ч.13

    Неизглаголанны блага, которые Бог уготовал в будущем веке любящим Его! Ап.Павел, восхищенный некогда до третьего неба, видел и слышал в бла­женном местопребывании праведных неизреченные глаголы, для выражения которых не находил потом слов в языке человеческом. По сей-то скудости человеческого слова для выражения вещей Божественных, Священное Писание по большей части изображает нам блаженство грядущего века с той стороны, которая наиболее понятна и особенно утешительна для человечества, удрученного многими скорбями в этом мире. По его непреложному обетованию, отъимет Бог всяку слезу от очию праведных и смерти не будет к тому (21:4). Всегдашние враги человеческого спасения: и диавол, и чада его, страсти и грехи наши — потреблены будут навсегда: и диавол льстяй их ввержен будет в езеро огненно и жупелно (20:10), и не услышится по сем неправда в земли твоей, ни сокрушение, ни бедность в пределах твоих (Ис.60:18). Наконец, и все печальные следствия грехопадения нашего уничтожатся навеки: не взалчут к тому, ниже вжаждут, не имать же пасти на них солнце, ниже всяк зной… ни плача, ни вопля, ниже болезни не будет ктому (7:16; 21:4), — списатель Града Божия, блаженный Августин, в сих же чертах по большей части представляет нам изображение Града Божия. «В оном блаженном месте, — говорит он, — мы не будем иметь нужды ни в одежде, потому что облечемся в бессмертие, ни в пище, и души наши будут постоянно насыщаемы хлебом животным, сшедшим с неба для нашего спасения. Там никогда не вжаждемся, потому что вечно будем пребывать у самого источника жизни, не потребуем защиты ни от жара, потому что выну будем покоиться под сенью крыл Возлюбившего нас вечно, ни от хлада, ибо для нас будет сиять Солнце правды, согревающее сердца наши пламенем любви Своей; изнурение и усталость будут чужды нам, потому что с нами будет всегда пребывать Тот, Который есть крепость наша».

    «Для чего обновлено естество человеческое? — вопрошает тот же святитель, в другом месте. — Для того чтобы человек стремился к вещам Божественным и вечным, чтобы воздыхал об оном небесном отечестве, в котором царствует совершенная безопасность от всякого зла, где не теряют друзей и не страшатся никаких врагов, где все исполнены святых восторгов и нет ни в чем нужды, где никто не рождается, потому что никто не умирает, где блага не возрастают, потому что не уменьшаются, где нет ни голода, ни жажды, потому что все насыщаются истиной и безсмертием».

    В одной из красноречивых бесед своих блаженный Августин развивает картину бедствий человека, изнуряемого в этой жизни постоянной борьбой то с недостатками и лишениями, то со страстями и полотями, воюющими на дух, то с искушениями и соблазнами всякого рода, и, доказавши, что совершенный мир может водвориться только тогда, когда, по слову апостола, мертвенное пожерто будет животом, восклицает: «О братия мои! Потщимся внити в оный Град Божий, о котором всегда напоминаю и не престану напоминать вам, особливо в настоящее время, исполненное бедствий и соблазнов 1. И кто из нас не пожелает сего блаженного жилища, в котором нет разлуки с друзьями и нет входа ни для врагов, ни для коварных искусителей, ни для творящих соблазн и разделяющих народ Божий, ни для слуг диавола, волнующих и раздирающих Церковь Божию, ибо сам князь и все темное воинство его ввержено будет там в огнь вечный. Тогда водворится вечный мир для всех чад Божиих, ибо они будут любить друг друга взаимно. Тогда Бог будет всяческая во всех будет, так сказать, общим стяжением всех и Един заменит все для всех!»

    По словам блаж.Августина, самые подвиги добродетели в здешней жизни не лишены некоторой горечи. «Мы подаем милостыню бедным, принимаем странных, посещаем больных, но все это растворено некоторой горечью. Милосердие наше имеет место в этой жизни только потому, что есть также в ней нищета и страдание, но первого было бы не нужно, если б не существовали последние. И сие сбудется в оной блаженной жизни, в которой не нужно будет ни питать нищих, потому что никто ни в чем не будет нуждаться, ни принимать странных, ни одевать нагих, ни оказывать помощь больным, ни умиротворять враждующих, но где будет все совершенно, все свято, все истинно, все вечно, где правда будет нашим хлебом, мудрость — питием, бессмертие — одеждою и небо — вечным жилищем нашим, где будут царствовать только спокойствие, мир и радость. Там-то, в оном Граде Божием, мы достигнем истинного, негиблющего богатства и прочного и совершенного здоровья, ибо навеки потребятся болезни, и смерть и мертвенное наше пожерто будет животом! Тогда водворится истинная правда Божия, потому что мы лишимся не только несчастной способности творить грех, но и никакое помышление злое не дерзнет омрачить чистоту души нашей!»

    Изображая блаженство грядущего века в чертах духовных, возвышенных, блаженный Августин старался уничтожить всякое чувственное и грубое понятие, какое некоторые имели о нем, не разумея Писания и силы его. «Люди мирские, — говорил он, — на все готовы переносить свои обычаи и свои наслаждения. Но Господь предупреждает нас, что грешникам недоступна истинная радость, то есть та радость, которой око не виде, ухо не слыша и на сердце человеку не взыде. Сею радостию возвеселятся только из­бранные Твои, о Боже мой! Но ее наслаждения не будут похожи на земные наслаждения. Исполнимся во благих дому Твоего, — говорит пророк (Пс.64:5). Что же это за блага дому Божия? Может быть, братия, вы думаете, что это великолепный дворец, блистающий золотом, серебром и всякого рода богатствами и наполненный великолепною прислугой, или что стены его покрыты дорогими картинами, убраны мрамором и пурпуром и многочисленные покои уставлены величественными колоннами? Есть, ко­нечно, люди, которые гоняются за этим великолепием, но оно принадлежит Вавилону, а не Иерусалиму Небесному. Устраняйте от себя подобные мысли, наследники сего Града Божия! Ищите и желайте благих дому Божия, но не воображайте их похожими на те, которые вы могли бы пожелать для земного дома своего или своих друзей. Блага дому Божия совсем другого свойства. Исполнимся во благих дому Твоего; свят храм Твой, дивен в правде (Пс.64:6) — вот это благо! Пророк не говорит, что дом Божий удивителен по мрамору, дорогим завесам и величественным колоннам, но он дивен в правде. Для созерцания красоты его нужно не телесное око, но внутреннее, духовное, способное прозреть красоту правды Божией.

    http://s59.radikal.ru/i163/1108/31/56eb31640e18.jpg


    http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=8520#p8520
    #text

    channel
    Денис Самарин (МСЦ ЕХБ) https://dreligiosus.livejournal.com/ Денис Самарин (МСЦ ЕХБ) - LiveJournal.com Sun, 19 Nov 2017 06:26:31 GMT LiveJournal / LiveJournal.com dreligiosus 44557023 personal https://l-userpic.livejournal.com/124753346/44557023 Денис Самарин (МСЦ ЕХБ) https://dreligiosus.livejournal.com/ 100 90 noДенис Самарин (МСЦ ЕХБ) - LiveJournal.com https://dreligiosus.livejournal.com/241196.html Sun, 19 Nov 2017 06:26:31 GMT Фотозагадка из аэропорта Стамбула https://dreligiosus.livejournal.com/241196.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3668 https://dreligiosus.livejournal.com/241196.html#comments фотозагадка Стамбул public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/241144.html Fri, 17 Nov 2017 11:34:45 GMT Литургия смерти и современная культура, Шмеман Александр https://dreligiosus.livejournal.com/241144.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3665 https://dreligiosus.livejournal.com/241144.html#comments Шмеман Александр книга "Литургия смерти и современная кул public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/240697.html Fri, 17 Nov 2017 11:29:57 GMT Я уехал на две недели. Прошу ваших молитв. https://dreligiosus.livejournal.com/240697.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3662 https://dreligiosus.livejournal.com/240697.html#comments public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/240451.html Thu, 16 Nov 2017 10:01:52 GMT Отзыв о христиаских играх https://dreligiosus.livejournal.com/240451.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3658 https://dreligiosus.livejournal.com/240451.html#comments public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/240184.html Wed, 15 Nov 2017 10:14:16 GMT Фотозагадка про город https://dreligiosus.livejournal.com/240184.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3654 https://dreligiosus.livejournal.com/240184.html#comments фотозагадка public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/240077.html Wed, 15 Nov 2017 06:35:30 GMT Не заметил, как победил https://dreligiosus.livejournal.com/240077.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3650 https://dreligiosus.livejournal.com/240077.html#comments усердие public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/239668.html Tue, 14 Nov 2017 11:52:24 GMT Ноябрь в Ейске великолепен https://dreligiosus.livejournal.com/239668.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3646 https://dreligiosus.livejournal.com/239668.html#comments ейск public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/239468.html Tue, 14 Nov 2017 10:03:56 GMT Послание к Колоссянам, проповедь 13. Кол. 2:14,15. Христос истребил рукописание и поверг позору сата https://dreligiosus.livejournal.com/239468.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3627 https://dreligiosus.livejournal.com/239468.html#comments Кол_2 искупление public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/239121.html Tue, 14 Nov 2017 09:18:06 GMT Благодарность от семьей Ремпель и Классен https://dreligiosus.livejournal.com/239121.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3625 https://dreligiosus.livejournal.com/239121.html#comments Ремпель Классен public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/239102.html Mon, 13 Nov 2017 20:51:33 GMT Один пример о том, как никогда не сдаваться! https://dreligiosus.livejournal.com/239102.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3621 https://dreligiosus.livejournal.com/239102.html#comments победа усердие public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/238842.html Mon, 13 Nov 2017 19:32:15 GMT Не ищете меня ближайшие полгода https://dreligiosus.livejournal.com/238842.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3617 https://dreligiosus.livejournal.com/238842.html#comments public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/238517.html Mon, 13 Nov 2017 08:45:28 GMT Состоянии Маши Казаковой (6 лет) https://dreligiosus.livejournal.com/238517.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3612 https://dreligiosus.livejournal.com/238517.html#comments Маша Казакова public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/238311.html Sun, 12 Nov 2017 21:06:30 GMT Мир сходит с ума семимильными шагами  https://dreligiosus.livejournal.com/238311.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3611 https://dreligiosus.livejournal.com/238311.html#comments public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/237840.html Sun, 12 Nov 2017 15:42:19 GMT Состояние Маши Сенатской https://dreligiosus.livejournal.com/237840.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3608 https://dreligiosus.livejournal.com/237840.html#comments Маша Сенатская public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/237690.html Sun, 12 Nov 2017 05:15:27 GMT Царство Божье для подростков. Занятие 5. Притча о горчичном зерне https://dreligiosus.livejournal.com/237690.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3603 https://dreligiosus.livejournal.com/237690.html#comments Мф_13 Царство Божье для подростков public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/237491.html Sat, 11 Nov 2017 08:00:40 GMT Сатана просил сеять вас как пшеницу https://dreligiosus.livejournal.com/237491.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3598 https://dreligiosus.livejournal.com/237491.html#comments Лк_22 public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/237279.html Fri, 10 Nov 2017 07:42:36 GMT Не стоит торопиться с выводами https://dreligiosus.livejournal.com/237279.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3595 https://dreligiosus.livejournal.com/237279.html#comments Деян_11 Пр_18 осуждение public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/236951.html Thu, 09 Nov 2017 09:26:13 GMT В двух авариях постадала христианская молодежь. Нужна помощь! https://dreligiosus.livejournal.com/236951.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3580 https://dreligiosus.livejournal.com/236951.html#comments Ремпель Классен Маша Сенатская public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/236784.html Wed, 08 Nov 2017 15:03:18 GMT Газета "Веришь ли ты", №10 (36), 2017 https://dreligiosus.livejournal.com/236784.html


    Скачать или просмотреть выпуск в формате pdf можно по этой ссылке.

    https://dreligiosus.livejournal.com/236784.html#comments public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/236474.html Wed, 08 Nov 2017 10:50:41 GMT Как можно бросить Достоевского? https://dreligiosus.livejournal.com/236474.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3574 https://dreligiosus.livejournal.com/236474.html#comments книга "Блокадная книга" образование public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/236129.html Wed, 08 Nov 2017 10:48:18 GMT Хорошо, что дерутся https://dreligiosus.livejournal.com/236129.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3572 https://dreligiosus.livejournal.com/236129.html#comments книга "Блокадная книга" воспитание детей public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/235901.html Mon, 06 Nov 2017 09:08:12 GMT Уроки из истории про насыщение пяти тысяч https://dreligiosus.livejournal.com/235901.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3568 https://dreligiosus.livejournal.com/235901.html#comments Мр_6 душепопечение public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/235664.html Mon, 06 Nov 2017 04:56:49 GMT Подарок маме https://dreligiosus.livejournal.com/235664.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3566 https://dreligiosus.livejournal.com/235664.html#comments подарок взаимоотношения книга "Блокадная книга" жертвенность любовь public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/235516.html Sat, 04 Nov 2017 14:07:57 GMT Чем будет заниматься МВД https://dreligiosus.livejournal.com/235516.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3562 https://dreligiosus.livejournal.com/235516.html#comments public 0 https://dreligiosus.livejournal.com/235132.html Sat, 04 Nov 2017 07:24:47 GMT Книги в блокадном Ленинграде https://dreligiosus.livejournal.com/235132.html http://www.denis-samarin.ru/?p=3560 https://dreligiosus.livejournal.com/235132.html#comments книга "Блокадная книга" образование public 0 en-usnonadult
    #text

      Право, весьма славненько!

    Sun, 19 Nov 2017 16:44:05 GMT


    Гимназия свт. Василия Великого. Общая площадь построенных и раскинувшихся на территории более 8 га бывшей старинной усадьбы зданий превышает 20 000 кв. м.
    --------------------
    Гимназия поддерживается благотворительным фондом свт. Василия Великого.

    Единовременный вступительный взнос в гимназию составляет 600 000 руб.
    Стоимость обучения -85 000 руб. в мес./ 765 000 руб.в год
    Вступительный взнос при переходе из 4 класса в 5 класс составляет 100 000 руб.
    -------------


    Преподавательская практика гимназии основана на традициях русской школы с православными ценностями. ...
    ---------------------
    Виртуальная прогулка по виртуально-православной гимназии с, право, весьма славными ценностями: http://www.vasiliada.ru/about/buildings/
    ------------------------
    Учредители: Патриаршее подворье, Университетский храм св.муч. Татианы, издательство «Орфограф».
    Попечительский совет: К. Малофеев, А. Провоторов , Раиса Зинуровна Малофеева
    Дмитрий Скуратов, Зураб Михайлович Чавчавадзе. Духовник -прот. Владимир Вигилянский
    Ученый совет: В.Н.Катасонов, В. Р. Легойда,
    http://www.vasiliada.ru/about/information/
    -------------------
    О гимназии узнала у: https://l-lednik.livejournal.com/239291.html
    -----------------
    СЛОВО, С КОТОРЫМ ТРУДНО ПОСПОРИТЬ?
    Пропустили в 90-годы возможность стать церковью для бедных, стали церковью для олигархов и чиновников. Пуза понаедали, лимузинов накупили, стыдоба! Святейший патриарх говорит громко и с жестяными интонациями, как майор полиции при аресте.
    Задушевного ничего нет.

    Ну понятно, в русской жизни хоть тёплый огонёк церковной свечи уголком глаза поймать - уже утешение среди запретов ("Туда не иди!","тут не стой!""Этого не сметь делать!").
    Мало огонька свечки нам.

    Нам нужна церковь… душевная, и к бедняку расположенная, и попы…без лимузинов. Как-то так.
    А ещё Господом спекулируют, бизнес вокруг него развернули. Так нельзя.
    Эдуард Лимонов ЖЖ
    https://uchenitsa-iya.livejournal.com/3128446.html
      Под небом балаган. или "Жертва со усех сторон".

    Sat, 18 Nov 2017 12:06:04 GMT


    Два события, казалось бы, совершенно независимых друг от друга, произошли в течение недели. Первое случилось в понедельник Райкин публично потребовал «урезонить» Мединского и заявил, что прокурорские проверки, которые идут в театре, являются «местью и наказанием» со его стороны.

    Мединский де «не может простить» сказанного о «наездах на искусство» со стороны «оскорбленных людей». Так Райкин в очередной раз громко привлек к себе внимание. Проверки же не имеют к Мединскому никакого отношения и, кстати, они обнаружили большие «странности» в финансовых делах г-на Райкина.

    Второе событие, произошедшее в пятницу, вызвало не менее массовую реакцию, чем недавнее заявление худрука «Сатирикона». В Одессе был сорван моноспектакль Райкина. «Над балаганом небо…»…

    Объединяют эти два события их предсказуемость и, похоже, что и заведомое планирование с целью отвлечь внимание от результатов прокурорских проверок, обнаруживших серьезные финансовые нарушения.

    С бессмысленной истерикой Райкина в отношении Мединского все абсолютно прозрачно. Такими же методами действуют защитники Серебренникова – когда схватили за руку, кричи громко о том, что власть давит на высокое искусство…

    Потом наступает вторая часть кампании по превращению Райкина в жертву «со всех сторон». Злые одесские активисты и правосеки срывают спектакль российского актера и он, отказавшись отвечать на вопрос «Чей Крым?», гордо уходит со сцены.

    И вот тут-то и начинается самое интересное: оказывается, Константин Райкин отлично знал, что спектакль, скорее всего, будет сорван. Причем за несколько дней до приезда в Одессу.

    Дело в том, что в социальных сетях одесские активисты в открытую обсуждали возможность явиться в помещение театра и спросить у Райкина про Крым, также планировались угрозы и в адрес руководителя театра, о чем писали в открытом доступе.

    Кроме того на страничку театра «Сатирикон» в ФБ были направлены предупреждения Райкину о том, что «ему нечего делать в Одессе», где ему однозначно не дадут выступить, и предлагалось «гастролировать в Крыму».

    А Райкин, зная, что спектакль в Одессе могут сорвать, преспокойно едет и начинает выступать. А ведь, по-хорошему, чтобы не подставлять своих же зрителей, купивших билеты, ему стоило бы отменить мероприятие, объяснив ситуацию, и вернуть зрителям деньги за проданные билеты.

    Но, как раз этого ему и не надо. Райкину нужно продолжение банкета и окончательное превращение себя, любимого, в жертву со всех сторон – от злой российской власти до не менее злых одесских активистов-правосеков.

    И что теперь? А теперь, по предположениям Райкина, уже самая большая власть, стоящая даже над Мединским и прокуратурой, должна будет сжалиться над ним и грозно шепнуть всем инстанциям:
    “Не трогать художника и творца!”  А про финансовые делишки забыть и простить».
    Все. Занавес.
    Без сокращений здесь: https://oleglurie-new.livejournal.com/335846.html
    https://uchenitsa-iya.livejournal.com/3128262.html

    Солунянам послание первое

    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/7552044/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/7165257/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/7165223/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/7165211/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/6864892/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/6864886/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/6792350/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/6417230/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/6417181/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/6346355/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/6346351/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/6346335/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/6346329/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/6299257/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/6299237/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/6251272/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/6251265/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Статья была ранее опубликована в Вестнике Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия II. История. История РПЦ, 2008. Вып. II:3(28). С. 18-34.
    http://www.sedmitza.ru/text/6102722.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/6074379/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/lib/text/6074373/
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/7434236.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/7434142.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/7434093.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/7404256.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/7404174.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/7404108.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/7350469.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/7350379.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/7332034.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/7325253.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/7323981.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/7323221.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/5835563.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/5773043.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/5750924.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/5858635.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/5858611.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/5694561.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/5694622.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400

    http://www.sedmitza.ru/text/5617323.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Она посвящена адаптации христианских традиций в исламском искусстве
    http://www.sedmitza.ru/text/7533532.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Выставка открыта в Сербской академии наук и искусств
    http://www.sedmitza.ru/text/7532349.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    На выставке представлены работы всех творческих периодов деятельности Рафаэля
    http://www.sedmitza.ru/text/7514009.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Лукас ван Лейден известен как пионер Возрождения в северных Нидерландах
    http://www.sedmitza.ru/text/7513041.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    В галерее открыта выставка "Микеланджело и Себастьяно"
    http://www.sedmitza.ru/text/7249164.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Были представлены скульптурные работы, выполненные на религиозные сюжеты
    http://www.sedmitza.ru/text/7245178.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Представлены живописные работы мастеров XVI-XIX вв.
    http://www.sedmitza.ru/text/7244066.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Большинство работ этого французского последователя Караваджо написаны на библейские сюжеты
    http://www.sedmitza.ru/text/7154810.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Шары-складни с образами святых служили четками в начале 16 века
    http://www.sedmitza.ru/text/7142246.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Святейший Патриарх Кирилл представил пять новых томов "Православной энциклопедии"
    http://www.sedmitza.ru/text/7100400.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Хусто Гальего посвятил возведению собора всю свою жизнь
    http://www.sedmitza.ru/text/7044438.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Жюри отдало предпочтение решениям, насыщенным дневным светом, как символом духа
    http://www.sedmitza.ru/text/6836941.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Открытки выпущены в знак протеста против хаоса и насилия, царящего в колыбели христианства
    http://www.sedmitza.ru/text/6802766.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Экспозиция показывает роль печати в деле протестантской революции
    http://www.sedmitza.ru/text/6802729.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Экспозиция развернута в Смитсоновском музее американского искусства и продлится до 20 февраля 2017 года
    http://www.sedmitza.ru/text/6718315.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Участники фестиваля собрались в подмосковном пансионате "Клязьма"
    http://www.sedmitza.ru/text/6702486.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Алтарь из собора св. Бавона в Генте - шедевр раннего Северного Ренессанса
    http://www.sedmitza.ru/text/6676727.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Так называют на Урале город Верхотурье, фотоматериалы предоставлены Геннадием Ситниковым
    http://www.sedmitza.ru/text/6600434.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Фотогалерея работников и обслуживающего персонала государства в миниатюре
    http://www.sedmitza.ru/text/6598838.html
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Cкоро он переедет в Индию, где начнется его жизнь в монастыре
    http://www.sedmitza.ru/text/6572728.html

    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Харальда V госпитализировали из-за инфекции.
    https://korrespondent.net/world/3908283-korol-norvehyy-popal-v-bolnytsu
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Низкокалорийная диета может продлить жизнь человека.
    https://korrespondent.net/tech/science/3908280-uchenye-nashly-sposob-prodlyt-zhyzn
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Боевой корабль идет в северном направлении вдоль западного побережья Черного моря.
    https://korrespondent.net/world/3908276-frantsuzskyi-raketnyi-frehat-nevydymka-voshel-v-chernoe-more
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Роберт Мугабе не стал заявлять, что покидает свой пост.
    https://korrespondent.net/world/3908275-Reuters-prezydent-zymbabve-ne-budet-podavat-v-otstavku
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Во время акции представители украинской общины возложили цветы к вечному огню под Триумфальной аркой.
    https://korrespondent.net/world/3908273-v-paryzhe-pochtyly-pamiat-zhertv-holodomora
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Мать Елены Зайцевой якобы планирует перевести на счета пострадавших в аварии в Харькове полмиллиона.
    https://korrespondent.net/city/kharkov/3908270-smy-mat-zaitsevoi-taino-vyplachyvaet-kompensatsyy
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    После возведения заграждений на границе Израиля с Египтом поток беженцев почти прекратился, сказал премьер-министр Израиля.
    https://korrespondent.net/world/3908266-yzrayl-planyruet-deportyrovat-40-tysiach-afrykanskykh-bezhentsev
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Заключенных якобы заставляют платить за отопление.
    https://korrespondent.net/ukraine/3908263-pravozaschytnyk-uderzhyvaemye-v-tuirmakh-lnr-samy-pokupauit-uhol-dlia-otoplenyia
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Украина и Польша договорилась о совместной работе над сокращением "черного списка" украинцев, сообщил заместитель главы АП.
    https://korrespondent.net/ukraine/3908261-kyev-y-varshava-sokratiat-chernyi-spysok-ukrayntsev
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Рудольф Джулиани примет участие в совещании в Харькове.
    https://korrespondent.net/city/kharkov/3908256-v-ukraynu-prybyl-sovetnyk-trampa
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Камера установлена возле Донецкой фильтровальной станции.
    https://korrespondent.net/ukraine/3908253-stskk-separatysty-vyvodiat-yz-stroia-vydeokameru-obse
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Пожар ликвидировали в 16:52.
    https://korrespondent.net/city/kiev/3908250-v-kyeve-potushyly-pozhar-v-stroytelnom-mahazyne
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    В то же время вступление в Европейский Союз поддерживают 57% граждан Украины.
    https://korrespondent.net/ukraine/3908247-klympush-tsyntsadze-vstuplenye-v-nato-podderzhyvaet-62-ukrayntsev
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    План включает в себя отключение Британии от баз данных безопасности Евросоюза.
    https://korrespondent.net/world/3908244-es-hotovyt-sekretnyi-plan-deistvyi-po-Brexit-smy
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    В Палестине считают решение Штатов закрыть в Вашингтоне представительство ООП сильным ударом по их отношениям.
    https://korrespondent.net/world/3908242-palestyna-pryhrozyla-ssha-razryvom-otnoshenyi
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Из-за сильных дождей в Греции десятки человек остались без крыши над головой.
    https://korrespondent.net/world/3908239-navodnenye-v-hretsyy-chyslo-pohybshykh-vozroslo-do-20
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Дело Сущенко якобы передадут в суд до конца года.
    https://korrespondent.net/ukraine/3908237-advokat-suschenko-v-rf-zasudiat-do-20-let
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Если Мугабе добровольно не покинет пост, начнется процесс импичмента президенту.
    https://korrespondent.net/world/3908235-praviaschaia-partyia-zymbabve-prediavyla-muhabe-ultymatum
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Полиция задержала активиста объединения Крымская солидарность Руслана Белялова.
    https://korrespondent.net/ukraine/3908223-v-krymu-zaderzhaly-krymskotatarskoho-aktyvysta
    Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400
    Деятельность Северной Кореи коррелируется с агрессивной деятельностью Российской Федерации, заявил министр обороны Польши.
    https://korrespondent.net/world/3908228-polsha-deiatelnost-kndr-tesno-sviazana-s-rossyei

    www.церковно-славянская-библия.рф
    X
    Неделя мясопустная meatfare sunday Неделя шестая по Пасхе, о слепом the sixth sunday after pascha, the sunday of the man Born Blind. Церковно-славянский язык иона • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Иона От Иоанна Святое Благовествование ЕС Синодальный перевод. Книга пророка Осии (Ос) к ефесянам • www.церковно-славянская-библия.рф к ефесянам послание апостола павла Евангелие от Марка (Мк) Суббота сыропустная cheesefare saturday
     

    54.166.188.64