Мариино стояние с приложением службы среды с алфавитными стихирами Appendix: Thursday of the Great Canon   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии
1 http://spservice.kiev.ua/ киев ремонт мониторов. Прайс лист по ремонту мониторов.
к тимофею • www.церковно-славянская-библия.рф к тимофею послание апостола павла Книга Есфирь (Есф) Великое повечерие Исход (Исх) авдий • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Авдий к ефесянам • www.церковно-славянская-библия.рф к ефесянам послание апостола павла Безплотным Стихиры и канон безсплотным силам к римляном • www.церковно-славянская-библия.рф соборное послание к римлянам святого апостола павла Толкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на Святое Евангелие от Иоанна Книга Иисуса Навина

Мариино стояние с приложением службы среды с алфавитными стихирами


Appendix: Thursday of the Great Canon Wed, 17 Jan 2018 04:23:52 +0000
  • Комментарий к записи БЕЗУСЛОВНОЕ ИЗБРАНИЕ? (pavlob)
  • Как "кальвинов" не корми (Писанием), они в лес (ересей) смотрят. До чего же тошно от них, лицемеров. Знают гнусную и криминальную биографию Кальвина, но делают вид, что она им неизвестна. А первопричина в гордыне; вот меня избрал Бог, а вас, убогих, нет. А на нет и суда нет. Мерзость да и только.

    https://arminiantheology.wordpress.com/2018/01/16/%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d1%83%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%b8%d0%b7%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5/#comment-5149
    Sun, 11 Feb 2018 19:57:22 GMT
  • монах Афанасий @m_athanasios
  • монах Афанасий @m_athanasios

    Голос Карулий — Greece

    Posted by Атанасиос Карулиотис on 11 фев 2018, 19:51


    https://m-athanasios.livejournal.com/751190.html
    Fri, 23 Feb 2018 08:26:09 PST
  • Толкование на Ис. 3:21
  • Толкование на Ис. 3:21 Свт. Василий Великий И утварь храмную и светлая Лаконская Слово показывает избыток расточительности и нещадную роскошь,

    http://bible.optina.ru/old:is:03:21?rev=1519403169&do=diff
    Mon, 12 Feb 2018 10:32:05 +0300
  • Мировое Правительство через Бермудский треугольник крадет миллиарды
  • Мировое Правительство через Бермудский треугольник крадет миллиарды
    Бермуды вновь попали в заголовки мировых СМИ, так как отменили гей-браки – первыми в мире. Но интересны отнюдь не этим. По сути, эти острова являются инструментом англосаксонской элиты по контролю над мировыми финансами – тайной «кубышкой» сильных мира сего, начиная с владельцев Google и заканчивая...


    http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info/новости/мировое-правительство-через-бермудский-треугольник-крадет-миллиарды/
    Thu, 11 Jan 2018 18:09:00 +0300
  • При реставрации монастыря Панагия Сумела на северо-востоке Турции обнаружена часовня с византийскими фресками
  • Обитель была основана в конце IV - начале V века, закрыта в 1924 г.

    http://www.sedmitza.ru/text/7791162.html
    Wed, 22 Nov 2017 00:19:10 +0300
  • Действия Google являются актом «прямой агрессии» в отношении России
  • Действия Google являются актом «прямой агрессии» в отношении России
    В России большой резонанс вызвало неоднозначное заявление Эрика Шмидта, председателя совета директоров холдинга Alphabet, в который входит Google. По его словам, компания работает над тем, чтобы понизить ранжирование российских сайтов RT и Sputnik в ленте новостей. Шмидт полагает, что подобные меры...


    http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/действия-google-являются-актом-прямой-агрессии-в-отношении-россии/
    Sat, 15 Oct 2016 20:20:00 +0300
  • Закончен первый этап реставрации знаменитого Гентского алтаря братьев Ван Эйков
  • Алтарь из собора св. Бавона в Генте - шедевр раннего Северного Ренессанса

    http://www.sedmitza.ru/text/6676727.html
    Sun, 01 Oct 2017 14:35:00 +0300
  • В Белграде открылась выставка "Сербское художественное наследие в Косово и Метохии. Идентичность, значимость и уязвимость"
  • Выставка открыта в Сербской академии наук и искусств

    http://www.sedmitza.ru/text/7532349.html
    Mon, 23 Nov 2015 11:11:35 GMT
  • О Гиперборее и Беловодье, Яросвете и Золотой Бабе
  • Оригинал взят у sherp96 в О Гиперборее и Беловодье, Яросвете и Золотой Бабе
    Оригинал взят у gln47 в О Гиперборее и Беловодье, Яросвете и Золотой Бабе
    Оригинал взят у cycyron в О Гиперборее и Беловодье, Яросвете и Золотой Бабе
    Оригинал взят у ladaria в О Гиперборее и Беловодье, Яросвете и Золотой Бабе
    Оригинал взят у ladstas в О Гиперборее и Беловодье, Яросвете и Золотой Бабе



    Прошлое, и Будущее славян


    Ирина Нилова (ИН) - Вопрос: Страной каких народов являлась Гиперборея? И на каком материке она располагалась?

    ММ: Гиперборея – страна, которая находилась на огромном материке, на месте северного  полюса. Полярный круг – почти в точности повторяет береговую линию Гипербореи. Она, таким образом, не ушла под воду полностью, а находится частично на поверхности, будучи покрытая тундрой и тайгой. Огромные запасы всевозможных драгоценных камней и руд в данной приполярной местности являются последствием того, что в Гиперборее жила очень высокоразвитая  цивилизованная нация. Свет их сознания позволял эволюционировать и всем природным комплексам и многим народам на этих территориях, что делало эту страну сказочно богатой  и благополучной.
    Жизнь Гипербореи была таковой по той лишь причине, что Земля в то время находилась на совершенно иных уровнях по отношению ко ДНУ Вселенной, на котором Она сейчас находится. Спуск в грубую материальность Планетарного комплекса происходит повсеместно, и Гиперборея не могла избежать такой участи.

    А её затопление – это всего лишь дань тому событию, которое произошло с Планетарным комплексом в пределах смены системы центробежных сил на грубые центростремительные, которые принято называть сейчас  силами гравитации или всемирным тяготением.
    Выход из этих самых нижних слоев Вселенского дна позволит Планете вновь возродить примерную реализацию таких же благодатных возможностей, какие были в Гиперборее. Но в этом случае в условиях жизни Планеты будет преобладать уже не тепло, как в прежние времена, а жесткость излучений внутреннего пространства Солнечной системы. Если Гиперборея деградировала вместе с Планетой, то есть опускалась на дно, то в Новой эпохе станет происходить подъем Планеты, а значит, будет эволюция  и всего живого…

    Что касается народов, которые жили в Гиперборее, то это были предки Ариев - ещё более высокие по своему сознанию существа. Они были великанами и остаются ими, уже перейдя в Тонкие планы бытия. Эта нация Гипербореев живёт в северном полушарии, в Тонких планах Планетарного комплекса. Они создали свой  оплот, похожий на город или маленькое государство, где есть вся атрибутика жизни как на Земле. В Небесной Гиперборее живут прекрасные ликом женщины, мужчины- Воины, рождаются их дети.

    Гиперборейцы – это практически ВСЕ герои русского и славянских народов, которые приходят к рождению, чтобы помогать своим подопечным – земным людям. Яросвет – стал одним из Гипербореев, но миссия его заключается в том, чтобы помогать только своему народу и держать его поле. А остальные Гипербореи не связаны с подобными делами, поскольку их занятия обусловлены необходимостью влиять на события и не давать им развиваться в негативном направлении.

    Гипербореи – своего рода покровители земных людей, проживающих на территории России и других славянских государств. Именно их влиянием выигрывались самые  тяжёлые сражения, именно они появляются то тут, то там в великолепных серебряных одеяниях, выходя из НЛО - Огненных Шаров в точках влияния. Они надевают свои серебристые одежды не для того, чтобы обезопасить себя от влияния земной атмосферы, а для того, чтобы не навредить тем, кто может их увидеть.

    Ведь сияние их тел столько жесткое и блистательное, что его не может выдержать ни один человеческий орган.
    Гиперборея – это параллельная цивилизация, вышедшая в своей эволюции из физического плана бытия, но которая принимает активное участие в делах землян с целью улучшения положения людей в условиях системы тьмы.
    Если бывают посланники из иных цивилизаций, из иных планет и галактик, то присутствие на Земле своей родной цивилизации, вышедшей уже с физического плана бытия и не оставляющей Планетарный комплекс  только лишь в гуманитарных целях, вполне возможно и даже должно.

    И.Н. Зарождение славянских народов происходило одновременно? И как они сосуществовали между собой?

    ММ Славянские народы зарождались по мере  увеличения ветвей родов. Изначально существовал всего один род, который получил связь с родом параллельным.  Из объединения двух родов появилось несколько новых ветвей.  Смещение родов в сторону рождения физических людей было постепенным.

    Первые роды от Сотворения имели своих божественных прародителей, а тела их были  тонкими и огромных размеров. Затем   их телесность стала постепенно приобретать все более плотные очертания и, наконец, стали появляться люди с вполне оформившимися чертами современных людей, но на половину   более маленьких, чем их предки от Сотворения. Опускание Планеты потребовало   и телесного проявления людей, которые стали ещё более низкорослыми.
     Гиперборейцы физического уровня имели высокие, по сравнению с другими нардами, фигуры – около трех метров. Они  знали, вернее, помнили и передавали из поколения в поколение правила родовых связей, и пользовались всеми своими знаниями в русле постоянной эволюции сознания. Они умели летать. Могли обходиться без пищи долгое время.

    Ставили непреодолимые преграды для проникновения в свои роды посторонних народов, и запечатлевали свои знания на самых разных  носителях, а именно: на папирусе, на пергаментах, на бумаге, сделанной из    злаковых культур.  Но самым удачным хранилищем было само Пространство.  Они ведали о возможности фиксировать своё бытие на Небесных Скрижалях.  Это знание впоследствии стало полезным для Египетских фараонов, которые считывали его для своих нужд.
     Воевать с другими народами, а уже тем паче со своими собственными, славяне не желали. Они только отвечали на агрессию тем, что ставили непроходимые защиты в виде Огненных (9 пространственных) преград, которые не могли преодолеть ни животные, ни люди других племен.

    Смешивая роды, славяне выводили свои полевые заграды вширь и вглубь Пространства и Времени, создавая огромные просторы современной России. Самое важное, что они делали для современной России, это то, что очерчивали её границы и ставили непреодолимые преграды для вражеского вторжения. Уплотненные с севера очертания России,   утрачены появлением океана на месте бывшей Гипербореи. Южные пределы очерчены до настоящего времени довольно четко, не пуская тюркские народы в свои пределы далее того, что им позволено было издавна.
        На западе владения     славян   имеют  размытое значение по причине воздействия на пределы особым лучом атлантов, которые тоже владели тайной пространственно- временных полей, но имели технократическое    значение. Между собой славяне никогда не строили преград, а смешение родов внутри всегда приветствовалось.

    В настоящее время чистых славянских родов почти нет. Каждый род, существующий от Сотворения, понес сильнейше разрушение, требующее многолетнего труда по восстановлению. Но к счастью эволюционная фаза Планеты уже не  может  оставлять без внимания обломанных ветвей, не дающих плода. Все они будут сожжены в Пространственном Огне, как и прочие  человеческие построения не годные к новой эволюционной фазе планеты.
       Славяне с огромными потерями, но всеже пришли на рубеж эпохи Водолея, а значит, у них есть будущее. Осталось только   восстановить память предков в своём сознании,  придав ему значение не примитивного превосходства над другими нациями, а спасающей миссии головного народа по отношению к малым  и требующим помощи. Но и жертвенность до саморазрушения, тоже не уместна.

    Притом, что славянские народы едва лишь выжили в условиях сознательного  уничтожения со стороны демонических агрессивных народов, утверждающих  своё превосходство и главенство путем разврата и поглощения  светлых народов, хотя в будущем  подвергнутся уничтожению своими генотипическими признаками. Осмотрительность в выборе своих половых спутниках у каждого народа существует изначально, и только народы славянской группы  убеждены, что вливаясь в другие славянские роды, они себе не вредят.
     На самом деле рождение в роду славян - всегда уже высшее благословение от судьбы по причине полного соответствия вибраций многовековых  сплетений ветвей славянских родов, уходящих корнями в Небесную Борею, у которой, в свою очередь, есть выход в Безпредельность.

    Все  остальные народы имеют замкнутые эгрегоры с тупиковыми затворами, часто направленными в инволюцию тьмы Внешней, что делает их погибельными. Именно  Высшая принадлежность славян к возможности спасения для других народов, населяющих  территории России и других славянских государств, является тем  привлекательным магнитом, который тянет к ним многочисленные МЕРТВЫЕ народы.  Таким образом, чтобы спасать свои роды, следует соединяться внутри своих славянских  ветвей. Но по возможности остерегаться соединять их с балластом из любых мертвых народов, обремененных тяжёлыми наследственными и кармическими болезнями и всеми признаками вырождения.

    И.Н. Какую роль выполняла свастика в Гиперборее?

    ММ Свастика – священный символ вращения Колы, связанный с вращением Солнечной системы внутри Галактики, а Галактики, внутри Вселенной. Свастика двух лучевая становится трехлучевой, затем четырех, пятилучевой и так далее с выходом за пределы воспринимаемых измерений. О глубине Пространства и Времени люди пока не ведают, но вскоре эти данные будут открыты в математическом изложении.

    И.Н.  Почему страна Гиперборея была построена  в виде Свастики?

    ММ Символ Свастики был необходим для соответствия свастическим сторонам земных построений с космическими  основаниями. Такое построение позволяло легко наращивать силы для своих построений и выполнять роль возводящих спиралей. Положение планет в те времена было негативно устремленным. Опускание в материю требовало особого рода связей с Тонкими мирами.

    Ведающие  это требовали построений в соответствии с тем, что видели и чувствовали старцы – ведуны, предки и пращуры. Установленные параметры построения городов и поселений всегда обеспечивало необходимые  свойства Пространства и Времени внутри поселений, отчего они становились неприступными  и безопасными убежищами от очень агрессивной природной среды. Поля растительного и животного мира были столь гигантскими и  насыщенными информацией, что легко поглощали всякое человеческое построение не соответствующее необходимым условиям сложенные энергетических сил.

    И.Н.  Что означает слово Гиперборея?

    ММ Гиперборея – жизнь во Власти Света.

    И.Н.Как назвался материк и существовала ли Доария?

    ММ Материк Доария был единым слитным неразделенным огромным куском суши. Вода вокруг была в виде тумана и множества болотистых мест, в которых жизнь кипела как в суповой кастрюле. Люди отвоевывали себе места для  жизни путем выведения из своего поля ведения всех ненужных полей и привлечения – полезных полей.
     Доария -   место, где жили арии, выделившие себе отдельные участки для жизни среди  бушующей жизнью природы.

    И.Н. Что случилось с Гиперборей?

    ММ Гиперборея ушла на дно океана. Она стала дном и частью островов Северного Ледовитого океана. Самая высокая часть Гипербореи – это острова  Северного Ледовитого океана, а особенно  Гренландия и Исландия, которые находится под огромными слоями льда. Исландия содержит в своих недрах множество тайн, открыв которые человечество, получит ответы на многие свои вопросы. Гренландия, как и Антарктида, имеет несколько этажей жизни. Нижние миры, - в ведении тёмных сил. Средние - захвачены инопланетными технократическими цивилизациями, а верхние имеют связь с Небесной Бореей и Вселенской Безпредельностью через глубины Солнца.

    В прежние времена, когда Планетарный комплекс был в   Жёлтой эпохе, Гренландия была частью Бореи, а посему её поверхность подо льдом содержит материальные подтверждения высочайшей цивилизации предков Ариев. Храмы Солнца, огромнее хранилища информации в виде кристаллических носителей, выстроенные обсерватории, архитектурные шедевры, коих земная цивилизация ещё не видела, все это есть на поверхности Гренландии и сохранено до времени, когда сойдут льды и сокровища откроются для Новой Эпохи.

    И.Н.  Почему Гиперборея ушла на дно Северного Ледовитого океана, и наступили сильные холода?

    ММ Планетарный комплекс имеет свои особенности эволюции. Все они заключаются в том, что на протяжении эволюционных сроков Он поворачивается в Пространстве и Времени, делая крутой вираж, в результате которого все планетарное население претерпевает сильный стресс и часто физическую гибель отдельных видов. Повороты Планеты на полные 90 градусов-  это и  есть  уход на целое измерение в Глубь пространства Солнечного комплекса.

    В начале эволюции Планета перемещается грубыми скачками по принципу спирали Золотого сечения. Таких скачков до сегодняшнего  срока эволюции было три. Последний – третий скачок и был переходом - опусканием в грубую материю.
    После благополучного выхода из грубой материальности Планетарный комплекс имеет возможность эволюционировать уже  плавно, следуя все тем же  принципам спирали Золотого сечения. Смена Эпох, а значит,  положения в Пространстве и Времени материальной поверхности Планетарного комплекса,  резко меняет не только положение полюсов, но и климат.

    Во времена Гипербореи зимы не было потому, что поверхность Земли была в инфракрасной сфере  Солнечного комплекса. Резкий скачок Планетарного комплекса в солнечную  сферу видимого белого света  около 26 тысяч лет назад, резко изменил климат в сторону похолодания.   Такие же перемены постигли и Гиперборею на стыке эпох. Поворот Планетарного комплекса резко изменил местоположение полюсов, которые располагались в местах, где в настоящее время плещутся воды Тихого океана, а Гиперборея стала местом, где северные широты быстро были захвачены холодом  и льдом.

    И.Н. Когда  произошла смена эпох?

    ММ Если отсчитывать от  сегодняшних времен, то смена  Эпох произошла около 26 тысяч лет назад. Тогда Планетарный комплекс изменил своё положение,  перейдя из  инфракрасной сферы Солнечного комплекса  на уровень видимого белого света. Следующим переходом на стыке эпох будет перемещение поверхности Планеты в  ультрафиолетовую сферу Солнечного комплекса, что вновь повлечет за собой новую смену полюсов и изменение климата.

    И.Н. Готовы ли были Гиперборейцы к смене полюсов и уничтожению континента?

    ММ Гиперборея была подготовлена к наступающим переменам своими мудрецами, которые не только вычислили времена предстоящих перемен, но и расселили с континента основную часть населения. Она оставили на континенте только тех, кто был избран для перемещения на новый уровень Бытия. Это были Люди-боги, которые понимали, что новый уровень их Бытия не может оставаться на физическом плане. Перемещение в Тонкий мир стало особым  ритуалом, в котором в новые сферы перемещалось ВСЁ, что имело значение для мудрецов. Особенно  было  предпринято много усилий для того, чтобы перенести ЗНАНИЯ в места, не доступные для затопления и уничтожения.

    И.Н.  Много ли Гиперборейцев спаслось в катастрофе? Как происходило освоение территории Сибири?

    ММ Освоение Сибири происходило постепенно с севера на юг. Гиперборейцы  начали свое распространение от северных широт к южным. Они шли малыми группами, возглавляемыми своим мудрецами в южном направлении, в точности выполняя завет своих Главных Мудрецов. Они получили полную инструкцию по своему перемещению ещё задолго до самой катастрофы, с того момента, как Луна начала только маячить и увеличиваться в размерах на небосводе. Уход гипербореев - людей был системным и последовательным. Он был организован по всем правилам разумной эвакуации, когда люди полностью оставляли свои насиженные места, брали с собой всё самое необходимое и уходили без возможности возврата.

    Множество семей в те времена потеряли своих близких в походе по местам необитаемым ранее людьми. Но их движение не останавливалось до тех пор, пока самые последние отряды гипербореев не покинули районы будущего бедствия. Высшие Мудрецы – а по существу полубоги  Гипербореи, подготовили свой уход на Тонкие планы бытия, где у них был уже построен оплот Тонкой Гипербореи  Небесной. Там с тех пор они и пребывают, будучи в телах тонкоматериальных, но имеющих возможность проявляться в виде огненных великанов до 19 метров в высоту. Малые облики Гипербореев иногда клонируются для всяких дел на Земле. Это тоже великаны по сравнению с современными людьми - трехметровые женщины и четырех - пяти метровые мужчины…

    И.Н. Кто такой Яросвет?

    ММ Под этим именем  известен один из Арийских предков русского народа. Это - герой,  оставшийся в Небесной  Гиперборее для того, чтобы помогать русичам выходить из глубокого падения национального Духа. Яросвет уже давно вышел за пределы Планетарного комплекса по уровню своего сознания, но необходимость помощи заставила его жертвенно выполнять свою миссию в отношении своего народа.

    Двойственная природа русичей, получивших прививку от сил тьмы  путем вливания в них крови демонической антицивилизации, требовала их особой координации. Поэтому в русском народе часто появлялись личности, которые несли в своем духе заряд присутствия  самого Духа Яросвета. Это были всем известные святые мученики за Россию. Они же проводили в мир его слова, его поучения и наставления. Яросвет и сейчас ведЁт свой народ.  Он всегда присутствует в местах, где русичи собираются в своЁм национальном единстве, где они поют свои песни, где они слагают свою новую историю.

    И.Н.В какой местности жил Яросвет? И каким образом он оставил знание потомкам?

    ММ  Яросвет – это великий Дух Русского народа, который несёт свою миссию единения народа в Небесной Гиперборее. Его присутствие в жизни своих потомков отображается в особом складе  характера и души русичей, который не является чем-то исключительным, но всеже отличает их от других народов в корне. Яросвет – это человек, выросший в своём сознании до уровня Великого Духа. Его величие заключается в том, что Он, имея возможность уйти с поля эволюции через каналы Небесной Гипербореи, остался на Земле и продолжает помогать своим потомкам осознавать себя нацией и держит  национальное поле, на котором уже почти не осталось жителей. Засилье инородной крови в телах русичей сделало их невосприимчивыми к зову своего национального водителя, а невостребованность оставила глубокий и неизгладимый след на его духовном облике.

    В настоящее время он похож на  удрученного старца, который не оставляет все же своих рубежей в надежде, что народ все же возродится и захочет иметь свое будущее. К тому же у русичей появилась надежда в том, что именно им дано возглавить Новую Эпоху Огня, новую расу человечества. При всех своих потерях Яросвет и его народ - русичи все же сохранили самое главное – ДУХ. А тела теперь просто будут постепенно восстанавливаться в сознательном труде единения нации в своих национальных  приоритетах на тех же правах, как это есть и у любой другой нации и народа на планете Земля.

    Яросвет жил в среде древних Арийцев на территории, которая в настоящее время покрыта тундрой, в районе Туруханска. Эти, когда-то благодатные места в настоящее время стали глухими  и малонаселенными местами, но сила этих мест заключается в том, что они до сих пор держат в своем информационном поле присутствие Знания и воли Яросвета.

    И.Н.Какой образ жизни вели четырнадцать русских племен в районе Туруханска?

    ММ Арийские племена, предки русичей, жившие в районе Туруханска, имели образ жизни свойственный тем племенам  в то время. Это были большие родоплеменные группы, построенные по принципу Иерархии сознания, в которых главенствовали мудрецы - носители Высшего Знания. Они имели связь со своими Демиургами и получали от них всё необходимое для того, чтобы формировать весь уклад жизни в своих племенах и родах.

    Основной ценностью в таких племенах был рост сознания каждого члена общества.  Для этого было построено все бытовое и общественное устройство, где каждый человек от рождения до глубокой старости и смерти проходил несколько основных этапов своей жизни и в каждом из них выполнял все условия, свойственные на данном этапе жизни растущему сознанию человека.
    Семилетия – это самый основной отрезок для установления указанных сроков, а рост сознания в каждом этапе позволял менять имена. Таким образом, человек, рожденный с одним именем, в глубокой старости уходил совершенно с иным именем, что делало его особенно заметным и утверждало его как Личность, известную роду.

    Новое воплощение в круге  рождений и смертей в одном роде и народе позволяло узнавать своих предков, воплощенных в новой жизни. Поэтому было совершенно естественно, что молодая мать, носившая своего младенца в утробе, совершенно точно знала, кого именно из предков она носит. Поэтому случалось так, что вновь родившийся младенец имел имя предка рода уже прямо от своего рождения, но неизменно его менял,  в связи с теми успехами или неуспехами, которые происходили по мере его роста и развития в детстве, отрочестве, юности и зрелости.

    Племена русичей,  которые стали распространяться  по территории Сибири, спускаясь из северных широт к Южным и Западным, постепенно утратили знания предков. Поэтому они стали использовать только какие-то внешние  признаки обрядов, а не их суть.  Потеря знаний своих предков привела к вырождению  многих навыков и в настоящее время требует нового принятия своих корней с учетом современного Знания об Абсолютном Свете. Только в таком сочетании новая эпоха может войти в русло эволюции человеческого сознания, любой другой сценарий уведёт из эволюции всех, кто не желает жить по высшим Законам Бытия.

    И.Н. Какие места в Сибири заняли потомки гипербореев?

    ММ  Потомки гипербореев - АРИЙЦЫ заняли всю Западную Сибирь, часть Восточной, весь Приуральский регион, все Поволжье, Юг западной Сибири, Юго-Западный регион Европы, Среднюю Азию. Они перешли через Альпы и населили Европу в её северной и южной части. Юг Афганистана, Персия, часть полуострова Индостана, вплоть до  Индийского океана, также населены потомками Гиперборейцев.

    И.Н. Как назывался Туруханск во времена Яросвета и почему получил такое название?

    ММ Во времена Яросвета все места, которые населялись арийцами – предками русичей, назывались по тем ориентирам, которые были на данной местности. Если были горы, то назвались именами горных духов, если главенствовала река, то было имя реки. Люди выбирали в название очертание береговых линий, как это можно услышать в пушкинской сказке « Лукоморье», где  береговая линия напоминает изгибы Лука…

    Возможность подниматься духом и телом над существующими ландшафтами  у некоторых Мудрецов арийцев, проживающих в данной местности, позволяла им видеть очертания картографических подробностей местности во всех её подробностях. Поэтому названия некоторых местностей вызывало мыслеобразы с очень точным описанием огромных площадей, что делало их достоянием сознания людей, живущих на них  адаптированным к местностям до такой степени, что они могли перемещаться по ним, словно заглядывая в подробные карты.

    Во времена Яросвета местность, которая в настоящее время называется Туруханском, имела такое же название, взятое от имени местных горных  вершин. Но  это название менялось из-за смены ландшафтов, по мере смены видимого проявления данных местностей за счет катаклизмов, происходивших в данной местности не один раз. Позднейшее название Туруханска было присвоено после того, как в данную местность сплавился известный кочевой предводитель – Турухан и поселился на берегах Енисея для того, чтобы осваивать местные богатства.

    И.НИЛОВА - http://derzhava-sveta.ru/index.php/besedy-s-uchitelem-mm/315-o-giperboree-i-yarosvete

    О СТРАНЕ БЕЛОВОДЬЕ и Золотой Бабе

    ММ Страна Беловодье – это страна мечты русского народа о счастливой судьбе,  о справедливости, о великом знании безпредельной мудрости. Славяне несли эту Мечту в своих сердцах во все времена своих скитаний по разным землям, помня о великой Борее - стране первопредков, утонувшей во время очередной смены времен и Солнца. Беловодье  стало легендой, которую   воплотили в жизнь белые воды Катуни и белые вершины Белухи. Волшебная природа Алтая стала особенно притягательной  для всех беглых из центральной России крестьян ещё и потому, что здесь обосновались староверы, люди крепкие характером и  упорные в труде.

    Беловодье обрело своё место  в Алтайских горах ещё и потому, что иногда река Катунь, вытекающая из ледников горного хребта Алтая, становится белой по цвету своих вод. Молочная белизна вод Катуни стала   основанием для убеждения местных жителей и пришлых гостей в том, что не стоит искать иных белых вод, раз он здесь и есть.
     С тех пор  страна Беловодья   существует в горах Алтая, а знатоки этих мест, исходив все окрестности вдоль и поперек, уже не ищут другого Беловодья, зная что вокруг его точно нет. То ли Китай, то ли Монголия или Казахские  земли. Нет больше места для иного Беловодья.

    И.Н.Есть ли в Алтайских горах  Шамбала?

    ММ Шамбала есть, но не в горах или долинах Беловодья. Шамбала есть только в духовном Солнце, но выходы из него есть во многих горах: В Гималаях, в Тибете, в Алтае, в Карельских кряжах и в Якутских Столбах. Саяны тоже имеют порталы для прохода в Шабалу духовного Солнца. Все из них  ( порталов)   имеют привратников и проводников. Охрана порталов в Шамбалу тоже никогда не дремлет, и попасть в небесные сферы Шамбалы можно, только получив особое приглашение.
     О том есть множество свидетельств от тех, кто побывал в Шамбале.

    И.Н. Можно ли попасть в физическом теле в Небесную Шамбалу и есть ли её земные филиалы в горах?

    ММ Земная Шамбала может быть только в отдельных башнях на горных вершинах. Имеем небольшие оплоты на Земле, но оберегаем их от постороннего глаза специальной завесой невидимости. Башни наши имеют входы в порталы Небесной Шамбалы. А посетители приходят  к нам в телах физических, но оставляют их в башнях, чтобы последовать за нами в Шамбалу Небесную в Духе. Такое путешествие возможно только для тех, кто сумел поднять свои огни Духа на должную высоту, а маленьким сознаниям такое путешествие сродни смерти.

    И.Н. Значит, правильно люди чувствуют священные местности в горах?

    ММ Святость места   создается благоуханием порталов, ведущих в высшие Сферы Солнечной системы. Людям пока не ведомо будущее, но предвосхищение великих светлых перемен сильнее всего чувствуются в местностях горных путей к Солнечному совершенству!

    И.Н. Полезно ли жить в Беловодье Алтайском?

    ММ Польза от  горного воздуха, солнечных долин, чистых рек, от волшебной природы. Польза от стремления к совершенству сознания. Польза от веры в светлое будущее своей страны. Тому есть возможность получать пользу от жизни в любом уголке великой России. Просто горные местности сейчас менее обжиты и испорчены промышленностью и сельским хозяйством. Страна нуждается в оздоровлении Природы. Тогда и польза будет для жизни везде, а не только в Алтае.

    И.Н. Разве не полезно жить рядом с порталами?

    ММ Польза есть тому, кто приглашен в Шамбалу. А для этого не надо жить рядом с порталом. Просто наступает срок и позванный встает с дивана и едет к нам на урочное место. Откуда и отправляется в Шамбалу. Не обязательно жить вблизи. Огненное Сердце видно в любой ночи и в любой дали. Тем, кто живёт рядом – труднее, ибо надежда на избранность живёт, а дел найти трудно, чтобы сердце горело огнем подвига. Вот и живут  без пользы в обманутых надеждах.

    Благодарю за рассказ о Беловодье и Шамбале!

    И.Н. Кого называют Золотой Бабой?

    ММ Золотой Бабой называют Женское начало, которое отождествлялось с Природной плодовитостью, рождением нового урожая, достатка самой природы. По сути, в  образе Золотой Бабы имелось содержание всего совокупного  действия всех природных сил в целях получения плодов. Золотая баба это, по существу, слитые в единство образ плодотворной Природы – МАТЕРИ, которая рождает, кормит, защищает и одаривает всеми благами. Люди в древности называли Золотую Бабу именами богинь плодородия, а изготовление её облика из золота было связано с тем, что золото было самым легкоплавким и доступным металлом для древних людей материалом.

    Ценность золота была не в том, сколько оно стоит, а в том его свойстве, которое обычно для благородных металлов.
    Оно не ржавело, оно было красиво и могло быть использовано  во все времена. Золотая Баба имеет много имен и у каждого народа она звучит по иному, но содержание имени всегда обозначало богатство, плодородие, процветание и здоровье. Эти качества жизни и в настоящее время являются самыми вожделенными в среде людей. Но теперь вместо сути  их содержания, люди стали молиться самому золоту – то есть материалу, из которого была сделана когда-то Золотая Баба.

    Молитва Золотому тельцу в настоящее время приобрела качества злоумышленного извращения устремлений человека, а перевертыш в его сознании стал причиной практически полностью полного противоположного результата от поклонения золотому тельцу: смерти, невзгод, несчастий, болезней и хронического недостатка всего и вся.
    Только в те времена, когда люди вновь вернутся к поиску СУТИ всех явлений жизни, через которые приходит и богатство, и здоровье, и благосостояние  и перестанут искать внешнего выражения этих качеств – золота и денег, только тогда придёт настоящий покой в человеческих сердцах и счастье для их повседневной жизни. Истинное благосостояние не в форме, а в СУТИ содержания Золотой  Бабы.

    И пока современные люди этого не усвоят, их сердца будут болеть от алчности и недовольства расточительностью своих предков, выливающих Золотую Бабу и поклоняющихся её несовершенным формам, а не использования её как очередного куска золотой пошлины для демонических своих божков… Современный человек едва лишь из последних сил выходящий из системы тьмы, ещё очень долго будет постигать самые простые истины жизни по СУЩЕСТВУ своей божественной природы, а Золотая Баба будет напоминать ему, что были времена, когда человек ЗНАЛ истинную цену и содержание всего, что его окружает.

    И.НИЛОВА - http://derzhava-sveta.ru/index.php/besedy-s-uchitelem-mm/314-o-strane-belovode-i-zolotoj-babe

      Из книги "Таинственная Сибирь"











    https://megaanatoli4.livejournal.com/125970.html
    Thu, 28 Jan 2016 06:52:07 GMT
  • Осколки былого величия, часть 2.
  • Оригинал взят у sherp96 в Осколки былого величия, часть 2.
    Данный пост - результат совместной деятельности Томской исследовательской группы «Тигр». Речь идет об альтернативной трактовке "изТОРических" событий.
       
    Не просто, да порой и совсем невозможно иной раз даже представить «мир до нас», мир, который отражением словно в зазеркалье так часто представляется нашим глазам. Где-то там, на уровне периферийного зрения, маячат Империи и Страны, такие далёкие и такие близкие. Далёкие во временных отрезках и близкие в родовой памяти, хоть и нет практически уже её, памяти этой. Так, некоторые обрывки и лоскутки. Но и из этих лоскутков иногда ткётся холст славянской истории. Что за Держава Великая Тартария была на картах мира? Кто такой был Чин Гиз Хан? Что за род Чингизитов был на Земле? Почему современный Китай, это Чина или Чайна? Снова вопросы, которые ждут своих ответов. Но как найти эти ответы? Как найти, когда нет связи рода и поколений. Как найти, когда устное предание прервано? Прервана передача преданий из уст в уста, прервана и вся родовая традиция. Есть в Уральских Горах такой парень Лесогор. Он сказал однажды, что есть Живые Веды.              
    https://www.youtube.com/watch?v=svh5iDQuwYY Живые Веды природы, Веды сердца, интуиции и разума. Веды совести своей и Веды правды Божией. Веды правды славянской. Веды веры православной, нашей исконной ведической веры. Согласны полностью. Но есть ещё Веды языка нашего. То, что вербально передано нам предками нашими. И эти Веды иной раз открывают такое, отчего перехватывает дух. В прошлой статье мы рассказали о нашем Томске, в древности носившем название Грустина или Грасиона. Грустина потом и трансформировалась в Томск http://www.kramola.info/blogs/letopisi-proshlogo/kuda-ischezla-grustina.
    Рассказали и о постоянной экспансии Китая на наших землях. Сделали ряд предположений. Правильных или нет, вопрос не в этом. Невозможно, изыскивая что-то, не походить кругами иной раз. То, что были военные столкновения, это не вызывает сомнений. Китая ли и Тартарии? Что усиленно нам пытаются вбить фактом «заключения мира в звёздном храме»? Легализовать не существующую «древнюю» историю Китая? Для чего пиарят усиленно Великую Китайскую стену? Для подтверждения этой «древней» истории? А почему тогда пирамиды и захоронения белых европеоидов «стыдливо» замалчивают? Простите, но ведь не только Китай, а и Великая Тартария рождает только вопросы. Вдруг стало казаться, что мы сами попали в дебри заблуждений и ненароком увели туда, и читателей. А потом снова включилась родовая генетическая память. Включилась как некий щелчок разума и открылось «второе дыхание». Вспомнилось, что давно хотели обратить внимание на Сибирские топонимы. Виракоча - верховное божество множества народов юнки, мочика, кечуа и инков; Воркочае - река в Сибири, правый приток р.Кельмы. Кукулькан - одно из верховных божеств народа майя; Котуйкан - река в Сибири на плато Путорана.
    Ушас - девнеиндийсая богиня утренней зари; Ушайка - река в Томской области. Ефрат - река в Сирии; Ефрат - река в Томской области. Инд - крупнейшая река Южной Азии (протекает по Китаю, Индии и Пакистану); Индия Верхняя - на картах Птолемея указана как район нынешнего Дальнего Востока; Индигирка - река в Сибири. Эта же река Инд на пушту اباسين, то есть Абба-Син «отец рек», перс. هند («Hind»); река Сибири -Басадайка (Ба-Санд-айка). Байкал - озеро в Бурятии, Байкал - озеро в Томской области, Александровского района.
    Гора Арарат в Турции, гора Арарат в Красноярском крае. Арджуна - один из главных героев индийского эпоса "Махабхарата", село Арджаан - Красноярский край. Гора Кайлас на Тибете; гора Кайласо на Дальнем Востоке. Оби - наименование пояса в Японии, Обь (более древнее имя Обдора) - река в Западной Сибири. Пуран Бхагат - герой серии пенджабских народных преданий, "Пура́ны" — тексты древнеиндийской литературы на санскрите; Пур - река на Ямале, Пурская низменность в Западной Сибири. Для справки: «пу́рка - "мера зерна" (Толковый словарь Даля)»; ПУРА, Pura, Που̃ρα, индийское нарицательное имя города. Сур (ограда, укрепление) — а) (Быт.16:7 ; Быт.20:1 ; Быт.25:18 ; Исх.15:22 ; 1Цар.15:7 ; 1Цар.27:8 ) — земля между Египтом и владениями амаликитян; Сурово - селение на юге Восточной Сибири. Сура - глава из Корана; Сургут город в западной Сибири. Для справки: «су́ржа -и, ж. и су́ржик, -а, м. с.-х. Смешанный посев (на одном поле) озимой пшеницы с рожью. (Словарь Даля)» Ма́чу-Пи́кчу (кечуа: Machu Piсchu, в переводе — «старая вершина») — город древней Америки, находящийся на территории современного Перу; Мача — село в Олёкминском районе Якутии, Мача — метеоритный кратер в Якутии.  Уки - город в Японии; на карте Нижнеудинского района Иркутской области носят это название: поселок Ук, речка Ук и Уковский водопад. Для справки: ука - это лягушка-жерлянка и «УКА, утька влад. по-ребячьи. тпруся, молоко (словарь Даля)» Кумара — (санскр.) девственный мальчик или давший обет безбрачия юноша; Кумара - бывшее село в Шимановском районе, на левом берегу р. Зея, правый приток реки Амура. Хмара - в украинском и белорусском языке сохранилось старославянское слово "облако, туча", а "хмарь" - с древнерусского: туман, сумрак, мгла; Хамра - селение на реке Лена. Югра - древнерусское значение "(солнечные) луга"; Юрга - город в Кемеровской области Западной Сибири, Югра -Ха́нты-Манси́йский автоно́мный о́круг. Биби Патма - у туркмен "Дочь пророка"; Па́томское наго́рье — в междуречье Лены, Витима и Чары; Иркутская обл. Восточная Сибирь.
    Очень скромный надо сказать список. Напрашивается предварительный вывод о некой концентрации в Сибирских землях верховных божеств, дочерей пророков, имён главных героев древних сказаний и слишком известных привязок-топонимов других стран практически всего мира. От чего в, якобы, Богом забытой Сибири хранятся эти "перлы"?! И почему для перечисленных божеств, в традициях своих народов указывается Северное происхождение?! Может ли всё это быть случайностью? И среди всей этой таинственности на самом географически выгодном положении стоит древний город Грустина. О чём грустишь Городище? Так и хочется вздохнуть с тоской печалью. Град ТОСКА по былому величию? Административный центр Сибири? Что хранишь ты Томск, и сейчас не утративший своего былого духа? И попробовали мы некие свои мысли пропустить через фигуру Чин Гиз Хана. Великого полководца, которого просто так не выкинешь из истории. И поняли, что это не имя. Почему и нет? Есть же в нашем языке такие слова как чин, чинно, чин по чину и т.д. Китай не по этой ли причине сохранил родное наименование Чина или Чайна? Ставка Великого Хана? А Гиз? А давайте вспомним пирамиды в Гизах. Что за местность, называемая Гизы? Интересный вопрос, не правда ли? Вот, что даёт Википедия: «Гизы (фр. Guise) — французский род, боковая ветвь Лотарингского дома, получившая в 1360 году владение Гиз в приданое и впоследствии разделившаяся на линии Гиз и Эльбёф». Ещё есть плато Гизы. На этом плато и стоит город Гиза и знаменитые пирамиды Египта. Так, Гиз, это какая-то территория? Тоже вопрос. Зачин, зачинок, зачать, всё корни одного слова. Чайна (Китай). Так ЧАЙ это наша территория? Очень подозрителен чисто русский корень в слове Чайна. Попробуем пойти от печки, пойти от имени Наргиз. Почему бы и нет. «Имя Наргиза является сложным составным именем, состоящим из двух частей, где «нар» - это «огонь, пламя, свет», а «гиз» («гиза») – «величие» или же «дочь». http://www.kakzovut.ru/names/nargiza.html
    «Первая основа имени Наргиз, слово «нар», в арабском языке означает «огонь, пламя», а в персидском языке «нар» - это «плод гранатового дерева, гранат», а в переносном значении - «счастливый». Слово «гиз» могло быть образовано как сокращение от арабского слова «гиззал», означающего «главенство, величие», а также и «почёт, слава, хвала», так и от многозначного арабского слова «гиззат», имеющего значения «сила, мощь, могущество» и «степень, звание». Таким образом, значение мужского имени Наргиз трактуется как «пламенная, огненная сила, величие», или же как «могучий, мощный как огонь. Источники: Крюков М.В., Системы личных имен у народов мира. Кублицкая И.В., Имена и фамилии. Происхождение и значение. Суперанская А.В., Имя – через века и страны. Леонтьев Н.Н., Что в имени тебе моем? Брокгауз и Ефрон., Энциклопедический словарь. Гафуров А., Имя и история. Словарь». http://www.analizfamilii.ru/Nargiza/proishozhdenie-imeni.html
    Гази (араб. غازي) — название вольных воинов-добровольцев, защитников веры, правды и справедливости. Понятие встречается в мусульманских источниках c X—XI вв.
    Сказать можно только одно: Чин Гиз Хан имя не собственное. Это титул! Мощный, могучий Хан Чин! Или Хан Чайны? И территории, которыми владел этот правитель, были куда больше, чем ему выделили «с барского плеча» традиционной историографии. Что нужно сделать, чтобы скрыть факт существования куда большего Государства, чем Великая Тартария? Правильно, пойти от обратного, выдумав «великих правителей древности» и «великие империи». И возник двадцатилетний недоросль-гений Александр Великий Македонский, который словно чёрт из бутылки выскочил на просторы древнего мира, за короткий срок захватил оный и сразу провалился в небытие. Чин Гиз Хан, которому выделили немного больше, но также «провалили» в тартарары. И таких «великих правителей» на просторах былых лет неимоверное множество. Вон одна Персия чего стоит. Надо бы попробовать все наименования правителей в разных империях разобрать. Не мудрено, что Великие императоры, это только правители «уездов и округов» разваливающегося единого когда-то мира. А от различия мировоззрения народностей, Великие и называются как кому в голову взбредёт: Гиз, Дир, Хан, Царь, Султан,…и т.д. Так кто же он был этот Чин Гиз Хан? «Великий последний ополченец» смогший поднять остатки единого мира на противостояние заразе? Единственный правитель, давший начало роду Чингизидов? Или правитель, имевший титул Хана Гиз Чин? И таких было несколько, пока власть переходила по наследству? И вот здесь теория татаро-монгольского ига вообще разваливается на глазах. Отличная работа тому подтверждение http://sherp96.livejournal.com/625571.html. Здесь же высказывается мысль о едином мироустройстве и назывался он отнюдь не Великая Тартария. Вернее, так тоже назывался, но не в глобальном мировом масштабе. Скорее, как часть целого, название которого «утеряно». Так и мы о том же. А два совпадающих в целом мнения, это уважаемые господа официальные историки, уже статистика. Итак, далее, не только иго рушится на глазах, но и теория длительных и дальних походов или татаро-монголов, или войск Великой Тартарии для спасения Руси от христианизации. Согласитесь, когда Держава едина, легче поднять любое военное подразделение на своей территории. Недалече от места экспансии, так сказать. С мест дислокации и зимних квартир. Александр Невский бывало, ездил в ставку Хана чуть ли не «каждые выходные». Три года в одну сторону до Монголии (которой и не было ещё на тот момент к слову), три года назад, да? Нам забивают голову не понятно чем, а тем временем территория Чайны растёт за эти столетия как на дрожжах http://www.kramola.info/blogs/protivostoyanie/pod-tenyu-kitaya. И все «скромно» умалчивают об этом. Мало того, никоим образом не освещаются явные доказательства исковерканной напрочь официальной истории. Например, как объяснить сеть каналов или похожих на каналы сооружений в районе реки Кеть?
      1

    Или так похожую на древнюю обсерваторию Аркаим «воронку» под Томском, которую мы условно назвали «Томский Аркаим»?
    fZtXWdJ46Zk
    Или цветные горы, так похожие на Китайские знаменитые горы, на плато Путорана? В индийском эпосе «Махабхарата» Северная прародина ариев имеет и такое описание: «Как размазанные пальцем притирания, блистали полосы кармино-красные, белые, черные, золотистые»". Горы на плато Путорана, север Западной Сибири:
    N2pe-r4J-pY

    Или виадук, вдруг «вымытый» из грунта?
    xWTM2kJa0DU
    Увидев это можно с уверенностью сказать одно: Великая Китайская стена далеко не оригинальное строение на Земле. И видимо не самое или одно из самых древних. Слово "катай" со старорусского переводят как земляной вал или оградительную стену от набегов и от воды как дамба (возможное двойное назначение). Так что местность КАТАЙ рядом с Китаем, имеет совершенно конкретную привязку - "Великая китайская стена", а сам Катай ничего общего не имеет с Чиной. https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fsherp96.livejournal.com%2F625365.html&post=-107669205_356
    op6SP-VyzxU
    Это "Карта Авраама Ортелиуса. 1570 год". (https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fabodye.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2F1570-%EC%E8%F0%E03.jpg)
    Известный ныне нам кусок стены - это новодел, а к земляному валу не дают даже приближаться ни одному учёному, хоть его и видно в бинокль с новой "китайской стены". Так, что вообще такое Великая Китайская стена? И вопросы можно продолжать до бесконечности. Ещё бы начать разумно отвечать на них. Что за таинственная завеса? Нет, уважаемые российские историки, и ещё раз нет. Что-то всё же не так? Была ли Чайна закрыта на небольшой достаточно территории и запечатана Китайской стеной? Отвлекая наше внимание событиями на Западе, история умалчивает о том, а что же происходило в это время в Индии и на Дальнем, и Ближнем Востоке? Вот о чём нужно задуматься. Здесь думается найдутся ответы на многие вопросы.
    pZKzPcandsQ
    Почему нам упорно навязывают такое видение Великой Тартарии? Обезличенное. На ней страна (чая?) Чайна и впрямь с Севера «запечатана» Великой Китайской стеной. От этой моськи слон защитился стеной? Да собственно была ли сама древняя война с Аримами, или уж как их там называли, после победы (или поражения) в которой был заключён СМЗХ?
    hīna, с санскрита - оставлять, покидать. Наводит на некоторые мысли и предположения. Не, правда ли?
    Далее ещё интереснее. Мы ввели в поисковик дословно следующее: «тарт  перевод». Да, да, вот так банально. На казаКском это участие, участник. С французского (не забываем, что во времена 1812 года он был государственным языком Российской элиты) это торт, пирог. С латыни тоже пирог. А может не aria, а area - площадь, область. Пирог, это круг, т.е. земной шар, то tart+aria(area) - область мира, часть мира, и ничего более. Округа да области, да административные центры, да губернии и волости? А весь единый мир назывался, например, так, Мать Сыра Земля? Узнаем ли когда? Итак, что мы имеем? Подозрение, что Великая Тартария не самое огромное государство на Земле. Это только часть чего-то неизмеримо большего. И одного из действительно подтверждённых правителей части Тартарии, который ещё и спас эту Державу от чего-то действительно страшного. Спас, но ненадолго. Что за военные события непреодолимой силы шли на территории огромного и единого когда-то мира? Есть у нас некоторые версии и предположения. И не только предположения, а и конкретные ответы. Оставайтесь с нами. Дальше будет ещё интереснее. Напоследок уж очень странные слова такого северного народа как Самоеды: Бог – Chay egha, медведь – Chay Jeda, церковь – Сhayjemee, рыба – Chailee, солнце – Chayer. Название Чайна снова выходит на новый виток исследований. Ну, а Иван-чай видимо никак не меньше, чем как «Напиток Бога»?

    Источник: Томская исследовательская группа (ТИГР)



    https://megaanatoli4.livejournal.com/126764.html
    Въ недлю пятую святыхъ постовъ, послдованіе подобн, якоже и въ прочихъ недляхъ: въ неиже поемъ и минеи послдованіе случившагося святаго. Иніи же послднишіи предаша пти въ сію недлю послдованіе преподобныя матере нашея маріи египетскія. Во свтильничномъ по предначинательномъ псалм и обычномъ стіхословіи, на Господи воззвахъ поставимъ стіховъ 10. И поемъ осмогласника стіхиры воскресны 3, и анатоліевы 3, и преподобныя стіхиры, подобны 3, творяще я на 4. Гласъ 6. Подобенъ: Всю отложивше: тебѣ убо возбраняше честныхъ взиранія, сквернъ прежде привлеченное скверненіе: твое же чувство, и твоя богомудрая содянныхъ совсть, къ лучшимъ тебѣ обращеніе содяша. на ікону бо воззрвши благословенныя богоотроковицы, всхъ покаявшися прегршеніи своихъ всехвальная прежнихъ, въ дерзновеніи честному древу поклонилася еси. Мстомъ поклонившися радостно святымъ, добродтели напутное спасительнишее, оттуду пріяла еси, и зло потекла еси доброе шествіе: и струю прешедши іорданскую, въ жилище предтечево усердно вселилася еси, и страстеи свирпство жительствомъ омрачила еси, истончавающи въ дерзновеніи, приснопамятная мати, плотская своиства. Въ пустыню вселившися твоихъ страстеи образы отъ души отъяла еси, боговиднишее изъображеніе въ души написавши, добродтелеи виды: и толико просіяла еси, яко и водами легко преходити блаженная, и отъ (л. 336) земли взиматися въ твоихъ къ богу моленіихъ: и нынѣ въ дерзновеніи всеславная Маріе Христу предстоящи, молися о душахъ нашихъ. Слава, гласъ 4: Очудотвори Христе креста твоего сила, яко и яже прежде блудница, постническимъ подвигомъ подвизася: отнюдуже и немощное отвергши, доблественно сопротивоста на діавола. тѣмже и почесть побды носящи, молится о душахъ нашихъ. И нынѣ, богородиченъ 1-и гласа. На стіховн стіхиры осмогласника. Слава преподобныя, гласъ 2: Душевная ловленія, и страсти плотскія мечемъ воздержанія поскла еси: помысла прегршенія молчаніемъ обученія подавила еси, и струями слезъ твоихъ пустыню всю напоила еси, и прозябла еси намъ покаянія плоды. тѣмже твою память преподобная празднуемъ. И нынѣ, богородиченъ, въ тоиже гласъ: О чудесе новаго! Отпустительныи воскреснъ. И преподобныя, гласъ 8: Въ тебѣ мати извстно спасеся еже по образу: пріимши бо крестъ, послдовала еси Христу и дющи учила еси: презирати убо плоть, преходитъ бо, прилжати же о души вещи безсмертни. тѣмже и со ангелы срадуется, преподобная маріе, духъ твои. И богородиченъ: Иже насъ ради рождеися отъ двы: Тыяжде и на Богъ господь: И прочее послдованіе яко обычно. (л. 336 об.) На утрени, по всемъ обычнмъ послдованіи, каноны 3: воскресныи съ богородичнымъ на 6: настоящіи тріоди на 4: и преподобныя на 4. Канонъ на богатаго, и на лазаря. Гласъ 8. Пѣснь 1. Ірмосъ: Воду прошедъ: Оставилъ мя еси богатству сластеи, веселящемуся на всякъ день въ сладости богатому. тѣмже тя молю Cпасе, огня мя якоже лазаря избави. Одяхся Cпасе сластьми, якоже обложивыи себ виссонъ и злато, и златую одежду: но мя во огнь якоже онаго, да не послеши. Веселяшеся богатствомъ и сладостію богатыи, древле въ житіи тлннмъ: тѣмже на муки осудися, нищіи орошашеся лазарь. Богородиченъ: Чини тя ангелъ и человѣкъ, безневѣстная мати, хвалятъ непрестанно: творца бо сихъ якоже младенца во объятіихъ твоихъ носила еси. Другіи канонъ преподобныя, на 4. Гласъ 6. Ірмосъ: Волною морскою: Любовію свтоносную и божественную твою память празднующему, свтъ низпосли ми, предстоящая преподобная свту неприступному Христу, искушеніи всяческихъ мя житія избавляющи. Къ египтяномъ плотію отшедыи, неописанныи и превчныи, изъ египта показуетъ всесвтлую тя звзду, вдыи господь вся прежде бытія. Божественныхъ заповдеи честная не вдущи, божественныи образъ божіи окаляла еси: божественнымъ же (л. 337) промысломъ паки очистила еси всехвальная, обожившися дяньми божественными преподобная твоими. Богородиченъ: О твоего боже мои многаго благоутробія, и неизреченнаго твоего снизхожденія! како перве блудницу, матере твоея мольбами, яко чистую и непорочную, ангеломъ уподобилъ еси. Пѣснь 3. Ірмосъ: Ты еси утвержденіе: Лазаря якоже спаслъ еси отъ пламене Христе, тако мене отъ огня избави геенскаго, недостоинаго раба твоего. Богатыи страстьми, и сластьми есмь, Господи, лазарь же убогіи лишеніемъ добродтелеи, но спаси мя. Въ червленицу и виссонъ облачашеся богатыи, сластьми и грхами, сего ради пламенствуется. Богородиченъ: Даждь намъ помощь, молитвами твоими всечистая, прилоги отражающи лютыхъ обстояніи. Иныи. Ірмосъ: тебѣѣ на водахъ: Ко вратомъ погибели приближшуюся дяньми безмстными, врата прежде адова сокрушивыи силою божества, врата покаянія тебѣ отверзаетъ всечестная, дверь сыи самъ живота. Оружіе грха долготерпливе прежде бывшую, оружію креста божественнаго поклоненіемъ показалъ еси, оружія бсовъ вся, и козни всяко побждающую, благоутробне. Цну за всхъ, свою прежде измявыи кровь, банею слезъ чистую тя содловаетъ, проказою лютою болвшую злишаго дянія, всяко еже быти всѣмъъ давыи. (л. 337 об.) Богородиченъ: Слова всякаго есть вышшее, еже на тебѣ дѣво: слово бо отчее въ тебѣ боголпно вселися, разршеніе согршеніи всѣмъъ согршающимъ, словомъ единмъ подаваяи. Сдаленъ, гласъ 8. Подобенъ: Премудрость и слово: Взыгранія вся плотская обуздавши труды постническими, мужественное явила еси души твоея мудрованіе. крестъ бо господнь видти возжелавши, самую себе всечестная мірови распяла еси: отнюдуже и къ желанію ангельскаго жительства любезно управила еси себе всеблаженная. моли Христа бога, оставленіе согршеніи даровати, чтущимъ любовію святую память твою. Слава, и нынѣ, богородиченъ: Небесная врата и ковчегъ, всесвятую гору, свтозарныи облакъ воспоимъ, неопалимую купину, словесныи раи, евино воззваніе, вселенныя всея великое сокровище: яко Cпасеніе въ неи содяся мірови, и оставленіе древнихъ согршеніи. тмъ и вопіемъ еи: молися сыну твоему и богу, согршеніи оставленіе даровати, благочестно покланяющимся всесвятому рождеству твоему. Пѣснь 4. Ірмосъ: Услышахъ Господи: Наслаждашеся богатыи брашномъ, и одяньми веселяся: лазарь же насытитися желаше сего трапезы крупицъ. Пси убо облизоваху языкомъ нищаго лазаря струпы, сострадательнишее бывающе, богатаго разума ко убогому. Предъ враты валяшеся древле богатаго, Cпасе, лазарь мучимь язвами убожества, отонудуже нынѣ прославляется. (л. 338) Богородиченъ: Егоже родила еси пречистая, моли спастися воспвающимъ тя, отъ работы льстиваго, яко едина еси намъ предстательница. Инъ. Ірмосъ: На крест твое божественное истощаніе: Яко содтель человческаго естества, яко милости источникъ, и благоутробія богатство, ущедрилъ еси человѣколюбче прибгницу твою, и исхитилъ еси сію губительнаго звря. Крестъ видти потщавшися, крестнымъ просвщеніемъ маріе озарилася еси, крестомъ бесдовавшаго, маніемъ божественнымъ распеншися мірови досточудная. Злыхъ вина перве, сласть лукавая, многимъ бывши, аки солнце просіявши, всѣмъъ наставница преподобная явися согршающимъ. Богородиченъ: Умъ превозшла еси и небесныи, мысленное небо всхъ царя: законовъ бо естества вн чистая законодателя и создателя всхъ родила еси. Пѣснь 5. Ірмосъ: Вскую мя отринулъ еси: На авраамлихъ ндрхъ, лазаря богатыи егда узрѣ, во свѣтѣ и слав веселящася, отче, взываше, аврааме, помилуи мя во огни осужденнаго, и языкомъ лют пламенуема. Насладился еси богатствомъ житія веселяся, авраамъ глаголаше богатому, отнюдуже мучишися зд вчно во огни сыи, нищіи же въ веселіи нескончаемомъ радуется лазарь. Житія прелестію богатыи быхъ, якоже богатыи житіе все сластьми иждивыи, человѣколюбче: но молю (л. 338 об.) твоихъ щедротъ, еже свободити ми ся огня, якоже Cпасеся лазарь. Богородиченъ: Матрнее дерзновеніе къ сыну стяжавши всечистая, сроднаго промышленія о насъ не презри, молимся: яко тя и едину, Христіане ко владыц, умилостивленіе благопріятное предлагаемъ. Иныи Ірмосъ: богоявленія твоего Христе: Моисеи прославися иногда на сінаи, божія задняя таинственно видвъ преславныи, подписуя странное таинство: маннопріемлющія же стамны нынѣ, образу пречистому тепл припадши, маріа ангельское житіе носитъ. Храмъ благолпія твоего вожделвши псаломски видти, умное же селеніе славы твоея, твои храмъ осквернившая: умными молитвами Христе, твоего храма неискусомужныя бывшія, храмъ мя вседтельнаго сотвори духа. Удою плоти, очесы многихъ уловившая, сластію краткою, сндь же діаволу сихъ сотворшая, уловлена бысть всеистинно божественною благодатію креста честнаго сладчаишая Христови сндь бывши. Богородиченъ: Наученъ ликъ пророческіи таинству еже въ тебѣ, таинственными богоглаголаньми пречистая, тебѣе многообразно предглагола: маннопріемлющія же стамны нынѣ, образу пречистому сія припадши, маріа споручница гршныхъ къ богу. Пѣснь 6. Ірмосъ: Очисти мя Cпасе: Богатыи себе пламеню огненному осуди сластнымъ житіемъ: убогіи же лазарь нищету избравъ въ семъ житіи, сподобися нескончаемыя радости. (л. 339) Въ ндрхъ авраамлихъ лазарь сподобися, вчнаго живота наслаждаяся: огню же богатыи душею и тломъ осудися мучася. Осужденъ есть во огнь богатыи лазаря ради: не осуди мене окаяннаго, молюся человѣколюбче Господи, но яко лазаря, свта мя твоего сподоби. Богородиченъ: Да избавимся лютыхъ прегршеніи молитвами твоими и чистая, и да получимъ божественное просвщеніе, изъ тебѣе несказанно воплощшагося сына божія. Иныи. Ірмосъ: Бездна послдняя: Радуются, маріе, ангельская воинства, равное преподобная житіе симъ въ тебѣ зряще, и славу Господеви зовутъ. Ужасаются бсовъ мрачныхъ состоянія, терпливаго твоея крпости, яко жена преславно, и нагая, и единая симъ возмогла еси. Просіяла еси аки солнце маріе всехвальная, и пустыню чудесы всю просвтила еси. тѣмже и мене свтомъ уясни. Богородиченъ: Ангели, просвтившеся славою рождества твоего, на земли миръ всѣмъъ намъ, и благоволеніе человѣкомъ, дѣво, возопиша. Кондакъ, гласъ 3: Подобенъ: Два днесь: Блудами перве преисполнена всяческими, Христова невѣста днесь покаяніемъ явися, ангельское жительство подражающи, демоны креста оружіемъ погубляетъ. сего ради царствія невѣста явилася еси маріе преславная. Ікосъ: Агницу Христову и дщерь Пѣсньми восхвалимъ нынѣ, марію приснопамятную, явльшуюся египетское овча: и прелести сихъ всея избже, и едина принесеся (л. 339 об.) церкви совершенное возращеніе, воздержаніемъ и молитвою подвизающися паче мры человческаго естества. тѣмже и возвыси ея и житіе и дяніе, единъ вседержитель, маріи преславныя. Пѣснь 7. Ірмосъ: Отъ іудеи дошедше: Іовъ якоже древле во гноищи червеи и кал лежаше, такоже и предъ враты богатаго лазарь сдяше, вопія: отецъ боже благословенъ еси. Валяяся предъ враты немилосердаго богатаго древле лазарь, крупицъ желаше его трапезы, но никтоже даяше ему: и вмсто сихъ обрте авраамля ндра. Немилосердаго богатаго части, Христе мои избави мя, молюся, и убогому лазарю счинивъ мя, вопити тебѣ благодарно сподоби: отецъ нашихъ боже благословенъ еси. Богородиченъ: Изъ утробы двственныя воплотивыися, явился еси на Cпасеніе наше. тѣмже твою матерь вдуще богородицу, благодарно зовемъ: отецъ нашихъ боже благословенъ еси. Иныи. Ірмосъ: Отроцы въ вавилон: Превеликіи во отцхъ, обхожда пустыню, зосіма мудрыи, преподобную видти сподобися: благословенъ еси, зоветъ же, боже отецъ нашихъ. Что отче, странное всякія добродтели дтельныя, видти пришелъ еси женище преподобная вопіяше старцу: благословенъ еси, зоветъ же, боже отецъ нашихъ. Умертвивши блаженная страстеи твоихъ взыгранія, къ безстрастія нынѣ устремилася еси пристанищу, зовущи: благословенъ еси Господи боже отецъ нашихъ. (л. 340) Богородиченъ: Зачала еси неизреченно, два пребывши пречистая, и родила еси мірови Cпасеніе, Христа бога нашего: тѣмже тя вси Пѣсньми врніи величаемъ. Пѣснь 8. Ірмосъ: Седмерицею пещь: Во одежду багряную и виссонъ, и порфиру богатыи древле облачашеся свтло окаянныи: убогіи же лазарь во вратхъ сего лют лежаше, крупицъ падающихъ трапезы хотя насытитися, и никтоже подаяше ему: тѣмже въ слав Христу сцарствуетъ. Во вратхъ лежаше богатаго лазарь, согнивъ тломъ ранами, и хотяше насыщатися снди, и никтоже даяше ему: но и пси сострадательно языкомъ облизоваху гнои и струпы его. тѣмже въ раи сладости сподобися. Въ сластехъ обогатхъ, якоже древле богатыи, облачаяся на всякъ день въ багряницу: и азъ многомилостиве, въ сладости житія сего себе осуждаю, сластьми и прелестьми. тѣмже молюся тебѣ, отъ огня избавитися Христе вчнаго, во вся вки. Троиченъ: Трисвтлое божество, единственную сіяющую зарю, отъ единаго тріипостаснаго естества, родителя безначальна, единоестественна же слова отцу, и сцарствующа единосущна духа, дти благословите, священницы воспоите, людіе превозносите во вся вки. Иныи. Ірмосъ: Ужаснися бояися небо: Глубины сердца испытуяи, прежде бытія предвдыи вся наша, нужнаго житія исхитилъ еси прибгшую къ тебѣ Cпасе, нуждно твоему человѣколюбію (л. 340 об.) вопіющую немолчно: священницы благословите, людіе превозносите во вся вки. О измненія честнаго, къ лучшему преложенія твоего честная! о любве божественныя, возненавидвшія плотскія сласти! о вры горящія и божественныя, всехвальная маріе! юже врно хвалимъ, и превозносимъ во вки. Обрла еси болзнеи возмездіе, и трудовъ твоихъ воздаяніе честная маріе, имиже низложила еси убіицу врага: и нынѣ со ангелы зовеши, Пѣснь немолчно вопіющи, и превозносящи Христа во вки. Богородиченъ: Всего обнови мя благости ради, во утроб твоеи чистая, не растливъ обоего естества своиствъ, яко всхъ вковъ владыка: отнюдуже тя, яко вину нашего Cпасенія, Пѣсньми поемъ во вся вки. Пѣснь 9. Ірмосъ: Тя неискусобрачную: Убогаго мя лазаря Христе, молюся, содлаи, сластеи возжелнія моя потребляя, яко естествомъ Богъ: добродтельми же мя богата сотвори, да врою въ пснопніихъ величаю тя. Богатыи и немилосердыи, умъ мои презрхъ, врою твоихъ заповдеи человѣколюбче, предъ враты поверженъ лют: но яко сострадателенъ и любощедръ возстави, якоже древле четверодневнаго друга лазаря. Вси извыкохомъ притч владычни, вси убо врніи возненавидимъ богатаго немилосердное, да муки избгнемъ, и въ ндрхъ авраамлихъ присно ликуимъ. Богородиченъ: Тя невидимаго бога носившую объятіи, на небесхъ пваемаго отъ всякія твари, и тобою намъ дарующаго всегда Cпасеніе, въ вр величаемъ. (л. 341) Иныи Ірмосъ: Не рыдаи мене мати: Удобь претерпла еси, мати, пустынныи трудъ, укрпляема державною силою Христовою: скверная бо помышленія находящая, струями божественныхъ слезъ угасила еси чистая, постниковъ высото, преподобныхъ похвало. Пресвтлишими лучами, просвщаетъ тя едина свтъ рождшая Христа, два и чистая: страшную врагомъ тя поставляетъ честная: явственную же всѣмъъ маріе являетъ тя, страдалецъ красото, преподобныхъ утвержденіе. Оставивши мудренно земная вся, жилище честное духа явилася еси: мірскихъ убо лютыхъ свободитися, моли единаго Христа свободителя, врно совершающимъ божественную память твою. Богородиченъ: Законовъ естества дѣво, паче естества утаившися, новое отроча на земли родила еси чистая, законодавца суща и ветха деньми, мысленное небо всхъ творца: тмъ врою и любовію тя ублажаемъ. Свтиленъ воскресныи. Таже преподобныя. Подобенъ: Небо звздами: Образъ покаянія тебѣе имуще всепреподобная маріе, Христа моли, во времени поста, сему намъ дароватися, яко да въ вр и любви, тя Пѣсньми восхвалимъ. Богородиченъ: Сладосте ангеловъ, скорбящихъ радосте, Христіанъ предстательнице, дѣво мати господня, заступи насъ, и избави вчныхъ мукъ. На хвалитехъ стіхиры воскресны, осмогласника 4, и анатоліевы 4. Таже глаголемъ стіхъ: Воскресни Господи боже мои, да вознесется рука твоя. И поемъ самогласенъ, гласъ 1. Нсть царство божіе пища и питіе: но правда и воздержаніе со святостію. тѣмже не богатіи внидутъ въ (л. 341 об.) не: но елицы сокровища своя въ руки нищихъ влагаютъ. сія и Давидъ пророкъ учитъ глаголя: праведенъ мужъ милуяи весь день, наслаждаяися Господеви, и во свт ходяи не поткнется. сія же вся къ наказанію нашему писашася, яко да постящеся благостыню творимъ, и дастъ намъ господь вмсто земныхъ небесная. Слава, паки тоиже. И нынѣ: Преблагословенна еси: Славословіе великое. И отпустъ. Слава, и нынѣ, стіхира евангельская, и часъ 1-и. На літургіи блаженна гласа. Прокіменъ по гласу апостола. Апостолъ ко евреемъ, зачало 321 отъ полу. И преподобныя, къ галатомъ, зачало 208. Аллилуіа гласа. Евангеліе отъ марка, зачало 47. И преподобныя, отъ луки, зачало 33. Причастенъ: Хвалите Господа съ небесъ: На трапез учреждаемся, якоже и въ прежнихъ недляхъ. Въ недлю вечера, на Господи воззвахъ поставимъ стіховъ 10: и поемъ 4, умилительны гласа осмогласника: и трипснца подобны. Гласъ 1. Подобенъ: Прехвальніи мученцы: Обнищавъ богатыи Христе, человѣки обогатилъ еси безсмертіемъ и свтлостію. тѣмже обнищавшаго сластьми житія, добродтельми мя обогати, и убогому лазарю сочини, богатаго мя мученія избавляя, и геенны предлежащія мн. Злобою обогатихся лют, и сладость возлюбихъ, и сущихъ въ житіи насладихся сластеи, Господи, и огню геенны подсужденъ быхъ: гладомъ тающа умомъ, яко лазаря презираема, предъ враты божественныхъ дяніи повержена, ущедри мя владыко. (л. 342) Ина стіхира, гласъ тоиже. Подобенъ: Облакъ тя: Шестую отъ честныхъ постовъ седмицу, усердно начинающе, Господеви предпразднственное пніе ваіи принесемъ врніи: грядущему во слав, силою божества во іерусалимъ, умертвити смерть. тѣмже уготовимъ благочестно побдныя образы, втви добродтельныя, осанна вопіюще творцу всхъ. И минеи 3. Слава, и нынѣ, богородиченъ: Входъ. Свте тихіи. Прокіменъ, гласъ 8: Далъ еси достояніе: Со стіхи его: Ищи въ недлю 1 поста. И прочая, якоже обычно. На стіховн самогласенъ дне, дважды. Гласъ 1: Чуденъ спасовъ насъ ради человѣколюбивыи нравъ, хотящихъ убо быти разумъ, яко настоящихъ стяжавъ, лазарево и богатаго житіе обличи. обою конецъ смотряюще: оваго убо бжимъ немилосердія и безчеловчія, оваго же поревнуимъ терпнію и веледушію, во еже съ нимъ во авраамлихъ ндрахъ гремымъ вопити: правосуде Господи, слава тебѣ. Мучениченъ: Молитвами Господи, всхъ святыхъ и богородицы, твои миръ даждь намъ, и помилуи насъ, яко единъ щедръ. Слава, и нынѣ, богородиченъ: Небесныхъ чиновъ радованіе, на земли человѣковъ крпкое предстательство, пречистая дѣво, спаси ны иже къ тебѣ прибгающия, яко на тя упованіе по боз богородице возложихомъ.
    www.церковно-славянская-библия.рф
    X
    Послание к Филимону святого апостола Павла Глас первый. Неделя. Октоих Неделя мясопустная meatfare sunday Вторая седмица по Пасхе (с понедельника по субботу) ЕС к римляном • www.церковно-славянская-библия.рф соборное послание к римлянам святого апостола павла Кафисма 17 the seventeenth Kathisma (psalm 118) Толкование Библии Лопухина Книга пророка Авдия (Авд)
     

    54.160.153.233