К фессалоникийцам второе послание святого апостола Павла The second Epistle of the holy Apostle Paul to the Thessalonians   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии
1
даниил • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Даниил Первое Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова (1Ин) Книга Екклезиаста или Проповедника Сборник двунадесяти месяцев Надписание глав апостольских деяний Синодальный перевод. Второе послание к Тимофею (2Тим) Синодальный перевод. Книга Иудифь (Иудифь) псалтирь • www.церковно-славянская-библия.рф В большинстве псалмов имеются надписания, которые представляют собой значительную трудность при установлении их происхождения и значения. В этих надписаниях указываются имена псалмопевцев — составителей и исполнителей псалмов; исторические события, по поводу которых написан тот или иной псалом; указания для исполнителей и т. д. Для многих слов значение точно не установлено, из-за этого существуют различные варианты переводов. Некоторые надписания различаются в масоретском тексте и в Септуагинте; некоторые надписания добавлены в церковнославянском тексте, так в 1-ом и 2-ом псалмах появились заголовки «Псалом Давида», перешедшие и в русский текст Библии. Неделя мясопустная meatfare sunday

К фессалоникийцам второе послание святого апостола Павла

.

КЪ СОЛУНЯНОМЪ ВТОРОЕ ПОСЛАНІЕ СВЯТАГО АПОСТОЛА ПАВЛА

.
The second Epistle of the holy Apostle Paul to the Thessalonians.

Суббота, 26 июля 2014 г., 16:15:54
  • Жертвы и разрушения: 25 и 26 июля Луганск подвергся самым страшным обстрелам «Градами» и артиллерией (фото лента)


  • http://www.zaistinu.ru/articles?aid=3045
    Tue, 26 Dec 2017 08:22:23 +0000
  • 27 декабря. И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною

  • Святой Церковью читается Евангелие от Марка. Глава 8, ст. 30–34. 

     

    8.30. И запретил им, чтобы никому не говорили о Нем.

    8.31. И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

    8.32. И говорил о сем открыто. Но Петр, отозвав Его, начал прекословить Ему.

    8.33. Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

    8.34. И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.

    (Мк. 8, 30–34)

     

    Из Вифсаиды Господь направился со Своими учениками в пределы Кесарии Филипповой. Город этот, называвшийся ранее Панеей и находившийся на северной границе колена Нефалимова, у истоков Иордана, у подножия горы Ливан, был расширен и украшен четверовластником Филиппом и назван им Кесарией, в честь римского кесаря Тиверия. В отличие от другой Кесарии, Палестинской, находившейся на берегу Средиземного моря, эта Кесария называлась Филипповой.

    Время земной жизни Господа приближалось к концу, поэтому Господь в беседах с апостолами старался приучить их к мысли, что Мессия – это не земной царь, который поможет иудеям поработить все народы мира, а Царь, Царство Которого не от мира сего, Который Сам пострадает за этот мир: И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть (Мк. 8, 31).

    Архиепископ Аверкий (Таушев) отмечает: «Господь возвещает ученикам о страданиях, ожидающих Его в Иерусалиме, чтобы приготовить их к мысли о земной судьбе Мессии, опровергнуть также чувственные представления иудеев о Мессии и посвятить учеников в великую тайну Своего искупительного подвига».

    Уже глубоко преданный Господу, но не освободившийся от иудейских представлений о Мессии как о земном царе, Петр не мог вынести этого откровения своего Учителя, но, не решаясь при всех противоречить Ему, отозвав Его, начал прекословить Ему (Мк. 8, 32).

    Но Господь явно почувствовал, что Петр пытается отговорить Его от предстоящих страданий, чтобы привести человеческое в природе Христа к колебанию перед подвигом искупления человеческого рода. А потому воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое (Мк. 8, 33).

    Господь подразумевает, что Петр думает не о том, что угодно Богу, что Бог определил относительно страданий и смерти Христа, но о том, что выгодно иудеям: будто Мессия – могущественный царь-завоеватель.

    Человеку свойственно беречь свою жизнь, избегать страданий и стремиться к благополучию, к жизненным удовольствиям и наслаждениям. Но не таков путь Христа и Его истинных последователей. Господь говорит: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною (Мк. 8, 34).

    Святитель Игнатий (Брянчанинов) замечает: «Взять крест свой – значит с покорностью и смирением подчиниться тем временным скорбям и бедствиям, которые благоугодно Божественному Промыслу попустить нам в очищение наших согрешений. Кто принял крест свой, отвергшись себя, тот примирился с самим собою, с обстоятельствами своими, со своим положением, внешним и внутренним, тот только может разумно и правильно последовать Христу».

    Отвергнуться себя – значит отвергнуть свое «я», подчинить свою волю воле Божией и поступать во всем не так, как мы хотим, а как Бог велит. Ведь когда мы несем свой крест, исполняя волю Божию, на этом пути Господь никогда не оставляет нас без духовных утешений. Какими бы значительными ни были внешние трудности, Господь всегда остается с нами, укрепляя наши сердца действием Своей благодати.

    Господь приходит в этот мир, чтобы изменить природу человека, исцелив его от греха, смерти и погибели. Нам же, дорогие братья и сестры, необходимо помнить: если мы захотим свою волю ставить выше воли Божией, то повредим своим душам и лишимся блаженства в будущей жизни. Но если, предаваясь со смирением воле Божией и неся крест свой за Христом, мы и подвергнемся тяжким испытаниям и страданиям в этой жизни, то этим спасем свои души и приобретем сокровища на небесах. И тогда двери Царства Небесного будут открыты для нас, и мы будем там не посторонними, но желанными: теми, кого Господь желает видеть рядом с Собой.

    Помогай нам в этом Господь!

    Иеромонах Пимен (Шевченко)

     


    http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-27-dekabrya-2017g
    Пятница, 04 июля 2014 г., 02:46:33
  • ПОСЛЕДНИЙ ВИТОК ИСТОРИИ - Видение над Киево-Печерской Лаврой - Часть 2


  • http://www.zaistinu.ru/articles?aid=3021
    Вторник, 12 августа 2014 г., 00:18:49
  • ЧУДО СИЯНИЯ ОТ ИКОНЫ НОВОМУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РОССИЙСКИХ. Дух дышит, где хочет.


  • http://www.zaistinu.ru/articles?aid=3058
    Понедельник, 28 июля 2014 г., 02:24:07
  • Внимание: в Павлограде возможна провокация!


  • http://www.zaistinu.ru/articles?aid=3047
    Fri, 12 Jan 2018 08:18:32 +0000
  • 13 января. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня... Он будет крестить вас Духом Святым и огнем

  • Святой Церковью читается Евангелие от Матфея. Глава 3, ст. 1–11. 

     

    3.1. В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской

    3.2. и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.

    3.3. Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.

    3.4. Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.

    3.5. Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему

    3.6. и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.

    3.7. Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?

    3.8. сотворите же достойный плод покаяния

    3.9. и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.

    3.10. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.

    3.11. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;

    (Мф. 3, 1–11)

     

    Строки сегодняшнего евангельского чтения, дорогие братья и сестры, повествуют нам о выходе на проповедь Иоанна Крестителя и его свидетельстве о Господе Иисусе Христе.

    Место, где Иоанн начал свое служение, евангелист Матфей называет «пустыней Иудейской». Так называлось западное побережье Иордана и Мертвого моря из-за своей малонаселенности. После призвания Богом Иоанн вышел на проповедь к берегу реки Иордан, где можно было встретить разных людей, к которым и был обращен призыв к покаянию и омовению, то есть крещению.

    Евангелист Матфей говорит, что Иоанн является тем, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему (Мф. 3, 3). Слова эти взяты из речи пророка Исаии, в которой он утешает Иерусалим, говоря, что кончилось время его уничижения и скоро явится слава Господня и узрит всякая плоть спасение Божие (Ис. 40, 5).

    Это пророчество исполнилось, когда после семидесятилетнего вавилонского плена сорок две тысячи иудеев возвратились в свое отечество с разрешения персидского царя Кира. Это возвращение пророк изображает как радостное шествие во главе с Самим Богом. Перед этим шествием выступал вестник с призывом о том, чтобы в пустыне, по которой предстоит пройти Господу, приготовили Ему прямой путь: углубления наполнили бы насыпями, выровняли бы горы и холмы.

    Архиепископ Аверкий (Таушев) замечает: «Пророчество это евангелисты изъясняют в виде прообраза: под Господом, шествующим во главе Своего народа, возвращающегося из плена, подразумевается Мессия, а под вестником – Его Предтеча, Иоанн. Пустыней же в духовном смысле является сам народ израильский, а неровности, которые надо бы устранить, как препятствия к приходу Мессии, – это грехи человеческие; вот почему сущность всей проповеди Предтечи и сводилась к одному, собственно, призыву: “Покайтесь!”».

    Иоанн Креститель был строгим подвижником и носил самую грубую одежду из верблюжьего волоса, питался же диким медом и акридами, под которыми некоторые толкователи понимали плоды рожкового дерева, а другие род саранчи (разрешенной законом Моисея для употребления в пищу). Иоанн представлял собой резкую противоположность современным ему наставникам и руководителям иудейского народа. Обходя города и селения окрестной страны, он везде объявлял о том, что приблизилось Царство Небесное (Мф. 3, 2).

    Александр Павлович Лопухин отмечает: «Под Царством Небесным Иоанн разумеет владычество Бога как Царя (царствующих), в противоположность земному владычеству мирских царей. Царства мирские существовали по-прежнему, но среди них появилось новое Царство, которое не имело с ними ничего общего, потому что имело не земное, а небесное происхождение».

    Войти в это Царство можно только через покаяние, поэтому люди, которые слышали эту проповедь, шли за Иоанном на Иордан исповедовать свои грехи и, в знак очищения от них, омываться в речных водах.

    Когда приблизились фарисеи и саддукеи, Иоанн, зная их помышления, обратился к ним с грозной, обличительной речью. В этих его словах и заключалось все учение о покаянии для отпущения грехов: не всякий просящий у Бога прощения получает его, но только приносящий достойные плоды покаяния. Как вера без дел мертва, так и покаяние без дел недействительно.

    Сегодня и для нас, дорогие братья и сестры, звучит этот призыв к покаянию, через которое мы и можем войти в Царство Небесное. Покаяние – это не что иное, как раскаяние в своих грехах и твердая решимость оставить прежнюю, стрáстную жизнь и начать новую, лучшую, богоугодную.

    Помогай нам в этом Господь!

    Иеромонах Пимен (Шевченко)

     


    http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-13-yanvarya-2018g
    Воскресенье, 06 июля 2014 г., 01:30:00
  • СМС священника: Киевские нацисты зачищают населённые пункты "Градами" дотла


  • http://www.zaistinu.ru/articles?aid=3025
    Fri, 19 Jan 2018 08:02:23 +0000
  • 20 января. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем

  • Святой Церковью читается Евангелие от Иоанна. Глава 1, ст. 29–34. 

     

    1.29. На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.

    1.30. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.

    1.31. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.

    1.32. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.

    1.33. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.

    1.34. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.

    (Ин. 1, 29–34)

     

    В словах евангельского чтения сегодня, в день празднования собора Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, евангелист Иоанн Богослов раскрывает события, произошедшие после Крещения Господня и сорока дней пребывания Иисуса Христа в пустыне искушений. Спаситель выходит на Свое общественное служение, для чего Он и пришел на землю, но прежде вновь направляется на Иордан к Иоанну Крестителю.

    Святитель Иоанн Златоуст, рассуждая о том, для чего Господь второй раз приходит на Иордан, пишет: «Иоанн крестил Иисуса вместе с другими многими, и многие могли предполагать, что Он приходил к Иоанну по той же причине, как и другие, то есть затем, чтобы исповедать согрешения и омыться в реке с покаянием, то Иисус и приходит снова, чтобы и самому Иоанну дать возможность исправить такое предположение. И действительно, Иоанн, сказав: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира (Ин. 1, 29), совершенно уничтожил такое подозрение».

    Титул «Агнца Божия», который дает Предтеча Спасителю, стал неотъемлемой частью нашего христианского богословия. Но что же означали эти слова для иудеев, которые стали свидетелями описываемой встречи Иоанна Крестителя и Иисуса Христа?

    Всем было известно, что в Иерусалимском храме каждое утро и каждый вечер приносили в жертву агнца за грехи народа Израилева, как предписывается в 29-й главе книги Исход (Исх. 29, 38–42). Эти жертвы приносили каждый день с тех пор, как храм был построен. Возможно, Иоанн Креститель хотел этим указать на то, что именно Иисус Христос есть тот агнец, который, Своей жертвой навсегда может искупить людей от греха.

    У пророков тоже есть два упоминания образа агнца. Пророк Иеремия писал: А я, как кроткий агнец, ведомый на заклание (Иер. 11, 19). 

    И у пророка Исаии есть великая картина Того, Кто как овца, веден был... на заклание (Ис. 53, 7). 

    У обоих этих пророков было видение Того, Кто своей любящей жертвой и своими безропотными страданиями искупит Свой народ.

    Вполне возможно, что Иоанн Креститель имел в виду пасхального агнца, как указывает Александр Павлович Лопухин: «Креститель назвал Христа Агнцем Божиим в том смысле, что Его Сам Бог избрал и приготовил для заклания в жертву за грехи людей, подобно тому как евреи при выходе из Египта готовили агнцев, кровь которых должна была спасти их дома от грозного суда Божия (Исх.12, 7). Бог давно уже избрал Этого Агнца (Откр. 13, 8; 1 Пет.1, 20) и теперь давал Его людям – всем людям без исключения».

    Агнец Божий – в этих словах есть нечто удивительное и поразительное, в них выражены любовь, жертвенность, страдание и триумф Спасителя.

    Но так же не менее удивительным было и другое свидетельство Иоанна Крестителя: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем (Ин. 1, 32).

    И именно при Крещении Дух в силе снизошел на Иисуса Христа. Надо помнить, что в это время еще не было христианского учения о Святом Духе: полнота понимания придет к апостолам только после Пятидесятницы. Иоанн Креститель, говоря о Духе, должно быть, мыслил в иудейских категориях. А как Духа представляли себе иудеи?

    Дух по-древнееврейски «руах», что значит «ветер». Этим словом обозначается Дух Божий в книге Бытия, когда описывается творение мира: и Дух Божий носился над водою (Быт. 1, 2).

    Таким образом, одно из представлений Духа – это сила и источник существования жизни. По другой – ощутимое сошествие Бога в жизнь человека, как это происходило с пророками:

    А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости… – говорит пророк Михей (Мих. 3, 8), а Исаия слышит от Бога такие слова: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои (Ис. 59, 21).

    Но в отличие от пророков, которые пребывали в Духе периодически, со слов Иоанна Крестителя нам открывается, что Дух Божий на Иисусе пребывал непрестанно, указывая на Божественность Мессии.

    Иоанн Креститель в своих словах о Христе исполняет свое служение Богу: указывает людям на Мессию, Христа. Этим он подает пример каждому из нас, дорогие братья и сестры, чтобы и мы с вами стали свидетелями милости Божией, пришедшей в мир, указывая проповедью своей жизни на Иисуса Христа как на путь к спасению всех людей.

    Помогай нам в этом Господь!

    Иеромонах Пимен (Шевченко)

     


    http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-evangelie-vmeste-s-tserkovyu-20-yanvarya-2018g
    Mon, 11 Dec 2017 13:19:50 GMT
  • Акафист Кресту: переменные инициали хайретизмов

  • Напишу здесь, чтобы не потерялось. В одном из акафистов Кресту Господню (а именно в том, который был издан в Иерусалиме), начальные фрагменты хайретизмов меняются в зависимости от номера икоса: в нечётных икосах хайретизмы начинаются с Радуйся, честное Древо..., а в чётных -- с Радуйся, Честный Крест Христов...

    Ссылка на текст акафиста: http://osanna.russportal.ru/index.php?id=selected.akathists.lord_a0005
    https://akathistos.livejournal.com/105805.html
    Суббота, 21 июня 2014 г., 12:07:48
  • Demo in Berlin: Kein Frieden mit NATO und EU - Митинг в Берлине против политики ЕС и США в Украине


  • http://www.zaistinu.ru/articles?aid=3012
    channel = старославянская книга - Rambler-Новостиhttp://news.rambler.ruПолная картина важнейших событий в России и мире. Все новости Москвы и других городов. Фото и видеосюжеты. Комментарии и оценки. Погода и курсы валют.ru-RUhttp://news.rambler.ru/i/touch-icon-57.pngстарославянская книга - Rambler-НовостиThu, 12 Mar 2015 14:45:00 UTnoПолная картина важнейших событий в России и мире. Все новости Москвы и других городов. Фото и видеосюжеты. Комментарии и оценки. Погода и курсы валют.В калужском Малоярославце открылась выставка уникальных изданий православной литературыhttp://news.rambler.ru/29547978/Thu, 12 Mar 2015 14:45:00 UTЭто книги из фондов епархиальной библиотеки и музейно-выставочного центра — «Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа», изданный в 1885 году в Санкт-Петербургской синодальной типографии, Триодь цветная, напечатанная на старославянском языке, толковая...http://news.rambler.ru/29547978/В Ульяновске День левши отмечают 30 тысяч мужчин и 24 тысячи женщинhttp://news.rambler.ru/26438479/Wed, 13 Aug 2014 14:00:14 UT... маленькой кузнечной мастерской, воссозданной по старинным книгам гравёрами авиационно-промышленного комплекса «Авиастар» Иваном Монастырским и Александром Романовым. Своё детище — Симбирский кузнечный двор, назвали они «Корч», от старославянского слова «корчий», что значит кузнец...http://news.rambler.ru/26438479/Кижи — Белград. Деревянная ладья «Славяна» бросила якорь в Ростовеhttp://news.rambler.ru/25363324/Mon, 02 Jun 2014 12:49:43 UT... второго этапа путешествия. Пройдены ещё 1500 километров водного пути. Красавица–«Славяна» — Ладья — в переводе со старославянского значит, красавица, — рассказывает автор и руководитель проекта отец Феоктист. — Она, как живое существо. Сама лодка...http://news.rambler.ru/25363324/Дотянись до звёзд. Как обычные дети стали знаменитыми на Дону взрослымиhttp://news.rambler.ru/25341085/Sat, 31 May 2014 16:59:35 UT..., все дипломы победителя у меня на имя Вартерес. С армянского оно переводится «лицо розы», а старославянское Владимир — значит «владеет миром», так что у меня два разных имени. В детстве я ходил...http://news.rambler.ru/25341085/«Язык на грани нервного срыва». Доктор филологии о проблемах русского языкаhttp://news.rambler.ru/25285089/Wed, 28 May 2014 08:53:57 UT... «ё», которой место написания и в указанном корне (ср. в церковнославянском языке, русском продолжении южного старославянского языка, написание слова «пещера»). В угоду чиновничьего нововведения я верное написание, несущее память о славной...http://news.rambler.ru/25285089/Уникальную 3D экспозицию старославянской азбуки покажут ростовчанамhttp://news.rambler.ru/25167351/Wed, 21 May 2014 06:43:23 UT... также сделать памятную фотографию. Прогулка между объемными буквами, расположенными на подиуме, позволит приблизиться к истокам старославянской письменности. В качестве экскурсовода выступит преподаватель церковно-славянского языка в Донской Духовной семинарии Андрей Стульцев...http://news.rambler.ru/25167351/В Приангарье из музея похитили ордена и раритетную книгуhttp://news.rambler.ru/22830279/Mon, 23 Dec 2013 11:24:00 UT... медалей, ордена Трудовой Славы и Трудового Красного Знамени, а также раритетное издание 18 века на старославянском языке. Все эти экспонаты были собраны учениками местной школы. В настоящее время полицейские проводят розыск...http://news.rambler.ru/22830279/Двое жителей Барабинска убили старушку топором из-за старинных книгhttp://news.rambler.ru/22360183/Mon, 25 Nov 2013 07:40:42 UTРабочие убили нанявшую их пенсионерку и украли редкие книги. В Новосибирской области 64-летнюю пенсионерку зарубили топором из-за книг на старославянском языке. Старинные книги двое жителей Барабинска обнаружили у пенсионерки в одной из ее квартир. Двух жителей Барабинска 22 и 34 лет пенсионерка наняла для ремонта второй квартиры.http://news.rambler.ru/22360183/В Новосибирской области пенсионерку убили из-за редких книгhttp://news.rambler.ru/22353995/Mon, 25 Nov 2013 05:58:00 UT... его в палас и вынесли на балкон. Здесь же находились похищенные из первой квартиры старинные книги на старославянском языке. Узнав, что подозреваемые намереваются продать похищенное, оперативники устроили в квартире засаду и задержали...http://news.rambler.ru/22353995/Библию на удмуртском языке презентовали в Ижевскеhttp://news.rambler.ru/22258871/Thu, 21 Nov 2013 14:38:00 UT... словам прихожанки Надежды Бочкаревой, присутствовавшей на презентации, раньше жителям Удмуртии приходилось читать святое писание на старославянском и даже греческом языках. «А на своем удмуртском языке каждое слово понятно, и как-то...http://news.rambler.ru/22258871/На Дону уголовник, ставший церковным певчим, похитил 37 иконhttp://news.rambler.ru/21119420/Mon, 16 Sep 2013 21:48:00 UTПолиция Ростовской области задержала жителя Новошахтинска, подозреваемого в серии краж из храмов. При обыске у «клюквенника» изъяты десятки икон и книги на старославянском языке. Расследование началось в минувшую субботу, когда сотрудники полиции города Шахты проводили вместе с церковнослужителями плановую сверку инвентаря в храме Святителя Николая.http://news.rambler.ru/21119420/Великий первопроходецhttp://news.rambler.ru/20591673/Wed, 14 Aug 2013 08:54:00 UT... Жития Феодосия с его изданием, появившимся в России в 1879 году. Понадобилось штудировать греческую, латинскую, старославянскую и даже санскритскую фонетику. Нужно было избежать повторения допущенных при публикации памятников неточностей, если они...http://news.rambler.ru/20591673/Великий человек с малыми средствамиhttp://news.rambler.ru/18886689/Tue, 30 Apr 2013 13:33:00 UT... фундаментальному изучению славянских языков, и прежде всего старославянского. Но не забывает и о поэзии. В 1814—1816 годах в Вене и во Львове выходят книги его стихов. Некоторые изданы на немецком языке...http://news.rambler.ru/18886689/Словесные утехи Михайлы Ломоносоваhttp://news.rambler.ru/18704164/Fri, 19 Apr 2013 13:14:00 UT... своим достатком велико», проистекает от содержащегося «в славенском языке греческого изобилия». По Ломоносову, старославянский как язык священных книг не отделён от русского столь же непроходимой гранью, какою церковная латынь отгорожена от немецкого...http://news.rambler.ru/18704164/Византия не виновата / 17 апреля 2013 года скончался доктор филологических наук, замдиректора по научной работе Института русского языка им. В. В. Виноградова, профессор Отделения славянских языков Калифорнийского университета Виктор Маркович Живовhttp://news.rambler.ru/18666095/Fri, 19 Apr 2013 08:22:00 UT... звонок из Издательства МГУ, и нам говорят: «Вы знаете, вот у вас в хрестоматии по старославянскому языку всё тексты какие-то религиозные… Вы не можете какие-нибудь другие подобрать, а то...http://news.rambler.ru/18666095/Остромирово Евангелие Александра Востоковаhttp://news.rambler.ru/18220235/Fri, 22 Mar 2013 08:45:00 UT..., выдающейся личности и бесценной книги, пересеклись под высокими сводами Императорской публичной библиотеки в Санкт-Петербурге. Именно там пытливый филолог соприкоснулся с одним из древнейших памятников русского извода старославянского языка. Востоков был из...http://news.rambler.ru/18220235/В Москве переиздали «Палею толковую»http://news.rambler.ru/17285976/Tue, 22 Jan 2013 18:55:00 UT... Камчатнов по просьбе академика Дмитрия Лихачева сделал перевод, по сути, с русского на русский, со старославянского на современный язык. Он изучал и сравнивал списки «Палеи толковой». Самый древний из сохранившихся датирован...http://news.rambler.ru/17285976/Бог знает откудаhttp://news.rambler.ru/16724277/Sun, 09 Dec 2012 23:15:42 UT... язык входит в область моей ответственности на тех же основаниях что и, например, карамзинский или старославянский лексический слой русского языка. Английскую поэзию я хорошо знаю и очень люблю, но непосредственного значения...http://news.rambler.ru/16724277/«Чистое» славянское начало ("Красноярский рабочий", Красноярск)http://news.rambler.ru/15912552/Fri, 12 Oct 2012 13:29:29 UT... были библейские книги Ветхого Завета, — стал Франциск Скорина (1490-1551). Книги были изданы в Праге, и это было четвёртое их издание — после немецкого, итальянского и чешского. Язык Библии был белорусской редакцией старославянского, но...http://news.rambler.ru/15912552/Российские архивы хранят национальную памятьhttp://news.rambler.ru/15753066/Mon, 01 Oct 2012 17:54:22 UT.... Косачев: Он находится в Москве? Артизов: Да. Эта книга когда-то принадлежала новгородскому купцу Савве. Это первая рукопись на церковнославянском языке, на старославянском, она относится к IX веку, в ней есть записи...http://news.rambler.ru/15753066/nonadult
    Demo in Berlin: Kein Frieden mit NATO und EU - Митинг в Берлине против политики ЕС и США в Украине

      Библейские словари и энциклопедии

    Tue, 06 Jan 2015 20:04:03 +0000

    Библейская Энциклопедия Брокгауза

    Библейская Энциклопедия Брокгауза
    Самое большое на сегодняшний день издание Библейской энциклопедии на русском языке, созданное на основе достижений современной библеистики:

    более 6 000 статей по истории, археологии и географии; описание всех ее персонажей, мест, городов, животных и растений;
    обзорные статьи ко всем книгам Священного Писания;
    объяснение важнейших библейских богословских понятий.

    Библейский словарь Эрика Нюстрема

    Библейский словарь Эрика НюстремаБиблейский Энциклопедический Словарь Эрика Нюстрема. Словарь предназначен для проповедников, учителей Библии, для студентов, а так же для всех, кто желает получить точные сведения на возникшие вопросы при чтении Библии.

    Словарь содержит большое количество информации исторического, культурологического и географического содержания.


    http://logosenc.org/main
    С Днем Победы!


    Суббота, 09 мая 2015 г., 01:51:49
    Павела послание богослужебный апостола фессалоникийцам

    С Днем Победы!


    Глава первая. (зачало сiе) стихъ 1 Павелъ и Сілуанъ и Тімофеи, церкви солунсти, о Бозѣ отцѣ нашемъ, и Господѣ Іисусѣ Христѣ: 2 Благодать вамъ и миръ, отъ бога отца нашего, и Господа Іисуса Христа. 3 Благодарити должни есмы бога всегда о васъ братіе, якоже достоино есть, яко превозрастаетъ вѣра ваша, и множится любовь единаго коегождо всѣхъ васъ другъ ко другу: 4 Яко самѣмъ намъ хвалитися о васъ въ церквахъ божіихъ, о терпніи вашемъ, и вѣрѣ, во всѣхъ гоненіихъ вашихъ и скорбехъ, ихже пріемлете: 5 Показаніе праведнаго суда божія, во еже сподобитися вамъ царствія божія, егоже ради и страждете. 6 Аще убо праведно у бога, воздати скорбь оскорбляющимъ васъ: 7 А вамъ оскорбляемымъ отраду съ нами, во откровеніи Господа Іисуса съ небесе, со ангелы силы своея, 8 Во огни пламенн (л. роз об.) дающаго отмщеніе невѣдущимъ бога, и не послушающимъ благовѣствованія Господа нашего Іисуса Христа. 9 Иже муку пріимутъ, погибель вѣчную, отъ лица господня, и отъ славы крѣпости его: 10 Егда пріидетъ прославитися во святыхъ своихъ, и дивенъ быти во всѣхъ вѣровавшихъ. (зачало) Яко увѣрися свидѣтельство наше въ васъ въ день онъ. Конецъ понедльнику. 11 За еже и молимся всегда о васъ, да вы сподобитъ званію Богъ нашъ, и исполнитъ всяко благоволеніе благости, и дѣло вѣры въ силѣ: 12 Яко да прославится имя Господа нашего Іисуса Христа въ васъ, и вы въ немъ, по благодати бога нашего и Господа Іисуса Христа. Глава вторая. (зачало сiе) стихъ 1 Молимъ же вы братіе, о пришествіи Господа нашего Іисуса Христа, и нашемъ собраніи о немъ, 2 Не скоро подвизатися вамъ отъ ума, ни ужасатися, ниже духомъ, ниже словомъ, ни посланіемъ аки отъ насъ посланнымъ, яко уже настоитъ день Христовъ. Конецъ вторнику. (л. роз) 3 Да никтоже васъ прельститъ ни по единому же образу: яко аще не пріидетъ отступленіе прежде, и открыется человѣкъ беззаконія, сынъ погибели, 4 Противникъ, и превозносяися паче всякаго глаголемаго бога или чтилища: якоже ему сѣсти въ церкви божіеи аки богу, показующу себе яко богъ есть. 5 Не помните ли, яко еще живыи у васъ, сія глаголахъ вамъ 6 И нынѣ одержащее вѣсте, во еже явитися ему въ свое ему время. 7 Таина бо уже дется беззаконія, точію держаи нынѣ, дондеже отъ среды будетъ: 8 И тогда явится беззаконникъ, егоже господь Іисусъ убіетъ духомъ устъ своихъ, и упразднитъ явленіемъ пришествія своего: 9 Егоже есть пришествіе по диству сатанину, во всякой силѣ, и знаменіихъ и чудесхъ ложныхъ: 10 И во всякои льсти неправды въ погибающихъ, зане любве истины не пріяша во еже спастися имъ. 11 И сего ради послетъ имъ Богъ дѣйство льсти, во еже вѣровати имъ лжи: 12 Да судъ пріимутъ вси невѣровавшіи истинѣ, но благоволивше въ неправд. Конецъ сред. (зачало соз) 13 Мы же должни есмы благодарити бога всегда о васъ, братіе возлюбленная отъ Господа: яко избралъ есть васъ Богъ отъ начала во спасеніе, во святыни духа и вѣры истины: 14 Въ неже призва васъ (л. роз об.) благовѣствованіемъ нашимъ, въ полученіе славы Господа нашего Іисуса Христа. 15 Тѣмже убо братіе, стоите, и держите преданія, имже научистеся, или словомъ, или посланіемъ нашимъ. 16 Самъ же господь нашъ Іисусъ Христосъ, и Богъ и отецъ нашъ, возлюбивыи насъ, и давыи утѣшеніе вѣчно, и упованіе благо въ благодати: 17 Да утѣшитъ сердца ваша, и да утвердитъ во всякомъ словѣ и дѣлѣ блазѣ. Глава третія. стихъ 1 Прочее же молитеся о насъ братіе, да слово господне течетъ и славится, якоже и въ васъ: 2 И да избавимся отъ злыхъ и лукавыхъ человѣкъ: не всѣхъ бо есть вѣра. (сре) 3 Вѣренъ есть господь, иже утвердитъ вы, и сохранитъ отъ лукаваго. 4 Уповаемъ же на Господа о васъ, яко яже повелваемъ вамъ, и творите, и сотворите. 5 Господь же да исправитъ сердца ваша въ любовь божію, и въ терпніе Христово. Конецъ четвертку. (зачало соз) 6 Повелваемъ же вамъ братіе о имени Господа нашего Іисуса Христа, отлучатися вамъ отъ всякаго брата, безчинно ходяща, а не по преданію, еже пріяша отъ насъ. 7 Сами бо вѣсте, како лпо есть вамъ подобитися намъ, яко не безчинновахомъ у васъ, 8 Ни туне хлбъ ядохомъ у кого: но въ трудѣ и подвизѣ, нощь и день длающе, да не (л. рои) отягчимъ никогоже отъ васъ. 9 Не яко не имамы власти, но яко да себе образъ дамы вамъ, во еже уподобитися намъ. 10 Ибо егда бѣхомъ у васъ, сіе завѣщавахомъ вамъ: яко аще не хощетъ кто дѣлати, ниже да ястъ. 11 Слышимъ бо нкія безчинно ходящия у васъ, ничтоже длающия, но лукавно обходящия. 12 Таковымъ запрещаемъ, и молимъ о Господѣ нашемъ Іисусѣ Христѣ, да съ безмолвіемъ дѣлающе свой хлѣбъ ядятъ. 13 Вы же братіе, не стужаите си доброе творяще. 14 Аще ли же кто не послушаетъ словесе нашего, посланіемъ сего назнаменуите, и не примшаитеся ему, да посрамится. 15 И не аки врага имите его, но наказуите якоже брата. 16 Самъ же господь мира, да дастъ вамъ миръ всегда, во всякомъ образѣ. господь со всми вами. 17 Цлованіе моею рукою павлею, еже есть знаменіе, во всякомъ посланіи, сице пишу: 18 Благодать Господа нашего Іисуса Христа со всѣми вами. аминь. Конецъ пятку. Конецъ втораго посланія, еже къ фессалонікомъ: написано бысть отъ афинъ: имать въ себѣ главы, 3: зачалъ церковныхъ, 5: стіховъ 43: знаменаніи черныхъ, 6: послдующихъ же имъ червленыхъ 2.
    ЦСЯ
    www.церковно-славянская-библия.рф
    X
    Первое Соборное послание св. Ап. Петра (1Петр) иоиль • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Иоиль От Матфея Святое Благовествование Мариино стояние с приложением службы среды с алфавитными стихирами appendix: thursday of the great canon ЕС Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Второе послание к Тимофею Синодальный перевод. Первое послание св. Ап. Павла к Фессалоникийцам Третья книга Царств (3Цар) Третья книга Царств — часть Библии, Ветхого Завета в Септуагинте и в православном каноне. В еврейской Библии (Танахе), а также в католическом и протестантском каноне соответствует Первой книге Царей. Состоит из 22 глав, описывает события истории объединённого Израильского царства, его разделение и затем попеременно историю Иудейского и Израильского царств.
     
    The second Epistle of the holy Apostle Paul to the Thessalonians
    54.234.0.2