Войдите в аккаунт Google. И обновите страницу

Читать 17 кафизма псалом 118 txt


rss feed
Slavonic Bible
Google

Кафисма 17, Псалом 118


Кафисма 17 The Seventeenth Kathisma Psalm 118 ЦСЯ


.
кафизма 17 псалом 118
1
    Выставка «Искусство Корана» в США представляет священные тексты как шедевры высокого искусства
Tue, 01 Nov 2016 17:28:00 +0300
    Экспозиция развернута в Смитсоновском музее американского искусства и продлится до 20 февраля 2017 года
http://www.sedmitza.ru/text/6718315.html
    ПОКЛОНЕНИЕ МОЩАМ
Sat, 17 Sep 2016 00:39:23 +0000

    Досточтимый брат никодимовцев к мощам Преподобного Серафима прикладывается. А здесь к ходячим рокфеллеровским… Для меня вопрос: митрокомпозитор к рокфеллеровским мощам удостоился чести приложитья? Или кардиналам еще не положено? 18. 09. 2016. Простите, не перепроверил, кто изображен на мотиваторе… Поспешил, что в сети непозволительно… Но наши читатели начеку всегда, слава Богу. Оказывается целовал папа руки не […]

    Запись ПОКЛОНЕНИЕ МОЩАМ впервые появилась Живая Книга.

http://karoulia.gr/9857
    Для кого был грозным царь Иоанн IV
Fri, 29 Sep 2017 17:05:35 GMT
         Публикация исторических разследований читателей Живой Книги продолжается. Вашему вниманию предлагается еще одна статья раба Божиего Георгия.georgiy60.



         В истории, предлагаемой нам для изучения в школах и вузах, помимо белых пятен в различных временных периодах имеется множество суждений, не поддающихся логическому осмыслению. При этом фактический материал или приводится частично, или подается с политически заданными выводами, невзирая на то, что выводы и исторические факты никоим образом друг с другом не согласуются.

         Но если непредвзято рассмотреть какое-либо историческое событие или лицо – а история сама по себе безстрастна, – находится вполне обоснованное объяснение произошедшим когда-то событиям и поступкам отдельных людей.
         О первом русском царе Великом Князе Иоанне IV Грозном в нас вложили представление, как о безумном жестоком демоне-сумасброде, кроме блуда и садистских увеселений ни о чем не помышлявшем.
         Однако результаты его полувекового царствования показывают картину несколько иную. За время его правления на Руси:
    • прирост территории составил почти 100 % – с 2,8 млн. кв. км до 5,4 млн. кв. км, были присоединены царства Казанское, Астраханское, Сибирское, Ногайская Орда и Пятигорье (Северный Кавказ). Русское Государство стало по площади больше всех остальных стран Европы, вместе взятых. (Германия была объединена только в 1871г.)
    • население выросло на 30-50 %, что составило 10-12 млн. человек;
    • государь венчался на царство, принял царский титул, равнозначный императорскому, и стал покровителем всех православных христиан в мире;
    • проведена реформа судопроизводства, составлен Судебник, в котором был установлен прообраз теперешнего суда присяжных, а также запрещен рабский труд;
    • проведена административная реформа: введена всеобщая выборность местной администрации по желанию населения административной единицы вместо воевод;
    • проведена военная реформа: созданы первые регулярные воинские части – стрельцы, для которых была определена и первая в мире военная форма;
    • установлено равенство между всеми слоями населения. (Крепостничества в то время на Руси не существовало вообще. Крестьянин только обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за ее аренду. А дети его считались свободными от рождения );
    • установлены дипломатические и торговые связи с Англией, Персией и Средней Азией;
    • по личному распоряжению царя построены 40 церквей и 60 монастырей;
    • основано 155 новых городов и крепостей;
    • создана государственная почта, основано около 300 почтовых станций;
    • введено безплатное начальное образование (церковные школы);
    • эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей (тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъемные 5 рублей на семью, о чем свидетельствуют сохранившиеся расходные книги);
    • введен медицинский карантин на границах;
    • остановлены татарские набеги;
    • введена государственная монополия на торговлю пушниной;
    • рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч (!) процентов;
    • положено начало регулярному созыву Земских соборов;
    • прошел Стоглавый Собор. Унифицирована церковная жизнь;
    • созданы Четьи Минеи святого митрополита Макария;
    • положено начало книгопечатанию, созданы две типографии, была собрана книжная сокровищница царя;
    • придан государственный характер летописанию, создан «Лицевой свод»;

         За 300 лет царствования «династии Романовых» если эти достижения в государственном строительстве и были превзойдены, то лишь по отдельным пунктам. А царь Иоанн IV сделал все это один за полвека своего царствования.
         Так почему же его личность демонизируется уже в течение четырех с половиной столетий?
         Травля началась с романовского историка-масона Карамзина.
         Митрополит Иоанн (Снычев) писал о его «творениях» так: Начиная с Карамзина, русские историки воспроизводили в своих сочинениях всю ту мерзость и грязь, которыми обливали Россию заграничные гости, не делая ни малейших попыток объективно и непредвзято разобраться в том, где добросовестные свидетельства очевидцев превращаются в целенаправленную и сознательную ложь по религиозным, политическим или личным мотивам. В наше сознание внедрен образ кровожадного и безнравственного тирана, убивающего своего сына.
         Основной упор лжеисториками делается на множественность и массовость учиненных им казней. Но документы, освещающие эту часть правления Иоанна IV, сохранились, и показывают, что за все время царствования не было ни одного казненного без суда и следствия, а общее число казненных по царскому указу составило от трех до четырех тысяч. Здесь следует принять во внимание, что каждый смертный приговор при Иоанне IV утверждался лично царем, а смертный приговор князьям и боярам утверждался Боярской Думой. И о каждом казненном царь подавал синодики в монастыри на поминовение.
         Карамзиным драматически расписываются жестокости Царя при взятии Новгорода и это затем передается от одного романовского историка-фантазера к другому, а изследования, дающие истинное понимание событий, не допускаются в печать или же уничтожаются, будучи напечатанными.
         Из труда В.Г. Манягина «Курбский против Грозного или 450 лет чёрного пиара» о новгородском походе: Истинные подробности событий января 1570 года можно было бы узнать из дела по новгородской измене. Оно хранилось в государственном архиве со времен Иоанна Грозного, пережило Смутное время, но все же не уцелело и исчезло в XIX в. точно так же, как другой важнейший документ той эпохи – Учредительная грамота опричнины. Эти странные исчезновения важнейших исторических документов из госархивов произошли как раз тогда, когда там работала парочка архивариусов-историков, а по совместительству – и масонов: Бантыш-Каменский и его верный ученик Карамзин. (Впрочем, были случаи, когда иностранные «специалисты», поработав в русских архивах, вывозили в Европу целые сундуки наших летописей.)
         В различных источниках приводятся гомерические цифры убитых – от 30 до 700 тысяч (это при том, что все население Новгорода в то время составляло не более 25 000 человек). Со стенаниями расписывается самодержавный произвол царя и безпричинность похода на Новгород. Однако причина была и очень существенная: вольнолюбивый Новгород в своем вольнолюбии дошел до того, что втайне от царя подписал договор с Сигизмундом о переходе под его власть. И казнены были именно те, кто составлял этот заговор – практически все из Новгородской боярской верхушки. И не произвольно, а по суду и с доказательством их сепаратизма. А, кроме того, «ересь жидовствующих» еще искоренена не была, и это требовало скорого и радикального решения.
         Это только один из примеров клеветы на первого русского царя. Таким же образом добросовестными исследователями опровергаются и другие «факты», как то: убийство Иваном Грозным своего сына (по результатам эксгумации советскими историками установлена причина его смерти от ртутьсодержащего вещества), его безумие (переписка с изменником Курбским показала его блестящим публицистом, собственно, она и положила начало этому жанру на земле русской).
         Обличая клевету о пагубности опричнины, митрополит Иоанн (Снычев) пишет: Учреждение опричнины стало переломным моментом царствования Иоанна IV. Опричные полки сыграли заметную роль в отражении набегов Девлет-Гирея в 1571 и 1572 годах… с помощью опричников были раскрыты и обезврежены заговоры в Новгороде и Пскове, ставившие своей целью отложение от России под власть Литвы… Россия окончательно и бесповоротно встала на путь служения, очищенная и обновленная опричниной.
         Учреждение опричнины, помимо прочего, имело своей целью еще и преодоление местничества, при котором во главе войска ставились бояре не по воинским талантам, а по месту, когда-то занимаемому их предками. Стрельцы обитали в Александровской слободе, где действовал монастырский устав с полным богослужебным кругом (в полночь все вставали на полунощницу, в четыре утра - к заутрене, в восемь начиналась обедня.) Царь показывал пример благочестия: сам звонил к заутрене, пел на клиросе, усердно молился, а во время общей трапезы читал вслух Священное Писание. (Валишевский К. Иван Грозный.)
         Вопрос с многоженством также требует отдельного рассмотрения. Иеремия Горсей, много лет проживший в России, приписывая царю семь жен, называл и Наталью Булгакову, дочь князя Федора Булгакова, главного воеводы, человека, пользовавшегося большим доверием и опытного на войне… вскоре этот вельможа был обезглавлен, а дочь его через год пострижена в монахини. ( Россия XV-XVII вв. глазами иностранцев. Лениздат, 1986. Но в комментариях к указанному источнику Ю. А. Лимонов сообщает, что такой жены не существовало.)
        В своем «Путешествии по святым местам русским» А. Н. Муравьев указывает точное число Иоанновых жен. Описывая Вознесенский монастырь - место последнего упокоения Великих княгинь и русских цариц, он говорит: «Рядом с матерью Грозного четыре его супруги…» Конечно, четыре супруги - это безусловное нарушение церковного канона. Но, во-первых, не семеро, как ему инкриминируется карамзиновскими последователями. А, во-вторых, третья супруга царя, Марфа Собакина, тяжело заболела еще невестой и умерла через неделю после венца, так и не став царской женой. Для установления этого факта была созвана специальная комиссия, и на основании ее выводов царь получил впоследствии разрешение на четвертый брак. Надо помнить к тому же, что в царской жизни нет ничего личного, но все - государственное… (Манягин В. Г. Апология Грозного царя. http://old-rus.narod.ru/articles/art_24.htm и http://vlastitel.com.ru/ivgroz/apol.htm)
         О фактах клеветы и очернения личности царя можно прочесть в работах Скуратова Н. Н., Виноградова Н. И., Манягина В.Г., Широкорада А.Б. и др.
         Но, все же, почему имеет место такое «историческое» гонение на величайшего русского царя? По сравнению с «просвещенной» Европой он ведь выглядит чуть ли самой добротой. В 1572 г. во время Варфоломеевской ночи во Франции перебито свыше 30 000 протестантов. В Англии за первую половину XVI века было повешено только за бродяжничество 70 000 человек. В той же «цивилизованной» Англии, когда возраст короля или время его правления были кратны числу «7», происходили ритуальные человеческие жертвоприношения: невинные люди своей смертью должны были, якобы, искупить «грехи» королевства. В Германии при подавлении крестьянского восстания 1525 г. казнили более 100 000 человек. Хагенбах, правитель Эльзаса, устроил праздник, на котором приглашенные мужчины должны были узнать своих жен, раздетых донага, но с лицами, закрытыми вуалью. Тех, кто ошибался, сбрасывали с высокой лестницы. (Манягин В.Г. Апология Грозного царя). Да и наш Петр Великий не особенно миндальничал, погубив почти половину населения России (!) и наплодив чуть ли не сотню бастардов. И как-то в учебниках не видно в их адрес каких-либо упреков.
         А причина, как всегда, кроется в виновных в отсутствии воды в кране.
         Из письма польского короля Сигизмунда Августа II Ивану Грозному: Ты не впускаешь наших купцов-евреев с товарами в твое государство‚ а некоторых велел задержать и товары их забрать… А между тем в наших мирных грамотах написано‚ что наши купцы могут ездить с товарами в твою Московскую землю‚ а твои в наши земли‚ – что мы с нашей стороны твердо соблюдаем.
         Ответ Иоанна Грозного: Мы тебе неоднократно писали о том раньше‚ извещая тебя о лихих делах от жидов‚ как они наших людей от христианства отводили‚ отравные зелья в наше государство привозили и многие пакости людям нашим делали… Мы никак не можем велеть жидам ездить в наше государство‚ ибо не хотим здесь видеть никакого лиха‚ а хотим‚ чтобы Бог дал моим людям в моем государстве жить в тишине без всякого смущения. А тебе‚ брат наш‚ не следует впредь писать нам о жидах.
         Здесь видна вполне отчетливая и понятная внутренняя политика, последовательно проводимая царем в своих землях.
         Наиболее известным историческим фактом в этом контексте является завоевание Иваном Грозным Полоцка в 1563 году. Полоцким евреям было предложено креститься, а отказавшиеся вместе с детьми и женами были утоплены в реке: прорубили лед и бросили всех в воду – около трехсот человек.
         Записано в хрониках: «Всех жидов‚ которые не захотели принять святое крещение‚ велел (царь Московский) утопить
    в славной реке Двине». Подобная судьба постигла и евреев других завоеванных городов и крепостей; спаслись лишь немногие‚ согласившиеся креститься по православному обряду…
         Еще в начале двадцатого века в память того трагического события члены погребального братства в Полоцке постились ежегодно в определенный день и устраивали богослужение на старом кладбище‚ в нескольких километрах от города‚ где, по преданию, были похоронены всплывшие тела мучеников 1563 года… Иностранец‚ побывавший в России, сообщал об Иване Грозном: «Как ни был он жесток и неистов‚ однако же не преследовал и не ненавидел за веру никого‚ кроме жидов‚ которые не хотели креститься и исповедовать Христа: их он либо сжигал живьем‚ либо вешал или бросал в воду.» (
    Феликс Кандель. Евреи России.)
         В оклеветании и опорочении имени царя Иоанна IV заключалась месть иудеев за непримиримую его борьбу по защите русского царства от иудейской заразы.
         И, в связи этим, наверное, следует вспомнить, казалось бы, безсмысленную бомбардировку Дрездена. В феврале 1945 года, когда война была почти закончена, город Дрезден неоднократно бомбили и уничтожили, чтобы удовлетворить ненависть и месть евреев. Дрезден был центром культуры Германии, а не военного или промышленного объекта. Более 250 000 мужчин, женщин и детей были убиты. (Watchman Willie Martin Archive. http://israelect.com/reference/WillieMartin/A-Identity%20[A].htm). Причиной ненависти и мести евреев видится то, что в сентябре 1882 года в Дрездене состоялся Первый международный антиеврейский конгресс.
         И до революции 1917 г., и после нее Иоанн Грозный почитался в народе как благоверный царь и народный заступник. По словам митрополита Иоанна (Снычева), на гробницу царя в Московском Кремле приходили простые русские люди просить его о заступничестве в суде, как небесного предстателя перед Праведным Судьей – Христом.
         У гробницы его, по усердию многих богомольцев собора, служатся панихиды с поминовением или одного имени царя Иоанна Васильевича или же с прибавлением к оному имен своих родственников, – отметил в своей книге «Московский придворный Архангельский Собор» протоиерей Н. Извеков в 1916 году.
         Документы вскрытия гробницы Грозного царя свидетельствуют, что кости его скелета имеют желтоватый оттенок. Более того, мощи царя Иоанна были единственными среди эксгумированных, которые сохранились практически полностью, все остальные – царевича Ивана, царя Феодора и князя Скопина-Шуйского – были повреждены в той или иной степени временем и сохранились значительно хуже, чем у государя и имеют серый цвет. О праведности царя Иоанна IV говорят его останки.
         Внимательное исследование эпохи Ивана Грозного началось еще в 90-е годы прошлого столетия и были подняты некоторые, пылившиеся в архивах и не введенные в научный оборот документы и пересмотрены уже известные. Так что, скорее всего, правда об Иване Грозном все-таки войдет в учебники, но не вынужденно – в связи с обличением клеветы – а потому, что свою задачу клевета выполнила, утвердив в преподаваемой нам истории образ царя Иоанна IV как жестокого безумца и блудника, и приписав Романовым его заслуги в образовании имперского Государства.
         Однако, хотя поначалу и кажется, что вдохновляться его деяниями некому, – русского народа уже нет, а для теперешнего населения России эти исторические подробности несущественны, – все же православные, а значит, русские люди есть еще на нашей земле. И именно для них и возстанавливается истинный образ царя-праведника, великого русского Государя, создавшего огромную мощную православную империю, вызывавшую страх и ненависть у всей Европы.


https://m-athanasios.livejournal.com/715474.html
Для кого был грозным царь Иоанн IV

кафизма,17 кафизма txt,кафизма упокоении,


    Толкования на Лк. 12:32 - [Блаж. Феофилакт Болгарский]

Fri, 15 Dec 2017 13:07:11 PST

Толкования на Лк. 12:32 Блаж. Феофилакт Болгарский Ст. 32-34 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет…
http://bible.optina.ru/new:lk:12:32?rev=1513372031&do=diff
    Толкования на Иов. 14:12

Fri, 15 Dec 2017 11:34:31 PST

Толкования на Иов. 14:12 Свт. Иоанн Златоуст так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего
http://bible.optina.ru/old:iov:14:12?rev=1513366471&do=diff
    Толкования на Иов. 14:11

Fri, 15 Dec 2017 11:33:49 PST

Толкования на Иов. 14:11 Свт. Иоанн Златоуст Ст. 11-12 Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает: так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего
http://bible.optina.ru/old:iov:14:11?rev=1513366429&do=diff
    Толкования на Иов. 14:4

Fri, 15 Dec 2017 11:32:35 PST

Толкования на Иов. 14:4 Свт. Иоанн Златоуст Ст. 4-5 Кто бо чист будет от скверны? Никтоже, аще и един день житие его на земли: изочтени же месяцы его от Тебе, на время положил еси, и не преступит.
http://bible.optina.ru/old:iov:14:04?rev=1513366355&do=diff
    Толкования на Иов. 13:28

Fri, 15 Dec 2017 11:31:26 PST

Толкования на Иов. 13:28 Свт. Иоанн Златоуст А он, как гниль, распадается, как одежда, изъеденная молью Опять говорит о тяжести несчастия; опять изображает слабость природы. Но почему привел мех? Потому что мех пуст, как содержащий только воздух, отчего у многих явился обычай говорить, что мы – мех надутый. «Итак, не смотри, – говорит, – на объем и на растянутую кожу, но обрати внимание на то, что внутри, и увидишь большую пустоту». Ризой, съеденной молью, означает телесные страдания, которым…
http://bible.optina.ru/old:iov:13:28?rev=1513366286&do=diff
    Толкования на Иов. 13:26

Fri, 15 Dec 2017 11:30:19 PST

Толкования на Иов. 13:26 Свт. Иоанн Златоуст Ибо Ты пишешь на меня горькое и вменяешь мне грехи юности моей «Может быть, опасаешься меня, не зная хрупкости моей природы, по которой я не отличаюсь от листа или травы, носимых ветром? Почему же, Владыка, произнес надо мной такой приговор?» Выражение…
http://bible.optina.ru/old:iov:13:26?rev=1513366219&do=diff
    Толкования на Иов. 13:17

Fri, 15 Dec 2017 11:28:36 PST

Толкования на Иов. 13:17 Свт. Иоанн Златоуст Он приводит советников в необдуманность и судей делает глупыми «Хочу, – говорит, – судиться; не уклоняюсь от судилища и знаю, что не буду осужден». Убеждая друзей слушать его слова, для большего склонения их к этому удваивает просьбу, так как он видел, что они с трудом выносят обличения, которые он открыто и прямо высказывает вслух их. Удваивая «выслушайте», он или указывает на отсутствие бодрости, или хочет возбудить внимание, чтобы лучше слушали,…
http://bible.optina.ru/old:iov:13:17?rev=1513366116&do=diff
    Толкования на Иов. 13:13

Fri, 15 Dec 2017 11:27:20 PST

Толкования на Иов. 13:13 Свт. Иоанн Златоуст Ст. 13-14 Замолчите предо мною, и я буду говорить, что бы ни постигло меня. Для чего мне терзать тело мое зубами моими и душу мою полагать в руку мою
http://bible.optina.ru/old:iov:13:13?rev=1513366040&do=diff
    Толкования на Иов. 13:5

Fri, 15 Dec 2017 11:25:48 PST

Толкования на Иов. 13:5 Свт. Иоанн Златоуст О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость Если кто произносит слова, не имеющие смысла, то ему лучше бы молчать, молчащий скорее будет принят за умного, чем говорящий. Таким лучше молчать, чем бесчестить себя такими словами, потому что молчание дает основание предполагать мудрость; сделавший себя немым будет казаться умным; а болтливость оскорбляет страдающего. Ты же, богобоязненный, не колеблись в этих словах, а подражай боле…
http://bible.optina.ru/old:iov:13:05?rev=1513365948&do=diff
    Толкования на Иов. 12:17

Fri, 15 Dec 2017 11:23:36 PST

Толкования на Иов. 12:17 Свт. Иоанн Златоуст Он приводит советников в необдуманность и судей делает глупыми И это действия промысла. По Божественной воле и суду и советники отводимы бывают в плен, и судьи переселяются. Вероятно, говорит это не о взятых в плен во время войны, но о гордящихся проницательностью, как бы говоря: поражает и мудрых, низвергает и отличающихся уменьем рассуждать, и тех, которые указывают другим, что нужно делать, приводит в такое состояние, что становятся неспособными…
http://bible.optina.ru/old:iov:12:17?rev=1513365816&do=diff
    Толкования на Иов. 12:16

Fri, 15 Dec 2017 11:22:36 PST

Толкования на Иов. 12:16 Свт. Иоанн Златоуст У Него могущество и премудрость, пред Ним заблуждающийся и вводящий в заблуждение То есть, Ему одному свойственно все делать по разуму; так естественно и бывает, поелику, владычествуя над всем, имеет несказанную силу.
http://bible.optina.ru/old:iov:12:16?rev=1513365756&do=diff
    Толкования на Иов. 12:15

Fri, 15 Dec 2017 11:21:16 PST

Толкования на Иов. 12:15 Свт. Иоанн Златоуст Остановит воды, и все высохнет; пустит их, и превратят землю Если удержит дождь, все погубит засухой, как при Илии; а если наведет его на землю, как во время Ноя, то потопит и погубит живущее на ней. Показывая затем, что разумного объяснения того, что в каждом отдельном случае совершает Бог, никто не может дать, кроме Него, говорит:…
http://bible.optina.ru/old:iov:12:15?rev=1513365676&do=diff
    Толкования на Иов. 12:14

Fri, 15 Dec 2017 11:19:59 PST

Толкования на Иов. 12:14 Свт. Иоанн Златоуст Что Он разрушит, то не построится; кого Он заключит, тот не высвободится Праведник постепенно раскрывает своим совопросникам учение о промысле. Хотя и они говорили о промысле, но впадали в противоречия. Он говорит, что воле Его кто мог противостать? Одного можно найти в бедности, другого – в беде, третьего – мучимым болезнью, и вообще, можно встретить различных людей, впавших в различные несчастия, согласно с волею Божией, и никого, кто мог бы изме…
http://bible.optina.ru/old:iov:12:14?rev=1513365599&do=diff
    Толкования на Иов. 12:12

Fri, 15 Dec 2017 11:19:03 PST

Толкования на Иов. 12:12 Свт. Иоанн Златоуст Ст. 12-13 В старцах — мудрость, и в долголетних — разум. У Него премудрость и сила; Его совет и разум
http://bible.optina.ru/old:iov:12:12?rev=1513365543&do=diff
    Толкования на Иов. 12:11

Fri, 15 Dec 2017 11:18:15 PST

Толкования на Иов. 12:11 Свт. Иоанн Златоуст Не ухо ли разбирает слова, и не язык ли распознает вкус пищи Ум разбирает слова, и гортань распознает пищу
http://bible.optina.ru/old:iov:12:11?rev=1513365495&do=diff
    Толкования на Иов. 12:7

Fri, 15 Dec 2017 11:17:27 PST

Толкования на Иов. 12:7 Свт. Иоанн Златоуст Ст. 7-11 И подлинно: спроси у скота, и научит тебя, у птицы небесной, и возвестит тебе; или побеседуй с землею, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские. Кто во всем этом не узнает, что рука Господа сотворила сие? В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти. Не ухо ли разбирает слова, и не язык ли распознает вкус пищи?…
http://bible.optina.ru/old:iov:12:07?rev=1513365447&do=diff
    Толкования на Лк. 1:37 - [Сщмч. Григорий (Лебедев)]

Fri, 15 Dec 2017 02:43:04 PST

Толкования на Лк. 1:37 Сщмч. Григорий (Лебедев) У Бога не останется бессильным никакое слово Эти ангельские слова (сказанные Архангелом Гавриилом Деве Марии) должны быть запечатленными в каждой верующей душе. Они как якорь непоколебимости среди жизненных бурь, рытвин и ям, падений и засасывающей низины уныния. Человек в своей вере в Бога и в своей жизни по этой вере всегда хочет и ищет опереться на силу Бога. При очень глубокой вере и духовности души человек находит эту опору в себе самом, и …
http://bible.optina.ru/new:lk:01:37?rev=1513334584&do=diff
    Толкования на Лк. 9:57 - [Блаж. Феофилакт Болгарский]

Fri, 15 Dec 2017 01:56:54 PST

Толкования на Лк. 9:57 Свт. Афанасий Великий Ст. 57-58 Бысть же идущым им по пути, рече некий к Нему: иду по Тебе, аможе аще идеши, Господи. И рече ему Иисусъ: лиси язвины имут, и птицы небесные гнезда: Сын же человеческий не имать, где главу подклонити
http://bible.optina.ru/new:lk:09:57?rev=1513331814&do=diff
    Толкования на Лк. 1:33 - [Прп. Максим Исповедник]

Thu, 14 Dec 2017 10:19:17 PST

Толкования на Лк. 1:33 Свт. Григорий Палама и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца См. Толкование на Лк. 1:32 Сщмч. Григорий (Лебедев)
http://bible.optina.ru/new:lk:01:33?rev=1513275557&do=diff
    Толкования на Лк. 1:32 - [Прп. Максим Исповедник]

Thu, 14 Dec 2017 10:15:48 PST

Толкования на Лк. 1:32 Свт. Григорий Палама Ст. 32-33 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца
http://bible.optina.ru/new:lk:01:32?rev=1513275348&do=diff
5 историй о святых и их животных


Thu, 14 Dec 2017 21:52:20 +0700
Православный журнал предложил читателям выяснить: кем бы они были во времена Иисуса Христа

Москва, 13 декабря. Православный журнал «Фома» предложил пользователям пройти онлайн тест и выяснить, кем бы они могли быть в Иудее времен прихода в мир Иисуса Христа. Для этого им нужно ответить на вопросы о политике, традиционных ценностях и просто отношении к окружающим.
Thu, 14 Dec 2017 13:53:53 +0700
17-я кафизма (поминальная)
, чтомая в дни особого поминовения усопших (Читается ежедневно в течение 40 дней по смерти) Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь. Царю Небесный... Трисвятое. Пресвятая Троице... Отче наш... Тропарь: Помилуй нас, Господи, помилуй нас; всякаго бо ответа недоумеюще, сию Ти молитву яко Владыце грешнии приносим: помилуй нас. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Честное пророка Твоего, Господи, торжество, небо Церковь показа, с человеки ликуют ангели: того молитвами, Христе Боже, в мире управи живот наш, да поем Ти: Аллилуиа. И ныне и присно и во веки веков, аминь. Многая множества моих, Богородице, прегрешений, к Тебе прибегох, Чистая ... По 17-й кафизме Трисвятое, по Отче наш... И тропари, глас 2-й Согреших к Тебе, Спасе, яко блудный сын: приими мя, Отче, кающагося, и помилуй мя, Боже. Слава: Зову к Тебе, Христе Спасе, мытаревым гласом: очисти мя якоже онаго, и помилуй мя, Боже. И ныне: Богородице, не презри мя требующа заступления Твоего: на Тя бо упова душа моя, и помилуй мя. Господи, помилуй. (40 раз) Молитва Владыко Господи Вседержителю и Творче всех, щедрот Отец, и милости Бог, от земли создавый человека, и показавый его по образу Твоему и по подобию, да и тем прославится великолепое имя Твое на земли, и исторгнена убо преступлением Твоих заповедей, паки на лучшее возсоздавый его во Христе Твоем и возведый на Небеса: благодарю Тя, яко умножил еси на мне величие Твое, и не предал мя еси врагом моим в конец, исторгнути мя ищущым в пропасть адову, ниже оставил мя еси погибнути со беззаконии моими. Ныне убо, Многомилостиве и Любоблаже Господи, не хотяй смерти грешнаго, но обращения ожидаяй и приемляй: Иже низверженныя исправляяй, сокрушенныя исцеляяй, обрати и мене к покаянию, и низвержаннаго исправи, и сокрушеннаго исцели: помяни Твоя щедроты, и яже от века Твою непостижимую благость и моя безмерная забуди беззакония, яже делом, и словом, и мыслию соверших: разреши ослепление сердца моего, и даждь ми слезы умиления на очищение скверны мысли моея. Усльши, Господи, вонми, Человеколюбче, очисти, Благоутробне, и от мучительства во мне царствующих страстей окаянную мою душу свободи. И нектому да содержит мя грех: ниже да возможет на мя боритель демон, ниже к своему хотению да ведет мя, но державною Твоею рукою, его владычества исхитивый мя, Ты царствуй во мне, Благий и Человеколюбивый Господи, и всего Твоего быти, и жити мне прочее по Твоей благоволи воли. И подаждь ми неизреченною благостию сердца очищение, уст хранение, правоту деяний, мудрование смиренное, мир помыслов, тишину душевных моих сил, радость духовную, любовь истинную, долготерпение, благость, кротость, веру нелицемерну, воздержание обдержательное, и всех мя благих плодов исполни дарованием Святаго Твоего Духа. И не возведи мене в преполовение дний моих, ниже неисправлену и неготову душу мою восхитиши: но соверши мя Твоим совершенством, и тако мя настоящаго жития изведи, яко да невозбранно прошед начала и власти тьмы, Твоею благодатию узрю и аз неприступныя Твоея славы доброту неизреченную, со всеми святыми Твоими, в нихже освятися и прославися всечестное и великолепое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Значение 17-й кафизмы В течение всех сорока дней по смерти человека его родные и близкие должны читать Псалтирь. Сколько кафизм в день - зависит от времени и сил читающих, но непременно чтение должно быть ежедневным. Когда прочитана вся Псалтирь, она читается сначала. Только не следует забывать, что после каждой "Славы..." надо читать молитвенное прошение о поминовении усопшего (из "Последования по исходе души от тела"). Многие родные и близкие умершего, ссылаясь на то, что нет времени или не имеют Псалтири, или не умеют читать по-церковнославянски, доверяют это чтение другим (чтецам) за плату или иное вознаграждение. Но молитва будет сильнее, искреннее, чище, если родной или близкий умершему человек будет сам просить Бога о помиловании усопшего. В третий, девятый, сороковой дни следует читать по усопшему 17-ю кафизму. В этой кафизме изображается блаженство ходивших в законе Господнем, т.е. блаженство праведных людей, старавшихся жить по заповедям Божиим. Смысл и значение 118 псалма раскрываются в 19-м стихе: "Пришлец (странник) аз есмь на земли: не скрый от мене заповеди Твоя". Толковая Библия под ред. А.П. Лопухина дает этому стиху следующее объяснение: "Жизнь на земле есть странствование, путешествие, совершаемое человеком для достижения своего отечества и постоянного, вечного местопребывания. Очевидно, последнее - не на земле, а за гробом. Если же так, то земная жизнь должна быть подготовленном к загробной и к ней может привести только безошибочно избранный на земле путь. Как и где найти последний? Этот путь указан в заповедях Закона. Кто не следует им, тот заблуждается и не достигнет загробной обители, т.е. загробного упокоения, как награды за понесенные труды к его достижению. Здесь-- довольно ясное учение о цели земного существования, бессмертии человеческой души и загробном мздовоздаянии

Читать 17 кафизма псалом 118 txt

  • Кафисма 17 цся — Рамблер/поиск
  •  www.церковно-славянская-библия.рф/13_Kat...ocs.htm

    Читать 17 кафизма псалом 118 txt. Кафисма17цся — Рамблер/поиск.
    Кафисма17. [+] Развернуть. Псалом 118.

     www.molitvoslov.com/text458.htm

    (Притчи Соломона 11: 17-20). Фотогалереи. Просьба о помощи сайту.
    Кафисма17. [+] Развернуть. Псалом 118.

     azbyka.ru/bogosluzhenie/psalm/psalm01.shtml

    17 Обрати́тся боле́знь eго́ на главу́ eго́, и на верх eго́ непра́вда eго́ сни́дет. 17 Возвратится бедствие его на главу его и на темя его сойдёт его неправда.

     azbyka.ru/bogosluzhenie/psalm/psalm17

    Псалтирь царя и Пророка Давида. Кафизма17.
    17 Воздай рабу Твоему, оживи меня, и сохраню я слова Твои. 18 Откры́й о́чи мои́, и уразуме́ю чудеса́ от зако́на Твоего́.

     azbyka.ru/bogosluzhenie/psalm/psalm03

    КАФИЗМА 3. Псалом 17. 1 В коне́ц, о́троку Госпо́дню Дави́ду
    17 Низпосла́ с высоты́, и прия́т мя, восприя́т мя от вод мно́гих. 17 Он послал с высоты и взял меня, при́нял меня из вод многих.

     lib.pravmir.ru/library/readbook/2420

    Кафи́сма тре́тия. Псалом 17.
    17 Низпосла́ с высоты́, и прия́т мя, восприя́т мя от вод мно́гих. 18 Изба́вит мя от враго́в мои́х си́льных и от ненави́дящих мя, я́ко утверди́шася па́че мене́.

     hram-kupina.ru/.../

    КАФИЗМА17. По 17-й кафисме Трисвятое по Отче наш.

     www.duhovnyybiser.ru/p0006.htm

    Великого Господина и отца нашего. 50 псалом (цся). Молитва над кутиею ( цся). Молитва о здравии (цся). 17кафизма (цся).

     xgetmus.ru/.../

    Кафизма17. Скачать или слушать песни онлайн.
    Иеродиакон Герман (Рябцев) – 17кафизма.

     orthodoxy.cafe/index.php?topic=139656.0

    Академиков по ЦСЯ языку заказывали...?
    17кафизма входит в последование панихиды, "Платон мне друг, но истина дороже".

    Поисковая технология 

    Let's block ads! (Why?)



    Знаешь сам - скажи другим

    БЕЗ ПОКАЯНИЯ НЕ СОХРАНИТЬ ДОГМАТЫ
    Лекция Масленникова С.М.

    Истинность Веры определяется хранением Догматов и следованием Нравственному Преданию Церкви. Уклонение от Нравственного Предания, создание в современной земной Церкви нового предания, в котором исключено Покаяние, удаляет от благодати, препятствуя Святому Духу очищать сердца и просвещать умы верующих. Так теряется догматическое сознание не только в простых христианах, но и в архипастырях и пастырях. Дело дошло до того, что, не меняя текст Символа Веры, уже открыто и явно стремятся изменить смысл догмата о Церкви Христовой, проповедуя ересь экуменизма, расширяя границы церкви до включения в неё всех еретиков с их ересями. В случае соборного принятия такого "новшества", благодать отступит от всех, кто его примет.


    Thu, 15 Sep 2016 09:07:38 +0300
    Восьмой Собор

    Разворот,пока еще боязненно от экуменизма.
    Иларион Алфеев.
    "Один из епископов лютеранской церкви мне сказал: из того, что Вы нам рассказали про то, как Вы понимаете церковь, что вы нас не считаете церковью. Я сказал: ну, Вы правильно поняли. Я увидел, как по его щеке покатилась крупная слеза. Мне было очень неловко, но, с другой стороны, я же не мог это скрыть от своего собеседника", — рассказывает он.
    vesti.ru/doc.html?id=2779555&cid=7#

    Статья о мировых процессах за последние годы,
    oohoo.livejournal.com/203432.html
    и как в эту матрицу ложится экуменически настроенная верхушка РПЦ.


    Sun, 24 Jul 2016 08:12:08 +0300


    X
    1 послание апостола павла к солунянам • www.церковно-славянская-библия.рф 1 к солунянам Седьмая седмица по Пасхе (с понедельника по пяток) the seventh week after pascha (monday through friday) Книга Пророка Варуха Указ об отпустах - Инструкция по Увольнении Соборное послание третье святого апостола Иоанна Богослова Чин о панагии order for the panagia вторая книга царств • www.церковно-славянская-библия.рф Общей целью написания всех книг Царств можно предположить изображение политического состояния еврейского народа в связи с религиозно-нравственной его жизнью или состояния веры при царях. Неделя Торжества Православия Синодальный перевод. Книга пророка Иезекииля (Иез) Надписание глав апостольских деяний www.церковно-славянская-библия.рф
    Ваш IP:
    54.221.93.187
    Это ваша арендная собственность