Светлая седмица

(с понедельника по субботу) Bright Week (Monday through Saturday)
Светлая седмица (с понедельника по субботу) Bright Week (Monday through Saturday)   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии

Светлая неделя

(

с понедельника по субботу

)

Bright Week (Monday through Saturday)


1
Книга Пророка Амоса ЕС Книга Руфи Чин литии об усопших - чин litija по усопшим Левит Леви́т (ивр. וַיִּקְרָא‎, Ва-йикра́ — «И воззвал»; лат. Leviticus; др.-греч. Λευϊτικόν; тж. «Третья книга Моисея») — третья книга Пятикнижия (Торы), Соборное послание святого апостола Иакова К Титу послание святого апостола Павла the Epistle of the holy apostle paul to titus Послание пастырское к Титу святаго апостола Павла на церковнославянском языке От Марка Святое Благовествование исход • www.церковно-славянская-библия.рф Согласно Библии, пастушеский род Иакова-Израиля (прародитель евреев) вследствие голода покинул Ханаан и переселился в Египет. В это время рождается будущий вождь и освободитель еврейского народа Моисей.
    Ко дню памяти святителя Арсения, епископа Уральского и Оренбургского.
Mon, 22 Sep 2014 11:42:20 GMT
    В наступающий вторник,10 сентября (23 сентября-по новому стилю),в попразнество Рожества Пресвятыя Богородицы,наша старообрядческая Церковь,празднует память иже во святых отца нашего Арсения,епископа Уральского и Оренбургского-одного из величайших подвижников старообрядчества,весьма талантливого богослова,открывшего в своих сочинениях,со всей очевидностью,в свете учения Святых Отцов,и в присущей ему простой и ясной манере изложения-всю полную несостоятельность и схизматическую сущность различных заблуждений господствующего никонианского "православия".Иерарха конца XIX-начала XX столетия, вклад коего,в развитие школы старообрядческой апологетики,трудно переоценить.Сто шестую годовщину его преставления, и третью годовщину,со дня обретения его нетленных мощей.
    В связи с этим событием, хотел бы предложить вашему вниманию его краткое жизнеописание,а также два видеосюжета:первый из них-рассказывает о самом обрЕтении честных мощей святителя в Уральске; ну а второй-сюжет местных саратовских новостей телеканала ТНТ,о поклонении его мощам в нашем в саратовском храме,три года назад-вскорости после их обретения.



    СВЯТИТЕЛЬ АРСЕНИЙ,ЕПИСКОП УРАЛЬСКИЙ И ОРЕНБУРГСКИЙ


    (жизнеописание)

    АРСЕНИЙ (Онисим Васильевич Швецов; 1840 — 10 сент. 1908) — епископ уральский и оренбургский Древлеправославной Церкви Христовой (старообрядцев, приемлющих белокриницкую иерархию). Один из выдающихся деятелей старообрядчества. Родился в семье крестьян-беспоповцев в д. Ильина Гора Вязниковского у. Владимирской губ. Десяти лет поступил в трехклассное училище, находившееся в Красном Селе близ Гороховца, которое окончил первым учеником. Чувствуя любовь к подвижнической жизни, втайне от родителей вскоре ушел в лес, называемый Удельным бором, к проживавшим там в землянках беспоповским старцам-отшельникам, прожил с ними около года. Вернувшись в родительский дом, он поступил на службу к ковровским купцам-беспоповцам братьям Першиным. Однажды вместе с хозяевами он по делам был в Москве, где и познакомился с архиеп. Антонием (Шутовым), беседа с которым произвела на него глубокое впечатление. Убедившись в правоте и законности белокриницкой иерархии, в сер. 1860-х гг. Онисим Васильевич присоединился к Церкви Христовой. Это произошло в старообрядческом храме Васильевой слободы Нижегородской губ. (ныне г. Чкаловск). После присоединения, с 1866 по 1881 г. он проживал при канцелярии архиеп. Антония, исполняя работу письмоводителя. Изучая святоотеческую и старообрядческую литературу из обширной библиотеки владыки Антония, он скоро выдвинулся в ряды первейших начетчиков и апологетов старообрядчества. Вскоре после присоединения, будучи приблизительно 25 лет от роду, он написал «Историю о существовании священства в старообрядческой Христовой Церкви», охватывающую период от крещения Руси до кончины митр. Амвросия и содержащую много ценных исторических сведений (опубликована в Уральске в 1910 г.).

    В 1885 г. он принял иночество и вскоре был рукоположен в священноиноки (постриг и рукоположил его архиеп. Саватий). В том же году уехал за границу, в Мануиловский монастырь, чтобы закончить работу над сочинением «Истинность старообрядствующей иерархии…». Вернувшись в Россию, полностью посвятил себя проповеднической деятельности. Он объездил множество краев, везде привлекая в лоно Церкви новых последователей. В 1890 г., в одну из таких своих поездок, он был по доносу арестован в Черниговской губ. и заключен в тюрьму (освобожден по ходатайству местного видного общественного деятеля, старообрядца Г.А.Гусева). Потом киевская судебная палата вовсе прекратила его дело. После смерти еп. уральского Виктора священноинок Арсений был избран епископом на уральско-оренбургскую епархию. 24 окт. 1897 г. в с. Безводном Нижегородской губ. епископы Кирил нижегородский и Иоасаф казанский рукоположили его в епископы.

    Его архиерейская деятельность была весьма плодотворна. Он был учредителем ежегодных Всероссийских съездов старообрядцев белокриницкого согласия, которые пробудили в Церкви новые силы. В 1898 г., после ухода на покой архиеп. Са-ватия, еп. Арсений был избран местоблюстителем московской архиепископии. Временно управляя церковно-иерархическими делами российской Церкви, еп. Арсений много содействовал налаживанию ежегодного собрания Освященных соборов. При его ближайшем участии в окт. 1898 г. состоялось избрание и возведение на московский престол архиеп. Иоанна (Картушина). После дарования свободы совести в 1905 г. он много сделал для примирения с неокружниками. В 1907 г. участвовал в съезде Союза старообрядческих начетчиков. Скончался в Уральске. Его кончину оплакало все старообрядчество.

    Погребение еп. Арсения 14 сент. 1908 г. совершил еп. Иннокентий. Похоронен владыка Арсений в Уральске «в склепе сбоку церкви». Ныне здание, бывшее храмом, где служил владыка Арсений, передано Русской Православной Старообрядческой Церкви. В современном старообрядчестве есть сторонники причисления еп. Арсения к лику святых.

    Еп. Арсений был одним из самых основательных и плодовитых писателей. Общее количество написанного им не поддается учету. Кроме упомянутой «Истинности…», его перу принадлежат «Оправдание старообрядствующей святой Христовой Церкви», «Показание всеобдержности двоеперстного сложения и погрешностей против Святого Евангелия новообрядствующей грекороссийской церкви», «Беседа зрителя и богомольца…», «Жизнь и подвиги старообрядческого архиепископа Антония», «Апология, сказанная в Петербургской духовной академии 23 марта 1886 г.». Им было составлено прекрасное практическое руководство к изучению церковного устава, издано много богослужебной литературы, переизданы «Поморские ответы», «Зитуменос», «Книга об антихристе». Написанное еп. Арсением составляет классику старообрядческой литературы.

    (Заимствовано из: http://rpsc.ru/history/staroobryadcheskie-svyatie/arseniy-episkop-uralskiy/)

    Также обещанные видеосюжеты:








https://a-rd.livejournal.com/3215.html
    Борис ЛИВАНОВ - эскизороли
Tue, 27 May 2014 06:18:46 GMT
    Продолжим актерскую тему?
    Давайте вспомним замечательную династию Ливановых.
    Династия - потому что и родители Бориса (дед и бабка Василия) Ливановых тоже были актерами.

    Б. Ливанов играл много во МХАТе, не обижен был и кино - "выигрышные" заглавные роли в "Дубровском", "Варяге", Минине и Пожарском", просто блистательная роль Потёмкина в "Адмирале Ушакове" и мн.др. Однако, как это у нас заведено - сегодня  крайне редко вспоминают об этом ярком актере, "человечище".

    Масштабный, яркий и дерзкий. Взрывной и остроумный, порой самоуверенно-влюбленный и вечно сомневающийся, думающий и постоянно ищущий, талантливый художник.

    Вглядитесь в его эскизы к ролям! Молниеносно создаваемые, они сразу создают ощущение ОБРАЗА - не столько внешней стороны - костюма, грима, сколько внутреннего наполнения, ОБРАЗА роли, человека - то, что почти утрачено сегодняшней актерской школой. Это не говоря уже о воплощении...

    Трудно судить, но мне почему-то кажется, что и роли он создавал - как шаржи - махом, решая главное, отталкиваясь от контура, и лишь потом, в процессе "обрастая" деталями и мелочами - "по-станиславсокму". (К слову сказать, Мейерхольд противоставлял свою "систему" "станиславской", объявляя главным принцип "от противного" - вначале детали роли (костюм, грим, походка) - а уж потом - ОБРАЗ. Дедукция и индукция, в общем... Но мы отвлеклись.

    Вернемся к ролям, на одной из которых задержимся чуть-чуть дольше.

    Швандя - "Любовь Яровая" К. Тренева, 1936
    По мнению современников, это была одна из самых ярких ролей, несомненная удача актера, хотя он... боялся ее играть. И виновником был... Малый театр.

    Вот что сам актер писал об этой постановке:

    "Однажды В.И (Немирович-Данченко) объявляет нам, что театр должен ставить "Любовь Яровую". Мы  были крайне смущены. "Любовь Яровая" К. Тренева - один из лучших спектаклей Малого театра на революционную тему... В Малом театре это было народное представление... В. Пашенная, А. Сашин-Никольский, С. Кузнецов, Е. Гоголева - все были блистательны. Даже затрудняюсь назвать кого-нибудь, кто играл плохо. Положительно никто. Когда же в списке исполнителей я прочел свою фамилию, да еще на роль Шванди, то, естественно, и совсем перепугался. Предстояло состязаться с самим С. Кузнецовым... Да разве это мыслимо!"

    Думается, насчет перепугу Б. Ливанов скромно пококетничал, создав один из самых ярких своих театральных образов:



    И еще - роли... Их эскизы и воплощения:

    Емельян Черноземный -
    "Квадратура круга" В. Катаева, 1928



    Бондезен - "У врат царства" К. Гамсуна, 1927



    Кимбаев - "Страх" А. Афиногенова, 1931



    Кавалер ди Риппафрата - "Хозяйка гостиницы" К. Гольдони, 1933



    Ноздрев. "Мертвые души" Н. Гоголя, 1938



    Соленый - "Три сестры" А. Чехова, 1940



    Забелин - "Кремлевские куранты" Н. Погодина, 1956



    Митя Карамазов - "Братья Карамазовы" Ф. Достоевского, 1960



    Егор Булычов - "Егор Булычов и другие" А.М. Горького, 1963



    Ну что, не захотелось глянуть фильмотеку актера?
    Посмотрите, не пожалеете...

    (с) фото взяты: Борис Ливанов. Сборник









https://asnecto.livejournal.com/607241.html
    Советская Херувимская
Sun, 15 Oct 2017 19:43:32 GMT


    всякое ныне житейское отложим попечение - и нету других забот!

    В 2002 году на своём концерте в ДК Юбилейный в Санкт-Петербурге песню исполнила немецкая рок-группа Rammstein.
https://diak-kuraev.livejournal.com/1781773.html
    Мои твиты
Sun, 15 Oct 2017 09:02:09 GMT
https://m-athanasios.livejournal.com/719278.html
    Комментарий к записи О целях сайта (Геннадий Гололоб)
Wed, 11 Oct 2017 18:53:21 +0000
    Еще раз спасибо, дорогой Егор. Мы Вас услышали и поняли. Желаем Вам обильных Божьих благословений!
https://arminiantheology.wordpress.com/#comment-5065
    Толкования на Быт. 32:24

Mon, 16 Oct 2017 10:58:32 PDT

Толкования на Быт. 32:24 Свт. Амвросий Медиоланский И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари Итак, Иаков, который очистил свое сердце от всякой вражды и имел в себе чувство миролюбия, после того как оставил все свое, остался один и боролся с Богом. Ведь всякий, кто пренебрегает мирским, приступает к образу и подобию Божию. Что же значит бороться с Богом, как не начать состязание в добродетели, сойтись с более сильным и стать более лучшим подражателем Бога, чем прочие? И п…
http://bible.optina.ru/old:gen:32:24?rev=1508176712&do=diff
    Толкования на Лк. 14:17 - [Свт. Игнатий (Брянчанинов)]

Sun, 15 Oct 2017 22:59:41 PDT

Толкования на Лк. 14:17 Свт. Игнатий (Брянчанинов) и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово
http://bible.optina.ru/new:lk:14:17?rev=1508133581&do=diff
    Толкования на Лк. 14:16 - [Лопухин А.П.]

Sun, 15 Oct 2017 22:58:52 PDT

Толкования на Лк. 14:16 Свт. Игнатий (Брянчанинов) Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих Повесть о Великой Вечери – живописная притча, которою Господь наш Иисус Христос изобразил Царствие Божие, уготованное Небесным Отцем
http://bible.optina.ru/new:lk:14:16?rev=1508133532&do=diff
    Толкования на Ин. 20:26 - [Прот. Александр Шмеман]

Sun, 15 Oct 2017 05:39:03 PDT

Толкования на Ин. 20:26 Свт. Иоанн Златоуст И по днех осмих паки бяху внутрь ученицы Его, и Фома с ними. Прииде Иисус дверем затворенным, и ста посреде (их) и рече: мир вам
http://bible.optina.ru/new:in:20:26?rev=1508071143&do=diff
    Толкования на Лк. 1:48 - [Свт. Афанасий Великий]

Fri, 13 Oct 2017 15:26:03 PDT

Толкования на Лк. 1:48 Свт. Афанасий Великий Яко призре на смирение рабы Своея: се бо отныне ублажат мя вси роди Как высоко девство! Всякий, желая подвизаться в других добродетелях, водится в том законом; но девство, превосходя закон и направляя жизнь к важнейшей цели, есть указание будущего века, образ ангельской чистоты. Посему, многое можно сказать о девстве; но чтобы не останавливаться словом на том, чтó явно для всех, вместо всего сказав одно, покажу тем величие сей добродетели. Владыка …
http://bible.optina.ru/new:lk:01:48?rev=1507933563&do=diff
    Толкования на Деян. 1:2 - [Блаж. Феофилакт Болгарский]

Fri, 13 Oct 2017 15:18:54 PDT

Толкования на Деян. 1:2 Свт. Иоанн Златоуст до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал См. Толкование на
http://bible.optina.ru/new:act:01:02?rev=1507933134&do=diff
    Толкования на Быт. 32:23

Fri, 13 Oct 2017 09:38:04 PDT

Толкования на Быт. 32:23 Свт. Кирилл Александрийский и, взяв их, перевел через поток, и перевел все, что у него было См. Толкование на Быт. 32:22 Лопухин А.П.
http://bible.optina.ru/old:gen:32:23?rev=1507912684&do=diff
    Толкования на Быт. 32:22 - [Свт. Кирилл Александрийский]

Fri, 13 Oct 2017 09:37:06 PDT

Толкования на Быт. 32:22 Свт. Кирилл Александрийский Ст. 22-31 И встал в ту ночь, и, взяв двух жен своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешел через Иавок вброд; и, взяв их, перевел через поток, и перевел все, что у него было. И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, п…
http://bible.optina.ru/old:gen:32:22?rev=1507912626&do=diff
    Толкования на Быт. 32:21

Fri, 13 Oct 2017 09:12:44 PDT

Толкования на Быт. 32:21 Свт. Амвросий Медиоланский И пошли дары пред ним, а он ту ночь ночевал в стане Наконец, намереваясь испросить мир у брата, он спал в стане. Совершенная добродетель имеет тишину и твердый покой; поэтому Господь и обещал этот свой дар более совершенным, говоря:…
http://bible.optina.ru/old:gen:32:21?rev=1507911164&do=diff
    Толкования на Быт. 32:20

Fri, 13 Oct 2017 09:03:40 PDT

Толкования на Быт. 32:20 Свт. Филарет (Дроздов) и скажите: вот, и раб твой Иаков за нами. Ибо он сказал сам в себе: умилостивлю его дарами, которые идут предо мною, и потом увижу лице его; может быть, и примет меня
http://bible.optina.ru/old:gen:32:20?rev=1507910620&do=diff
    Толкования на Быт. 32:19

Thu, 12 Oct 2017 08:47:53 PDT

Толкования на Быт. 32:19 Лопухин А.П. То же приказал он и второму, и третьему, и всем, которые шли за стадами, говоря: так скажите Исаву, когда встретите его
http://bible.optina.ru/old:gen:32:19?rev=1507823273&do=diff
    Толкования на Быт. 32:18

Thu, 12 Oct 2017 08:47:29 PDT

Толкования на Быт. 32:18 Лопухин А.П. то скажи: раба твоего Иакова; это подарок, посланный господину моему Исаву; вот, и сам он за нами См. Толкование на
http://bible.optina.ru/old:gen:32:18?rev=1507823249&do=diff
    Толкования на Быт. 32:17

Thu, 12 Oct 2017 08:47:01 PDT

Толкования на Быт. 32:17 Лопухин А.П. И приказал первому, сказав: когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: чей ты и куда идешь и чье это стадо пред тобою
http://bible.optina.ru/old:gen:32:17?rev=1507823221&do=diff
    Толкования на Быт. 32:16

Thu, 12 Oct 2017 08:46:35 PDT

Толкования на Быт. 32:16 Лопухин А.П. И дал в руки рабам своим каждое стадо особо и сказал рабам своим: пойдите предо мною и оставляйте расстояние от стада до стада
http://bible.optina.ru/old:gen:32:16?rev=1507823195&do=diff
    Толкования на Быт. 32:15

Thu, 12 Oct 2017 08:46:04 PDT

Толкования на Быт. 32:15 Лопухин А.П. тридцать верблюдиц дойных с жеребятами их, сорок коров, десять волов, двадцать ослиц, десять ослов См. Толкование на
http://bible.optina.ru/old:gen:32:15?rev=1507823164&do=diff
    Толкования на Быт. 32:14

Thu, 12 Oct 2017 08:45:38 PDT

Толкования на Быт. 32:14 Лопухин А.П. Ст. 14-20 двести коз, двадцать козлов, двести овец, двадцать овнов, тридцать верблюдиц дойных с жеребятами их, сорок коров, десять волов, двадцать ослиц, десять ослов. И дал в руки рабам своим каждое стадо особо и сказал рабам своим: пойдите предо мною и оставляйте расстояние от стада до стада. И приказал первому, сказав: когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: чей ты? и куда идешь? и чье это стадо пред тобою? то скажи: раба твоего Иако…
http://bible.optina.ru/old:gen:32:14?rev=1507823138&do=diff
    Толкования на Быт. 32:13

Thu, 12 Oct 2017 08:44:24 PDT

Толкования на Быт. 32:13 Лопухин А.П. Иаков посылает навстречу брату дары. И ночевал там Иаков в ту ночь. И взял из того, что у него было, в подарок Исаву, брату своему
http://bible.optina.ru/old:gen:32:13?rev=1507823064&do=diff
    Толкования на Быт. 32:12

Thu, 12 Oct 2017 08:43:37 PDT

Толкования на Быт. 32:12 Свт. Иоанн Златоуст Ты сказал: Я буду благотворить тебе и сделаю потомство твое, как песок морской, которого не исчислить от множества
http://bible.optina.ru/old:gen:32:12?rev=1507823017&do=diff
    Толкования на Быт. 32:11

Thu, 12 Oct 2017 06:03:36 PDT

Толкования на Быт. 32:11 Свт. Кирилл Александрийский Избавь меня от руки брата моего, от руки Исава, ибо я боюсь его, чтобы он, придя, не убил меня и матери с детьми
http://bible.optina.ru/old:gen:32:11?rev=1507813416&do=diff
    Толкования на Быт. 32:10

Thu, 12 Oct 2017 05:59:36 PDT

Толкования на Быт. 32:10 Свт. Кесарий Арелатский Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу Твоему, ибо я с посохом моим перешел этот Иордан, а теперь у меня два стана
http://bible.optina.ru/old:gen:32:10?rev=1507813176&do=diff

Женщины ГУЛАГА. Мученицы 20-го века
Mon, 16 Oct 2017 20:37:23 +0300
Женщины ГУЛАГа - это особая и бесконечная тема для исследований. В жезказганских архивах находятся строжайше засекреченные документы, взывающие к справедливости и милосердию. Над женщинами издевались пьяные лагерные начальники, но они сопротивлялись насилию...
РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА ПУТИНСКОМУ РЕЖИМУ... Трамп начнет конфискацию зарубежных активов российских олигархов и чиновников 2 февраля 2018 года
Mon, 16 Oct 2017 18:46:36 +0300
Введение против Кремля санкционного режима, прежде всего американские санкции, которые ставят под угрозу переведенные на Запад состояния и активы российского политического класса, грозят оставить его без штанов.» Госпожа Шевцова – либерал известный. И очень осведомленный.  
Почему Китай заберёт себе Сибирь
Mon, 16 Oct 2017 18:07:18 +0300
По опубликованным сегодня Бюро статистики Китая данными, в ноябре 2014 экономика КНР (Китайской народной республики) росла медленнее по сравнению с тем, что наблюдалось месяцем ранее. Замедляющиеся темпы во второй по величине экономике мира способны...
Светлая неделя
Христос на кресте
X
Деяния святых апостол the acts of the apostles Святая Пятидесятница holy pentecost Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла Третья книга Царств (3Цар) Притчи Соломона Первая книга Ездры (1Езд) (Первая) Книга Ездры (Эзры) — 36-я часть Танаха, 10-я книга Ктувим, пятнадцатая книга в (Ветхом Завете). Написана Ездрой. Место написания: Иерусалим. Написание завершено: ок. 460 года до н. э. Охваченное время: 537—ок. 467 гг. до н. э. Первая часть (глава 1-6) рассказывает о воссоздании иерусалимского храма, вторая часть (глава 7-10) о походе в Иерусалим и создании еврейской общины. Великий Вторник great and holy tuesday Канон молебный Ангелу Хранителю Второзаконие Второзаконие Прп. Ефрем Сирин. Толкование на послания божественного Павла. Первое послание к Тимофею www.церковно-славянская-библия.рф
Ваш IP:
54.81.131.189
Мы не следим за вами. За всеми следит Обама