Войдите в аккаунт Google. И обновите страницу
Google

Час шестой

Sixth Hour   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии
1
места в библии Неделя о блудном сыне sunday of the prodigal son Деяния Святых Апостолов (Деян) Сказание о антифонах и о прокимнах Литургия Василия Великого - Литургия святителя Василия Великого к евреям • www.церковно-славянская-библия.рф В отличие от других апостольских посланий послание к Евреям не называет в первых стихах автора послания и его адресата, что породило многочисленные версии его происхождения. Традиционная версия предполагает авторство апостола Павла и датирует послание 63—64 годом. В 63 году апостол Павел был освобождён из так называемых первых римских уз и отпущен на свободу. Версии об авторстве Павла придерживался основатель александрийской богословской школы Пантен. От Иоанна Святое Благовествование Деяния святых апостолов К Римлянам послание св. Ап. Павла (Рим) Толкование Библии Лопухина

Час шестый


Sixth Hour

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СНЕГОПАД НА КАРУЛЬЯХ

С большим запозданием, но все же эти уникальные, без преувеличения, фотографии публикую. Потому что наши старожилы такого снегопада на Карульях за полвека не припоминают. Снег бывает на Карульях раз в два года и тает тут же. Обычно, если и идет выше, на Катунаки, — до нас не долетает, снежинки тают в воздухе. Но в этом […]

Запись РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СНЕГОПАД НА КАРУЛЬЯХ впервые появилась Живая Книга.

http://karoulia.gr/9828

Tue, 02 May 2017 14:04:34 +0000

Царская Россия. Случай из жизни приюта для девочек

Заведующая приютом накануне предупредила девочек: "Завтра к нам приедет Великая княгиня Елизавета Федоровна. Когда она войдет в зал, то вы кричите: "Здравствуйте". И целуйте ручку. Поняли?" - "Поняли", - хором ответили девочки.

http://3rm.info/publications/61571-carskaya-rossiya-sluchay-iz-zhizni-priyuta-dlya-devochek.html

Sun, 19 Nov 2017 12:06:07 +0300

Роскомнадзор разоблачил шпионские махинации Google в России

Роскомнадзор разоблачил шпионские махинации Google в России

Накануне получило продолжение давнее разбирательство с «Гугл» о несоблюдении этим интернет-гигантом российского законодательства. Надзорный орган в сфере связи и информации Роскомнадзор потребовал от компании сертифицировать кэш-серверы, установленные на российских интернет-провайдерах для...

http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/новости/роскомнадзор-разоблачил-шпионские-махинации-google-в-россии/

Fri, 22 Sep 2017 00:23:29 +0300

Комментарий к записи О свободе воли (Евгений)

Доброе время суток, уважаемый Геннадий. Интересует Ваше мнение : https://haperskiy.livejournal.com/353.html

https://arminiantheology.wordpress.com/2017/07/10/%d0%be-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b4%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d0%bb%d0%b8/#comment-5070

Fri, 27 Oct 2017 11:10:16 +0000

Дно (1)

Фильм "Дно" – это расследование. Что случилось с февраля по октябрь 1917 года? Как выдающиеся умы России пришли к идее уничтожить Монархию и сместить с престола законного руководителя государства Николая II, при котором началось развитие демократических свобод, и происходил быстрый рост экономики?

http://partizzan1941.ucoz.ru/load/dno_1/5-1-0-51506

Sun, 19 Nov 2017 20:03:10 GMT
Церковнославянский язык употреблясть должно тако:

#text =
channel = ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ http://znaki.0pk.ru/ ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ ru-ru Thu, 15 Sep 2016 09:07:38 +0300 MyBB/mybb.ru noЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ Знаешь сам - скажи другим http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=88185#p88185

БЕЗ ПОКАЯНИЯ НЕ СОХРАНИТЬ ДОГМАТЫ
Лекция Масленникова С.М.

Истинность Веры определяется хранением Догматов и следованием Нравственному Преданию Церкви. Уклонение от Нравственного Предания, создание в современной земной Церкви нового предания, в котором исключено Покаяние, удаляет от благодати, препятствуя Святому Духу очищать сердца и просвещать умы верующих. Так теряется догматическое сознание не только в простых христианах, но и в архипастырях и пастырях. Дело дошло до того, что, не меняя текст Символа Веры, уже открыто и явно стремятся изменить смысл догмата о Церкви Христовой, проповедуя ересь экуменизма, расширяя границы церкви до включения в неё всех еретиков с их ересями. В случае соборного принятия такого "новшества", благодать отступит от всех, кто его примет.

mybb@mybb.ru (maxcom110) Thu, 15 Sep 2016 09:07:38 +0300 http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=88185#p88185 Восьмой Собор http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=87749#p87749

Разворот,пока еще боязненно от экуменизма.
Иларион Алфеев.
"Один из епископов лютеранской церкви мне сказал: из того, что Вы нам рассказали про то, как Вы понимаете церковь, что вы нас не считаете церковью. Я сказал: ну, Вы правильно поняли. Я увидел, как по его щеке покатилась крупная слеза. Мне было очень неловко, но, с другой стороны, я же не мог это скрыть от своего собеседника", — рассказывает он.
vesti.ru/doc.html?id=2779555&cid=7#

Статья о мировых процессах за последние годы,
oohoo.livejournal.com/203432.html
и как в эту матрицу ложится экуменически настроенная верхушка РПЦ.

mybb@mybb.ru (vadim) Sun, 24 Jul 2016 08:12:08 +0300 http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=87749#p87749 Воробьевский Ю.Ю http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=84553#p84553

Пророчества старца Паисия Святогорца
предсказание монаха со Святой горы Афон о схватке Турции с Россией

предсказание монаха со Святой горы Афон о схватке Турции с Россией. В Интернете внезапно стал популярным документальный фильм «Армагеддон — война, которая скоро начнётся. Пророчества старца Паисия Святогорца». Снятый греками еще несколько лет назад.

Чтобы отделить зерна от плевел, «Комсомольская правда» встретилась с писателем Юрием Воробьевским, автором книг и документальных фильмов про Афон, его старцев.

— Прошу не ставить Паисия на одну доску с Вангой, — первым делом заявил Воробьевский. — Православная традиция говорит о неких предвидениях, пророчествах, идущих от Бога и совсем из другого источника. Из преисподней. Критерием является, как правило, личная святость предсказателя. Известен случай с митрополитом Нафанаилом, которого Ванга сама пригласила для совета. На митрополите был крест-мощевик с частицей Честного Креста Господня. Едва гость вошел в дом, слепая провидица истерично закричала изменившимся голосом: « ЭТО мешает мне говорить! Из-за ЭТОГО я ничего не вижу! Я не хочу, чтобы ЭТО было в моем доме!» « Испугалась креста. С чего бы? Признаком святости ясновидящей многие считают храм, который Ванга построила в родной деревне на свои деньги. Но эта часовня не освящена Болгарской православной церковью, как положено с новыми храмами. Тоже красноречивый факт. А строить можно, что угодно.

Паисий же более сорока лет провел в аскетических подвигах на Святой горе Афон. Один из самых уважаемых греческих старцев, его почитают и в России. О старце написано: «Правая рука ему отказывалась служить от бесчисленных крестных знамений, которые он совершал, молясь по чёткам. Однако для того, чтобы дать руке отдохнуть, он молиться не переставал. Чётки он перекладывал в правую руку, а крестное знамение начинал совершать левой… Старец уподоблялся воину, который бился с врагом любым способом, с «оружием правды в правой и левой руке». В январе 2015 г Священный Синод Вселенского Патриархата причислил его к лику святых. Паисий включен в месяцеслов Русской Православной Церкви.

Это принципиальная разница между Паисием и Вангой.

В молодости, до Афона, он 3.5 года служил радистом в греческой армии. Монахов называл «радистами Бога», а святую молитву — противовоздушной обороной человека.

Не случайно, думаю, многие пророчества афонского старца связаны с военной тематикой, терминологией.

— И что конкретно Паисий говорил про русско-турецкую войну?

— В документальном греческом фильме про скорый Армагеддон приводятся впечатляющие слова старца, что турки носят поминальную кутью с собой в поясе. По-нашему говоря, одной ногой стоят в могиле. Начнется всё со столкновения в Средиземном море. Вмешаются русские, и произойдет то, что предвещал еще святой Косма Этолийский в 18 веке… Сбудутся слова из старинной песни, ставшей гимном греков, боровшихся против турецкого владычества:

Помоги, святой Георгий,

Помоги, святой Косма,

Вновь нам взять Константинополь

И святой Софии храм.

— Георгия Победоносца знаю. А кто такой Косма?

— Известный греческий монах, православный проповедник. Турки повесили его в 1779 г как русского агента. Канонизирован Вселенским патриархатом в 1961г. Святой мученик Косма помимо прочих деяний известен своими пророчествами. Например, еще в 18 веке говорил про железных птиц, то мирно летающих по небу, то изрыгающих огонь – нынешняя авиация, бомбардировщики. Предвещал дома, в которых будут жить несколько деревень— современные многоэтажки. Телефонную связь: «Весь мир будет опоясан одной ниткой, люди будут разговаривать из одной дальней местности с другой, например, из Константинополя с Россией». А как тебе такое пророчество? «Воры и разбойники не будут более промышлять в горах. Они будут жить в городах, одеваться, как обычные люди, и приходить среди бела дня, чтобы обворовать вас».

Когда Грецию недавно поразил долговой кризис, менялись правительства, лидеры Европы обсуждали греческую проблему, в Афинах вспомнили слова Космы: «Вам ссудят много денег и потребуют обратно, но не смогут взять».

— Точно пророк! Особенно про воров городских понравилось!

— Большинство предсказаний святого Космы, постриженика афонского монастыря Филофей, сохранилось до наших дней. Что-то из них известно по книгам, рукописям и кодексам XVIII–XIX веков. Во время Второй мировой войны учитель одной из школ Северного Эпира нашел сборник из 72 пророчеств, записанных в Коране на албанском языке. Предсказания святого были столь жизненно необходимы, что люди не хотели расставаться с его словами даже в период жестоких гонений и «спрятали» их в священной книге мусульман.

«Желаемое придет к вам в третьем поколении, его увидят ваши внуки,» — сказал Косма в Эпире. Освобождение этой греческой провинции случилось во время Балканской войны 1912–1913 гг., когда еще были живы внуки тех, к кому обращался святой.

«Сначала придут красные колпаки, потом на 54 года их сменят англичане, а затем будет греческое государство». Пророчество об освобождении Ионических островов произнесено святым на острове Кефалония. Эти слова исполнились с поразительной точностью: вслед за венецианцами островами стали владеть французы (в народе их называли «красные колпаки»), их на 54 года (!) сменили англичане, и только затем Ионические острова получили долгожданное освобождение.

Это то, что сбылось. А из пророчеств Космы, которые должны сбыться в будущем – разгром турок, освобождение Константинополя (по — русски Царьград). Бывшей столицы православной Византийской империи. В 1453 г захватчики переименовали его в Стамбул. Сделали столицей Османской империи.

«Турки дойдут до шестимильной зоны, — говорил Косма. — Из них одна треть погибнет, одна треть уверует в Христа, а одна треть уйдет в Коккини Милья (легендарное место где-то в Мессопотамии)».

Паисий Святогорец продолжил пророческую традицию святого Космы. Заявлял, что Город (Константинополь) отдадут грекам в результате войны России и Турции. Турки, неоднократно говорил Паисий, будут уничтожены и стерты с карты навсегда. Потому что это страна, которая не имеет Божьего благословения. Её разделят на три-четыре части.

Вот что сказал старец, когда однажды его по горячим следам спросили о событиях в бывшей Югославии: «Сегодня ради турок европейцы создают независимые государства с мусульманским населением (Боснию, Герцеговину). Однако я вижу, что они в будущем деликатно разделят и саму Турцию: восстанут курды и армяне, и европейцы потребуют признания независимости и права этих народов на самоопределение. Они скажут тогда Турции: “Мы вам уже когда-то сделали одолжение, теперь подобным образом должны получить независимость курды и армяне”.

Расшифровал он и загадочное «шестимилие» Космы. «Однажды, пишет духовное чадо Паисия, я встретил его несколько смущенным и расстроенным. Он угостил меня и сам начал разговор:

– Пришли сюда некие и начали мне говорить, что начнется война, турки войдут в Грецию и нас прогонят за шесть миль до Коринфа (таким образом они своим испорченным помыслом истолковали пророчество Космы Этолийского)... Хотя и не люблю говорить на тему пророчеств, но они вынудили меня объяснить им значение шестимилия, о котором говорит святой Косма, а это не что иное, как шесть миль морского шельфа. Это та тема, из-за которой мы в последние годы грыземся с Турцией и из-за которой в конце концов “схватимся”. Однако они не войдут в Элладу: они продвинутся только на эти шесть миль, и тогда на них найдёт великое бедствие с севера, как говорят писания, и все их замыслы рухнут».

— С севера – из России?

— Да. Старец верил в нашу страну: «Сегодня русские переживают тяжелые времена… Но вот увидишь, они справятся с трудностями и снова создадут сильное государство». (М. Раковалис «Отец Паисий сказал мне…» с.114).

— Юрий, лично общаться со старцем на Афоне доводилось?

— Нет. Я впервые приехал в Грецию в 1995 г. Спустя год после его смерти. И ничего не знал тогда о старце. Нас, паломников, привезли на могилу монаха. Возникло удивительное чувство к Паисию. После посещения могилы стал много читать о нем. Выяснилась такая подробность: мой старший сын родился в один день с ним. Впоследствии много раз бывал на Афоне, встречался с людьми, которые хорошо знали Паисия, ходили к нему за духовным советом.

Для большинства россиян пророчества Паисия только сейчас, после гибели нашего бомбардировщика, стали откровением, сенсацией. Россия живет своими тревогами, проблемами: Крым, Украина, теперь Сирия. Для меня тоже череда терактов, крушений самолетов, локальных войн была лишь некой хроникой трагедий. Когда же пришло известие о турецкой ракете, сбившей Су-24, сердце захолонуло: неужели началось? Я ведь прекрасно знаю пророчества Святогорца.

— Разве может быть конфликт с Турцией, любимым местом отдыха россиян? Бред! Теперь смотрю иначе на слова старца: «Начнется всё со столкновения в Средиземном море. Вмешаются русские…» Сирия – Средиземноморье. Правительство Асада из последних сил борется с запрещенным в России Исламским Государством. Вмешались русские. Турецкий истребитель сбил российский бомбардировщик. Погиб пилот. Ситуация обострилась.»

— Хочу подчеркнуть: Паисий пророчествовал на Афоне не для красного словца, желания покорить публику, обрести славу. Он был очень скромным человеком, аскетом. Делился откровениями в беседах с учениками, духовными чадами. Пророчества – не личные фантазии старца. Он был всего лишь «радистом Бога». Имел редкий дар передавать людям знания с небес, ничего не добавляя от себя.

Пророчества эти ходят не в виде молвы. Они зафиксированы в его книгах. Издательство «Святая Гора» перевело на русский 6 томов «Слова» Паисия. Есть воспоминания его учеников. Один из самых авторитетных источников — «Житие старца Паисия Святогорца» афонского иеромонаха Исаака, который хорошо знал святого. Есть документальный фильм про Армагеддон, известный в Греции. В России же до последних дней он был за ненадобностью.

— Когда может начаться русско-турецкая война?

— Точный срок неизвестен. Можно судить лишь по косвенным признакам. «Однажды группа детей, учеников Афониады, решила пойти к старцу и спросить его о том, возьмут ли греки Константинополь и доживут ли они, дети, до этих времен, — пишет иеромонах Исаак. — Они пришли в каливу отца Паисия, взяли угощение, но задать вопрос боялись. Один делал знаки другому, тот – третьему. Но в конце концов, никто так и не решился спросить старца. Тогда старец сказал им сам: “Ну что, молодцы? О чем вы хотите спросить? О Константинополе? Возьмем мы его, возьмем, да и вы до этого доживете».

— Получается, на нашем веку это может случиться?

— Выходит, так. Но разгром Турции Россией — лишь этап грядущей мировой войны.

«Когда русские спустятся в Проливы (Босфор и Дарданеллы), тогда другие государства Европы скажут: не пойти ли и нам туда? Запад потребует у России вывести свои войска. Россия откажется, и тогда против неё начнут собирать силы. Начнется Мировая война, и у русских будут потери. Мы будем наблюдать резню, города станут трущобами.»

Вот еще одно его пророчество: « Средний Восток станет ареной сражений, и даже китайцы перейдут реку Евфрат. С двухсотмиллионной армией они дойдут до Иерусалима. Россия будет продолжать войну после гибели Турции и остановит эти войска под Иерусалимом.»

«Мир, — подчеркивал старец, — всегда управляется Словом Божиим, им не управляют ни американцы, ни европейцы. Они могут господствовать недолго. Бог им разрешает, чтобы они наказали сами себя. Произойдут события, которые потрясут народы. Это ещё не будет Второе Пришествие, но люди вернутся к вере и будут просить, чтобы им рассказали о Христе.»

В Греции очень любят предание об основании Константинополя. При закладке города император Константин видел необычное знамение: из норы вдруг выползла большая змея, но тут с неба ниспал орел, схватил ее когтями и взмыл ввысь. Змея стала обвиваться вокруг птицы и, в конце концов, одолела. Они упали на землю, но люди, убив змею, освободили орла. Император созвал мудрецов, дабы они разъяснили это знамение. Их собор постановил, что орел — символ христианства, а змея — противоборствующего ему зла. И раз змея одолела орла, город будет впоследствии захвачен врагами, но так как люди убили змею и освободили царственную птицу, напоследок христиане снова овладеют городом и воцарятся в нём.

— Двоякое чувство вызывают пророчества о грядущей битве за Константинополь, — сказал в завершение беседы писатель Юрий Воробьевский. — С одной стороны, торжество православия. С другой … «В Городе прольётся столько крови, что в ней сможет плавать трехлетний бычок». Это пророчество святого Космы было дополнено старцем Паисием: «В Константинополе будет жестокая битва между русскими и европейцами. Прольется много крови». *(Χριστόδουλος Αγιορείτης, ιερομοναχος. Σκέυος Εκλογής. Άγιον Όρος, 1996. Σ. 207).

Житие Святогорца

Родился 25 июля 1924 года в турецкой Каппадокии в Малой Азии. Перед финалом Малоазийской катастрофы, когда 2 миллиона турок и греков были насильно переселены с родных мест. В сентябре семья Паисия поселилась в Греции. Крещен святым Арсением Каппадокийским. Который дал младенцу свое имя Арсений и предсказал монашеское будущее. После школы получил профессию плотника, 3.5 года служил радистом в армии. В Греции тогда шла гражданская война. В 1950 г пришел на Святую гору Афон, чтоб навсегда посвятить себя служению Богу. Известен аскетизмом, духовными наставлениями, чудесами, пророчествами. Один из самых уважаемых греческих старцев. Умер 12 июля 1994 г. Похоронен в основанном им Свято-Иоанно-Богословском монастыре, неподалеку от Салоник. Могила старца стала святыней православного мира. 13 января 2015 года Священный Синод Вселенского Патриархата единогласно постановил причислить Паисия к лику святых.

http://www.kp.md/daily/article/3334225/ … 1&cp=9

mybb@mybb.ru (Максим-лесник) Wed, 02 Dec 2015 20:28:10 +0300 http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=84553#p84553 Разные темы. http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=75307#p75307

Что лежит в мавзолее Ленина?

mybb@mybb.ru (maxcom110) Sun, 14 Sep 2014 18:31:51 +0400 http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=75307#p75307 Великий Вавилон Апокалипсиса http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=71014#p71014

Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с обращением к Полноте Русской Православной Церкви.

Дорогие братья и сестры, обращаюсь ныне ко всей Полноте нашей Церкви, ко всем народам исторической Руси.
Не может быть для нас сегодня ничего более важного, чем продолжающееся братоубийство, которое полыхает на территории Украины, унося все новые жизни.
Что происходит сегодня, прежде всего, в Донецкой и Луганской областях, и как следует относиться к происходящему членам нашей Святой Церкви?
В южных пределах исторической Руси разгорелась ныне междоусобная брань.
Результаты кровавого конфликта ужасают. Уже не сотня, как было зимой в Киеве, а многие, многие сотни погибших, тысячи раненых и оставшихся без крова. Лишь дьявол может праздновать победу, когда в сечи сталкиваются братья, уничтожая друг друга, нанося увечья, ослабляя жизненные силы народа.
И, конечно, Русская Православная Церковь, Церковь духовно неделимой Руси, не может разделять единый народ Божий по политическому, национальному, социальному или любому иному принципу. Церковь исполняет миссию, вверенную ей Господом Иисусом Христом, а не заказы или поручения со стороны тех или иных политических сил. Тем и отличается она от некоторых религиозных по названию, но мирских по сути организаций.
Междоусобные брани уже не раз случались в нашей истории. Именно они привели к ослаблению Киевской Руси и падению разобщенных княжеств под натиском Батыя, к страшному Смутному времени в русском государстве в семнадцатом веке, к чудовищному по масштабам кровопролитию и установлению на долгие годы безбожного режима в начале века двадцатого.
Уроки истории также показывают, что междоусобная брань всегда порождает угрозу покорения Отечества внешним силам. И встарь, и ныне перед нами встает в таких случаях опасность потери подлинного суверенитета народа. Суверенитета, который выражается в возможности и способности устраивать свою жизнь на основе тех нравственных, духовных и культурных ценностей, что были вместе с Божественной благодатью восприняты нашими предками в Киевской купели Крещения Руси, взращивались и усвоялись на протяжении многовековой истории.
Обращаюсь ко всем, от кого зависит принятие решений: немедленно остановите кровопролитие, вступите в реальные переговоры для установления мира и справедливости. В междоусобной брани не может быть победителей, не может быть политических завоеваний, которые были бы дороже жизни людей.
Что же касается Церкви, ее оружие и ее щит — молитва и Слово Божие, которое “живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого” (Евр. 4:12).
Призываю всех чад Русской Православной Церкви к усиленной молитве, к сугубому хранению начавшегося поста Святых апостолов. Особый призыв — к монашеским обителям: молитесь ныне ко Господу, как умели молиться в страшные времена потрясений наши благочестивые предки; как во времена междоусобной брани умоляли Отца Небесного о ее прекращении подвигоположники русского монашества преподобные Антоний и Феодосий Киево-Печерские, как молился о прекращении ненавистной розни мира сего примиритель русских земель преподобный Сергий Радонежский, как взывали ко Господу во дни кровавого хаоса и гражданской войны святитель Тихон, Патриарх Всероссийский, и священномученик Владимир, митрополит Киевский.
Во всех храмах Церкви нашей пусть неустанно совершается теперь особая молитва о мире и преодолении междоусобной брани, текст которой я сегодня благословил к употреблению.
“Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока” (1 Фес. 5:23).

В сокращенной интерпретации:

Бог – наша сила, это бойня угодна только дьяволу, православная Церковь, - хранитель суверенитета и целостности православной Руси, народ  Божий неделим, поддаются на уловку антихриста не те кто с Богом, народ Божий не зависит и не исполняет приказы внешних и внутренних политических сил, междуусобная бойня приведет к падению разобщенных регионов под натиском антихриста (Батыя), бойня нужна для подготовки к внешнему вторжению инородных сил и объединению всех государств мира на базе дьявольских “ценностей” антихриста, победителей в плане “плоского” покорения одного государства другим уже не будет, его и не может попросту  быть,  война для Церкви, - это война в молитве к Богу и вразумлении людей мечом апокалипсиса,  а для народов- бойня, казнь и точило ярости и гнева Божия, наше оружие, - в покаянии, посте и молитве .

Комментарий:

Все очень правильно, однако есть одно важнейшее упущение: о каком мире должны молиться православные христиане, о мире под началом одного международного царя, или же о мире христианском под началом Господа Бога Вседержителя, не обозначена сама линия явного, безусловного и прямого противопоставления православной  Церкви и народа Божия Глобализму, не сказано, ни прямо, ни косвенно, о консолидации Православия и полного отделения его от внешнего обезумевшего,  приносящего пользу лишь дьяволу, и бьющегося в предсмертной агонии, мира.
Признание Церковью мира во всем мире, в земном понимании, может означать и признание его  во главе с антихристом , - это опаснейший шаг  в сторону мировой интеграции и подчинения  Церкви власти богоборческой, в сторону уклонения церковного народа от Бога Живого к “богу мертвому” с  отдачей  овец  волкам.  Православие, - это единство в Боге истинном, и никак иначе, оно либо Живет вне Глобализма, либо неминуемо Разрушается в нем.
В нынешней ситуации невозможно единение Церкви с  Новым  Миром, инструментом достижения которого  стала смерть православных людей.  Весь, и даже православный, мир “тихо” переходит в новую, небывалую  фазу  тотальной вражды с фундаментальным, , скажем так, с истинным православием.

Текст молитвы, благословленной  Патриархом:

Господи Иисусе Христе Боже наш, призри милостивным Твоим оком на скорбь и многоболезненный вопль чад Твоих, в земле украинстей сущих.
Избави люди Твоя от междоусобныя брани, утоли кровопролития, отврати належащия беды, лишенныя крова введи в домы, алчущия напитай, плачущия утеши, разделенныя совокупи.
Не остави стадо Свое, от сродник своих во озлоблении сущих, умалитися, но скорое примирение яко щедр даруй. Ожесточенных сердца умягчи и к Твоему познанию обрати.
Мир Церкви Твоей и верным чадам ея подаждь, да единем сердцем и едиными усты прославим Тя, Господа и Спасителя нашего во веки веков. Аминь.

Примечание:

Можно ли говорить о мире, когда настало время подвига?
Лучшее моление о мире, данное нам Богом, в соответствии с 22-й главой апокалипсиса:
Ей гряди Господи Иисусе, буди, буди. Аминь.

mybb@mybb.ru (Rotoros) Wed, 18 Jun 2014 03:25:47 +0400 http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=71014#p71014 династии и королевские дома Европы http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=57687#p57687

Елизавета II посмертно помиловала гения

Королева Великобритании Елизавета II посмертно помиловала осужденного 60 лет назад за гомосексуализм математика Алана Тьюринга, которому в годы Второй мировой войны удалось взломать коды немецких шифровальных машин Enigma.
"Алан Тьюринг был замечательным человеком, который сыграл ключевую роль в спасении Великобритании во время Второй мировой войны. Его действия спасли бесчисленное количество жизней. Он также оставил немало своих научных достижений, благодаря которым его часто именуют отцом современной информатики", - написал премьер-министр страны Дэвид Кэмерон в своем микроблоге.

Как передает The Telegraph, помилование королевы - явление чрезвычайно редкое, которое может быть предоставлено после того, как человека признали невиновным и поступило прошение от члена его семьи. В данном случае, по словам представителя Министерства юстиции, эти условия соблюдены не были, что отражает исключительную ценность заслуг математика.

"Приговор Тьюрингу мы сейчас считаем несправедливым и дискриминационным. Помилование от королевы - достойная дань памяти этому великому человеку", - заявил министр юстиции Великобритании Крис Грейлинг.

Выдающийся английский математик и криптограф Алан Тьюринг с начала Второй мировой войны работал в центре британских дешифровщиков в имении Бетчли-парк. Благодаря его идеям англичане построили специальную машину, с помощью которой удалось расшифровать код Enigma. За эту работу Тьюринг был награжден орденом Британской империи.

Успех британских дешифровщиков, как считают историки, помог приблизить победу и спас тысячи человеческих жизней. Не в последнюю очередь, благодаря тому, что после разгадки кода военные стали устанавливать местоположение немецких субмарин, топивших конвои союзников в Атлантике.

После войны Тьюринг работал в Манчестере в составе научной группы, занимавшейся созданием британской электронно-вычислительной машины. В 1951 г. был избран членом Лондонского королевского общества.

В 1952 г. квартиру Тьюринга обокрали, и в ходе расследования выяснилось, что это сделал один из знакомых его сексуального партнера. Скандал с кражей получил широкую огласку; в результате против Тьюринга было выдвинуто обвинение в "грубой непристойности". Суд предложен ему выбор: химическая кастрация или тюрьма. Математик выбрал первое, но так и не смог оправиться от унижения и 7 июня 1954 г. покончил с собой, отравившись цианидом. Ему был 41 год.

В 2009 г., после петиции ряда ученых и общественных деятелей, тогдашний премьер Гордон Браун принес Тьюрингу посмертные извинения от имени властей, признав, что с ученым обошлись "бесчеловечно". "Тьюринг был одним из тех людей, которые помогли изменить ход войны... От имени британского правительства я говорю: "Прости нас, ты заслуживаешь гораздо лучшего", - говорилось в заявлении.

В 2012 г. 23 тысячи человек подписали электронную петицию на интернет-сайте канцелярии премьер-министра Великобритании с требованием помиловать Тьюринга. Все обращения, собравшие свыше 10 тыс. подписей, автоматически поступают на рассмотрение парламента. В Феврале того же года британские власти отказались посмертно помиловать математика.

Ранее прошение о помилование было отклонено Палатой лордов. В ходе слушаний в парламенте министр по вопросам правосудия лорд Макналли заявил: "Посмертное помилование не было признано правильным шагом, поскольку Алан Тьюринг был законно осужден за то, что в то время считалось уголовным преступлением. Закон того времени требовал уголовного преследования, поэтому устоявшейся политикой в данных случаях считается признание этих наказаний, а не попытки изменять исторический контекст".

что же изменилось за это время, и помилование произошло? ну это я так - риторически...

http://www.utro.ru/articles/2013/12/24/1165529.shtml

mybb@mybb.ru (vik.mi.67) Tue, 24 Dec 2013 09:58:47 +0400 http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=57687#p57687 «И ПАДЕТ ВЕЛИЧИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ...» http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=56114#p56114

mybb@mybb.ru (LIrik) Mon, 18 Nov 2013 20:55:37 +0400 http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=56114#p56114 О Втором Пришествии Христа. http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=42961#p42961

Новая лекция, рекомендую смотреть всем, особенно непочитателям А.И. Осипова.

mybb@mybb.ru (Оксана) Sat, 16 Mar 2013 23:04:19 +0400 http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=42961#p42961 железный Арни http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=33352#p33352

проверить это сложно, но одной из тем была ю.ю.

mybb@mybb.ru (джондо) Sat, 06 Oct 2012 04:53:09 +0400 http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=33352#p33352 Ордена рыцарей и тайные общества как фактор истории http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=29263#p29263

Не люблю "пророчествовать"( беру в кавычки, так как употребляю это слово в ироническом смысле ), однако помысел говорит мне - вот тот, кто будет отлавливать "малое стадо"
http://top.rbc.ru/politics/06/07/2012/658625.shtml
Губернатор Московской области Сергей Шойгу получил престижную иностранную награду. Ему вручили Рыцарский военный крест, сообщает радиостанция РСН.

Награду С.Шойгу получил в посольстве Италии в Москве в присутствии посла этой страны Антонио Ланд и Великого магистра Мальтийского ордена Мэтью Фестинга,..
Орден губернатор получил не за свою работу в Подмосковье, а за "милосердие, спасение и помощь" на посту руководителя МЧС.

Великий магистр выразил уверенность, что "дело, которое начал Шойгу, будет развиваться на благо страждущих и нуждающихся в помощи". В свою очередь бывший министр пообещал, что не отступится от своих принципов.

Добавим, что мальтийцы привезли и сокровища ордена, которые вплоть до сентября можно будет посмотреть в Московском Кремле. Среди них не только реликвии рыцарей, но картины Караваджо и даже Ивана Айвазовского.

Мальтийский заговор в Кремле. http://www.rbcdaily.ru/2012/07/05/lifestyle/562949984254490
5 июля по 9 сентября в Патриаршем дворце Московского Кремля будет проходить уникальная выставка <Сокровища Мальтийского ордена. Девять веков служения вере и милосердию>. Реликвии впервые встретились в одном выставочном пространстве. Куратор проекта, доктор исторических наук ЛЮДМИЛА ГАВРИЛОВА рассказала корреспонденту РБК daily ЛАТЫНИНУ АНТОНУ три причины, по которым необходимо посетить экспозицию.
- Не успев открыться, выставка <Сокровища Мальтийского ордена> уже была названа уникальной. В чем, собственно, состоит эта уникальность?
- Уникальность состоит в том, что в едином выставочном пространстве удалось собрать выдающиеся памятники, рассеянные по всему миру. Дело в том, что после захвата острова Мальта в 1798 году Наполеоном Бонапартом имущество Ордена было разграблено. В результате многие художественные произведения, особенно изделия из драгоценных камней, оказались безвозвратно утерянными. Собранные произведения из более чем 14 музейных собраний и пяти архивов России, Мальты, Италии, Франции на выставке рассказывают о девяти веках уникального и древнейшего военно-монашеского ордена. Это беспрецедентный случай. Многие вещи очень хрупкие и перевозились впервые. Это доспехи великих магистров, модели мальтийских галер, регалии Ордена. По правде говоря, слово <впервые> можно применить практически ко всем экспонатам.
- Среди художников, чьи работы представлены на экспозиции, выделяется фамилия Караваджо. Художник и рыцари, какая между ними связь?
- Здесь надо вспомнить историю жизни Караваджо. Он был очень талантливый художник, но характер у него был крайне сложным. За убийство в Риме Караваджо был приговорен к смертной казни, но ему удалось бежать. Художник находит прибежище на Мальте. Мальтийские рыцари, в частности Великий магистр Виньякур, были заинтересованы в служении великого художника Ордену. Он был принят в Орден на низшую ступень рыцаря послушания. В 1607-1608 годах Караваджо создает на острове свои шедевры. Один из них, <Портрет кавалера Мальтийского ордена>, представлен на нашей выставке. Работа Караваджо стала настоящим украшением экспозиции. Надо сказать, что картина опять-таки впервые была вывезена за пределы Италии. Могу сказать, что любители искусства, не сумевшие увидеть работы Караваджо весной в Пушкинском, снова имеют уникальную возможность познакомиться с творчеством величайшего мастера.
- Какую художественную ценность представляют реликвии Мальтийского ордена?
- Нужно сказать, что на выставке собраны памятники, изготовленные лучшими ювелирами Европы, а значит, и всего мира. И это применительно к большинству экспонатов. Роскошные доспехи, оружие, изделия прикладного искусства, живописные картины, ордена и кресты, украшенные драгоценными камнями.
- Отдельная часть выставки посвящена отношениям между Мальтийским орденом и Россией. Какую роль сыграл орден в истории нашей страны?
- События, развернувшиеся в 1797-1801 годах по установлению ордена Св. Иоанна Иерусалимского в России и принятию императором Павлом титула Великого магистра, были вызваны Французской революцией, ликвидаций приорств ордена в Европе, приносивших основные доходы Ордену. Россия оказалась единственной европейской державой, которая смогла помочь Ордену избежать финансового краха и дала приют мальтийским рыцарям. Став Великим магистром, Павел I возглавил элиту европейской аристократии и возвысил образ монархии и Российской империи.
Среди экспонатов представлен документ, который для многих станет открытием. Мало кто знает, что после побед в морских сражениях с турецким флотом мальтийские рыцари освобождали христианских рабов с турецких галер. И не просто освобождали, они их лечили, давали бывшим невольникам кров, снабжали одеждой и деньгами. Затем Великий магистр выдавал охранное свидетельство, чтобы все христианские государи Европы относились к освобожденным так же благосклонно и помогали им вернуться на родину. Этот документ был составлен в 1656 году, после битвы при Дарданеллах, когда были освобождены 7000 христианских невольников с турецких галер. Из них около 1200 человек оказались православными и жителями Московского государства.
- Людмила Михайловна, назовите, пожалуйста, три причины, по которым стоит посетить выставку <Сокровища Мальтийского ордена>.
- Во-первых, возможность окунуться в удивительную атмосферу древнейшего духовно-рыцарского ордена. Во-вторых, возможность увидеть памятники, которые никогда больше не встретятся в одном выставочном пространстве. И, наконец, в-третьих, просто восхититься историей рыцарей, которые в течение девяти веков продолжают служить вере и милосердию, помогая самым незащищенным слоям населения вне зависимости от их национальности, цвета кожи и веры в самых разных концах нашей планеты.

mybb@mybb.ru (Растигай) Sat, 07 Jul 2012 16:56:47 +0400 http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=29263#p29263 Нифилимы,допотопный мир, планеты боги. http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=22781#p22781

Тема закрыта.

mybb@mybb.ru (Танк ББ) Tue, 14 Feb 2012 23:56:41 +0400 http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=22781#p22781 ЧЕТЫРЕ АНГЕЛА ПРИ РЕКЕ ЕВФРАТ. К вопросу о подготовке и арене Третьей http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=22303#p22303

Я думаю это ошибка делать трубу и чашу событием происходящим в один период, требы не что иное как еврейский конец времен, то есть псевдо приход Господа, а чаши это подлинный конец времен, то есть приход Истинного Христа. Кажется во второй трубе умирает одна треть рыб в океанах? Ведь посмотрите сколько рыбы стало умирать!? А при идентичной чаши только через 10-20 лет вымрет вся морская тварь. Корк попробуйте на новом сайте, там вроде редактор типа ворд, должен позволять таблицу делать.

mybb@mybb.ru (LIrik) Fri, 03 Feb 2012 23:46:33 +0400 http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=22303#p22303 Время. http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=20885#p20885

Очень понравилось.

mybb@mybb.ru (Подберезовик) Mon, 26 Dec 2011 13:17:01 +0400 http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=20885#p20885 ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В ...ШОТЛАНДИЮ?! http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=19724#p19724

Он был из тех, кто колупал  :D британскому обществу мозг идеей «священного дюйма пирамид» – гипотетической древнеегипетской единицы длины, будто бы ниспосланной человечеству свыше и при этом очень близкой британскому дюйму (дюйм пирамид – 2,5426924 см, британский дюйм – в разные годы от 2,5399931 до 2,5400438 см). Спросите: и что? А то, что идея существования «дюйма пирамид» служила аргументом в пользу того, что Великобритании и США ни в коем случае нельзя переходить на метрическую систему, потому что это, мол, будет всё равно что богоотступничество. Так и не перешли.

http://hrenovina.net/8578
http://img.hrenovina.net/posts/2011/05/smithspyramid.jpg
Пирамида на могиле Чарльза Пьяцци Смита в Северном Йоркшире.
В своем труде, опубликованном в 1880 г. под названием «Our inheritance in the Great Pyramid» («Наше наследство в Большой пирамиде»), Пьяцци Смит принял во многих случаях средние величины, а для упоминавшегося угла — величину 51°51’14”. Тогда длина периметра пирамиды у ее основания, деленная на ее удвоенную высоту, составила 3,14159, то есть число п (*пи*), выражающее отношение длины окружности к ее диаметру.
Открытие числа π (*пи*) в размерах пирамиды Хеопса произвело сенсацию.

http://www.nsvisual.com/2/gin/47/136

mybb@mybb.ru (ЕленаЭсперанса) Thu, 15 Dec 2011 00:52:41 +0400 http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=19724#p19724 Братья и сестры некоторые, полезные выписки из 6 главы. http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=8520#p8520

Апокалипсис * святого Иоанна Богослова Толкование и руководство
http://dearfriend.narod.ru/books/mvb/ap/0801.html
Братья и сестры некоторые, полезные выписки из 6 главы.
Простите что не отредактировано полностью, думаю смысл будет ясен.

Всем настоятельно рекомендую прочесть!

Вот снята четвертая печать с книги: является всадник на бледном коне — это смерть со всею свитою ужасов, ей предшествующих и сопровождающих ее. Явление это ясно изображало то время, когда свирепое язычество упивалось христианской кровью. Со времени Домициана неисчислимое множество пало невинных жертв в царствования Траяна, Адриана, Марка Аврелия, Септимия Севера, Максимина, Деция, Валериана, Аврелиана. Но что происходило при Диоклитиане, Галерии и Максимиане, того описать невозможно! Разрушающиеся церкви, пылающие костры, повсюду эшафоты, кресты и бесчисленное множество разных орудий смерти, изобретаемых изуверством и кровожадностью, были беспрестанными и повсеместными зрелищами. И точно, как бы ад шел вслед свирепых злодеев — ужасных вестников смерти. Христиане умервщляемы были и оружием и голодом, и разного рода смертями, и зверями земными на четвертой части земли, как предсказано в Апокалипсисе, по снятии четвертой печати с таинственной книги.

Снятие пятой печати с книги судеб Божиих переносит нас в другой мир. Повторим текст, сказанный нами выше: Видех, — говорит Иоанн, — под алтарем души избиенных за Слово Божие и за свидетельство, еже имеяху. И возопиша гласом великим, глаголюще: доколе, Владыко святый и истинный, не судиши и немстиши крови нашей от живущих на земли (6:10).

Так вот где души тех бесчисленных страдальцев, которые пали под ударами язычников за Слово Божие и исповедание веры в Сына Божия. Они под алтарем небесного храма, конечно, под тем, на котором таинственно прославлялась великая и первоначальная жертва Агнца Божия, Иисуса Христа. Святые души страдальцев, перешедшие в мир небесный, не совсем однако отрешились от здешнего мира; понятно из слов пророческих, что они с высот небесных смотрят с участием на земные дела и видят, что убийцы продолжают безнаказанно свирепствовать над народом христианским, и молят об отмщении: Владыко святый и истинный, доколе не судиши и не мстиши крови нашей от живущих на земли? Они называют Господа Бога истинным, потому что знают непреложную Его правосудность. На вопль их ответствовано было, что еще не настало время отмщения, чтобы они подождали немного, пока дополнится определенное Богом число таких же страдальцев, как и они. И даны быша коемуждо их ризы белы (6:11), то есть они облеклись светлостью ангельскою. А между тем молитва их была не напрасна. Громы небесные уже гремели над земными их гонителями и убийцами.

И видех, егда отверзе шестую печать, и се, бысть трус велий, и солнце мрачно бысть, яко вретище власяно, и луна бысть яко кровь: и звезды небесныя падоша на землю, якоже смоковница отметает пупы своя, от ветра велика движима. И небо отлучися яко свиток свиваемо, и всяка гора и остров от мест своих двигнушася (6:12-14). Так потрясется природа в то страшное время, которое будет предшествовать грозному Суду Господа Иисуса Христа. Оно начнется землетрясениями; солнце покроется завесою мрака; серебряный свет луны обратится в кровавый; звезды рассыплются, как рассыпаются фиговые плоды, обрываемые сильным ветром.

И царие земстии и вельможи, и богатии, и тысящницы, и силнии, и всяк раб и всяк свободь скрышася в пещерах и камении горстем. И глаголаша горам и камению: падите на ны, и покрыйте ны от лица Седящаго на престоле, и от гнева Агнча: яко прииде день великий гнева Его, и кто может стати (6:15-17). Надобно спросить тех несчастливцев, которые испытали ужасы разрушительных землетрясений, что они тогда чувствовали? Что ж будут чувствовать люди в страшный день разрушения мира? Воображение, сколько бы ни было настроено страшилищными зрелищами, не найдет слов представить себе тогдашнее состояние как единственное, которому нет примеров. В смертельном страхе все обитатели земли будут искать убежищ не в домах, не в крепких зданиях — они ненадежны, а побегут в пещеры и ущелья гор, побегут без различия состояний все — и цари, и рабы, и богачи, и бедные. Но куда убежать от гнева Божия? Куда скрыться от совести, которой вопль тогда будет неумолкаем? Отчаяние будет кричать горам: упадите на нас и сокройте нас от гнева Божия. Зловещее эхо будет только повторять безвременные и бесполезные крики.

Но если мы почтем это пророчество иносказательным, то поймем, что после многолетнего свирепствования язычников, терзавших Церковь Христову, как бы в ответ на небесный вопль мучеников, настанет время отмщения убийцам. Гнездо язычества — Рим ощутит на себе всю тяжесть гнева Божия: империя вселенной потрясется извне и внутри — извне варварскими народами, вторгающимися во все ее пределы, внутри междоусобными и кровопролитными раздорами. Солнце Рима — воинственный дух римлян, политика, нравственные силы померкнут; все их действия покроются мраком заблуждений, чудовищных пороков и самых неистовых страстей; все для них обратится в глубокую ночную тьму, в которой только и видно будет зарево кровавых зрелищ. Почетные и знаменитые граждане будут падать под ударами свирепых тиранов, подобно падающим звездам; общее спокойствие, мир и благоустройство нарушатся; целые области, города и селения как бы сдвинутся с своих мест, опустошаемые грабежом и убийствами мятежников; не будет безопасности и свободным, и рабам, и богатым, и бедным; даже бегство не спасет их, никакие уединенные места и убежища не скроют их от ярости кровожадных убийц — бичей небесного отмщения. Такие понятия можем подразумевать, если будем принимать слова за иносказательные; но буквальный смысл, очевидно, относится к временам последним существования нашего мира.

Глава 7
http://dearfriend.narod.ru/books/mvb/ap/0901.html
Запечатление
святых исповедников
веры Христовой
Мы слышали вопль мучеников, которые умоляли Господа Бога об отмщении свирепым идолопоклонникам, проливавшим христианскую кровь; вопль этот силен был пред Богом; последняя печать, которую снимет с таинственной книги Иисус Христос, откроет нам разного рода казни, которыми поражено будет владычество нечестия в отмщение за кровь пролитую. А между тем представляется Иоанну новое видение: являются ангелы с восточной стороны неба с печатью Бога Живого, чтобы положить эту печать на челах рабов Божиих (7:2-3) в отличение их от тех, для которых готовятся казни. Сверх того, мысль этого видения та, чтобы показать верным христианам, что хотя тяжко и трудно им переносить преследования, мучения, умерщвления, но вот они, принимаемые в Царство Божие, предстоят пред Богом с признаками своей победы и блаженства, ими ощу­щаемого. Такое явление, когда бы его ни рассматривали верующие, всегда произведет сладкое чувство уверенности, что не напрасны труды, болезни и все другие жертвы из любви к Иисусу Христу. С другой стороны, изоб­ражения казней Божиих, которые мы скоро увидим, хотя и ужасают, но и отрадно действуют на душу верную. Она, гонимая зловерием, угнетаемая беззаконным миром, знает из примеров Писания, всегда подтверждаемых событиями, что зло не навсегда господствует, что правосудие Божие не замедляет отмщать за рабов своих страшными поражениями.

Запечатление, о котором говорит пророчество, неизъяснимо важно для души христианской. Первое ее запечатление бывает, когда налагается на нее при крещении печать даров Духа Святого. Это обновление, оправ­дание, освящение ее природы, поврежденной грехами прародительскими. Об этом запечатлении так говорит апостол: Помазавый нас Бог, Иже и запечатле нас, и даде обручение (залог) Духа в сердца наша (2Кор.1:21-22). Кто сохранит эту драгоценнейшую печать, тот сподобится принять новую печать Бога Живого. Первая есть отличительный знак христианина от неверного; вторая отличает праведника, вступающего в жилище вечного покоя и блаженства от беззаконников, осуждаемых на вечное мучении. В чем состоит эта печать? Мы не знаем, да и бесполезно доискиваться до этого познания. Довольно сказать: это отличительный знак, который положит на челах праведников луч Божий; а начертание луча Божия для нас не вообразимо. А может быть, эта печать будет простой знак креста Христова, печать мученичества, блистающая сиянием невещественным, превосходящим все вещественные светлости.

Запечатление это начинается с израильтян; в каждом из двенадцати их колен найдется запечатленных только по 12 тысяч, а во всех — 144 тысячи (7:2-8). Ограниченная такая числительность не выставлена ли для того, чтобы показать, как мало спасшихся сынов Израиля в сравнении с неисчислимым множеством возлюбивших Господа Иисуса Христа из всех языческих племен? В таком смысле, кажется, и описывается следующее за сим видение.

По сих видех, и се, народ мног, егоже исчести никтоже может, от всякого языка и колена, и людей и племен, стояще пред престолом и пред Агнцем, облечены в ризы белы, и финицы в руках их. И возопиша гласом велиим, глаголюще: спасение Седящему на престоле Богу нашему и Агнцу (7:9-10). Один из небеснвш старцев объяснил Иоанну, что это за лица, явившиеся пред престолом Божиим и благословляющие Господа Вседержителя и Сына Божия: Сии суть, — сказал он, — иже приидоша от скорби, и испраша (омыли) ризы своя, и убелиша ризы своя в Крови Агнчи (7:14). Следовательно, это мученики.

К какой эпохе отнести это пророческое видение? К последнему Суду Божию? Но два обстоятельства удерживают от этой мысли. Во-первых, пред престолом Божиим собраны только те святые, которые убелиша ризы своя в Крови Агнчи и потому пострадавшие после страданий Христовых, и они из всякого языка, колена, и людей, и племен, тогда как при общем Суде пред лице Божие предстанут праведники, от начала века Ему угодившие. Во-вторых, число израильтян, обратившихся к вере Христовой, запечатленных печатью Бога живаго, слишком скудно, если оно будет означать всех благочестивых сынов народа Божия, как уверовавших в искупление Христово, так и ожидавших искупления, считая их с Авраама до второго пришествия Иисуса Христа. Сверх того, мы знаем, что, по учению ап.Павла, число это увеличится под конец бытия мира, когда исполнение языков внидет и тако весь Израиль спасется (Рим.11:25-26). Все это заставляет думать, что слова апокалипсические, которые рассматриваем, относятся не к последнему Суду Божию, а к эпохе падения язычества. Если остановимся на этом времени, то точно нет возможности исчислить, какое множество народов во всех пределах земли, измывших одежды свои кровью Агнца, перенеслось к престолу Божию в продолжение трехвекового гонения христиан. Равно не покажется удивительной малочисленность израильтян, присоединившихся к Церкви Христовой в этот период ожесточения иудейского народа против всех, кто ни носил на себе имя Христово.

Действие запечатления таинственного изображается в видении как торжество, как торжественное водворение святых мучеников в святилище славы Божией. Зрелище истинно высокое и трогательное! Необозримый сонм святых страдальцев из всех стран нашего мира, из всех народов и народных поколений присоединяется к лику серафимов и святых старцев в одеждах белых, означающих чистоту их души и светлую любовь к Иисусу Христу, одушевляющую их на пути скорбном в перенесении всех зол, которыми обременяли их жестокосердие и изуверство язычников; в руках их финиковые ветви, знаки их побед над соблазном, тиранством и всеми искушениями мира. Вот они те, которых надменные римляне считали низкими, презренными, отребьем мира, которых лишали прав гражданских, собственности и покровительства законов, терзали бесщадно и безнаказанно и сгоняли с лица земли; вот они, изгнанники из этого мира, принимаются в другом, лучшем мире, в Царстве Создателя всех миров, удостоиваются высокого небесного гражданства как великодушные и доблестные победители и венчаются наградами прославления пред престолом Царя царей и царств. Небесный истолкователь, один из старцев, как сказано выше, объяснил Иоанну преимущества, дарованные Господом Богом мученикам.

Сего ради, — говорил он (то есть, за их великодушие и терпение, с которым они перенесли бедствия и страдания из любви к Господу Иисусу Христу), — суть пред престолом Божиим, и служат Ему день и нощь в церкви Его: и Седяй на престоле вселится в них (7:15). Быть пред лицем Бога и служить Ему безпрестанно, конечно, это преимущество выше всех преимуществ, какие бы мы ни вообразили, это блаженство, это начало и совершение всех блаженств. И подлинно: нашедши Бога, чего искать более? Познав Его в славе Его, то есть не гадательно, не чрез предчувствие, как теперь познаем, но, как говорит апостол, лицем к лицу (1Кор.13:12), вздумаем ли домогаться других каких познаний, когда в Нем все они и вне Его нет никаких? Пожелаем ли какой мудрости, быв у первоначального ее Источника? Останется ли в душе нашей одно пустое место, когда она вся будет объята Тем, в Ком полнота всего? Да и какое чувство может в ней возродиться, кроме любви чистейшей, пламенной, беспредельной и никогда не престающей, когда ощутит на себе живое впечатление любви Бога? Служить Богу день и нощь, то есть ежеминутно в пренебесном Его святилище, не сделается ли непременною потребностью как одним из величайших благ и блаженств?

Вот еще черты, которыми объясняется, сколько любезны Господу Иисусу Христу святые страдальцы за имя Его и до какой высокой степени простирается Его попечительность о них: Не взалчут к тому, ниже вжаждут, не имать же пасти на них солнце, ниже всяк зной: яко Агнец, Иже посреде престола, упасет я, и наставит их на животныя источники вод, и отъимет Бог всяку слезу от очию их (7:16-17). Мы встретимся еще с высшими преимуществами и наградами, дарованными мученикам Господом Иисусом Христом.

Некоторые черты
блаженства праведных
Блаженный Августин.
«Воскр.чт.», ч.13

Неизглаголанны блага, которые Бог уготовал в будущем веке любящим Его! Ап.Павел, восхищенный некогда до третьего неба, видел и слышал в бла­женном местопребывании праведных неизреченные глаголы, для выражения которых не находил потом слов в языке человеческом. По сей-то скудости человеческого слова для выражения вещей Божественных, Священное Писание по большей части изображает нам блаженство грядущего века с той стороны, которая наиболее понятна и особенно утешительна для человечества, удрученного многими скорбями в этом мире. По его непреложному обетованию, отъимет Бог всяку слезу от очию праведных и смерти не будет к тому (21:4). Всегдашние враги человеческого спасения: и диавол, и чада его, страсти и грехи наши — потреблены будут навсегда: и диавол льстяй их ввержен будет в езеро огненно и жупелно (20:10), и не услышится по сем неправда в земли твоей, ни сокрушение, ни бедность в пределах твоих (Ис.60:18). Наконец, и все печальные следствия грехопадения нашего уничтожатся навеки: не взалчут к тому, ниже вжаждут, не имать же пасти на них солнце, ниже всяк зной… ни плача, ни вопля, ниже болезни не будет ктому (7:16; 21:4), — списатель Града Божия, блаженный Августин, в сих же чертах по большей части представляет нам изображение Града Божия. «В оном блаженном месте, — говорит он, — мы не будем иметь нужды ни в одежде, потому что облечемся в бессмертие, ни в пище, и души наши будут постоянно насыщаемы хлебом животным, сшедшим с неба для нашего спасения. Там никогда не вжаждемся, потому что вечно будем пребывать у самого источника жизни, не потребуем защиты ни от жара, потому что выну будем покоиться под сенью крыл Возлюбившего нас вечно, ни от хлада, ибо для нас будет сиять Солнце правды, согревающее сердца наши пламенем любви Своей; изнурение и усталость будут чужды нам, потому что с нами будет всегда пребывать Тот, Который есть крепость наша».

«Для чего обновлено естество человеческое? — вопрошает тот же святитель, в другом месте. — Для того чтобы человек стремился к вещам Божественным и вечным, чтобы воздыхал об оном небесном отечестве, в котором царствует совершенная безопасность от всякого зла, где не теряют друзей и не страшатся никаких врагов, где все исполнены святых восторгов и нет ни в чем нужды, где никто не рождается, потому что никто не умирает, где блага не возрастают, потому что не уменьшаются, где нет ни голода, ни жажды, потому что все насыщаются истиной и безсмертием».

В одной из красноречивых бесед своих блаженный Августин развивает картину бедствий человека, изнуряемого в этой жизни постоянной борьбой то с недостатками и лишениями, то со страстями и полотями, воюющими на дух, то с искушениями и соблазнами всякого рода, и, доказавши, что совершенный мир может водвориться только тогда, когда, по слову апостола, мертвенное пожерто будет животом, восклицает: «О братия мои! Потщимся внити в оный Град Божий, о котором всегда напоминаю и не престану напоминать вам, особливо в настоящее время, исполненное бедствий и соблазнов 1. И кто из нас не пожелает сего блаженного жилища, в котором нет разлуки с друзьями и нет входа ни для врагов, ни для коварных искусителей, ни для творящих соблазн и разделяющих народ Божий, ни для слуг диавола, волнующих и раздирающих Церковь Божию, ибо сам князь и все темное воинство его ввержено будет там в огнь вечный. Тогда водворится вечный мир для всех чад Божиих, ибо они будут любить друг друга взаимно. Тогда Бог будет всяческая во всех будет, так сказать, общим стяжением всех и Един заменит все для всех!»

По словам блаж.Августина, самые подвиги добродетели в здешней жизни не лишены некоторой горечи. «Мы подаем милостыню бедным, принимаем странных, посещаем больных, но все это растворено некоторой горечью. Милосердие наше имеет место в этой жизни только потому, что есть также в ней нищета и страдание, но первого было бы не нужно, если б не существовали последние. И сие сбудется в оной блаженной жизни, в которой не нужно будет ни питать нищих, потому что никто ни в чем не будет нуждаться, ни принимать странных, ни одевать нагих, ни оказывать помощь больным, ни умиротворять враждующих, но где будет все совершенно, все свято, все истинно, все вечно, где правда будет нашим хлебом, мудрость — питием, бессмертие — одеждою и небо — вечным жилищем нашим, где будут царствовать только спокойствие, мир и радость. Там-то, в оном Граде Божием, мы достигнем истинного, негиблющего богатства и прочного и совершенного здоровья, ибо навеки потребятся болезни, и смерть и мертвенное наше пожерто будет животом! Тогда водворится истинная правда Божия, потому что мы лишимся не только несчастной способности творить грех, но и никакое помышление злое не дерзнет омрачить чистоту души нашей!»

Изображая блаженство грядущего века в чертах духовных, возвышенных, блаженный Августин старался уничтожить всякое чувственное и грубое понятие, какое некоторые имели о нем, не разумея Писания и силы его. «Люди мирские, — говорил он, — на все готовы переносить свои обычаи и свои наслаждения. Но Господь предупреждает нас, что грешникам недоступна истинная радость, то есть та радость, которой око не виде, ухо не слыша и на сердце человеку не взыде. Сею радостию возвеселятся только из­бранные Твои, о Боже мой! Но ее наслаждения не будут похожи на земные наслаждения. Исполнимся во благих дому Твоего, — говорит пророк (Пс.64:5). Что же это за блага дому Божия? Может быть, братия, вы думаете, что это великолепный дворец, блистающий золотом, серебром и всякого рода богатствами и наполненный великолепною прислугой, или что стены его покрыты дорогими картинами, убраны мрамором и пурпуром и многочисленные покои уставлены величественными колоннами? Есть, ко­нечно, люди, которые гоняются за этим великолепием, но оно принадлежит Вавилону, а не Иерусалиму Небесному. Устраняйте от себя подобные мысли, наследники сего Града Божия! Ищите и желайте благих дому Божия, но не воображайте их похожими на те, которые вы могли бы пожелать для земного дома своего или своих друзей. Блага дому Божия совсем другого свойства. Исполнимся во благих дому Твоего; свят храм Твой, дивен в правде (Пс.64:6) — вот это благо! Пророк не говорит, что дом Божий удивителен по мрамору, дорогим завесам и величественным колоннам, но он дивен в правде. Для созерцания красоты его нужно не телесное око, но внутреннее, духовное, способное прозреть красоту правды Божией.

http://s59.radikal.ru/i163/1108/31/56eb31640e18.jpg

mybb@mybb.ru (LIrik) Sun, 28 Aug 2011 00:33:51 +0400 http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?pid=8520#p8520 nonadult
#text =

www.церковно-славянская-библия.рф
X
Вторая книга Паралипоменон (2Пар) От Марка — Святого Марка захария • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Захария ЕС Четвертая книга Царств (4Цар) Книга Руфь (Руфь) Второе соборное послание святого апостола Петра 3 иоанна • www.церковно-славянская-библия.рф третье соборное послание святого иоанна богослова Словарь От Матфея Святое Благовествование Прокимны, апостолы и аллиуиаре на всякую потребу различные prokeimena, Epistles
 

54.166.188.64