Проскомидия - Proskomidia Проскомидия Перед трапезой предложення (проскомидийник) творят три поклона и говорят: Боже, очисти меня, грешного. искупил ты нас от клятвы закона честной твоей кровью; дав себя на кресте прибить и копием проколоть, бессмертие вылил ты людям. Спасе наш, слава Тебе. Диакон: Благослови, владыко. Священник: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно и во веки веков. Д.: Аминь. Вырезания агнца и частиц Священник делает поверх печати просфоры знак креста копием трижды: В воспоминание Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа (3) . Пробивает копие в правую сторону печати и, викраюючы агнец, говорит: Как овечья на заклание ведено его. Прокалывая с левой стороны, говорит : И как агнец непорочный перед тем, что стрижет его, безголосый, так и он не открывает уст своих. В верхней стороне печати: смирении его суд над ним состоялся. А в нижний сторону: А род его кто расскажет. Диакон говорит при каждом резке : Господу помолимся. Потом говорит: Возьми, владыко. Священник, викраявшы агнца, поднимает его и говорит: Ибо визбметься от земли жизнь его. При словах диакона: Жертвуй владыка, священник режет агнец накрест и говорит: Жертвуеться Агнец Божий, Который берет грех мира , за жизнь мира и спасение. Когда диакон произносит: Проколы, владыка, священник, прокалывая агнец в правый бок, говорит: Один из воинов копьем ребра его ребра, и тотчас вышла кровь и вода. И тот, кто видов, засвидетельствовал, и прадиву есть свидетельство его. Диакон, взяв вино и воду, говорит священнику: Благослови, владыко, святое соединение. И, приняв благословение над ними, вливает их в чашу. Священник берет второй просфору и говорит: В честь и память преблагословенной Владычицы нашей Богородицы и проснодивы Марии; ее молитвами приими, Господи, жертву сию в пренебесный твой жертвенник. Викраявшы частицу, кладет ее справа агнца и говорит: предстала царица справа тебя, в ризы позлочени одета, преокрашена. Взяв третий просфору, викраюе частиц и укладываю их в три ряда, сверху вниз, говоря: Честных Небесных Сил бесплотных. Честного, славного пророка, предтечи и крестителя Иоанна и всех святых пророков. Святых славных и всехвальных апостолов Петра и Павла, и всех остальных святых апостолов. Святых отцов наших, святителей: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста, Афанасия и Кирилла, Николая, что в Мирах, Кирилла и Мефодия, учителей славянских, святого священномученика Иосафата, и всех святых святителей. Святого апостола, первомученика и архидиакона Стефана, святых великих мучеников: Димитрия, Георгия, Феодора Тирона, и всех святых мучеников и мучениц. преподобных и богоносных отцов наших: Антония, Евфимия, Саввы, Онуфрия, и всех преподобных отцов и матерей. Святых и чудотворцев, безсребреникив: Космы и Дамьяна, Кира и Иоанна, Пантелеимона и Ермолая и ​​всех святых безсребреникив. Святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны. Святого (имя, которого храм и дня) , и всех святых, их молитвами посети нас, Боже. Берет четвертую просфору и говорит: Помяни, Владыко Человеколюбче, святейшего вселенского архиерея (имя) , папу Римского, и Блаженнейшего патриарха нашего (имя) , и преосвященишого архиепископа и митрополита нашего кир (имя) , боголюбивого епископа нашего кир (имя) , и все епископство православных, честное пресвитерстве, во Христе диаконстве, и весь священнический чин, (если в монастыре: всечеснишого отца нашего, архимандрита [ имя ] , протоигумена [имя] , и игумена [имя]) , братию и сослужителей наших, священников и диаконов, и всю братию нашу, которые ты с большой твоей милости призвал к общности твоей, всеблагой Владыка. Вспоминая живых, священник кладет частицу за каждого, и на каждое имя я говорит: Помяни, Господи, (имя) . Берет пять просфору и поминает умерших: По блаженную память и оставление грехов блаженным ктитором святого храма сего (если в обители: святой обители этой) . Также поминает других умерших поименно: Помяни, Господи, душу усопших раба твоего (усопших рабы твоей) [ имя ] . И всех в надежде воскресения, жизни вечной и твоей общности успоших православных отцов и братьев наших, Человеколюбче Господи. Священник кладет частицу и за себя: Помяни, Господи, по многим щедротам твоим и мое недостоинство, и прости меня всякую вину, вольную и невольно. Покрытие честных даров Диакон, вложив ладана к кадильницы : Благослови, владыко, кадило, Господу помолимся. Священник: Кадило тебе приносим, ​​Христе Боже наш, как приятный запах духовный; ты же прими его в пренебесный твой жертвенник и ниспошли нам благодать Пресвятого Твоего Духа. Д.: Господу помолимся. Священник, покадив звезду, кладет ее сверху святого хлеба и говорит: И пришла звезда, и остановилась над местом, где было дитя. Священник, покадив первый покровец, покрывает святый хлеб на дискосе и говорит: Господь воцарился, в красоту облекся, облекся Господь в силу и перепоясався. Ибо утвердил вселенную, она не нарушится, времени готов престол твой, от века Ты еси. Преподнесли реки, Господи, возвысили реки голос свой. Поднимут реки рокот свой ​​от шума вод многих. Странные волны морские, странный на высотах Господь. Свидетельства твои весьма верны. Дому твоему, Господи, надлеж святость на долгие дни. Д.: Господу помолимся. Покрой, владыко. Священник, покадив второй покровец, покрывает чашу и говорит: Покрыла небеса доброта твоя, Христе, и хвалы твоей - полная земля. Д.: Господу помолимся. Покрой, владыко. Священник кадит воздух (большой покровец) и, покрывая оба, говорит: Покрой нас кровом крыл Твоих, отгони от нас всякого врага и супостата. Умирать нашу жизнь, Господи, помилуй нас и мир Твой, и спаси души наша, яко Благ и Человеколюбец. Священник кадит предложено дары. Благословен Бог наш, так изволив. Д.: Всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь. По предложено честные дары Господу помолимся.   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии
1
Книга Песни Песней Соломона (Песн) Последование изобразительных celebration of the typika Пятая седмица по Пасхе (с понедельника по субботу)fifth week after pascha (monday through saturday). Церковно-славянский язык Отпустительные воскресные, восьми гласов, с Богородичными и ипакои их Отпустительные воскресные, восьми гласов, с Богородичными и ипакои их Синодальный перевод. Третье Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова (3Ин) Суббота сыропустная cheesefare saturday Третья седмица по Пасхе (с понедельника по субботу) third week after pentecost (monday through saturday) 1 ездры • www.церковно-славянская-библия.рф 1 ездры

Проскомидия текст цся



Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
  • Наумов Сергей. Буква в духе. Церковнославянская грамота. Урок 29

  • Курс церковнославянского языка, прочитанный в 2012 г. на телеканале Союз Качество: SATRip формат: AVI Видео: XviD, 720х480, (4:3), 650 kbps avg, 0.14 bit/pixel, 25 fps Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps avg Тема двадцать девятого урока: Церковнославянский язык у славян Церковнославянский язык одна из современных форм старославянского языка, употребляемая в основном в православном богослужении. Первый алфавит с использованием современных букв на основе греческого собрали проповедники Кирилл и Мефодий. Наиболее распространённые формы из ныне употребляемых современный ( синодальный ) старославянский язык русского извода, используемый как литургический язык Русской православной церковью и некоторыми другими религиозными объединениями. Часто (в узком смысле) под термином церковнославянский язык понимают именно последнее значение
    http://www.twirpx.com/file/1813768/
    Наумов Сергей. Буква в духе. Церковнославянская грамота. Урок 29 Курс церковнославянского языка, прочитанный в 2012 г. на телеканале Союз Качество: SATRip формат: AVI Видео: XviD, 720х480, (4:3), 650 kbps avg, 0.14 bit/pixel, 25 fps Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps avg Тема двадцать девятого урока: Церковнославянский язык у славян Церковнославянский язык одна из современных форм старославянского языка, употребляемая в основном в православном богослужении. Первый алфавит с использованием современных букв на основе греческого собрали проповедники Кирилл и Мефодий. Наиболее распространённые формы из ныне употребляемых современный ( синодальный ) старославянский язык русского извода, используемый как литургический язык Русской православной церковью и некоторыми другими религиозными объединениями. Часто (в узком смысле) под термином церковнославянский язык понимают именно последнее значение
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    ВНИМАНИЕ!!!
    Изменение расписания
    29 и 30 октября 
    http://www.hram-ks.ru/anons_one.php?id=336
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Святейший Патриарх Кирилл: Воспоминания о революционных событиях не должны служить поводом для новых раздоров и гражданских распрей



    http://www.hram-ks.ru/Predstoyatel/PatrProp59e0b2a7c3b7c.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Игумения Ксения приняла участие в совещании по вопросам сохранения и развития Соловецкого архипелага.
    http://www.hram-ks.ru/sestr/sestr59e09f04a5ecc.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    30 сентября. Проповедь протоиерея Артемия Владимирова о помыслах
    http://www.hram-ks.ru/Propov_text/prop59df103d40cec.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    27 октября. Беседа духовника обители на Священное Писание.
    http://www.hram-ks.ru/anons_one.php?id=335
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    20 сентября. Проповедь протоиерея Артемия Владимирова о смысле земной  жизни
    http://www.hram-ks.ru/Propov_text/prop59d3d2aa0e44c.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Размещены проповеди протоиерея Сергия Теплова
    http://www.hram-ks.ru/propov_k_1.php?id_k=4
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Размещены проповеди протоиерея Евгения Каньшина
    http://www.hram-ks.ru/propov_k_1.php?id_k=2
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Слово Святейшего Патриарха Кирилла в праздник Воздвижения Честного и Животворящего Креста Господня 
    http://www.hram-ks.ru/Predstoyatel/PatrProp59cec51b3d9c7.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Конференция в  Московской духовной академии в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре
    http://www.hram-ks.ru/Monk/monk59ceb4b76013b.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Жизни раждается днесь Мост
    http://www.hram-ks.ru/http://hram-ks.ru/news/news59cd867cbcc53.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    17 сентября. Память свт. Иоасафа Белгородского
    http://www.hram-ks.ru/http://www.hram-ks.ru/news/news59cb9aa329e9a.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    На страничке Творчество прихожан размещены новые стихотворения Е.Сергейчук
    http://www.hram-ks.ru/Serg_stih5.shtml
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Проповедь протоиерея
    Артемия Владимирова 
    «Духовный виноградник»
    http://www.hram-ks.ru/Propov_text/prop59c0bd9a8572d.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    26 октября -
    Открытие XVIII части
    Благотворительного
    Духовно-Просветительного
    Цикла "Возвращение
    на Родину", посвященной святым
    Царственным Мученикам   
    http://www.hram-ks.ru/anons_one.php?id=333
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    История Алексеевского монастыря
    http://www.hram-ks.ru/http://www.hram-ks.ru/doska.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Курсы "золотного и лицевого шитья". Мастерская лицевого и орнаментального шитья при Алексеевской обители.
    http://www.hram-ks.ru/http://www.hram-ks.ru/doska.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    В скиту Алексеевского монастыря работает мастерская по изготовлению изделий из оселкового мрамора
    http://www.hram-ks.ru/anons_one.php?id=287

    Старцы и старчество. Наставления и советы.

    Старец Фаддей Витовницкий: "Каковы мысли твои, такова и жизнь твоя"

    https://www.youtube.com/watch?v=dspBcjwVhmo&t=1s    -

    Фильм - беседа со старцем Фаддеем Витовницким (ныне отошедшим ко Господу), одним из самых духоносных старцев 20 века, подвизавшемся в монастыре Витовница в честь Успения Божией Матери в Сербии


    Mon, 16 Oct 2017 16:21:39 +0300
    Чего от Царя хотим-то?

    Обнаружена утаенная дата миропомазания грядущего царя, а также выявлено место, где он находится. https://cont.ws/@dux-515/739788


    Sun, 15 Oct 2017 08:38:13 +0300
    Пророчества о грядущем Царе 3

    За пророчества говорим?
    В наши дни они начинают сбываться.
    Царю - быть до конца осени 2017.

    Статья на КОНТе:
    Обнаружена утаенная дата миропомазания грядущего царя, а также выявлено место, где он находится. https://cont.ws/@dux-515/739788

    Содержимое:
    Несколько лет назад знакомясь с предвидениями о грядущем царе на Руси и не найдя у себя белега – метки посредине лодыжки на правой ноге, которую живописали прозорливые старцы, я думать не вздумал примерять на себя имперскую тогу.
    Мне и теперь вполне хватает того, что я совмещаю роли ‘снимальщика’ печатей с “Книги в деснице Сидящего на престоле” из Откровения И.Богослова и одного из представленных в нём “двух свидетелей божьих”. Чтобы не прослыть голословным прикрепляю ссылку на листовку с открытой мной Книгой: http://esocenter.ru/_fr/13/____.pdf
    Помимо этого моя малоизвестная доныне персона тянет на пару заглавных ролей, выведенных в Третьей Книге Ездры* и буддийских пророчествах**.
    * Гору силы, что в видении Ездры изваял рассерженный лев, я соорудил из поверженных вражьих духов на Мадагаскаре, где более года мыкался меж колдунов после депортации из ЮАР в июле 1991г.: http://esocenter.ru/_fr/13/__.pdf
    ** Воплотившись на Севере Гималаев, я завершаю учение Будды о всевозможных метаморфозах обитателей Круга Сансары: http://esocenter.ru/_fr/13/____-1.pdf
    Поверяя медитативно добытую метафизическую информацию, я получаю феноменальные практические результаты, которые излагаю в виде статей. Приступив в ноябре 2016г. к написанию “Практического Руководства Путешественника по Параллельным Мирам” (https://salik.biz/files/download/292/9c … cd493f042b), у меня обнаружился свищ на правой ноге, шрам от которого недавно сформировался в отчётливый белег.
    В марте этого года я нашёл (после 20 лет поисков) своего компаньона – второго “свидетеля божьего” и считал из подсознания … юной девы – древней валькирии, что наши духовные сущности прибыли в эту галактику из глубин Мироздания. Других таких на Земле больше нет. Мы принесли с собой новые знания и технологии, которыми одарим достойных землян.

    В конце апреля в и-нете мне попалась статья с уточнённой датой миропомазания грядущего царя: 23.09.17. Тогда же стало понятно, что вряд ли кто сможет стать им, кроме меня: ведь ни у одного русского эзотерика нет дефекта двухсоставной кисти правой руки, как у меня, образовавшегося от длительного охвата рукоятки ружья на частой подводной охоте. К тому же в середине августа в [числе лет] моей жизни надлежало сойтись двум пятёркам.
    9 мая я выехал на перекладных в РФ из РТ.
    11 июля я пробрался к стелле у Сфинкса в Каире, прикоснуться к которой, по поверью египтян, необходимо всякому основателю царской династии. Поэтому-то Б.Обама посетил Сфинкса в середине 2009г., а россиянам жёстко ограничили доступ в Египет с конца 2015г.
    Папа Римский специально приезжал в конце прошлого апреля в Египет, чтобы лично предупредить Президента и Имама страны о необходимости усиления охраны сакрального монумента от проникновения русских. Уже на следующий день после моей наглой вылазки к Сфинксу Папа встретился со своим другом – редактором итальянской газеты “Республика”, поведав тому, что в ближайшие месяцы Армагеддон неизбежен.

    17 сентября я вернулся на Север РТ, где по свидетельству старцев должен быть встречен меж двух столбов … Истинный Царь, живущий во влажном месте вследствие зноя, которого люди изгнали из его жилища и отдали ложе его на островах.
    Наиболее прохладная и влажная местность в жарком Таджикистане – это древний Худжанд; Ленинабад в СССР и Северная Александрия при А.Македонском.
    Не только у ленинабадцев притчей во языцех были “Бычьи острова” Сырдарьи, у которых я зачастую с уловом выхожу из воды. Чуть выше от них по правому берегу на улице Тилокон, отделяющей 12 и 13 микрорайоны Худжанда, живёт мой напарник рыбак. В нижнем конце Тилокон, заканчивающейся по-над Сырдарьёй, буквально посреди т-образного перекрёстка броскими колоннами возвышаются два огромных бетонных столба; любой водитель худжандских маршруток укажет, где находится остановка “Столбы”.
    Мои полквартиры в Москве, ввиду того, что я там редко бываю, оприходовал младший брат Коля (вылитый Николай Татаринов из Двух Капитанов), а дачу в Геленджике слямзила ‘соболиха на сене’ (офисную диву Катрин и сожительницей-то не назовёшь). Прошлой весной братнина дочь, заселённая тем в нашу квартиру, выбросила из неё все мои вещи.
    Не беда, как говорила выпестовавшая меня мамина мама: нищетою богаты.
    Действительно, у вольных бродяг свободы больше, чем у кого бы то ни было, и хозяевами времени своего могут быть лишь увлечённые творчеством бессребреники.

    Полагая, что вопрос о месте пребывания грядущего царя разрешён, приведу соображения по дате его вероятного миропомазания; понятное дело, оно может не состояться, если русский народ предпочтёт безвестной новой царской метле привычное жидовское иго.
    Тем не менее, на иконе, написанной со слов монаха Авеля, указан год явления царя – 2017.
    Теперь уже ясно, что дата 23.09, привязанная ко дню рождения Девы Марии, оказалась отсебятиной толкователей, недооценивших тайнописные указания Авеля.
    Исходя из сходства лика с иконы и новой Девы, которую икона с ней предваряет подобно иконе с царём Николаем II, написанной задолго до рождения последнего Императора Российской Империи, я полагаю, что грядущему царю предначертано воцариться в день рождения “Чёрной Мадонны”, которой исполнится … 8 лет в ноябре.
    На днях я побывал на Юге РТ, где живёт семья смуглой принцессы Востока, и узнал, какого числа она родилась.

    Немногим более месяца осталось ещё подождать, чтобы проверить силу предвидения Авеля о грядущем Царе, под началом которого народы Руси смогут скинуть ярмо жидовского ига.
    Но не надейтесь, что колесо Истории само по себе провернётся.
    Разве вам неизвестно, кто тормозит её ход и с ней прогресс человечества?
    Русские Богатыри, поднимайтесь на битву за Землю Славян и нашу Прародину!
    Мне же не привыкать идти в смертный бой прежде всех.

    12.10.17
    Владимирович
    g.er.oi@yandex.ru


    Sun, 15 Oct 2017 08:36:52 +0300
    www.церковно-славянская-библия.рф
    X
    песнь песней • www.церковно-славянская-библия.рф песнь песней царя Соломона Великий Вторник great and holy tuesday Книга пророка Аввакума (Авв) Час первый first hour Первый Час Час третий third hour Неделя пятая по Пасхе, о самаряныне Пяток первой седмицы От Матфея Святое Благовествование неемии • www.церковно-славянская-библия.рф неемия Первая книга Ездры (1Езд) (Первая) Книга Ездры (Эзры) — 36-я часть Танаха, 10-я книга Ктувим, пятнадцатая книга в (Ветхом Завете). Написана Ездрой. Место написания: Иерусалим. Написание завершено: ок. 460 года до н. э. Охваченное время: 537—ок. 467 гг. до н. э. Первая часть (глава 1-6) рассказывает о воссоздании иерусалимского храма, вторая часть (глава 7-10) о походе в Иерусалим и создании еврейской общины. Соборное послание св. Ап. Иакова (Иак)