Проскомидия - Proskomidia Проскомидия Перед трапезой предложення (проскомидийник) творят три поклона и говорят: Боже, очисти меня, грешного. искупил ты нас от клятвы закона честной твоей кровью; дав себя на кресте прибить и копием проколоть, бессмертие вылил ты людям. Спасе наш, слава Тебе. Диакон: Благослови, владыко. Священник: Благословен Бог наш всегда, ныне и присно и во веки веков. Д.: Аминь. Вырезания агнца и частиц Священник делает поверх печати просфоры знак креста копием трижды: В воспоминание Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа (3) . Пробивает копие в правую сторону печати и, викраюючы агнец, говорит: Как овечья на заклание ведено его. Прокалывая с левой стороны, говорит : И как агнец непорочный перед тем, что стрижет его, безголосый, так и он не открывает уст своих. В верхней стороне печати: смирении его суд над ним состоялся. А в нижний сторону: А род его кто расскажет. Диакон говорит при каждом резке : Господу помолимся. Потом говорит: Возьми, владыко. Священник, викраявшы агнца, поднимает его и говорит: Ибо визбметься от земли жизнь его. При словах диакона: Жертвуй владыка, священник режет агнец накрест и говорит: Жертвуеться Агнец Божий, Который берет грех мира , за жизнь мира и спасение. Когда диакон произносит: Проколы, владыка, священник, прокалывая агнец в правый бок, говорит: Один из воинов копьем ребра его ребра, и тотчас вышла кровь и вода. И тот, кто видов, засвидетельствовал, и прадиву есть свидетельство его. Диакон, взяв вино и воду, говорит священнику: Благослови, владыко, святое соединение. И, приняв благословение над ними, вливает их в чашу. Священник берет второй просфору и говорит: В честь и память преблагословенной Владычицы нашей Богородицы и проснодивы Марии; ее молитвами приими, Господи, жертву сию в пренебесный твой жертвенник. Викраявшы частицу, кладет ее справа агнца и говорит: предстала царица справа тебя, в ризы позлочени одета, преокрашена. Взяв третий просфору, викраюе частиц и укладываю их в три ряда, сверху вниз, говоря: Честных Небесных Сил бесплотных. Честного, славного пророка, предтечи и крестителя Иоанна и всех святых пророков. Святых славных и всехвальных апостолов Петра и Павла, и всех остальных святых апостолов. Святых отцов наших, святителей: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста, Афанасия и Кирилла, Николая, что в Мирах, Кирилла и Мефодия, учителей славянских, святого священномученика Иосафата, и всех святых святителей. Святого апостола, первомученика и архидиакона Стефана, святых великих мучеников: Димитрия, Георгия, Феодора Тирона, и всех святых мучеников и мучениц. преподобных и богоносных отцов наших: Антония, Евфимия, Саввы, Онуфрия, и всех преподобных отцов и матерей. Святых и чудотворцев, безсребреникив: Космы и Дамьяна, Кира и Иоанна, Пантелеимона и Ермолая и ​​всех святых безсребреникив. Святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны. Святого (имя, которого храм и дня) , и всех святых, их молитвами посети нас, Боже. Берет четвертую просфору и говорит: Помяни, Владыко Человеколюбче, святейшего вселенского архиерея (имя) , папу Римского, и Блаженнейшего патриарха нашего (имя) , и преосвященишого архиепископа и митрополита нашего кир (имя) , боголюбивого епископа нашего кир (имя) , и все епископство православных, честное пресвитерстве, во Христе диаконстве, и весь священнический чин, (если в монастыре: всечеснишого отца нашего, архимандрита [ имя ] , протоигумена [имя] , и игумена [имя]) , братию и сослужителей наших, священников и диаконов, и всю братию нашу, которые ты с большой твоей милости призвал к общности твоей, всеблагой Владыка. Вспоминая живых, священник кладет частицу за каждого, и на каждое имя я говорит: Помяни, Господи, (имя) . Берет пять просфору и поминает умерших: По блаженную память и оставление грехов блаженным ктитором святого храма сего (если в обители: святой обители этой) . Также поминает других умерших поименно: Помяни, Господи, душу усопших раба твоего (усопших рабы твоей) [ имя ] . И всех в надежде воскресения, жизни вечной и твоей общности успоших православных отцов и братьев наших, Человеколюбче Господи. Священник кладет частицу и за себя: Помяни, Господи, по многим щедротам твоим и мое недостоинство, и прости меня всякую вину, вольную и невольно. Покрытие честных даров Диакон, вложив ладана к кадильницы : Благослови, владыко, кадило, Господу помолимся. Священник: Кадило тебе приносим, ​​Христе Боже наш, как приятный запах духовный; ты же прими его в пренебесный твой жертвенник и ниспошли нам благодать Пресвятого Твоего Духа. Д.: Господу помолимся. Священник, покадив звезду, кладет ее сверху святого хлеба и говорит: И пришла звезда, и остановилась над местом, где было дитя. Священник, покадив первый покровец, покрывает святый хлеб на дискосе и говорит: Господь воцарился, в красоту облекся, облекся Господь в силу и перепоясався. Ибо утвердил вселенную, она не нарушится, времени готов престол твой, от века Ты еси. Преподнесли реки, Господи, возвысили реки голос свой. Поднимут реки рокот свой ​​от шума вод многих. Странные волны морские, странный на высотах Господь. Свидетельства твои весьма верны. Дому твоему, Господи, надлеж святость на долгие дни. Д.: Господу помолимся. Покрой, владыко. Священник, покадив второй покровец, покрывает чашу и говорит: Покрыла небеса доброта твоя, Христе, и хвалы твоей - полная земля. Д.: Господу помолимся. Покрой, владыко. Священник кадит воздух (большой покровец) и, покрывая оба, говорит: Покрой нас кровом крыл Твоих, отгони от нас всякого врага и супостата. Умирать нашу жизнь, Господи, помилуй нас и мир Твой, и спаси души наша, яко Благ и Человеколюбец. Священник кадит предложено дары. Благословен Бог наш, так изволив. Д.: Всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь. По предложено честные дары Господу помолимся.   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии
1
Последование утрени Сырная седмица (с понедельника по пяток)cheesefare week (monday through friday) Суббота третьей седмицы saturday of the third week Второе Соборное послание св. Ап. Петра (2Петр) Литургия Иоанна Златоустого - Святого Иоанна Златоуста Книга Иудифь (Иудифь) Юди́фь, или Иуди́фь (ивр. יהודית‎ — Йеhуди́т, женский вариант имени Иуда, «хвала Иегове») — персонаж ветхозаветной второканонической «Книги Юдифи», еврейская вдова, спасшая свой родной город от нашествия ассирийцев. От Матфея — Матфея Левит • www.церковно-славянская-библия.рф Левит

Проскомидия текст цся



Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
  • Наумов Сергей. Буква в духе. Церковнославянская грамота. Урок 29

  • Курс церковнославянского языка, прочитанный в 2012 г. на телеканале Союз Качество: SATRip формат: AVI Видео: XviD, 720х480, (4:3), 650 kbps avg, 0.14 bit/pixel, 25 fps Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps avg Тема двадцать девятого урока: Церковнославянский язык у славян Церковнославянский язык одна из современных форм старославянского языка, употребляемая в основном в православном богослужении. Первый алфавит с использованием современных букв на основе греческого собрали проповедники Кирилл и Мефодий. Наиболее распространённые формы из ныне употребляемых современный ( синодальный ) старославянский язык русского извода, используемый как литургический язык Русской православной церковью и некоторыми другими религиозными объединениями. Часто (в узком смысле) под термином церковнославянский язык понимают именно последнее значение
    http://www.twirpx.com/file/1813768/
    Наумов Сергей. Буква в духе. Церковнославянская грамота. Урок 29 Курс церковнославянского языка, прочитанный в 2012 г. на телеканале Союз Качество: SATRip формат: AVI Видео: XviD, 720х480, (4:3), 650 kbps avg, 0.14 bit/pixel, 25 fps Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128.00 kbps avg Тема двадцать девятого урока: Церковнославянский язык у славян Церковнославянский язык одна из современных форм старославянского языка, употребляемая в основном в православном богослужении. Первый алфавит с использованием современных букв на основе греческого собрали проповедники Кирилл и Мефодий. Наиболее распространённые формы из ныне употребляемых современный ( синодальный ) старославянский язык русского извода, используемый как литургический язык Русской православной церковью и некоторыми другими религиозными объединениями. Часто (в узком смысле) под термином церковнославянский язык понимают именно последнее значение
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Приглашаем на экскурсию в монастырский музей
    http://www.hram-ks.ru/anons_one.php?id=345
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Постриг в рясофор и в мантию. Беседа с сестрами обители.
    http://www.hram-ks.ru/sestr/sestr5a282c1c6cba4.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Предлагаем вашему вниманию две статьи М.Н. Каткова, посвященные 50-летней годовщине служения свт. Филарета (Дроздова), митрополита Московского и Коломенского, и его кончине
    http://www.hram-ks.ru/text_material/6avg.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    На страничке "Слово духовника" размещены новые проповеди протоиерея Артемия Владимирова
    http://www.hram-ks.ru/http://www.hram-ks.ru/prop_razdel/16/
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    На страничке "Слово духовника" размещены беседы протоиерея Артемия Владимирова
    http://www.hram-ks.ru/http://www.hram-ks.ru/prop_razdel/1/
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Таинство СОБОРОВАНИЯ в нашей обители
    http://www.hram-ks.ru/anons_one.php?id=344
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    27 ноября 2017 года Святейший Патриарх  Киририлл принял участие в конференции «Дело об убийстве Царской семьи: новые экспертизы и архивные материалы. Дискуссия».
    http://www.hram-ks.ru/Predstoyatel/PatrNews5a1d48f047e2f.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Слово Святейшего Патриарха Кирилла на открытии конференции «Дело об убийстве Царской семьи: новые экспертизы и архивные материалы. Дискуссия»
    http://www.hram-ks.ru/Predstoyatel/PatrProp5a1d4d7ebfc49.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Алексеевскому монастырю требуется повар и посудомойка
    http://www.hram-ks.ru/doska.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Творчество прихожан.
    Елена Мастеркова (Муратовская).
    Живописец, монументалист, 
    мозаичист.


    http://www.hram-ks.ru/Masterkova.shtml
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Михайлов день в Алексеевской обители
    http://www.hram-ks.ru/http://hram-ks.ru/news/news5a1852c24a95a.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Память прп. Варлаама Хутынского. Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий
    http://www.hram-ks.ru/http://hram-ks.ru/news/news5a1850f086c53.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Размещены проповеди
    клириков обители
    прот.Евгения Каньшина,
    прот. Александра Симакова,
    прот. Сергия Теплова,
    иерея Артемия Сахарова

    http://www.hram-ks.ru/http://www.hram-ks.ru/propov_k.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Мощи святого праведного Алексия, человека Божия
    http://www.hram-ks.ru/text_material/sv_Alex_Rim.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    История Алексеевского монастыря
    http://www.hram-ks.ru/http://www.hram-ks.ru/doska.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    Курсы "золотного и лицевого шитья". Мастерская лицевого и орнаментального шитья при Алексеевской обители.
    http://www.hram-ks.ru/http://www.hram-ks.ru/doska.php
    Tue, 24 Nov 2015 11:24:29 +0500
    В скиту Алексеевского монастыря работает мастерская по изготовлению изделий из оселкового мрамора
    http://www.hram-ks.ru/anons_one.php?id=287

    Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-3

    Анекдот на «злобу дня»:
        У, стоящей в «истине» с глубоким декольте на груди и в миниюбке , «Nikolaos», она же «Togiya», Евгений Геннадьевич спрашивает:
        «Кто на её взгляд сегодня является «истинно» православным из служителей Русской Православной Церкви?»

        И, разукрашенная в «боевой раскрасс» для «любителей» новизны в Отечественной истории пророчеств, «Nikolaos», она же «Togiya», со «смирением» и любовью к ближнему, ясно и конкретно отвечает:

    Nikolaos написал(а):

    да уж... особенно трудно когда на самом деле нет никакой женщины
    а есть только один желающий достучаться до воображаемого несуществующего в реальности объекта.
    Евгений Геннадьевич, извольте заняться чем-нибудь более полезными, чем искать чёрную кошку в тёмной комнате,
    в которой её на самом деле нет,  искать глубокий пророческий смысл в нострадамусовской бредятине
      и вдобавок там  ещё делать попытки  до чего-то несуществующего достучаться.


        Прелесть!!!
        Лепота!!!
        То что «Nikolaos», она же «Togiya», – «воображаемый несуществующий в реальности объект», надеюсь, все читатели форума (даже самые «ленивые») поняли уже давным-давно, но услышать это от самой «Nikolaos», она же «Togiya», что она «воображаемый несуществующий в реальности объект» – это дорогого стоит!!!
        Действительно, «Nikolaos», она же «Togiya», – это духовная «фальшивая» монета, которая соблазнительно блестит, но реальной ценности не представляет с какой стороны на неё не посмотри. Однако читателей интересует не её автобиография, а та «духовная» ложь, которую данная женщина (неопределённого возраста и неизвестного местожительства) распространяет, и какие цели она при этом преследует, навязчиво и постоянно доводя до сведения читателей двух форумов, что официальное Православие РПЦ МП – это пустое место, это сборище праздных и лукавых священнослужителей, а есть «Истинное Православие», которое представлено, стоящими в «истине», священнослужителями, по молитвам, которых мир ещё не скатился в пропасть хаоса и войны, и вокруг которых надо всем сплачиваться, если читатели форумов хотят спасти свои «души».
        Я не специалист по сектам (это не моя тема), но, занимаясь изучением истоков некоторых пророчеств, поневоле сталкивался с некоторыми из них.
        Итак, сегодня в Российской Федерации «истинно» православные представлены:

        Во-первых, «Русская Истинно-Православная Церковь»;
        Среди достаточно многочисленных самопровозглашённых «церквей», имеющихся на территории Российской Федерации и стран СНГ, одной из самых многочисленных является «Русская Истинно-Православная Церковь», известная также как «Лазаревская» ветвь Российской Православной Катакомбной Церкви. «Лазаревская» ветвь РПКЦ, представленная сегодня дезинтегрированной сетью «тайных православных» общин, возглавляемых «тайными» священниками и епископами, возникла в первые годы богоборческой коммунистической власти (первый период «Багряного Зверя» (1918-1990)) как попытка сохранить от уничтожения церковную структуру и церковную иерархию бывшей Российской империи. Не имеющую внутреннего административного единства и представленную разрозненными направлениями, Российскую Катакомбную Церковь отличает непримиримая позиция по отношению к Московскому Патриархату.
        С 1932 по 1990 годы «Лазаревская» ветвь РПКЦ, входившая в состав Русской Православной Церкви Заграницей, пребывала на нелегальном положении и соблюдала все необходимые условия «конспиративного существования».
        Однако в 1990 году Архиерейский Собор РПЦЗ принял так называемое «Положение о свободных приходах», которое предполагало начало «легального существования» епархий и приходов Русской Зарубежной Церкви на территории уже агонизировавшего в то время Советского Союза.
        В том же году состоялось заседание Архиерейского Синода РПЦЗ, на котором произошла легализация «тайных» епископов Лазаря (Журбенко) и Валентина (Русанцов), проживающих в Российской Федерации, и создание официально зарегистрированной «Российской Православной Свободной Церкви» в СССР.
        Интенсивное развитие «РПСЦ» привело к тому, что в 1992 году Архиерейским Синодом РПЦЗ в Российскую Федерацию был командирован епископ Каннский Варнава (Прокофьев). Основной целью его приезда была организация «Московского Синодального Подворья Русской Зарубежной Церкви», которое представлялось как Высший орган церковной административной власти РПЦЗ в России. Потребность создания данной структуры из-за границы виделась в координации деятельности непримиримых антагонистов архиепископа Лазаря (Журбенко) и епископа Валентина (Русанцов). Призванная быть миротворческой, деятельность епископа Варнавы (Прокофьев) в Российской Федерации, напротив, обострила имевшиеся противоречия и вызвала открытое противостояние ему со стороны обоих Российских иерархов РПЦЗ.
        В январе 1995-го «Архиерейское Совещание Российских Преосвященных» потряс неожиданный скандал. Причиной «нестроений» явилось противостояние между епископом Суздальским Валентином (Русанцов) и епископом Ишимским Евтихием (Курочкин). Последний выдвинул в адрес Суздальского епископа ряд обвинений, касавшихся его морального облика до женского пола и стиля «церковного управления».
        Архиерейский Собор РПЦЗ, состоявшийся в октябре 2000 года, констатировал, что РПЦ МП активно изживает свои «Сергианские» тенденции, то есть отказывается «от политики компромисса с нецерковной государственной властью». В этой связи было определено, что окончательное решение вопроса о сближении с Московским Патриархатом будет принято на очередном Архиерейском Соборе РПЦЗ, который должен был состояться в 2001 году.
        Изменения, произошедшие в отношении иерархии Русской Зарубежной Церкви к Московскому Патриархату, произвели «значительное смущение» в среде некоторых представителей духовенства и паствы «старого стиля церковного управления». Следуя своим «прежним убеждениям», они категорически отказались пересмотреть своё отношение к РПЦ МП и к деятельности Московских первоиерархов за период с 1927-го по 2000-ый годы. Таким образом, вопрос «о восстановлении единства Русской Православной Церкви» разделил РПЦЗ и породил «внутренние напряжения», которые переросли в новый церковный раскол, начиная с 2001-го года.   
        Обретение «письменного благословения» митрополита Виталия на учреждение самостоятельного Архиерейского Синода «Русской Истинно-Православной Церкви» (РИПЦ) и возможность самостоятельного рукоположения новых архиереев явилось исполнением давних пожеланий Председателя «Архиерейского Совещания Российских Преосвященных» архиепископа Лазаря (Журбенко). Все «недоразумения», возникавшие в его взаимоотношениях с Архиерейским Синодом РПЦЗ, имели своей первопричиной глубокую убежденность архиепископа Лазаря и его сторонников в том, что приходы РИПЦ, находящиеся внутри Российской Федерации, непременно должны представлять собой такую же самоуправляемую часть Русской Православной Церкви, какой являлись приходы РПЦЗ вне Российской Федерации.
        В своём отношении к Русской Православной Церкви Московского Патриархата Архиерейский Синод РИПЦ придерживается вполне традиционных для «катакомбной среды» воззрений. Главным «грехом» РПЦ МП считается проявление «лояльности» по отношению к коммунистической власти, которая именуется «Сергианством». Упрекая Московский патриархат за его отказ от политического противостояния Советскому государственному строю, «иерархи» РИПЦ приравнивают современное духовенство канонической церкви Московского патриархата к печально известным «обновленцам» 1920-х годов.
        Кроме того, участие иерархов и богословов РПЦ МП в диалоге с Римской Католической церковью воспринимается в «Русской Истинно-Православной Церкви» как измена Православию ради мнимого объединения всех религий и именуется «ересью глобализма и экуменизма»].
    *    *    *
        Во-вторых, «Истинно-Православная Катакомбная Церковь» (Исаакиевская);
        [Неканоническая религиозная организация возникла в результате раскола «Серафимо-геннадиевской» ветви Российской Катакомбной Церкви, произведённого в 1989 году епископом Исаакием (Анискин). Возникновение этого разделения стало следствием острого конфликта, возникшего между епископом Исаакием и первоиерархом «Серафимо-геннадиевской» ветви Российской Катакомбной Церкви «схимитрополитом» Феодосием (Гуменников). Услышав «голос» во время «тонкого сна» о своём «особом предназначении», епископ Исаакий (Анискин) потребовал себе сан «митрополита» и право самостоятельного поставления «архиереев», но встретил категорический отказ своего Первоиерарха.
        Именно стараниям епископа Исаакия (Анискин) и его сторонникам, Российское общество обязано «культу» блаженной Пелагии (П.А. Лобачёва, 1890-1966) и известному пророчеству:
        «Блаженная Пелагия говорила:
        «Епископы Российской Православной Церкви отступят от истины Православной Веры, не будут верить пророчествам о воскресении России! Для обличения их будет воскрешён из мёртвых преподобный Серафим Саровский. После такого дивного чуда новое духовенство будет иметь преданность ко Господу, то есть будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем!...»].
    *    *    *
        В-третьих, «Московская Архиепископия Истинно-Православной Церкви»;
        [Неканоническая религиозная организация основана в 1993 году бывшим иерархом «Серафимо-геннадиевской» ветви Катакомбной Церкви епископом Никоном (Ламекин), присвоившим себе титул «архиепископа Московского». Формирование «Московской Архиепископии ИПЦ» произошло на базе «Московской общины ИПЦ», зарегистрированной епископом Никоном 8 июля 1992 года.
        Именно от епископа Никона (Ламекин) и его последователей Российское общество сегодня знает о «пророчествах» иеромонаха Василия Новикова (1949-2010):
        «Проповедь всеми любимого иеромонаха Василия Новикова (Тульского бесогона):
        «Все сегодня пекутся только о теле, а никто не печётся о душе. Задайте себе вопрос, для чего вы живете? Есть, спать, ублажать свою плоть поганую. Христос Один и Тот же во все времена и заповеди Его неизменны. А нам хотят Христа подстроить под эту кодификационную систему. Мир, безопасность, толерантность, терпимость – твердят нам. Терпимость к чему? Ко греху? К дьяволу? Не обманывайте себя. Взяли эту систему, подписались, поклонились дьяволу. Отреклись от своих имён. Прости нас Господи и избави нас от этой гадости. Не откажетесь мытарства не проходите до Второго Пришествия...
        А когда электронный паспорт получать будете, будут снимать биометрию глаза и отпечатки рук. Лазером на лоб и на руку будут наносить клеймо как скотам.
        Многие говорят, как же пенсия, образование? Надо пить, жрать, надо газ, свет... Ну, а как же если я не возьму? Как я буду существовать? Выбирайте Крест и хлеб, время кончилось жранья, питья, спанья. Слышите! Кончилось время, время нет. Поэтому продлевать здоровье на грехи окаянные незачем. Все сгорит, и чрево ваше сгорит, а душа ваша в вечность. Что сеешь, то и пожнешь. За все придется платить сполна. Господь нас не оставляет, а мы надеемся на паспорт, на пенсию –  на всё это дерьмо, на деньги и на всё остальное, а не на Бога. А хлеб то насущный только у Бога. Не в пенсионном фонде, не у правителей... Но скоро хлеб отнимется у вас. Все отнимется за беззаконие властей.
        Глобальная восьмёрка готовит пришествие антихриста в Иерусалиме, а что бы вами всеми управлять, вас надо пронумеровать, как скот. И вы добровольно отдаёте свою душу за этот кусок хлеба, но хлеба у них хватит на немножко (6 месяцев). Христос сказал: «Положат перед вами Крест и хлеб». Блаженная Матрона тоже сказала это. Мы сейчас стоим перед этой дилеммой, время стояния «в истине», время пришло исповедничества. Спасайте свою душу. Господь глядишь за это помилует ваших чад»... и т.д.»].
    *    *    *
        В-четвёртых, «Российская Истинно-Православная Церковь»;
        [Неканоническая религиозная организация возникла в 1996 году, когда инициативная группа бывших сторонников Русской Православной Церкви Заграницей обратилась к Предстоятелю «Украинской Автокефальной Православной Церкви» (УАПЦ) «патриарху Киевскому и всея Украины» Димитрию (Ярёме) с просьбой о содействии в учреждении новой церковной структуры на территории Российской Федерации. В рамках реализации этого большого проекта «иерархами» «Украинской Автокефальной Православной Церкви» во главе с «патриархом Киевским и всея Украины» Димитрием (Ярёме) так называемые «архимандриты» Иоанн (Моздалевский) и Стефан (Линицкий) были рукоположены во «епископов» РосИПЦ.
        Вскоре данные «товарищи» развернули свою агитационную деятельность на территории Российской Федерации. Активными пропагандистами идей «Российской Истинно-Православной Церкви» стали и некие «исследователи» Отечественной истории пророчеств  А. Трофимов и З. Свириденкова. Их деятельность ознаменовалась изданием книги «Схимонахиня Нила (Колесникова). Жизнеописание. Воспоминания о матушке. Пророчества, наставления, молитвы» (читайте статью «Схимонахиня Нила (1902-1999): миф и реальность»)].
    *    *    *
        В-пятых, «Российская Истинно-Православная Церковь» (юрисдикции «митрополита» Амвросия (Катамадзе));
        [Неканоническая религиозная организация была основана в конце 1998 года от «Российской Истинно-Православной Церкви», когда «митрополит Коломенский» Амвросий (Катамадзе) отделился от РИПЦ  и увлёк за собой нескольких «иерархов».
        Весной 1999-го они сформировали неканоническую религиозную организацию «РосИПЦ», которая прекратила свое существование уже в 2004-ом, когда «митрополит» Амвросий уехал в Грузию и был «с покаянием» принят в Грузинскую Православную Церковь.
        Правда, прежде чем покинуть территорию Российской Федерации «митрополит» Амвросий (Катамадзе) оставил Российскому обществу своё «духовное наследие», в качестве «пророчеств» от святого преподобного Гавриила (в миру Годердзи Васильевич Ургебадзе, 1929-1995, архимандрита Грузинской православной церкви)].
    *    *    *
        В-шестых, «Истинно-Православная Церковь (Московская Митрополия)»;
        [Неканоническая религиозная организация была образована в 2000 году «иерархами», отошедшими от «Российской Истинно-Православной Церкви». Осудив инициативу «архиепископа» Стефана (Линицкого), «епископа» Кириака (Темерциди) и «протопресвитера» Глеба Якунина по созданию Общественного движения «За возрождение Православия в России», «епископы» Вячеслав (Лисовой) и Михаил (Вишневский) провели Поместный Собор, на котором был образован Священный Синод «Истинно-Православной Церкви (Московской Митрополии)».
        1 мая 2011 года «митрополит Московский и Коломенский» Вячеслав (Лисовой), первоиерарх (ИПЦ-ММ) скончался, и управление делами (ИПЦ-ММ) взял на себя «архиепископ Миннеаполисский и Чикагский» Алексий (Бондаренко).
        Именно он стал особо пропагандировать на территории Российской Федерации «культ» архимандрита Фаддея Витовницкого (в миру Томислав Штрабулович, 1914-2003), которого объявил одним из наиболее почитаемых старцев Сербской православной церкви].
    *    *    *
        В-седьмых, «Истинно Православная Церковь»;
        [Неканоническая религиозная организация была основана в 2008 году «архиепископом» Дидимом (Нестеров), бывшим «иерархом» «Истинно-Православной Церкви России». При формировании данной группировки Дидим (Нестеров) присвоил себе титул «архиепископа Санкт-Петербургского».
        «Истинно Православная Церковь» является крайне малочисленной, однако в ней совершаются посвящения «народных целителей», которые при своей инициации облачаются в одежды православных священнослужителей.
        Последователи «Истинно Православной Церкви» особенно почитают преподобного Иустина (в миру Благой Попович, 1894-1979) – священнослужитель Сербской православной церкви, доктор богословия, архимандрит. Автор многочисленных духовных произведений, в том числе трёхтомной «Догматики Православной церкви» и двенадцати томов «Житий святых»].
    *    *    *
        В-восьмых, «Истинно-Православная Церковь России»;
        [Неканоническая религиозная организация была основана в 2004 году Кириком (Кондояннис), митрополитом Месогейский и Лавреотикийский. Самая малочисленная группировка греческого старостильного раскола в Российской Федерации. До 2008 года в юрисдикции «митрополита» Кирика состоял целый ряд приходских общин на территории России, Украины и Белоруссии. Все они были объединены в так называемый «Российский Экзархат Церкви ИПХ Греции».
        12/25 мая 2008 года «митрополит Месогейский и Лавреотикийский» Кирик (Кондояннис) инициировал «хиротонию» Украинского «архимандрита» Серафима (Бонь) во «епископа Киевского», а 16/29 мая 2008-го провёл «хиротонию» Российского «архимандрита» Дидима (Нестеров) в «архиепископы»].
    *    *    *
        В-девятых, «Истинно-Православная Церковь» (юрисдикция «архиепископа» Ермогена (Волина-Данилова)).
        [Новая неканоничная религиозная организация – ИПЦ(Е) – была сформирована в 2011-ом на Учредительном Архиерейском Соборе, проходившем в Севастополе в Крыму. В работе Собора приняли участие «архиепископ Готский» Дамиан (Акимов) («Готская Поместная Церковь»), «епископ Одесский и Новороссийский» Ермоген (Волин-Данилов) («Апостольская Православная Церковь») и «епископ» Алексий (Кириархис).
        По состоянию на середину 2017-го «епископат» «Истинно-Православной Церкви» включал в себя всего лишь одного «иерарха», каковым являлся: Ермоген (Волин-Данилов), «архиепископ Одесский и Аккерманский», Киевско-Галицкий Экзарх ИПЦ.
        Последователи данного «истинного» гуру особенно пропагандируют «пророчества» игумена Гурия (Чезлов, 1934-2001)].
    *    *    *
        Вероятно, это далеко не полный список «истинных» товарищей и далеко не полная информация, так как я не специалист по данной теме.
        Сегодня «стоящие в истине» – это самые активные группы так называемых «православных» верующих, выступающие против руководства РПЦ МП, которые собирают стабильную, прежде всего провинциальную, аудиторию в Российской Федерации, – так называемых «православных фундаменталистов».
        Они, в свою очередь, делятся на «радикальных» и «умеренных».
        Во всех девяти неканоничных религиозных организациях не поминают правящего патриарха Московского и всея Руси Кирилла и ругают современный епископат РПЦ МП.
        Выяснить к какой группировке принадлежит «Nikolaos», она же «Togiya», по опубликованным ею «фальшивым» пророчествам, не удалось. Те «истинные» пророчества, которые использовала данная «активистка» на форуме «Близ при дверях, у последней черты» в разделе «Пророчества», размещены на сайтах шести неканоничных религиозных организаций, но по времени опубликования они не совпадают. Такое впечатление, что «Nikolaos», она же «Togiya», просто прошлась по ним как «метла», собрала всё, что только можно, «всю грязь, все домыслы и все слухи».
        Но принадлежит ли она сама к какой-либо неканоничной религиозной организации, я так и не понял, так как на форуме «Близ при дверях, у последней черты» читаю только раздел «Пророчества», пусть читатели данного форума сами делают выводы.
        «Nikolaos», она же «Togiya», правильно написала о себе: «достучаться до воображаемого несуществующего в реальности объекта» – невозможно, ибо глупо бороться с миражом.
        Она абсолютно права бороться с миражом – глупо, но самыми большими глупцами в итоге будут те, кто поверит её постам на форуме «Близ при дверях, у последней черты».
    *    *    *


    Sun, 17 Dec 2017 08:20:14 +0300
    Микрочипы в теле

    Гаджет моего тела
    Пожалуй, самое широко известное и распространенное применение имплантированной носимой электроники — электрокардиостимуляторы. С момента разработки первого образца в 1961 году десятки миллионов людей использовали этот тип носимой электроники. Современные электрокардиостимуляторы имеют более совершенные свойства и расширенные функции.
    Искусственная электронная кожа (e-skin) может частично воплотить эту идею в жизнь. Ученые из токийского университета (University of Tokyo’s School of Engineering, Tokyo, Japan) разрабатывают гибкие электронные схемы, которые можно установить непосредственно на кожу человека. Они легко деформируются и растягиваются, превращая поверхность в сенсорный экран, который полезен не только в повседневной жизни, но и в случаях нарушения местной иннервации (к примеру, ожогах). Простейший вариант этой технологии — татуировка, над каждой разновидностью которой давно работают различные группы специалистов.

    Исследователи Иллинойского университета разработали имплантируемую сетку из компьютерных волокон, которые тоньше человеческого волоса и могут осуществлять мониторинг внутренних процессов тела с поверхности кожи. Компания Dangerous Things разработала NFC-чип, который имплантируется в палец с помощью очень простого процесса, похожего на нанесение татуировки, и позволяет вам разблокировать устройства или вводить код, просто указывая на нужный гаджет пальцем. В мире уже давно есть фанаты, разместившие в себе подобные чипы.

    Специалисты Северо-восточного университета в США разработали «татуировку» со встроенными наносенсорами, которая предназначена для контроля уровня кислорода в крови у пациентов с анемией. Эта же система может использоваться, например, велосипедистами при мониторинге уровня натрия для предотвращения обезвоживания. Метод заключается в инъекции под кожу раствора, содержащего специально подобранные наночастицы, которые флюоресцируют при взаимодействии с молекулами натрия или глюкозы. С помощью смартфона можно контролирует изменения уровня флуоресценции.

    Ряд компаний занимается разработкой сенсоров в виде временной татуировки — приклеиваемой на кожу тонкой пленки. В частности, компания Electrozyme разработала сенсор метаболических веществ, выделяемых вместе с потом, который позволяет спортсменам оценить свой электролитный баланс, уровень гидратации, напряжение мышц и физическую работоспособность. Учёные из Калифорнийского университета используют аналогичную технологию для мониторинга диабета.
    Вместо татуировки можно создать и новую кожу. Стандартная электронная кожа состоит из матрицы, которая включает в себя различные электронные компоненты — гибкие транзисторы, органические светодиоды и фотогальванические ячейки. Зачастую такие устройства построены из очень тонких слоев материала, распыленного и вновь конденсированного на базе большой (до нескольких десятков квадратных сантиметров) основы для e-skin. Со временем ученые надеются превратить саму кожу в чувствительный экран, используя тактильные центры и сенсоры вместо дисплея.

    Иногда так случается, что кое-что в теле пациента приходится заменить на полностью искусственное изделие. И неспроста протезирование является сегодня одним из самых востребованных и прогрессирующих направлений развития носимой электроники. Конечно, до искусственной руки Люка Скайуокера наука еще не дошла, но успехи электроники уже налицо.

    В частности, современные бионические протезы позволили расширить возможности людей с ограниченными возможностями. Функционально они максимально восполняют, к примеру, движения человеческой ноги, обеспечивают безопасность во всех фазах шага, естественность и гармоничность движений, дают пациенту ощущение уверенности на любой поверхности. В основе практически любого современного протеза лежит микропроцессор, который связан с большим количеством датчиков, расположенных по всему изделию. Сенсоры собирают информацию о наклоне поверхности и рельефе дороги, нагрузке на протез. Благодаря им центральный микропроцессор получает и обрабатывает всю необходимую информацию, в соответствии с которой и работает коленный модуль. Интеллектуальное управление протеза позволяет пользователю передвигаться в собственном удобном темпе.

    Уже разработано устройство, позволяющее слепым людям видеть. «Электронные глаза» представляют собой очки со встроенными КМОП-камерами, которые фиксируют изображение, обрабатывают и преобразовывают его в матрицу сигналов управления вживленными в мозг человека электродами. С помощью сигналов электрической стимуляции, подаваемых на электроды, отображается грубый рельеф с выделением контуров предметов ближнего плана для ориентации. Данное устройство не позволяет видеть так, как видят зрячие люди, но для человека становится доступной общая схема расположения окружающих его предметов.
    https://habrastorage.org/webt/x6/gm/hf/x6gmhf_n0jtfkyvx5mswv8_da_c.jpeg
    Немецкая компания Implandata Ophthalmic Products разработала имплант, позволяющий обеспечивать постоянный мониторинг глазного давления для контроля развития глаукомы.

    Но, конечно, самым важным этапом любого протезирования является возможность управления «инородным телом» с помощью собственной нервной системы.

    В настоящее время решается задача совмещения всех этих устройств с телом человека таким образом, чтобы полноценно взаимодействовать с нервной системой, поскольку органические материалы на основе углерода практически не отторгаются организмом. Правда, частицы углерода хорошо диффундируют через клеточные мембраны, что может вызывать еще не очень понимаемый специалистами иммунный ответ организма и, по неподтвержденным пока теориям, даже служить причиной возникновения опухолей. Вероятно, в ближайшие годы мы увидим, как прототипы электронных устройств на основе искусственной кожи входят в повседневную жизнь в качестве нательных датчиков, экранов и даже батарей, аккумулирующих получаемую непосредственно из человеческого тела энергию. Потом наступит время встроенных смартфонов, и люди смогут стать киборгами (если им это нужно, конечно, или, к примеру, если это будет прописано в конституции государства).

    Еще дальше идут ученые, работающие над созданием технологий, превращающих все наше тело в пользовательский интерфейс, с помощью которого человек сможет управлять самыми разнообразными устройствами.

    В американском агентстве DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency) разрабатываются имплантаты в мозг, способные как записывать сигналы, приходящие из нервных узлов по массиву электродов, так и стимулировать другие нервные узлы в реальном времени для того, чтобы эффективно переподключить поврежденные секции мозга, что позволяет восстановить память. Около уха размещается внешнее устройство, которое может обмениваться данными с имплантатом и контролировать его работу.

    Тактильные интерфейсы — лишь первый шаг по превращению нашего тела в центр управления армией устройств, облегчающих и улучшающих жизнь человека. Так, в Японии и Италии создаются устройства, позволяющие людям с ограниченными возможностями открывать дверь или отвечать на телефонный звонок буквально силой мысли. Кроме того, идут разработки микрочипов, которые будут не просто восстанавливать утраченные нейронные связи, но и создавать новые.

    Уже сегодня есть пациенты, которые используют имплантированные устройства, работающие совместно с мобильным приложением для того, чтобы открывать кодовый замок или контролировать течение болезни, а то и лечить ее. В частности, бионическая поджелудочная железа, которая проходит тестирование в Бостонском университете США имеет микро-сенсор на имплантированной в тело иголке, который передает на смартфон данные об уровне сахара в крови.

    Компания Stimwave Technologies разработала миниатюрное устройство-нейростимулятор для снятия болей в спине и ногах. Оно представляет собой беспроводной имплантат со встроенным чипом и электродами и вводится в организм с помощью обычной иглы.

    Фонд Гейтса поддерживает проект Массачусетского технологического университета по созданию имплантируемого женского контрацептива, который можно контролировать снаружи. Это миниатюрный, встроенный в тело чип, который генерирует небольшие количества контрацептивного гормона внутри женского тела и может работать до 16 лет без перерыва. Имплантация не более болезненная, чем нанесение татуировки. Кроме того, по мнению разработчиков, «возможность включить или выключить устройство — это очень удобный инструмент для тех, кто планирует состав своей семьи». Тут главное не потерять пульт управления…

    Компания Boston Scientific разработала имплантируемый нейростимулятор мозга Vercise, который предназначен для лечения людей с тремором (хроническим дрожанием). Имплантируемое устройство содержит батарею, которое может работать в течение 25 лет без замены, а сам прибор может очень точно настраиваться в соответствии с анатомией и потребностями пациента. В целом нейростимуляция активирует зоны мозга, ответственные за память, реакцию, концентрацию внимания, математические и лингвистические способности, и здесь можно ожидать еще много новостей.
    Задачей европейского проекта SmartHand является создание сменной руки, которая будет настолько близка по функциям к утраченной, насколько это возможно. SmartHand — это сложный протез с четырьмя двигателями и 40 датчиками, который подключается непосредственно к нервной системе пациента. SmartHand создает ощущение призрачной руки, известное многим, потерявшим конечность. Первый пациент уже мог поднимать предметы и ощущать кончики пальцев протеза.

    Smart Dust или «умная пыль» — это, возможно, самая последняя инновация в имплантологии. Представьте себе матрицу из настоящих компьютеров с антеннами, каждый из которых много меньше песчинки, которая может самоорганизовываться внутри тела в любую нужную сеть для того, чтобы обеспечить выполнение различных сложных внутренних процессов. Полчища этих микро-устройств могут атаковать ранние проявления рака или избавлять от боли в ране. Быть может, они смогут хранить важную информацию, которую трудно расшифровать или украсть. Используя «умную пыль», врачи смогут осуществлять различные действия без необходимости нарушения целостности тела — доставлять нужные лекарства в нужные места, проводить внутренние операции, осматривать внутренние органы и многое другое.
    https://habrastorage.org/webt/dh/vx/dd/dhvxdd463xbmiqbyn_in_otqnpe.jpeg

    Питающая часть

    Какая бы электроника не использовалась, ей нужна батарея питания. В настоящее время для этого используются миниатюрные химические элементы питания, металл-гидридные и полимерные аккумуляторы, топливные элементы, термогенераторы, пьезопреобразователи и преобразователи кинетической энергии в электрическую. А, к примеру, одной из важнейших проблем технологий имплантации является доставка питания в устройство, которое находится в теле человека, и его нельзя извлекать или подключить к электророзетке.

    Исследователи Лаборатории Драпера в Кембриджском университете разработали биоразлагаемую батарею, которая способна генерировать энергию внутри тела, передавать ее беспроводным способом, если это необходимо, а затем растворяться и исчезать.
    https://habrastorage.org/webt/v0/c_/kl/v0c_klszgjxxh4ejbsmfodbfoyc.jpeg

    Подключенные к мозгу

    В ученом мире хватает скептиков, но хватает и тех, кто с энтузиазмом принимает новые возможности человека.

    Наверняка электроника в нашем теле сразу же будет использоваться и для развлечений. Возможности открываются безграничные — от создания реалистичной картинки прямо в глазу человека до реалистичных симуляций игровой реальности. Главное опять же — не утратить управление всеми этими чудо-приборами.

    В скором будущем уже осуществятся и прогнозы фантастов об оружии, срабатывающем только в руках владельца. К авторизации по отпечатку пальца добавится и пароль, вшитый в ваш личный чип-идентификатор.

    Подключение человеческого мозга напрямую к компьютеру — это мечта (или кошмар) любителей фантастики и чудесных изобретений. И эта мечта, похоже, близка к реализации. Исследователи из компании BrainGate при Университете Брауна в США занимаются именно этой задачей. Используя имплантированный в мозг набор электродов размером с таблетку аспирина, ученые смогли показать, что сигналы нейронов могут быть в реальном времени декодированы компьютером и использованы для управления различными устройствами. А команда исследователей из University of the Witwatersrand в Йоханнесбурге уже подключила человеческий мозг напрямую к сети Интернет в режиме реального времени. Проект называется Brainternet, что хорошо перекликается с приведенным выше. Собранные в ходе эксперимента данные должны помочь разработчикам при создании интерфейсов нового поколения.

    По прогнозам компании Intel переход к практическому использованию интерфейса компьютер-мозг человека начнется еще до 2020 года. Представьте, что вы получили способность пользоваться Интернетом, используя свои мыслительные способности, что может показаться феноменальной возможностью. Остается только научиться избавляться от вирусов с хакерами и путаницы в мыслях. Возможно, кто-нибудь даже поможет вам разобраться. И не исключено, что этот «кто-то» может оказаться Большим Братом , которому очень пригодятся управляемые киборги. Таким образом, прогрессивное человечество стоит на пороге изменений, которые могут сделать мир и намного удобнее, комфортнее, и, как думают некоторые, политически грамотнее.

    С другой стороны, научившись пользоваться мозгом как инструментом управления внешней, носимой и внедренной электроникой, человечество делает еще один шаг к тому, что давно создано природой. К примеру, разве не с помощью мозга мы управляем своим телом? И, может быть, не до конца поняли, что мы еще умеем?


    Tue, 12 Dec 2017 14:49:35 +0300
    Новости ЮЮ

    Рада разрешила сажать на два года за домашнее насилие
    Верховная Рада разрешила сажать на два года за домашнее насилие. Парламентарии 241 голосом поддержали соответствующий законопроект, передает корреспондент УНН.
    Законом устанавливается, что "домашнее насилие, то есть умышленное систематическое совершение физического, психологического или экономического насилия в отношении настоящего или бывшего супруга или другого лица, с которой виновный находится (находился) в семейных или близких отношениях, что приводит к физическим или психологическим страданиям, расстройств здоровья, потери работоспособности, эмоциональной зависимости или ухудшения качества жизни потерпевшего, - наказываются общественными работами на срок от ста пятидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на срок до двух лет".
    Также предполагается, что в интересах потерпевшего от домашнего насилия, наряду с назначением наказания, не связанного с лишением свободы, или увольнением по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, от уголовной ответственности или наказания, суд может применить к лицу, совершившему домашнее насилие, одну или несколько ограничительных мер, согласно которому на осужденного могут быть возложены следующие обязанности: запрет находиться в месте совместного проживания с лицом, пострадавшем от домашнего насилия; ограничение общения с ребенком в случае, когда домашнее насилие совершено по отношению к ребенку или в ее присутствии; запрет приближаться на определенное расстояние к месту, где лицо, пострадавшее от домашнего насилия, может постоянно или временно проживать, временно или систематически находиться в связи с работой, учебой, лечением или по другим причинам.


    Wed, 06 Dec 2017 17:53:55 +0300
    www.церковно-славянская-библия.рф
    X
    иеремия • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Иеремия Псалтирь Давида Псалмы Суббота четвертой седмицы saturday of the fourth week Неделя шестая по Пасхе, о слепом the sixth sunday after pascha, the sunday of the man Born Blind. Церковно-славянский язык Деяния святых апостол the acts of the apostles Неделя шестая по Пасхе, о слепом the sixth sunday after pascha, the sunday of the man Born Blind. Церковно-славянский язык Пасхальный молебен pascha: moleben Синодальный перевод. Книга пророка Михея (Мих)