Войдите в аккаунт Google. И обновите страницу
1 Копии настенных часов, качественные настенные часы в Украине.
Книга Судей Израилевых  Неделя Торжества Православия аггей • www.церковно-славянская-библия.рф пророк Аггей Вторая Книга Ездры Литургия Василия Великого - Литургия святителя Василия Великого Синодальный перевод. Третье Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова (3Ин) Четвертая Книга Царств Первое Соборное послание св. Ап. Иоанна Богослова (1Ин) Апокалипсис св. Ап. Иоанна Богослова (Откр) Ссылки на Библию

Час первый

First Hour

Часослов


Mon, 24 Nov 2014 09:35:15 UT
  • Священник: жесткость в споре Даниил Сысоев сочетал с душевным миром

  • ...), лично знавший отца Даниила. В этом году исполняется пять лет со дня трагической гибели известного церковного миссионера, иерея Даниила Сысоева (19 ноября 2009 года). По основной версии следствия, убийство было совершено...

    http://news.rambler.ru/28038520/
    Sun, 19 Nov 2017 05:38:11 +0000
  • Элвис Пресли и зелёные ёжики

  • В жизни я была по-настоящему пьяна всего четыре раза, и тут виноват ёжик. Я вам сейчас объясню. Мне было четыре с чем-то года, на прогулке мы с бабушкой встретили ежа, он шмыгнул от нас в траву. Я орала и топала ногами, а бабушка обнадёживала, что ежик никуда не денется – мы увидим его завтра, когда […]

    http://ahilla.ru/elvis-presli-i-zelyonye-yozhiki/
    Fri, 30 May 2014 01:42:55 UT
  • Богословы обсудят традиции изучения Библии в разных конфессиях

  • ... экзегетикой, в частности, значение древних переводов Библии для изучения библейского текста, влияние принятого в той или иной традиции текста Библии на богословие и различные аспекты церковной жизни, интерпретацию библейских текстов в свете проблем...

    http://news.rambler.ru/25317099/
    Thu, 10 Apr 2014 06:13:14 GMT
  • Пророческий дар русской литературы

  • Не предсказание будущего, а понимание сути вещей.
    К примеру, его хозяин…– может быть, и не слишком храбр, но зато он не знает жалости; он, может быть, не чересчур умен, но зато он никогда никому не доверяет; его, быть может, не так уж и любят его друзья, но зато он застрелит любого из них, если понадобится для Службы. И, все это зная про хозяина, Руслан себе живо представлял, каково ему там, среди чужих, как он всех подозревает и ненавидит и весь занят мыслями, как ему вернуть беглецов и наказать других хозяев, позволивших им убежать. А в это время – единственный, кто ему во всем поможет, сидит совсем рядом и ждет только, чтоб его позвали!..
    …Он понял – они вернулись! Они по-настоящему вернулись! И то была величайшая минута жизни Руслана, звездная его минута. Ради нее, этой минуты, жил он голодным и бездомным, грелся на кучах шлака и вымокал под весенними дождями, и ничего не принял из чужих рук… В эту минуту был он счастлив и полон любви к людям, которых сопровождал. Он их провожал в светлую обитель добра и покоя, где стройный порядок излечит их от всяческих недугов…
    …Случилось то, чего не могло не случиться, потому что на главной улице поселка находились все его магазины, торговые палатки и ларьки, и никто не напомнил вернувшимся, что им ни в коем случае нельзя выходить из строя…
    …Та зловещая правда сегодня ему открылась, когда, сбитый ударом, увидел он троих, надвигавшихся с искаженными лицами, и когда обрушился рюкзак, и когда взлетела лопата,.. Никогда, никогда в этих помраченных не смирялась ненависть, они только часа ждут обрушить ее на тебя – за то лишь, что ты исполняешь свой долг. Правы были хозяева – в каждом, кто не из их числа, таится враг…
    ...Звякнул карабин, отпуская ошейник. Хозяин, протягивая руку вдаль, указывал, где враг. И Руслан, сорвавшись, помчался туда – длинными прыжками, земли не касаясь, – могучий, не знающий ни боли, ни страха, ни к кому любви. А следом летело Русланово слово, единственная ему награда – за все муки его и верность:
    – Фас, Руслан!.. Фас!


    https://ermite-17.livejournal.com/103075.html
    Fri, 06 Jun 2014 11:20:00 UT
  • Русская православная церковь переводит Библию на узбекский

  • ... Русской православной церкви (РПЦ) заявили о подготовке издания Библии для мигрантов — на узбекском языке. Об этом сообщает «Радио Свобода — Радио Свободная Европа». Церковные чиновники от Миссионерской комиссия при Епархиальном совете Москвы сообщили...

    http://news.rambler.ru/25414141/
    Tue, 21 Oct 2014 14:47:00 UT
  • Между адом и раем: смертные грехи человечества

  • ..., чтобы каждый мог видеть, какая расплата ждет за грехи еще при жизни. Помимо этого, в церковных книгах того времени в деталях описывались муки, ожидающие грешника после смерти в аду. Считалось, что...

    http://news.rambler.ru/27512255/
    Sat, 18 Nov 2017 04:52:53 +0000
  • Матильда слезам не верит

  • От анонимного автора. *** Я посмотрел фильм «Матильда» в первую же неделю проката, но текст статьи созрел в голове только сейчас. Сразу хочется сказать следующее: Фильм мне понравился тем, что режиссер, по моему мнению, сказал куда больше, чем экзальтированная и ангажированная публика ожидала. И нечто отличное от того, что в этом фильме априори ненавидят ортодоксальные […]

    http://ahilla.ru/matilda-slezam-ne-verit/
    Sun, 08 May 2016 14:43:37 GMT
  • Две неудачи и один успех

  • Я еще помню культ советской космонавтики в 1960-е, о масштабе которого тот, кто не жил тогда, не имеет понятия. Космос непрерывно звучал из каждого приемника и господствовал в «наглядной агитации». Подчеркивалось, что капиталистические США отстают и что, обогнав их в космической гонке, мы непременно победим и в других областях. Пропагандистов не смущало, что, лидируя в космосе, СССР одновременно обрекал своих жителей на нескончаемые "временные затруднения". Вероятно, они понимали, что это обстоятельство, наоборот, усиливает эффект, потому что униженный и обездоленный человек ничего другого так не хочет, как компенсации.
    И всё это — вплоть до массового производства детских игрушек-космонавтов — прекратилось мгновенно, как поворотом выключателя, 21.07.1969, в день высадки американцев на Луне. Хотя нет — на самом деле раньше, после успешной генеральной репетиции с «Аполлоном-10» в мае, когда стало ясно, что в ближайшие полгода они там высадятся. Помню растерянность учителей и одноклассников в школе. Никто из нас не знал, как реагировать: то ли радоваться успеху человечества, то ли скорбеть, что наших бьют. Урок однако ж был усвоен — достижения, которые могут быть превзойдены (технологии, спорт, промышленные и строительные рекорды) больше никогда не выдвигались пропагандой на первый план.
    Тут как раз подступило 100-летие Ленина (22.04.1970). И опять — не живший тогда не представляет себе циклопических, безумных масштабов пропаганды, особенно со второй половины 1969. Лысый человечек с указующей верную дорогу рукой встречал тебя буквально везде, непрерывно картавил в фильмах и спектаклях по телевизору, звучал по радио, вылезал из самых неожиданных мест.
    И все же власть не могла не увидеть, что кампания провалилась. Злой сектант из навсегда уничтоженного им и его партией мира оказался не интересен ни народу, ни даже самой верхушке. Хотя «достижения» Ленина, в отличие от космических, никем и никогда не могли быть «перекрыты», советский человек ничего из них не мог записать себе в актив, не видел в них ни пользы для себя, ни славы — ни в разоблачении философии Маха и Авенариуса, ни в закрытии буржуазных газет, ни в расстрелах эксплуататоров. Стало ясно, что данного субъекта в мире гением никто не считает, никто ему не благодарен, никто его не уважает и не боится. И что критику вождя мирового пролетариата народ не воспринимает как кощунство, а над немногими искренне разбивающими лоб перед Лениным — смеются.
    После неудачи с ленинским культом руководство, действуя, конечно, не по расчету, а наощупь, интуитивно, стало выдвигать на первый план третий сюжет.
    И тут уже осечки не было.

    https://ermite-17.livejournal.com/108745.html
    Tue, 12 Aug 2014 08:58:22 UT
  • Жители Алтайского края 19 августа празднуют Яблочный Спас

  • ... отсутствия — яблоки. Считалось, что до праздника нельзя есть яблоки, а вот с его приходом, после церковной церемонии, плоды можно было вкушать. В Алтайском крае знают традиции не понаслышке как старшее, так...

    http://news.rambler.ru/26426558/
    Wed, 12 Nov 2014 07:27:46 UT
  • Волнующий рубль. О судьбе нацвалюты рассуждают все: от Церкви до банкиров

  • ... общества, протоиерей: «Прежде всего, это отказ от банковского процента. Мы знаем, что и в Библии, и в церковной традиции ростовщичество, то есть ситуация, в которой деньги делают деньги, объявляется греховной. Сам по...

    http://news.rambler.ru/27844247/
    час первый часослов цся


    Волнующий рубль. О судьбе нацвалюты рассуждают все: от Церкви до банкиров

      This RSS feed URL is deprecated

    Mon, 20 Nov 2017 05:39:09 GMT

    This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news
    https://news.google.com/news

    ... общества, протоиерей: «Прежде всего, это отказ от банковского процента. Мы знаем, что и в Библии, и в церковной традиции ростовщичество, то есть ситуация, в которой деньги делают деньги, объявляется греховной. Сам по...

      This RSS feed URL is deprecated

    Mon, 20 Nov 2017 05:39:09 GMT

    This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news
    https://news.google.com/news
      «Церковнославянский язык является выражением чувств христианской души» - Православие.Ru

    Mon, 18 Jan 2010 09:20:51 GMT


    Православие.Ru

    «Церковнославянский язык является выражением чувств христианской души»
    Православие.Ru
    В Сретенской семинарии, как и в большинстве духовных школ, церковнославянский язык изучается в течение двух лет (на первом и втором курсах) – по четыре часа в неделю. Для начального освоения языка .... В Сретенской духовной семинарии не первый год функционирует гимнографический кружок, которым ...


    http://news.google.com/news/url?sa=t&fd=R&ct2=us&usg=AFQjCNG2duwbNDLKiDp6vJYVm1o1yd9oPQ&clid=c3a7d30bb8a4878e06b80cf16b898331&ei=fWoSWpDNKo79zAaEp5uIDw&url=http://www.pravoslavie.ru/33585.html
      Молитва преподобного Ефрема Сирина на Руси - Православие.Ru

    Wed, 20 Apr 2016 07:28:36 GMT


    Православие.Ru

    Молитва преподобного Ефрема Сирина на Руси
    Православие.Ru
    Однако, если немного углубиться в историю, мы увидим, что церковнославянский текст великопостной молитвы не всегда был точно таким, каким мы его знаем сейчас. На Руси существовали и .... Такое прочтение еще ярче выражено в редакции Часослова 2-й половины XVI века: «Ей Господи, Царю, даждь ми ...


    http://news.google.com/news/url?sa=t&fd=R&ct2=us&usg=AFQjCNH9An-KlrR25iN_b9prmcPhSqBRpw&clid=c3a7d30bb8a4878e06b80cf16b898331&ei=fWoSWpDNKo79zAaEp5uIDw&url=http://www.pravoslavie.ru/92648.html
      Неужели нельзя внятно читать - Православие и мир

    Mon, 23 Nov 2015 05:57:55 GMT


    Православие и мир

    Неужели нельзя внятно читать
    Православие и мир
    В первые годы после возрождения Ионинского службы у нас проходили только по субботам и воскресеньям, так как наш первый наместник, ныне митрополит Могилев-Подольский и Шаргородский Агапит, был в то время благочинным Киево-Печерской Лавры и приезжал служить только ...

    and more »

    http://news.google.com/news/url?sa=t&fd=R&ct2=us&usg=AFQjCNGHZ3TBv_zxjf379k6st5GE40JwlA&clid=c3a7d30bb8a4878e06b80cf16b898331&cid=52779539079261&ei=fWoSWpDNKo79zAaEp5uIDw&url=http://www.pravmir.ru/neuzheli-nelzya-vnyatno-chitat/
      Архиепископ Берлинский и Германский Марк: Вера дает вечность - Православие и мир

    Wed, 07 Oct 2015 08:02:01 GMT


    Православие и мир

    Архиепископ Берлинский и Германский Марк: Вера дает вечность
    Православие и мир
    Первый мой Часослов, полученный в подарок в середине девяностых, был напечатан именно здесь. С 1980 года это резиденция архиепископа Марка, о котором ... Час – полтора они пели, а потом вели разговоры на политические темы. Восстание готовилось в среде студенчества, хотя ...


    http://news.google.com/news/url?sa=t&fd=R&ct2=us&usg=AFQjCNG_CyctsxIDvj-wijROX6RU9pBrFA&clid=c3a7d30bb8a4878e06b80cf16b898331&ei=fWoSWpDNKo79zAaEp5uIDw&url=http://www.pravmir.ru/arhiepiskop-berlinskiy-i-germanskiy-mark-vera-daet-vechnost/
      Иеромонах Нил (Григорьев): Всю жизнь учусь хождению пред Богом - Православие.Ru

    Fri, 27 Apr 2012 08:59:38 GMT


    Православие.Ru

    Иеромонах Нил (Григорьев): Всю жизнь учусь хождению пред Богом
    Православие.Ru
    В Явасе, куда нас сначала привезли, сохранялась траншея, выкопанная бульдозерами, а рядом стоял так называемый «неприкасаемый» бульдозер, – он должен был закапывать зеков, расстрелянных по секретному приказу Хрущева в час «икс». В поселке Барашево, вокруг 3-й зоны, ... По правде, в первый раз я ...

    and more »

    http://news.google.com/news/url?sa=t&fd=R&ct2=us&usg=AFQjCNFZEC3zZrRRdULIQdsGo83RT_Bx3w&clid=c3a7d30bb8a4878e06b80cf16b898331&cid=17593640820623&ei=fWoSWpDNKo79zAaEp5uIDw&url=http://www.pravoslavie.ru/53188.html

    channel = NFE/1.0Волнующий рубль. О судьбе нацвалюты рассуждают все: от Церкви до банкиров - Google Newshttps://news.google.com/news?hl=ru&pz=1&ned=us&q=%5Cu0412%5Cu043e%5Cu043b%5Cu043d%5Cu0443%5Cu044e%5Cu0449%5Cu0438%5Cu0439+%5Cu0440%5Cu0443%5Cu0431%5Cu043b%5Cu044c.+%5Cu041e+%5Cu0441%5Cu0443%5Cu0434%5Cu044c%5Cu0431%5Cu0435+%5Cu043d%5Cu0430%5Cu0446%5Cu0432%5Cu0430%5Cu043b%5Cu044e%5Cu0442%5Cu044b+%5Cu0440%5Cu0430%5Cu0441%5Cu0441%5Cu0443%5Cu0436%5Cu0434%5Cu0430%5Cu044e%5Cu0442+%5Cu0432%5Cu0441%5Cu0435:+%5Cu043e%5Cu0442+%5Cu0426%5Cu0435%5Cu0440%5Cu043a%5Cu0432%5Cu0438+%5Cu0434%5Cu043e+%5Cu0431%5Cu0430%5Cu043d%5Cu043a%5Cu0438%5Cu0440%5Cu043e%5Cu0432en-USnews-feedback@google.com©2017 GoogleMon, 20 Nov 2017 05:39:10 GMTMon, 20 Nov 2017 05:39:10 GMTВолнующий рубль. О судьбе нацвалюты рассуждают все: от Церкви до банкиров - Google Newshttps://ssl.gstatic.com/news-static/img/logo/en_us/news.gifhttps://news.google.com/news?hl=ru&pz=1&ned=us&q=%5Cu0412%5Cu043e%5Cu043b%5Cu043d%5Cu0443%5Cu044e%5Cu0449%5Cu0438%5Cu0439+%5Cu0440%5Cu0443%5Cu0431%5Cu043b%5Cu044c.+%5Cu041e+%5Cu0441%5Cu0443%5Cu0434%5Cu044c%5Cu0431%5Cu0435+%5Cu043d%5Cu0430%5Cu0446%5Cu0432%5Cu0430%5Cu043b%5Cu044e%5Cu0442%5Cu044b+%5Cu0440%5Cu0430%5Cu0441%5Cu0441%5Cu0443%5Cu0436%5Cu0434%5Cu0430%5Cu044e%5Cu0442+%5Cu0432%5Cu0441%5Cu0435:+%5Cu043e%5Cu0442+%5Cu0426%5Cu0435%5Cu0440%5Cu043a%5Cu0432%5Cu0438+%5Cu0434%5Cu043e+%5Cu0431%5Cu0430%5Cu043d%5Cu043a%5Cu0438%5Cu0440%5Cu043e%5Cu0432This RSS feed URL is deprecatedhttps://news.google.com/newstag:news.google.com,2005:cluster=0Google News RSS feed URL deprecationMon, 20 Nov 2017 05:39:10 GMTThis RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/newsGoogle News

    SLAVONIC
    (с. 73) Ча́съ пе́рвый. Прїиди́те, поклони́мсѧ: три́жды. И҆ покло́ны трѝ. Глаго́лыѰ. є҃ моѧ̑ внꙋшѝ гдⷭ҇и, разꙋмѣ́й зва́нїе моѐ. Вонмѝ гла́сꙋ моле́нїѧ моегѡ̀, цр҃ю̀ мо́й и҆ бж҃е мо́й, ꙗ҆́кѡ къ тебѣ̀ помолю́сѧ гдⷭ҇и. Заꙋ́тра оу҆слы́ши гла́съ мо́й, заꙋ́тра предста́нꙋ тѝ, и҆ оу҆́зриши мѧ̀. Ꙗ҆́кѡ бг҃ъ не хотѧ́й беззако́нїѧ, ты̀ є҆сѝ: не присели́тсѧ къ тебѣ̀ лꙋка́внꙋѧй, нижѐ пребꙋ́дꙋтъ беззакѡ́нницы пред̾ ѻ҆чи́ма твои́ма. Возненави́дѣлъ є҆сѝ всѧ̑ дѣ́лающыѧ беззако́нїе, погꙋби́ши всѧ̑ глаго́лющыѧ лжꙋ̀: мꙋ́жа крове́й и҆ льсти́ва гнꙋша́етсѧ гдⷭ҇ь. а҆́зъ же мно́жествомъ млⷭ҇ти твоеѧ̀, вни́дꙋ въ до́мъ тво́й, поклоню́сѧ ко хра́мꙋ ст҃о́мꙋ твоемꙋ̀ въ стра́сѣ твое́мъ. ГГдⷭ҇и, наста́ви мѧ̀ (с. 74) пра́вдою твое́ю, вра̑гъ мои́хъ ра́ди и҆спра́ви пред̾ тобо́ю пꙋ́ть мо́й. Ꙗ҆́кѡ нѣ́сть во оу҆стѣ́хъ и҆́хъ и҆́стины, се́рдце и҆́хъ сꙋ́етно, гро́бъ ѿве́рстъ горта́нь и҆́хъ, ѧ҆зы́ки свои́ми льща́хꙋ. Сꙋдѝ и҆̀мъ бж҃е, да ѿпадꙋ́тъ ѿ мы́слей свои́хъ: по мно́жествꙋ нече́стїѧ и҆́хъ и҆зри́ни ѧ҆̀, ꙗ҆́кѡ преѡгорчи́ша тѧ̀, гдⷭ҇и. И҆ да возвеселѧ́тсѧ всѝ оу҆пова́ющїи на тѧ̀, во вѣ́къ возра́дꙋютсѧ, и҆ всели́шисѧ въ ни́хъ: и҆ похва́лѧтсѧ ѡ҆ тебѣ̀ лю́бѧщїи и҆́мѧ твоѐ. Ꙗ҆́кѡ ты̀ бл҃гослови́ши пра́ведника гдⷭ҇и, ꙗ҆́кѡ ѻ҆рꙋ́жїемъ бл҃говоле́нїѧ вѣнча́лъ є҆сѝ на́съ. Гдⷭ҇и,Ѱ. п҃ѳ прибѣ́жище бы́лъ є҆сѝ на́мъ въ ро́дъ и҆ ро́дъ. Пре́жде да́же гора́мъ не бы́ти, и҆ созда́тисѧ землѝ и҆ вселе́ннѣй, и҆ ѿ вѣ́ка и҆ до вѣ́ка ты̀ є҆сѝ. Не ѿвратѝ человѣ́ка во смире́нїе, и҆ ре́клъ є҆сѝ: ѡ҆брати́тесѧ сы́нове человѣ́честїи. (с. 75) Ꙗ҆́кѡ ты́сѧща лѣ́тъ пред̾ ѻ҆чи́ма твои́ма гдⷭ҇и, ꙗ҆́кѡ де́нь вчера́шнїй, и҆́же мимои́де, и҆ стра́жа нощна́ѧ. Оу҆ничиже́нїѧ и҆́хъ лѣ̑та бꙋ́дꙋтъ: оу҆́трѡ ꙗ҆́кѡ трава̀ мимои́детъ. Оу҆́трѡ процвѣте́тъ и҆ пре́йдетъ, на ве́черъ ѿпаде́тъ, ѡ҆жестѣ́етъ и҆ и҆́зсхнетъ. Ꙗ҆́кѡ и҆счезо́хомъ гнѣ́вомъ твои́мъ, и҆ ꙗ҆́ростїю твое́ю смꙋти́хомсѧ. Положи́лъ є҆сѝ беззакѡ́нїѧ на̑ша пред̾ тобо́ю: вѣ́къ на́шъ въ просвѣще́нїе лица̀ твоегѡ̀. Ꙗ҆́кѡ всѝ дні́е на́ши ѡ҆скꙋдѣ́ша, и҆ гнѣ́вомъ твои́мъ и҆счезо́хомъ. Лѣ̑та на̑ша ꙗ҆́кѡ паꙋчи́на поꙋча́хꙋсѧ: дні́е лѣ́тъ на́шихъ, въ ни́хже се́дмьдесѧтъ лѣ́тъ, а҆́ще же въ си́лахъ, ѻ҆́смьдесѧтъ лѣ́тъ, и҆ мно́жае и҆́хъ трꙋ́дъ и҆ болѣ́знь: ꙗ҆́кѡ прїи́де кро́тость на ны̀, и҆ нака́жемсѧ. Кто̀ вѣ́сть держа́вꙋ гнѣ́ва твоегѡ̀, (с. 76) и҆ ѿ стра́ха твоегѡ̀ ꙗ҆́рость твою̀ и҆счестѝ; Десни́цꙋ твою̀ та́кѡ скажи́ ми, и҆ ѡ҆кова̑нныѧ се́рдцемъ въ мꙋ́дрости. Ѡ҆брати́сѧ гдⷭ҇и, доко́лѣ; и҆ оу҆моле́нъ бꙋ́ди на рабы̑ твоѧ̑. И҆спо́лнихомсѧ заꙋ́тра млⷭ҇ти твоеѧ̀ гдⷭ҇и, и҆ возра́довахомсѧ, и҆ возвесели́хомсѧ. Во всѧ̑ дни̑ на́шѧ возвесели́хомсѧ, за дни̑ въ нѧ́же смири́лъ ны̀ є҆сѝ, лѣ̑та въ нѧ́же ви́дѣхомъ ѕла̑ѧ. И҆ при́зри на рабы̑ твоѧ̑, и҆ на дѣла̀ твоѧ̑, и҆ наста́ви сы́ны и҆́хъ. И҆ бꙋ́ди свѣ́тлость гдⷭ҇а бг҃а на́шегѡ на на́съ, и҆ дѣла̀ рꙋ́къ на́шихъ и҆спра́ви на на́съ, и҆ дѣ́ло рꙋ́къ на́шихъ и҆спра́ви. Млⷭ҇тьѰ. р҃ и҆ сꙋ́дъ воспою̀ тебѣ̀, гдⷭ҇и: Пою̀ и҆ разꙋмѣ́ю въ пꙋтѝ непоро́чнѣ, когда̀ прїи́деши ко мнѣ̀; прехожда́хъ въ неѕло́бїи се́рдца моегѡ̀, посредѣ̀ до́мꙋ моегѡ̀. Не предлага́хъ (с. 77) пред̾ ѻ҆чи́ма мои́ма ве́щь законопрестꙋ́пнꙋю, творѧ́щыѧ престꙋпле́нїе возненави́дѣхъ. Не прильпѐ мнѣ̀ се́рдце стропти́во, оу҆клонѧ́ющагѡсѧ ѿ менѐ лꙋка́вагѡ не позна́хъ: Ѡ҆клевета́ющагѡ та́й и҆́скреннѧго своего̀, сего̀ и҆згонѧ́хъ: го́рдымъ ѻ҆́комъ и҆ несы́тымъ се́рдцемъ, съ си́мъ не ꙗ҆дѧ́хъ. Ѻ҆́чи моѝ на вѣ̑рныѧ землѝ, посажда́ти ѧ҆̀ со мно́ю: ходѧ́й по пꙋтѝ непоро́чнꙋ, се́й мѝ слꙋжа́ше. Не живѧ́ше посредѣ̀ до́мꙋ моегѡ̀ творѧ́й горды́ню: глаго́лѧй непра́вєднаѧ, не и҆справлѧ́ше пред̾ ѻ҆чи́ма мои́ма. Во оу҆́трїѧ и҆збива́хъ всѧ̑ грѣ̑шныѧ землѝ, є҆́же потреби́ти ѿ гра́да гдⷭ҇нѧ всѧ̑ дѣ́лающыѧ беззако́нїе. Сла́ва, и҆ ны́нѣ: А҆ллилꙋ́їѧ, а҆ллилꙋ́їа, а҆ллилꙋ́їа, сла́ва тебѣ̀ бж҃е. Три́жды. Покло́ны г҃. Гдⷭ҇и поми́лꙋй, три́жды. (с. 78) И҆ а҆́ще оу҆́бѡ Бг҃ъ гдⷭ҇ь пое́тсѧ, глаго́лемъ: Сла́ва, тропа́рь днѐ. И҆ ны́нѣ: Что́ тѧ нарече́мъ: А҆́ще же а҆ллилꙋ́їа, глаго́лемъ тропа́рь, во гла́съ ѕ҃: Заꙋ́тра оу҆слы́ши гла́съ мо́й, цр҃ю̀ мо́й и҆ бж҃е мо́й. Сті́хъ а҃: Глаго́лы моѧ̑ внꙋшѝ гдⷭ҇и, разꙋмѣ́й зва́нїе моѐ. Сті́хъ в҃: Ꙗ҆́кѡ къ тебѣ̀ помолю́сѧ, Сла́ва, и҆ ны́нѣ, бг҃оро́диченъ: Что́ тѧ нарече́мъ, ѽ бл҃года́тнаѧ; нб҃о, ꙗ҆́кѡ возсїѧ́ла є҆сѝ сл҃нце пра́вды: ра́й, ꙗ҆́кѡ прозѧбла̀ є҆сѝ цвѣ́тъ нетлѣ́нїѧ: дв҃ꙋ, ꙗ҆́кѡ пребыла̀ є҆сѝ нетлѣ́нна: чи́стꙋю мт҃рь, ꙗ҆́кѡ и҆мѣ́ла є҆сѝ на ст҃ы́хъ твои́хъ ѡ҆б̾ѧ́тїѧхъ сн҃а, всѣ́хъ бг҃а. того̀ молѝ сп҃сти́сѧ дꙋша́мъ на́шымъ. (с. 79) Стѡпы̀Ѱ ри҃і, рл҃г ‑ рл҃є моѧ̑ напра́ви по словесѝ твоемꙋ̀: и҆ да не ѡ҆блада́етъ мно́ю всѧ́кое беззако́нїе. И҆зба́ви мѧ̀ ѿ клеветы̀ человѣ́ческїѧ, и҆ сохраню̀ за́пѡвѣди твоѧ̑. Лицѐ твоѐ просвѣтѝ на раба̀ твоего̀, и҆ наꙋчи́ мѧ ѡ҆правда́нїємъ твои̑мъ. Да и҆спо́лнѧтсѧ оу҆ста̀ моѧ̑ хвале́нїѧ твоегѡ̀ гдⷭ҇и, ꙗ҆́кѡ да воспою̀ сла́вꙋ твою̀, ве́сь де́нь великолѣ́пїе твоѐ. Сі́и стїхѝ въ четыредесѧ́тницѣ ка́кѡ пою́тсѧ, пи́сано є҆́сть въ трїѡ́ди. Трист҃о́е. По Ѻ҆́ч҃е на́шъ: Сщ҃е́нникъ: Ꙗ҆́кѡ твоѐ є҆́сть црⷭ҇тво: А҆́ще нѣ́сть четыредесѧ́тница, глаго́лемъ конда́къ ст҃а́гѡ, и҆лѝ прилꙋчи́вшагѡсѧ пра́здника. А҆́ще же є҆́сть четыредесѧ́тница: и҆лѝ кондака̀ нѣ́сть, въ понедѣ́льникъ оу҆́бѡ и҆ во (с. 80) вто́рникъ, и҆ въ четверто́къ глаго́ли настоѧ́щїй бг҃оро́диченъ: Пресла́внꙋю бж҃їю мт҃рь, и҆ ст҃ы́хъ а҆́гг҃лъ ст҃ѣ́йшꙋю, немо́лчнѡ воспое́мъ се́рдцемъ и҆ оу҆сты̀, бцⷣꙋ сїю̀ и҆сповѣ́дающе, ꙗ҆́кѡ вои́стиннꙋ ро́ждшꙋю бг҃а воплоще́нна, и҆ молѧ́щꙋюсѧ непреста́ннѡ ѡ҆ дꙋша́хъ на́шихъ. Въ сре́дꙋ же и҆ пѧто́къ глаго́ли сїѐ: Ско́рѡ предварѝ, пре́жде да́же не порабо́тимсѧ врагѡ́мъ хꙋ́лѧщымъ тѧ̀ и҆ претѧ́щымъ на́мъ, хрⷭ҇тѐ бж҃е на́шъ: погꙋбѝ крⷭ҇то́мъ твои́мъ борю́щыѧ на́съ, да оу҆разꙋмѣ́ютъ, ка́кѡ мо́жетъ правосла́вныхъ вѣ́ра мл҃твами бцⷣы, є҆ди́не чл҃вѣколю́бче. Въ сꙋббѡ́тꙋ се́й: Ꙗ҆́кѡ нача́тки є҆стества̀, насади́телю тва́ри, вселе́ннаѧ прино́ситъ тѝ гдⷭ҇и, бг҃онѡ́сныѧ мꙋ́ченики: тѣ́хъ моли́твами (с. 81) въ ми́рѣ глꙋбо́цѣ цр҃ковь твою̀, жи́тельство твоѐ бцⷣею соблюдѝ, многомлⷭ҇тиве. Въ недѣ́лю же глаго́лемъ ѵ҆пакоѝ прилꙋчи́вшагѡсѧ гла́са. Гдⷭ҇и поми́лꙋй, м҃. И҆́же на всѧ́кое вре́мѧ, и҆ на всѧ́кїй ча́съ, на нб҃сѝ и҆ на землѝ покланѧ́емый и҆ сла́вимый, хрⷭ҇тѐ бж҃е, долготерпѣли́ве, многомлⷭ҇тиве, многобл҃гоꙋтро́бне, и҆́же пра́вєдныѧ любѧ́й, и҆ грѣ̑шныѧ ми́лꙋѧй, и҆́же всѧ̑ зовы́й ко сп҃се́нїю ѡ҆бѣща̑нїѧ ра́ди бꙋ́дꙋщихъ бла̑гъ. са́мъ гдⷭ҇и, прїимѝ и҆ на́шѧ въ ча́съ се́й мл҃твы, и҆ и҆спра́ви живо́тъ на́шъ къ за́повѣдемъ твои̑мъ: дꙋ́шы на́шѧ ѡ҆свѧтѝ, тѣлеса̀ ѡ҆чи́сти, помышлє́нїѧ и҆спра́ви, мы̑сли ѡ҆чи́сти, и҆ и҆зба́ви на́съ ѿ всѧ́кїѧ ско́рби, ѕѡ́лъ и҆ болѣ́зней: ѡ҆градѝ на́съ (с. 82) ст҃ы́ми твои́ми а҆́гг҃лы, да ѡ҆полче́нїемъ и҆́хъ соблюда́еми и҆ наставлѧ́еми, дости́гнемъ въ соедине́нїе вѣ́ры, и҆ въ ра́зꙋмъ непристꙋ́пныѧ твоеѧ̀ сла́вы: ꙗ҆́кѡ бл҃гослове́нъ є҆сѝ во вѣ́ки вѣкѡ́въ, а҆ми́нь. Гдⷭ҇и поми́лꙋй, три́жды. Сла́ва, и҆ ны́нѣ: Чⷭ҇тнѣ́йшꙋю херꙋві̑мъ: И҆́менемъ гдⷭ҇нимъ бл҃гословѝ, ѻ҆́тче. Сщ҃е́нникъ возгла́съ: Бж҃е, оу҆ще́дри ны̀: И҆ а҆́ще є҆́сть четыредесѧ́тница, твори́мъ трѝ вели̑кїѧ покло́ны, глаго́люще предпи́саннꙋю мл҃твꙋ: Гдⷭ҇и и҆ влⷣко живота̀ моегѡ̀: Подо́бнѣ и҆ дрꙋги́хъ ма́лыхъ, в҃і. Та́же и҆ коне́чный. Быва́ютъ вкꙋ́пѣ, ѕ҃і. Та́же, Трист҃о́е. Прест҃а́ѧ трⷪ҇це: Ѻ҆́ч҃е на́шъ: Гдⷭ҇и поми́лꙋй, в҃і. (с. 83) И҆ настоѧ́щꙋю мл҃твꙋ: Хрⷭ҇тѐ свѣ́те и҆́стинный, просвѣща́ѧй и҆ ѡ҆свѧща́ѧй всѧ́каго человѣ́ка грѧдꙋ́щаго въ мі́ръ, да зна́менаетсѧ на на́съ свѣ́тъ лица̀ твоегѡ̀, да въ не́мъ оу҆́зримъ свѣ́тъ непристꙋ́пный: и҆ и҆спра́ви стѡпы̀ на́шѧ къ дѣ́ланїю за́повѣдей твои́хъ, мл҃твами пречⷭ҇тыѧ твоеѧ̀ мт҃ре, и҆ всѣ́хъ твои́хъ ст҃ы́хъ, а҆ми́нь. Сла́ва, и҆ ны́нѣ: Гдⷭ҇и поми́лꙋй, три́жды. Бл҃гословѝ. И҆ быва́етъ ѿпꙋ́стъ. Коне́цъ пе́рвагѡ часа̀.
    FOOTER

    #text

    X
    Избрание святых семидесяти апостолов Remarks on the seventy apostles, by dorotheus, Bishop of tyre. Церковно-славянский язык Книга Неемии (Неем) Второе послание к Тимофею (2Тим) Сырная седмица (с понедельника по пяток)cheesefare week (monday through friday) Первое послание св. Ап. Павла к Фессалоникийцам (1Фес) О чудесах святых апостолов on the miracles of the holy apostles деяния святых апостол • www.церковно-славянская-библия.рф деяния святых апостолов ЕС   www.церковно-славянская-библия.рф
     

    Ваш IP:
    54.196.47.128
    Google
    Час первый First Hour
    ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии