Жил в конце XIV — начале XV века. Сведения о нём извлекаются только из его собственных сочинений. В молодости жил со Стефаном Пермским в Ростове в монастыре Григория Богослова, именуемом «Затвор». Изучил там греческий язык и хорошо усвоил библейские, святоотеческие и агиографические тексты. Возможно, побывал в Константинополе, на Афоне, в Иерусалиме. Вероятно, в 1380 году Епифаний оказался в Троицком монастыре под Москвой в качестве «ученика» уже знаменитого Сергия Радонежского. Занимался книгописной деятельностью. После смерти Сергия в 1392 году Епифаний, видимо, перебрался в Москву на службу к митрополиту Киприану. Близко сошёлся с Феофаном Греком. В 1408 году во время нападения на Москву хана Едигея, Епифаний бежал в Тверь, где подружился с архимандритом Спасо-Афанасьева монастыря Корнилием, в схиме Кириллом, с которым впоследствии переписывался; в одном из своих посланий он высоко отзывался о мастерстве и работах Феофана Грека, его уме и образованности. В этом письме Епифаний и себя называет «изографом». В 1410-е годы Епифаний вновь поселился в Троице-Сергиевом монастыре, заняв высокое положение среди братии: «бе духовник в велицей лавре всему братству». Умер там около 1420 года (не позже 1422) в сане иеромонаха. Б.М. Клосс относит смерть Епифания Премудрого к концу 1418 – 1419 гг. Основанием для этого послужил список погребенных в Троице-Сергиевой лавре, составители которого отметили, что Епифаний умер «около 1420 г.» (Список погребенных в Троицкой Сергиевой лавре от основания оной до 1880 г. М., 1880. С. 11 – 12). Историк соотнес это указание со свидетельством древнейшего пергаменного Троицкого синодика 1575 г. В его начальной части записаны три Епифания, один из которых – несомненно Епифаний Премудрый. Затем в этом источнике отмечено имя княгини Анастасии, супруги князя Константина Дмитриевича, о которой из летописи известно, что она скончалась в октябре 6927 г. [Полное собрание русских летописей. Т. I. Вып. 3. Л., 1928. Стб. 540 (Далее: ПСРЛ)]. При мартовском летоисчислении это дает октябрь 1419 г., при сентябрьском стиле – октябрь 1418 г. Поскольку Епифаний Премудрый скончался ранее княгини Анастасии, его смерть следует отнести ко времени до октября 1418 г. или до октября 1419 г. (Клосс Б.М. Указ. соч. С. 97). Но первая из этих двух дат отпадает по той причине, что Епифаний приступил к написанию «Жития» Сергия только в октябре 1418 г. (в предисловии к нему агиограф сообщает, что после смерти Сергия прошло уже 26 лет, т.е. подразумевается дата 25 сентября 1418 г.). Таким образом выясняется, что Епифаний Премудрый скончался в промежуток между октябрем 1418 г. и октябрем 1419 г. Мы имеем возможность уточнить дату смерти Епифания, благодаря тому, что его имя упоминается в рукописных святцах в числе «русских святых и вообще особенно богоугодно поживших», но официально не канонизированных Церковью. В частности, по данным архиепископа Сергия (Спас-ского), оно встречается в составленной в конце XVII – начале XVIII в. книге «Описание о российских святых», неизвестный автор которой расположил памяти русских святых не по месяцам, а по городам и областям Российского царства. Другая рукопись, содержащая имена русских святых, была составлена во второй половине XVII в. в Троице-Сергиевом монастыре и поэтому богата памятями учеников Сергия Радонежского. Изложение в ней идет не по городам, как в первой, а по дням года. Оба этих памятника называют днем памяти Епифания 12 мая. Архиепископ Сергий в своей работе также пользовался выписками из рукописных святцев конца XVII в., присланных ему жителем Ростова Н.А. Кайдаловым. Их оригинал сгорел в пожар 7 мая 1868 г. в Ростове, но выписки, сделанные из них, полны. В них внесено немало неканонизированных русских святых, в том числе и Епифаний Премудрый. Днем памяти, а следовательно и кончины, Епифания в них названо 14 июня. [Сергий (Спасский), архиепископ. Полный месяцеслов Востока. Т. I. М., 1997. С. 257, 380 – 384, Т. III. М., 1997. С. 558]. Учитывая, что Епифаний Премудрый, судя по всему, происходил из Ростова, а также то, что 12 мая отмечается память св. Епифания Кипрского, соименного Епифанию Премудрому, становится понятным, что точная дата кончины агиографа содержится в источнике ростовского происхождения. На основании этого, зная год смерти Епифания, можно с достаточной степенью уверенности полагать, что Епифаний Премудрый скончался 14 июня 1419 г. Правда в последнее время появилось утверждение, что он умер гораздо позже. По мнению В.А. Кучки-на, свидетельство об этом находим в «Похвальном слове Сергию Радонежскому», принадлежащему перу Епифания. В нем имеется упоминание о раке мощей преподобного, которую целуют верующие. На взгляд исследователя, эта фраза могла появиться только после 5 июля 1422 г., когда во время «обретения мощей» Сергия его гроб был выкопан из земли, а останки положены в специальную раку. Этим словом в христианской церкви ныне именуют большой ларец для хранения останков святых. Раки ставились в храме, обычно на возвышении, и делались в форме саркофага, иногда в виде архитектурного сооружения. Отсюда В.А. Кучкин делает два вывода: во-первых, «Слово похвальное Сергию Радонежскому» было написано Епифанием Премудрым после 5 июля 1422 г., а во-вторых, оно появилось не ранее «Жития» Сергия, как полагают в литературе, а позже его. (Кучкин В.А. О времени написания Слова похвального Сергию Радонежскому Епифания Премудрого // От Древней Руси к России нового времени. Сборник статей к 70-летию Анны Леонидовны Хорошкевич. М., 2003. С. 417). Однако, как выяснил тот же В.А. Кучкин, слово «рака» в древности имело несколько значений. Хотя чаще всего оно обозначало «гробницу, сооружение над гробом», встречаются примеры его употребления в значении «гроб» (Там же. С. 416. Ср.: Словарь русского языка XI – XVII вв. Вып. 21. М., 1995. С. 265). Если же обратиться непосредственно к тексту Епифания и не «выдергивать» из него отдельное слово, то становится понятным, что в «Похвальном слове Сергию» агиограф вспоминал события 1392 г., связанные с похоронами преподобного. Многие из знавших троицкого игумена не успели на его погребение и уже после смерти Сергия приходили на его могилу, припадая к его надгробию чтобы отдать ему последние почести (См.: Клосс Б.М. Указ. соч. С. 280 – 281). Но окончательно в ошибочности рассуждений В.А. Кучкина убеждает то, что в средневековье существовал широко распространенный обычай устанавливать пустые раки над местом захоронения святого или, иными словами, над мощами, находившимися под спудом. При этом зачастую они ставились над гробом святого еще задолго до его прославления. Так, над могилой Зосимы Соловецкого (умер в 1478 г., канонизирован в 1547 г.) его ученики поставили гробницу «по третьем же лете успениа святаго» (Мельник А.Г. Гробница святого в пространстве русского храма XVI – начала XVII в.   ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ о Библии
1
Соборное послание апостола Иакова general Epistle of the apostle james От Иоанна Святое Благовествование Кафисма 17 the seventeenth Kathisma (psalm 118) Книга Пророка Авдия К Тимофею первое послание святого апостола Павла the first Epistle of the holy apostle paul to timothy Отпусты дневные - Ежедневные увольнения 2 маккавейская • www.церковно-славянская-библия.рф Первая книга Маккавейская — одна из книг Библии, не входящая в Канон, но тем не менее пользуется большим авторитетом как исторический источник. Третье соборное послание святого апостола Иоанна Богослова Соборное послание Иудино Послание апостола Иуды Послание к Римлянам святого апостола Павла

Сказание святого Епифания, епископа Кипрского


Narrative of Epiphanius, Bishop of Crete, on the Twelve Apostles

Чего Бог хотел от Моисея?

Доброго вам времени суток, Миша!

Господь Бог Вседержитель желал сделать Моисея человеком, через которого Он, Бог, выведет Свой народ и Египта. Но это еще не всё, конечно. Самое главное, Господь работал над тем, чтобы Моисей смог явить в себе Его, Божью, славу... то есть стал бы думать, говорить, чувствовать, вести себя по образу и подобию Творца. Для этого Господь Бог "говорил с Моисеем лицом к лицу, как говорил бы кто с другом своим" (Исх.33:11) и даже был момент, когда Моисей по-настоящему перенял Божью славу (Исх.34:29-35)

Благословений вам и радости на пути познания Истины,

Саша
...

Александра Ланц http://www.bible.com.ua/answers/r/35/331253

http://www.bible.com.ua/answers/r/35/331253

Thu, 11 Jan 2018 21:42:40 +0300

Можно ли христианам праздновать 2018-й Новый год?

Мир Вам, Алина!


Новый год, в сущности, есть совершенно произвольно выбранный день, который не только прежде, но и теперь празднуется у разных народов в разное время. Он есть и у иудеев, это не сугубо языческий атрибут.

Оказывается, что были народы и были времена, когда Новый год праздновался на Рождество и на Пасху. На Рождество праздновали Новый год в средневековой Европе. Отмечали этот праздник 25 декабря – об этом свидетельствует грамота немецких государей второй половины ХVI века. Англичане же до 1752 года считали днем Нового года 25 марта – день Благовещения и Святого зачатия Спасителя. Во Франции вплоть до наступления эпохи рационализма, а точнее до 1594 года, праздновали Новый год в день святой Пасхи.

Восточные христиане, особенно христиане Византийской империи, праздновали Новый год 1 сентября по юлианскому календарю. Этот праздник сохраняется в русской православной церкви – 1 сентября по старому стилю, 14 сентября по новому стилю. С этой даты начинается круг богослужебных книг. 1 сентября считалось в России днем Нового года до времени Петра Великого, который установил празднование Нового года 1 января. Но в любом случае по юлианскому календарю празднование Нового года приходится после Рождества Христова, даже если он празднуется 1 января. Потому что 25 декабря по юлианскому календарю – это нынешнее 7 января по григорианскому календарю, а соответственно 1 января – это 14 января по григорианскому стилю. Гражданский Новый год, празднуемый зимой, никак не связан с церковным календарем, но был введен в России Петром I c 1700 года (хотя он и праздновался по юлианскому календарю, а не по григорианскому т.н. новому стилю, как в Европе). С введением же большевиками после революции нового стиля, нынешнего гражданского календаря, празднование Нового года 1-го января по нему стало приходиться на последние дни Рождественского поста. Современный, сохранившийся с советских времен Новый год и торжества, с ним связанные, изначально вводились в противовес, взамен церковного праздника Рождества Христова, и большевики расценивали принятие православными их Нового года как успех антирелигиозной пропаганды.

Какой окрас будет у праздника - выбирает общество и отдельно взятый человек по своему убеждению и своей вере. В Греции, например, роль рождественско-новогоднего старца, который раздает детям подарки, традиционно усваивается не святителю Николаю (Санта Клаусу) и не Деду Морозу, а святителю Василию. Там он именуется Агиос Василис. Подобно Санта Клаусу, изображается с белой бородой и в красно-белом одеянии. Греческая Церковь живет по новому стилю. Церковный календарь в Греции совпадает с гражданским, и Новый год они празднуют уже после Рождества.

Потому полностью отрицать Новый год и видеть в его праздновании только грех не стоит. Хотим этого или не хотим, живем мы по григорианскому календарю, строим нашу жизнь и трудовую деятельность по гражданскому календарю. Поэтому не является грехом подвести итоги старого года, поблагодарить Бога и, конечно, помолиться о Божьем водительстве и благословении, вступая в новолетие.

10 И убоятся все человеки, и возвестят дело Божие, и уразумеют, что это Его дело.
11 А праведник возвеселится о Господе и будет уповать на Него; и похвалятся все правые сердцем.

Благословений Божьих Вам,
Виктор
...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/13/331373

http://www.bible.com.ua/answers/r/13/331373

Sat, 30 Dec 2017 17:45:48 +0300

Могу ли я мастурбировать с мыслями о своей жене, если мы 2-3 месяца не вместе. Грех ли это?

Доброго вам времени суток, Артур!

Правильные сексуальные отношения, как Бог их задумал для людей: это когда супруги остаются наедине, чтобы доставить друг другу радость. К сожалению, наш мир извратил эту прекрасную черту супружеских отношений, особенно в мужчинах. Теперь люди вступают в интимные отношения лишь для того, чтобы получить себе удовольствие: я хочу - я беру... Господь задумал эти отношения так, чтобы супруги учились отдавать. По сути, если этого между супругами нет, тогда они просто занимаются маструбией, использую друг друга для удовлетворения своих собственных потребностей.

Маструбация - это мысли о себе, о своем удовольствии, о том, чтобы вам было хорошо. Можно, конечно, прикрываться мыслями о жене... но жене-то от этого веселее не станет, она то удовольствие от этого не получит, не так ли? Поэтому не обманывайте себя, вы не о жене думаете, а о том, чтобы вам хорошо было, и скорее всего, когда к ней возвращаетесь через те 2-3 месяца, все равно опять не о ее потребностях думаете, а о своих.

Но я, пожалуй, еще больше скажу, ведь на откровенный вопрос должен быть дан откровенный ответ. Если вы в течение 2-3 месяцев не в состоянии контролировать вашу плоть настолько, чтобы не думать о самоудовлетворении, то это красный флаг опасности. Это означает, что плоть владеет вами, а не вы ею, и однажды она затребует большего, и вы скорее всего не сможете ей отказать, как бы печально это ни звучало. Чтобы не оказаться в этой плачевной ситуации, всем сердцем советую вам засесть за тщательное и молитвенное изучение того, что сказано в Послании Римлянам, глава шестая и глава восьмая.

Спасительных вам откровений в Господе Иисусе Христе,

Саша








...

Александра Ланц http://www.bible.com.ua/answers/r/3/331226

http://www.bible.com.ua/answers/r/3/331226

Thu, 11 Jan 2018 20:34:18 +0300

Скажите, почему Бог запрещает все?

Наташа спрашивает: "Скажите, почему Бог запрещает все? Любая мечта, желание, сразу Его ответ нет. Хотя я ничего не прошу. Каждый мечтает, это нормально. Если это 1Кор.6:12, тогда я недоразвитая для Него во всем. Как жить? "


Мир Вам, Наташа!

На основании чего такой вывод, что Бог запрещает все мечты и желания?

Этот текст говорит не о желаниях, а о страстях и маниях. Вопрос - в степени.

12. Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.

Вот что говориться о желаниях.

Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего.

Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их.

Чего страшится нечестивый, то и постигнет его, а желание праведников исполнится.

13 потому что Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению.

Бог дает таланты, ресурсы, желания, возможности. Просто надо помнить, что Иисус - Господь всей жизни и желаний!

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Эгоизм, гордость - это грех. А проявление любви к Богу и ближним, как к себе - это хорошие желания.

Вспомните историю Иосифа - его мечты исполнились. Но есть путь к исполнению и цена.

Благословений,
Виктор
...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/30/331266

http://www.bible.com.ua/answers/r/30/331266

Sun, 17 Dec 2017 16:43:44 +0300

Как Вы мне посоветуете относиться к христианке нашей общины, если я поняла, что она постоянно лжет?

Ирина спрашивает: "Как Вы мне посоветуете относиться к христианке нашей общины, если я поняла, что она постоянно лжет. Например, она неоднократно брала у меня деньги под видом того, что её дети должны обследоваться в больнице, а денег нет, а состояние критическое. Потом я узнала,что это не так. По мелочам тоже лжет, хотя и делает много для нашей общины. Не получается её не осуждать. Молюсь, чтобы моё осуждение ушло, но пока не получается. Как быть. Больше я ей не верю."


Мир Вам, Ирина!

У этой ситуации есть две стороны:
  • нечестное поведение женщины,
  • Ваше отношение к проблеме.

Что делать с нечестной христианкой в Церкви?

Если правильное решение есть, оно известно, понятно, возможно, но не реализуется - это вызывает разочарование. Если все знают что человек поступает неправильно, но на это прикрывают глаза - то возникает вопрос - кто прикрывает глаза и зачем?

Если основной аргумент - что та женщина делает "много" для общины, то стоит сопоставить плюсы и минусы для общины, как для сообщества людей. Она что-то привносит, но и что-то разрушает. Насколько значимо то, что она разрушает? Разложение моральных ценностей, обиды других людей и т.д.

А плюсы и минусы для общины, как для Тела Христова?

Отношение к грешникам в Церкви - в целом занятная тема. Если сравнить нас с временами первохристианства, то есть большие различия. Смотрите, например, как писал апостол Павел, обращаясь к грешникам в своих посланиях. Он их обличал и старался исправить в духе Христовой любви. Но нигде не "спускал на тормозах", потому "что все мы живем в грешном мире, и праведников нет ни одного, и Церковь это вечная больница..." Потому что для него Христово Царство было реальностью, а не только график роста общины и сумма сборов пожертвований.

Если цель - стать филиалом Царства Небесного на земле, то подход Христа был таким:

15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

Если ничего не менять в жизни грешника - то он и останется грешником навсегда. Он может говорить о прощении, спасении, Христовой любви - но это будут лишь слова. А стоит обращать внимание на действия. Результат покаяния должен проявляться в действиях. По этому поводу имеет смысл говорить с пастором и-или церковным советом общины, после того как поговорили лично с женщиной.

Теперь момент Вашего отношения "осуждения". По-честному, осуждения достойны все, кто хоть раз грешил. Включая нас самих. Но это был бы тупик, потому Бог послал Своего Сына, чтобы Тот спас всех - достойных лишь осуждения по своим делам.

По каким критериям мы выбираем осуждать кого-то или нет? Вариантов много, например:
  • грешник - праведник
  • верующий - неверующий
  • служитель - прихожанин
  • "легкий" грех -"тяжелый" грех
  • против нас - против кого-то стороннего

Если ее осуждать только за то, что она обманула лично Вас - больше не давайте ей деньги или сразу думайте что дарите ей ту или иную сумму.

Если осуждать, что она может мошенничать в Церкви - а Вы нет, например, то это повод подумать о своих духовных ценностях, осмыслить их. Действительно Вы считаете, что быть честной - хорошо по Христову примеру и вообще достойно? Или только потому что опасаетесь геенны огненной...

С молитвой размышляйте - почему же осуждение именно к этой женщине, а не к миллиардам других...

Как увидеть Христа в каждом человеке, и в том числе в этой женщине?

Благословений Господних,
Виктор
...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331370

http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331370

Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300
Как Вы мне посоветуете относиться к христианке нашей общины, если я поняла, что она постоянно лжет? Ирина спрашивает: "Как Вы мне посоветуете относиться к христианке нашей общины, если я поняла, что она постоянно лжет. Например, она неоднократно брала у меня деньги под видом того, что её дети должны обследоваться в больнице, а денег нет, а состояние критическое. Потом я узнала,что это не так. По мелочам тоже лжет, хотя и делает много для нашей общины. Не получается её не осуждать. Молюсь, чтобы моё осуждение ушло, но пока не получается. Как быть. Больше я ей не верю."

Мир Вам, Ирина!

У этой ситуации есть две стороны:
  • нечестное поведение женщины,
  • Ваше отношение к проблеме.

Что делать с нечестной христианкой в Церкви?

Если правильное решение есть, оно известно, понятно, возможно, но не реализуется - это вызывает разочарование. Если все знают что человек поступает неправильно, но на это прикрывают глаза - то возникает вопрос - кто прикрывает глаза и зачем?

Если основной аргумент - что та женщина делает "много" для общины, то стоит сопоставить плюсы и минусы для общины, как для сообщества людей. Она что-то привносит, но и что-то разрушает. Насколько значимо то, что она разрушает? Разложение моральных ценностей, обиды других людей и т.д.

А плюсы и минусы для общины, как для Тела Христова?

Отношение к грешникам в Церкви - в целом занятная тема. Если сравнить нас с временами первохристианства, то есть большие различия. Смотрите, например, как писал апостол Павел, обращаясь к грешникам в своих посланиях. Он их обличал и старался исправить в духе Христовой любви. Но нигде не "спускал на тормозах", потому "что все мы живем в грешном мире, и праведников нет ни одного, и Церковь это вечная больница..." Потому что для него Христово Царство было реальностью, а не только график роста общины и сумма сборов пожертвований.

Если цель - стать филиалом Царства Небесного на земле, то подход Христа был таким:

15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

Если ничего не менять в жизни грешника - то он и останется грешником навсегда. Он может говорить о прощении, спасении, Христовой любви - но это будут лишь слова. А стоит обращать внимание на действия. Результат покаяния должен проявляться в действиях. По этому поводу имеет смысл говорить с пастором и-или церковным советом общины, после того как поговорили лично с женщиной.

Теперь момент Вашего отношения "осуждения". По-честному, осуждения достойны все, кто хоть раз грешил. Включая нас самих. Но это был бы тупик, потому Бог послал Своего Сына, чтобы Тот спас всех - достойных лишь осуждения по своим делам.

По каким критериям мы выбираем осуждать кого-то или нет? Вариантов много, например:
  • грешник - праведник
  • верующий - неверующий
  • служитель - прихожанин
  • "легкий" грех -"тяжелый" грех
  • против нас - против кого-то стороннего

Если ее осуждать только за то, что она обманула лично Вас - больше не давайте ей деньги или сразу думайте что дарите ей ту или иную сумму.

Если осуждать, что она может мошенничать в Церкви - а Вы нет, например, то это повод подумать о своих духовных ценностях, осмыслить их. Действительно Вы считаете, что быть честной - хорошо по Христову примеру и вообще достойно? Или только потому что опасаетесь геенны огненной...

С молитвой размышляйте - почему же осуждение именно к этой женщине, а не к миллиардам других...

Как увидеть Христа в каждом человеке, и в том числе в этой женщине?

Благословений Господних,
Виктор
...

Виктор Белоусов http://www.bible.com.ua/answers/r/8/331370


Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

Почему мир античной Эллады  не перестает вдохновлять художников разных культурных эпох и направлений?


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166247/nina-ioannidi-antichnyy-kosmos-v-interpretacii-sovremennogo-hudozhnika
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

Инициатива греков-предпринимателей исторического греческого селения в России.


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166253/greki-vityazevo-primer-vzaimopomoshchi-v-istoricheskom-grecheskom-selenii-rossii-foto
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

История мариупольского грека Бориса Ковалева. 


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166062/pechalnoe-schaste-neizvestnogo-mariupolskogo-geroya-starshego-leytenanta-borisa
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

Военно-морская база в Суде является одним из главных опорных пунктов военно-морских сил США и НАТО в восточном Средиземноморье. 


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166066/istochnik-rasskazal-o-planah-grecii-i-ssha-po-voennoy-baze-na-krite
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

Ранее пресс-служба армии Израиля сообщила, что израильская авиация атаковала сирийские правительственные войска.


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166064/istochnik-v-minoborony-izrail-v-subbotu-nanes-udar-po-dzhebhat-nusre
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

Борис Ковалев родился в многодетной греческой семье в Мангуше.


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166061/pechalnoe-schaste-neizvestnogo-mariupolskogo-geroya-starshego-leytenanta-borisa
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

Группа турецких хакеров заявила, что взломала сайт премьера Греции  в связи с протестами Греции против чтения Корана в соборе Святой Софии в Стамбуле.


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166053/smi-soobshchili-o-nachale-voyny-mezhdu-grecheskimi-i-tureckimi-hakerami
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

Дамаск никогда не признавал существования государства Израиль.


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166039/izrailskie-vvs-nanesli-udar-po-siriyskim-voyskam
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

Каждый год «Панаир» собирает друзей на гостеприимной земле Карачоль (Чернополье).


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166041/grecheskiy-prazdnik-panair-tradiciya-vo-frakiyskom-selenii-kryma
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

Подписано соглашение между Грецией и франкоязычной общиной Бельгии. 


http://www.pontos-news.gr/ru/ru/article/166044/grecheskiy-yazyk-istoriya-i-literatura-vhodyat-v-shkolnuyu-programmu-belgii

Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=8
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=7
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=6
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=5
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=4
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=3
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=2
Sat, 30 Dec 2017 15:57:42 +0300

http://libinfo.org/rssread.php?id=1


www.церковно-славянская-библия.рф
X
Первая книга Паралипоменон (1Пар) Послание к Римлянам святого апостола Павла Пятая седмица по Пасхе (с понедельника по субботу)fifth week after pascha (monday through saturday). Церковно-славянский язык Книга пророка Михея (Мих) 1 послание апостола павла к солунянам • www.церковно-славянская-библия.рф 1 к солунянам Левит • www.церковно-славянская-библия.рф Левит Пятая седмица по Пасхе (с понедельника по субботу)fifth week after pascha (monday through saturday). Церковно-славянский язык Книга Пророка Ионы Литургия преждеосвященных - Литургия Преждеосвященных Даров Содержание
 

54.227.104.40